6.69 6148

Сериал Живая мина онлайн

Актеры:
Антон Васильев (III), Виктория Корлякова, Петар Зекавица, Александр Карпов (III), Арсений Робак, Мария Свирид, Святослав Астрамович, Виталий Ходин, Арсений Александров, Андрей Гаркунов
Режисер:
Михаил Кабанов (II)
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
9-10 серия из 10 (31.05.2019)
О чем сериал «Живая мина»
В центре драматической канвы сериала – Владимир Фадеев, личность, излучающая неприкрытую уверенность, мужчина, чье мировоззрение диктует ему самостоятельное принятие решений. Он исповедует принцип личной ответственности за выбор, считая, что истинно верный поступок – это результат собственных расчетов и убеждений. Эта, порой граничащая с самовлюбленностью, позиция кажется парадоксальной, учитывая, что Фадеев занимает должность, требующую филигранной точности и безоговорочной уверенности. Его эгоцентричность компенсируется феноменальным профессионализмом: он – мастер обращения с наиболее изощренными и непредсказуемыми взрывными устройствами, теми, что способны поставить в тупик даже опытного сапера. Но даже столь непоколебимая уверенность не застрахована от рокового просчета. Трагическое событие в Сирии, где Фадеев осуществлял разминирование автобуса, наполненного гражданскими лицами, навсегда перевернуло его жизнь. Недостаточно предусмотрительные действия, упущенные нюансы привели к катастрофе – гибели множества людей, став горьким укором его профессиональному достоинству. Эта трагедия стала не только профессиональным, но и глубоко личным потрясением, лишившим его возможности вернуться к прежней, успешной карьере. Его охватила тяга к утешению в алкоголе, сопровождаемая мучительными самообвинениями, терзавшими его душу. Переход к скромной работе охранником стал попыткой забыть о былой славе и благополучии, призрачном воспоминании о счастливой жизни. Однако судьба распорядилась иначе. Вскоре, его уникальные знания и опыт вновь оказались востребованы представителями правоохранительных структур. Фадеев, оказавшись свидетелем разрушительного взрыва в оживленном торговом комплексе, где он был на службе, столкнулся с новым вызовом. Его аналитический ум и глубокое понимание принципов действия взрывных устройств – единственный шанс раскрыть тайну смертоносного механизма и установить истинную причину трагедии. Только он, с его неповторимым сочетанием знаний и интуиции, способен расшифровать замысловатую конструкцию и разгадать эту смертельную головоломку.
Рецензии
Телесериал «Живая мина», датированный 2019 годом, представляет собой криминальная драма, повествующая о непростом деле саперов-взрывотехников. В центре сюжета – группа профессионалов, привлекающая к своим ряды опытного эксперта, консультанта, для отыскания неуловимого подрывника, прозванного «Крокодилом». В общих чертах, сериал перекликается с концепцией «Консультанта», однако отмечены определенные нюансы, вызывающие неоднозначные чувства. Присутствие следователя женского пола, изображение сломанных судеб, воплощенных в образах бездомных, к которым главный герой выражает уважение, и некоторая медлительность реакций главного героя – все это формирует специфическую атмосферу. С первых же эпизодов возникают подозрения, что влиятельный бизнесмен Жданов, на первый взгляд, являющийся жертвой обстоятельств, на самом деле скрывает в себе черты главного антагониста. Кульминационным моментом, по крайней мере, в личном восприятии, стала сцена, представляющая собой вопиющую нелогичность повествования. В разгар расследования громкой серии взрывов, один из оперативников, небрежно покинув служебное место, предпринимает вылазку для выполнения частного заказа – съемки супружеской неверности, полученной на личной основе. Начальство, заметившее такое вольное распоряжение рабочим временем, не только позволяет такое поведение, но и снисходительно позволяет продолжать, ограничиваясь лишь констатацией факта: «А, так вы подрабатываете частным детективом? Что ж, продолжайте! Главное, чтобы вы не занимались изготовлением взрывных устройств». Действительно, насколько это соответствует логике и моральным принципам? Когда сотрудник силовых структур, пренебрегая служебными обязанностями, отправляется на подработку, игнорируя возможные последствия, а начальство не только не препятствует этому, но и благословляет, это вызывает недоумение. Не говоря уже о том, что лицам, входящим в состав правоохранительных органов, категорически запрещено заниматься деятельностью, направленной на получение прибыли, в особенности – частным сыском. Возникает вопрос: какие соображения руководствовались создателями фильма при разработке подобной сюжетной линии? Несмотря на эти существенные недочеты, актерский состав подобран весьма удачно. После сериала «Невский» Антон Васильев продемонстрировал характерную, изможденную, игру. Выступления актеров соответствовали требованиям сценария, не выбиваясь из общего ритма повествования. В целом, сериал оставил скорее положительное впечатление. Решение о целесообразности просмотра остается за вами.
В провинциальном очаровании, с долей наивности, телеканал НТВ предпринял щедрую попытку досуга зрительской публики. После череды ролей, требовавших иных актерских граней, Васильеву, наконец, уготовано партнерство с очаровательной и жизнерадостной Викторомй Корляковой – даме, воплощающей образ сотрудницы правоохранительных органов. Небольшая огорчение вызвала, пожалуй, отсутствие стандартной полицейской формы, что могло бы придать происходящему особую пикантность и создать эффект полного погружения. Наблюдая за её пластикой и грацией, невольно отмечаешь, будто режиссерские решения намеренно акцентируют внимание на её привлекательности и чувственности. Сценарий, безусловно, не отличается новаторства и представляет собой, скорее, формальное исполнение, призванное поддерживать общую канву повествования. Однако это не умаляет актерских достоинств Корляковой, а, напротив, позволяет ей продемонстрировать свое сценическое мастерство. В социальных сетях она создает впечатление утомленной, потерявшей привлекательность женщины, превосходящей свой реальный возраст, в то время как на экране предстает свежей и динамичной. Созвездие второстепенных персонажей, окружающих главного героя, подобрано с исключительной тщательностью. Эти актеры, еще не обретшие широкую известность, не перетягивают на себя внимание зрителя, позволяя Васильеву полностью раскрыть свою харизму. Злодеи, несмотря на кажущуюся простоту и некоторую доверчивость, предстают перед нами практически как фигуры, наделённые мистическим подтекстом. Зритель не испытывает желания негативно оценивать их актерскую игру, что можно считать положительным моментом для съемочной группы. Сценаристам удалось избежать чрезмерной опоры на штампы "ветеранства", хотя и присутствует некая отсылка к этому тропу. Удивительно, но в повествовании отсутствуют голливудские клише с использованием взрывчатых устройств и драматичные спасения в последние мгновения. Это, безусловно, вызывает искреннее удовлетворение. Смотрите этот сериал как продолжение приятного и беззаботного отдыха, связанного с предыдущим проектом "НЕВСКОГО". Здесь практически невозможно найти повод для критики, ведь нет ни к чему придираться. Ощутите атмосферу легкости, насладитесь актерской игрой и погрузитесь в мир, где нет места серьезным претензиям.
Стремясь к амбициозным кинематографическим высотам, фильм, к моему глубокому сожалению, не смог реализовать заявленный потенциал. Произведение обнадёживало на первый взгляд, однако, уже на начальных этапах повествования начинают проступать существенные шероховатости и нестыковки. Сюжетные линии, выстроенные с претензией на изощрённость, часто вызывают недоумение и не находят логического объяснения. Актерская игра, по всей видимости, страдает от излишней экспрессии и некоторой театральности, даже в исполнении столь уважаемого мастера, как Васильев, что стало для меня настоящим откровением. Поведение персонажей временами кажется немотивированным и абсурдным, что сопровождается обилием странных, необъяснимых деталей, разрушающих целостность повествования. Особое внимание привлек эпизод с бездомными. Изображение этих персонажей оказалось поистине причудливым и граничащим с гротеском: четыре представителя андерграунда, выглядящие неожиданно аккуратно и интеллигентно, не имеющие, казалось бы, никаких источников дохода, но наслаждающиеся чаепитием из речной воды, варившие щи из крапивы и расплачивающиеся за это неясным образом. Их опрятный внешний вид, при отсутствии элементарных возможностей для гигиенических процедур, кажется невозможным, а использование современных технологий, таких как ноутбуки и мобильные телефоны, при отсутствии даже возможности их подзарядить, вызывает не только недоверие, но и легкую иронию. Главная героиня, с непроницаемым, словно высеченным из камня выражением лица, остается безучастной и невозмутимой как во время напряженных сцен погони, так и в моменты романтической близости, что лишает её образ неподдельной эмоциональности. Кульминацией абсурда становится сюжетная линия с главным героем – ветераном войны, имеющим боевой опыт применения противотанковых средств и неожиданно живущим в компании бездомных. Его превращение в консультанта полиции, объяснение которому в кадре отсутствует, выглядит как нелепый, наспех придуманный элемент, призванный, очевидно, добавить "глубины" повествованию, но на деле лишь подчеркивающий его недостатки. Несмотря на моё стремление игнорировать произведения, которые не соответствуют моим ожиданиям, этот фильм вызвал желание высказаться. Считать его фоном не представляется возможным, поскольку содержание беспрестанно вызывает вопросы, а просмотр – ощущение потери драгоценного времени на некое недоразумение. Оценка: 3 из 10.