5.47 1617
2.40 11

Сериал Город невест онлайн

Актеры:
Светлана Смирнова-Марцинкевич, Тимофей Каратаев, Роман Полянский, Юлия Галкина, Евгений Сидихин, Вероника Пляшкевич, Глафира Козулина, Анастасия Ступина, Олег Коц, Андрей Милюхин
Режисер:
Алексей Рудаков
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8 (20.02.2020)
О чем сериал «Город невест»
История, разворачивающаяся на экране сериала "Город невест", погружает зрителя в атмосферу Иваново, города, чья репутация неразрывно связана с текстильной индустрией. Некогда прозванный "городом невест", Иваново действительно стал прибежищем для множества молодых женщин, привлеченных возможностью трудоустройства на многочисленные фабрики. Именно здесь, среди знакомых пейзажей и гула индустриальных машин, обитают главные героини этого драматического полотна. Соня, Алина, Анастасия и Екатерина – словно неразлучные звезды, вспыхнувшие на небосклоне детства. Их товарищество, казалось, выковано из самой прочной дружбы, способной выдержать любые испытания. Однако, за внешней идиллией скрывается сложный клубок личных переживаний, непростых решений и скрытых тревог, терзающих каждую из девушек. Идиллия хрупокa и безвозвратно рушится в один роковой день, когда жизнь Анастасии постигает страшная трагедия. Её брат, Лёня, найден бездыханным, став жертвой жестокого преступления. Мир вокруг него героини погружается в пучину горя и отчаяния. Но мрачные события не заканчиваются на этом. Поворотным моментом становится еще более шокирующая новость: Юра, жених Анастасии, становится главным подозреваемым в этом чудовищном убийстве. Обвинения, словно грозовые тучи, нависают над Юрой, ставя под сомнение его невиновность и ввергая его возлюбленную в состояние глубочайшего потрясения и растерянности. Что скрывает этот город невест? И кто на самом деле виновен в случившемся?
Рецензии
В современном кинематографическом ландшафте прослеживается тенденция, вызывающая немало вопросов и недоумений. Похоже, что определенная прослойка состоятельных людей использует кинопроизводство как инструмент для продвижения и поддержки лиц женского пола, претендующих на актёрскую карьеру. Речь идет не о подлинных талантах, а о женщинах, чье присутствие на съемочной площадке обусловлено, скорее, благосклонностью и финансовой поддержкой доноров. Наблюдаются примеры, когда женщины, такие как Софья Зайка, вступают в связь с влиятельными персонами, вроде Эрнста, чтобы обеспечить себе эпизодические или даже ведущие роли. Однако, масштаб этих явлений гораздо шире, чем кажется на первый взгляд – существует множество менее известных случаев, где женская роль обеспечивается не художественной ценностью, а исключительно влиянием спонсора. Особенно примечателен регион Иваново, где, по некоторым данным, сосредоточено множество подобных проектов, способных генерировать весьма внушительные финансовые потоки, достаточно для поддержания производства на протяжении целого сезона. В этом вихре постоянно сменяющихся лиц становится затруднительно распознать индивидуальность – как среди женщин, так и среди мужчин. Вся эта суета производит впечатление сколоченного на скорую руку и экономного изделия. Отсутствие какой-либо претензии на возвышенное, поверхностность повествования и примитивная визуальная составляющая, наводит на мысль, что к зрителю испытывается явное пренебрежение. Возникает ощущение, что приоритет отдается не художественному достоинству, а исключительно освоению выделенных бюджетных средств, зачастую в ущерб качеству и уважению к аудитории. Кажется, что эстетические запросы и искренность художественного замысла отходят на второй план, уступая место прагматичным соображениям и стремлению к финансовой выгоде.