8.05 4178
8.00 12000

Сериал Час /The Hour/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Ромола Гарай, Бен Уишоу, Доминик Уэст, Анна Чэнселлор, Джош МакГуайр, Лиза Гринвуд, Уна Чаплин, Джулиан Райнд-Татт, Пол Чахиди, Энтон Лессер
Режисер:
Гарри Брэдбир, Коки Гидройк, Джэми Пэйн
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
6 серия из 6 (04.04.2013)
О чем сериал «Час»
В кинематографической работе погружаешься в ретроспективный взгляд на эпоху, когда телевидение, только зарождающееся медиа, формировало новостную повестку в 1950-х годах. Фильм проливает свет на специфику создания телевизионных репортажей, особенно в контексте политической обстановки, когда грань между журналистикой и пропагандой была весьма зыбкой. В те годы руководство BBC, действуя в рамках сложившейся политической конъюнктуры, придерживалось осторожной позиции, избегая безоглядного освещения сложных и потенциально дестабилизирующих мировые события. Информация, прежде чем предстать перед зрителем, проходила через болезненно тщательную цензуру и переработку, тщательно отфильтровывались нежелательные акценты и неудобные факты. В частности, трансляция парламентских дебатов и обсуждений, полных острой полемики и потенциально компрометирующей информации, считалась категорически нежелательной, настоятельно рекомендовалось воздерживаться от освещения этих процессов. За кулисами процесса создания телевизионных новостей скрывались сложные механизмы влияния и самоцензуры, формировавшие тот образ мира, который транслировался миллионам зрителей. Фильм представляет собой увлекательное исследование этих скрытых каналов и механизмов воздействия, раскрывающее нелицеприятную картину эпохи.
Рецензии
## Часы Судьбы: Ретро-Хроники Британского Телевидения В 2011-2012 годах на канале BBC Two зародился телепроект, словно вынырнувший из туманного прошлого – сериал "Час". Погружая зрителя в атмосферу 1956 года, он воссоздаёт будни журналистов британской телекомпании, устремлённых к созданию еженедельного новостного выпуска, который, как они надеялись, станет эталоном объективности и беспристрастности. Спустя всего два сезона, в феврале 13-го, проект был вынужден завершить свое существование, оставив после себя вопросы о судьбе амбиций, чести и власти в эпоху холодной войны. Ноябрь 2012 года ознаменовался возвращением на экраны BBC второго сезона ретро-сериала, который, по сути, является мета-повествованием о самом британском телевидении. Это тщательно воссозданная реальность вымышленной новостной программы, ставшей отражением той эпохи и ее вызовов. "Час" – это не просто развлекательное зрелище, это смелый эксперимент в области политической драмы, любовных интриг и тонких взаимосвязей между средствами массовой информации и властью. Сцены, предстающие на экране, провоцируют размышления о природе авторской свободы и оригинальности в эпоху гипер-продуцирования контента. Наблюдая за бесконечным потоком переосмыслений и адаптаций в индустрии развлечений, трудно не задаться вопросом о границах вдохновения и плагиата. Критики не остались в стороне от обсуждения этого явления, раздавая оценки как американским, так и британским постановщикам, обвиняя их в бездумном копировании и упрощении концепций. Неожиданно, "Час" столкнулся с обвинениями в подражании культовому сериалу "Безумцы", что лишь усилило дискуссии об авторском самобытии и влиянии предшественников. Идея "Часа" заключалась в создании новостного выпуска, стремящегося к абсолютной объективности, воплощенного амбициозной командой журналистов, полных юношеского энтузиазма и лишенных опыта. Именно этот недостаток опыта, парадоксальным образом, становится их преимуществом, даруя им свободу от предрассудков и позволяя по-новому взглянуть на привычные вещи. Действие разворачивается в 1956 году, когда международная политическая обстановка напряжена, нависшая угроза Суэцкого кризиса лишь усиливает ощущение надвигающейся бури. Фредди Лайон, молодой и дерзкий журналист, стремится выносить на суд публики острые темы и проблематичные вопросы, стремясь раскрыть правду о политических решениях, от которых зависит судьба каждого гражданина. Ему в этом предприятии помогает Бэлл Роули, талантливая и энергичная продюсер, его давняя знакомая и тайная любовь. Однако, несмотря на его видение и энергию, Фредди не получает возможности стать ведущим передачи. Его пылкость и импульсивность не соответствуют требованиям руководства. Вместо него эта роль отводится Гектору Мэддену – человеку с безупречной репутацией и влиятельными связями. Гектор, жених красивой и недалекой наследницы состоятельного рода, строит карьеру, используя связи тестя. Однако, он не чужд интрижек и легких романов, позволяющих себе отклонения от супружеской верности, что легко прощает жена, уставшая от его поведения. Соперничество между Фредди и Гектором усиливается не только профессиональной неприязнью, но и любовным треугольником, в котором Бэлл становится объектом страсти обоих мужчин. Впрочем, жизнь персонажей "Часа" – это не только любовные перипетии и профессиональные амбиции, это еще и игра, в которой они становятся пешками в чужих руках. Фредди, в своем стремлении к раскрытию правды, ввязывается в расследование убийства скромного профессора, а затем становится свидетелем трагической гибели подруги детства, связанной с этим делом. Постепенно он осознает, что за этими событиями стоят шпионские игры, в которые вовлечены КГБ и британская разведка MI-6. В условиях холодной войны, СМИ становятся ключевым полем битвы, и политические программы, такие как "Час", неизбежно оказываются в центре внимания спецслужб. Второй сезон сериала – это еще более сложная и запутанная смесь любовных, политических, детективных и шпионских интриг. Новый начальник новостной службы предоставляет Фредди возможность стать со-ведущим Гектора, Бэлл, утомленная его постоянными ухаживаниями, вынуждена разорвать с ним отношения, но при его возвращении после путешествия по Европе, обнаруживает, что он женат на француженке. Гектор, в свою очередь, продолжает свои романы, утоляя свою страсть в ночных клубах. Детективная линия повествует о певице из кабаре, обвиняющей Гектора в избиении. Бэлл начинает собственное расследование, пытаясь выяснить, кто и зачем подставил Гектора. В то же время, на нее начинает активно оказывать внимание Билл Кэндалл – член конкурирующей команды. С появлением телеканала ITV и его новостной программы "Uncovered", аудитория "Часа" начинает утекать. Кэндалл пытается переманить Гектора и ухаживает за Бэлл. Политическая напряженность возрастает, правительство планирует огромные расходы на вооружение, что ведет к сокращению финансирования внутренних дел и росту преступности. Критик АА Гилл из The Sunday Times назвал сценарий "Часа" "феерической чушью", не заслуживающей упоминания даже в творчестве Брюса Уиллиса. Действительно, попытки передать секретные послания через газетные кроссворды и другие шпионские атрибуты выглядят несколько карикатурно. Однако, этот элемент позволяет не только отдать дань уважения классическому шпионскому жанру, но и показать его в ироничном свете, почти пародируя самого себя. После выхода первого сезона, критики немедленно сравнили "Час" с "Безумцами", обвиняя его в эксплуатации ретро-моды. Однако, они забыли, что шпионские сюжеты времен холодной войны – это давняя традиция британского телевидения, а соперничество между двумя главными телеканалами – уникальное явление, не подлежащее подражанию. И, тем не менее, "Час" заслуженно получил множество наград, подтверждающих его высокое качество. В целом, "Час" – это британский сериал с глубоким смыслом и атмосферой эпохи. Он сочетает в себе элементы драмы, детектива и политической сатиры, и при этом не теряет своей оригинальности. Его наследие живет дальше, напоминая зрителям о важности свободы слова и честности в журналистике. "Час" покоряет тем же, за что мы любим Грэма Грина: сложный и закрученный сюжет, адекватный баланс "высокой" драмы и стильного детектива. В конечном счете, "Час" – это взгляд на мир глазами британцев, напоминающий о важности душевной зрелости, чувства долга и уважения к традициям. Это серьезное и глубокое произведение, которое заслуживает самого внимательного изучения. Настоятельно рекомендуем посмотреть хотя бы две серии "Часа", и вы не пожалеете!
## "Час": Погружение в Эпоху Паранойи и Стремления к Истине Команда, возглавляемая Коки Гидройч, предприняла дерзкий вызов – осмыслить саму суть телеканала BBC, раскрыть его сложную эволюцию на экране. Этот замысел, подобно рождению нового вида искусства, представлял собой уникальную попытку проникнуть в сердце британского вещания, воссоздать атмосферу и запечатлеть эпоху. Изначальные задумки, пафосно и преувеличенно напыщенные, были отброшены в стремлении создать искреннюю и проникновенную историю. Первый эпизод, однако, не произвел ожидаемого эффекта. Он показался предсказуемым, порой даже утомительным, повторяя знакомые тропы, принятые на канале. Проект, возможно, мог бы быть списан как еще одно профессионально выполненное, но лишенное изюминки шоу. Однако, чего не хватило, так это той самой "химии", той искры, которая подстегивает воображение и заставляет зрителя переживать. Необходима была пауза, переосмысление подхода, чтобы вновь обрести ощущение цели. И, о чудо, со второго раза сериал захватил, пленил своим очарованием, открыв иное измерение восприятия. Неудивительно, что зрители часто проводят параллели с "Признаниями опасного человека". В "Часе" ощущается некая тревожная аура, дух шпионской паранойи, напоминающий атмосферу проекта, в котором, к слову, блистал Джордж Клуни ("Добрый Ночи и Удачу"). Здесь прослеживаются отголоски той же эпохи, той же политической истерии, той же охоты на ведьм, где человек, вооруженный лишь микрофоном, выполняет роль послушного инструмента правительства. Несмотря на определенные недостатки, сценарий "Часа" выделяется исключительным уровнем реализма и правдоподобия, погружая зрителя в атмосферу времени. Конечно, придирчивый взгляд опытного зрителя заметит недоработки, шероховатости, но их затмевает визуальное великолепие: роскошные наряды, поразительные интерьеры, неограниченные финансовые возможности и, конечно же, бушующий океан страстей. Финал первого сезона стал настоящим триумфом смелости. Герой, по сути, бросает вызов всей системе, всем службам, неся свой флаг, даже когда кажется, что он обречен на поражение. В его действиях сквозит отголосок подвига Андрея Болконского, стремление вырваться из гнетущей и безумной реальности. В данном контексте, истинный герой - это тот, кто боится не победить, а не сделать попытки, избежать конфронтации. Но успех "Часа" не только в новаторском сюжете и постоянном напряжении, но и в невероятной игре актеров. BBC всегда славилась высоким профессионализмом своих исполнителей, и этот сериал – не исключение. Ромола Гарай, мастерски обходя стереотипы, создает сложный и запоминающийся образ. Доминик Уэст, исполнивший роль, вызывающую раздражение и одновременно восхищение, демонстрирует исключительный талант. Бен Уишоу, без преувеличения, великолепен в своей роли, являясь для зрителя олицетворением спокойствия и нравственности в мире, дрожащем на грани безумия. "Час" – это не просто передача, это отражение эпохи, рассказ о людях, преданных своим идеалам в эпоху глобальных потрясений, вынужденных балансировать между долгом перед обществом и личными стремлениями. Это – стиль жизни, которому в меру своих возможностей следуют герои. Поддавшись влиянию атмосферы "Часа", можно с уверенностью сказать: "Этот проект – обязателен к просмотру, его нужно увидеть, и, безусловно, рассказать о нем другим". Беспрекословная оценка – десять из десяти. Однако, судьба подобного проекта, как и любых других на BBC, зависит от рейтингов и количества просмотров. Искренне хочется, чтобы эти показатели были максимально высокими, чтобы "Час" не стал жертвой прихоти рынка.
Существует устоявшееся мнение, что союз между мужчиной и женщиной, выходящий за рамки платонической дружбы, обречен на скрытые, невысказанные чувства, на тайное влечение, которое рано или поздно проявляется. Это своего рода "подводное течение", неизбежно влияющее на динамику отношений. Мне всегда было трудно погружаться в телевизионные драмы, превышающие по длительности четверть часа. Просмотр таких проектов зачастую представляется непосильной задачей, требует колоссальных усилий. Лишь немногие сериалы сумели покорить меня без ощущения излишней затянутости – "Час" и "Шерлок". Два сезона "Часа", эта причудливая детективная сага, бесспорно, убедили меня в превосходстве английского производства, именуемого BBC. Их сериалы – это квинтэссенция изысканности, мастерства и безупречного вкуса. В дебютном сезоне особенно запомнилась сюжетная линия, посвященная советскому шпиону, чьи действия вызывали у меня одновременно и любопытство, и гордость. Возможность самостоятельно, посредством дедукции, разгадать его тайны, ощутила себя соратницей великого Конана Дойля и его гениального Шерлока. Общий детективный ансамбль сериала захватывает дух, не оставляя пространства для скуки. Однако, романтический треугольник, где Фредди оказался в роли обреченного третьего лишнего, был, пожалуй, самым драматичным элементом повествования. Юноша, плененный невысказанной любовью, с тоскливым, полным надежды взглядом, так и не решается обрить признаться Бел. Она, в свою очередь, словно профессиональная хамелеон, меняет маски, демонстрируя различные стороны своей личности, в зависимости от того, рядом с кем она находится – с Гектором она преображается, становится иной, нежели та, что рядом с Фредериком. Нельзя не отметить и другие колоритные персонажи: Исаака и Сиси, чьи линии повествования, пусть и не столь значительны, добавляют глубины общему полотну истории. Опять же, сочувствие вызывает парня, не сумевшего состязаться с доминирующим альфа-самцом, чье обаяние увлекло Бел. А вот Ликс, кажется, растворилась в тени, лишенная выраженного характера и поступков (ее имя я узнала лишь во втором сезоне). Что касается Марни, то ее постоянные призыва "Daddy!" вызывали раздражение. Во втором сезоне повзрослевший Фредди перестал острить, терять свою искру юмора, но зато обрел настоящую мужскую уверенность, что даже Бел заметила, обратив на него внимание уже не как на друга. Наконец-то! Второй сезон, в сравнении с первым, уступил ему в динамике, но позволил значительно глубже раскрыть характеры действующих лиц, включая саму Ликс. Их история с Ренделом вызвала искренние эмоции. Раздражение, ранее испытываемое по отношению к Марни, сменилось сочувствием и сопереживанием. Гектор и она вызывали не anger, а жалость – ведь глупо ловить звездную болезнь. Новость о ее беременности едва не вызвала слезы. Небольшое удовлетворение, почти месть, я испытала, когда Фред сообщил Бел о своей женитьбе. Актер Бен Уишоу, несомненно, заслуживает отдельной похвалы – талантливый исполнитель, играющий с поразительной достоверностью. В шестой серии второго сезона Фредерик Лайон, стремясь к справедливости, угодил в неприятности, сцена его избиения глубоко врезалась в память. И вновь почувствовала облегчение, когда он все-таки смог признаться Бел. Исаака снова жаль – опоздал, бедняга, Сиси уже создает уютное гнездышко для медового месяца. Мне кажется, что финал далеко не идеален. Третий сезон просто необходим! Осталось множество нераскрытых сюжетных линий, как мне представляется. Что же делать с раненным Фредди?... Это настоящая жестокость – мучить поклонников сериала "Час" и фанатов Фредерика Лайона, его звезды! Я верю, что третий сезон все-таки состоится.