• Стандартный
  • Сербин
  • Субтитры
8.38 225137
8.70 236000

Сериал Твин Пикс /Twin Peaks/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Кайл МакЛоклен, Майкл Онткин, Шерил Ли, Лара Флинн Бойл, Шерилин Фенн, Рэй Уайз, Мигель Феррер, Дэвид Линч, Билли Зейн, Хэзер Грэм
Режисер:
Дэвид Линч, Lesli Linka Glatter, Калеб Дешанель
Жанр:
триллеры, фантастические, ужасы, драмы, мелодрамы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1991
О чем сериал «Твин Пикс»
В тени благостного пейзажа, на берегу близлежащего озера, обнаружили невыносимое зрелище – бездыханное тело юной женщины, тщательно упакованное в полиэтиленовые оболочки. Отвратительный инцидент поверг в шок и тревогу обитателей Твин Пикса, а расследование, порученное опытным детективам, погрузило их в пучину мрачных обстоятельств. Скрупулезный анализ собранных улик и всеобъемлющие допросы каждого жителя города, от мала до велика, постепенно раскрывали зловещую, скрытую грань, прежде невидимую для постороннего взгляда. Идиллия спокойствия, столь долго питавшая иллюзию благополучия, рассыпалась в прах, обнажив слои коварства и порока. Каждый обитатель Твин Пикса, казалось, хранил в себе некую гнетущую тайну, тяжелый ком невысказанного, терзающий душу. За фасадами добродетели и приветливости скрывались кошмарные секреты, личные трагедии, тщательно маскируемые за маской неприметности. Как за каждым занавесом хранятся тени, так и у каждого жителя Твин Пикса – свой, тщательно оберегаемый скелет, погребенный в кладовой прошлого. Раскрытие этих тщательно сокрытых истин обещало стать болезненным и изнурительным путешествием в самое сердце тьмы.
Рецензии
В моей памяти, словно отпечаток застывшего времени, хранится сценарий того, как в юности я окунулась в атмосферу маленького городка, затерянного в сосновых дебрях, на стыке с канадской границей. Это было, кажется, в третьем или четвертом классе, когда по телевидению транслировали этот удивительный сериал. Каждую среду и четверг я погружалась в этот мир, словно зачарованная, забывая обо всем на свете. Позже на полке появились книги с великолепными, почти осязаемыми фотографиями: знаменитая фотография Лоры Палмер, печально смотрящей с настольного подсвечника в родительском доме, внимательный Дэйл Купер, неустанно фиксирующий свои наблюдения диктофоном, блуждающая вдоль железнодорожных путей таинственная Ронетта Пуласки, пронизанная трагедией, шериф Гарри Труман в клетчатой рубашке, словно сошедшей со старой фотографии, краснокожий Хог с непроницаемым выражением лица, словно хранящий древние тайны, и потрясающе прекрасная Одри Хорн, танцующая в каком-то трансцендентном состоянии под музыку, слышную лишь ей одной… Я закрываю глаза, и в моем сознании звучит грохот водопада, передо мной, словно кадры кинопленки, мелькают живописные виды Северной Америки. Я вижу птицу, суетливо перелетающую с ветки на ветку, и из-за горизонта доносится задумчивая, проникновенная музыка, ставшая всемирной иконой, тщательно созданная для этого уникального детища Дэвида Линча. Это целостный, самодостаточный мир – Твин Пикс, маленький городок с единственной школой, церковью, отелем и универмагом, закусочной Нормы, где подают самый восхитительный багряный пирог и крепкий, обжигающий кофе, лесопилкой Пэккардов и заправочной станцией Огромного Эдда. Практически все скромные заведения городка названы (или, скорее, тайно именуются) по фамилиям владельцев, и большинство обитателей Твин Пикса, за исключением редких проезжих, трудоустроены именно в этих местах. Однако, перед нами не обычный населенный пункт. Здесь почти нет детей, и за фасадом благополучной повседневности скрывается множество темных, необъяснимых тайн. Этот мир переплетен с лесом, обителью духов, бродящих среди живых и вступающих с ними в зыбкий контакт. С этими духами следует обращаться с крайней осторожностью – среди них есть добрые, но чаще встречаются коварные. И в этих лесах обитает нечто злое, нечто, что шелест листьев превращает в зловещее шуршание, а танцующие тени – в крадучую поступь незваного гостя. В Твин Пиксе все не является тем, чем кажется, и жители тщательно хранят множество секретов. Городок напоминает закрытое сообщество, где люди знают друг друга всю жизнь и неохотно принимают незнакомцев. Один лишь короткий, проницательный взгляд может рассказать им больше, чем долгий разговор. Как и в любом среднем граде, в Твин Пиксе есть свои пороки, но они скрыты под маской благополучия. Люди ходят на работу, встречаются в закусочной, школьники влюбляются, ругаются, устраивают стычки и по ночам гоняют на машинах, швыряя бутылки и распевая известные мелодии. Но за пределами городка, ближе к границе, расположилось мрачное, недоброе место с дурной славой, владение рискованного типа, Жака Рено – казино, пивбар с живой музыкой и подпольным алкоголем, где можно найти наркотики на любой вкус и легкодоступных девиц для мимолетного развлечения. Среди посетителей можно встретить и школьниц, юных, невинных, горделивых дочерей и матерей, будущих цариц местных конкурсов красоты… Дэйл Купер – самый узнаваемый агент ФБР всех времен, чей авторитет не покорил даже Фокс Малдер, – это культовая фигура, стоящая особняком среди персонажей телевизионных сериалов, даже среди многосерийных эпопей вроде «Твин Пикса». Он приезжает в этот городок, чтобы расследовать убийство, и неожиданным образом начинает завоевывать сердца обитателей, словно проникая в их души. Возможно, потому что он – добрый, внимательный человек, выполняющий свою работу профессионально и демонстрирующий глубокие знания, а его поведение лишено агрессии и не вызывает у местных жителей ощущения угрозы. Возможно, потому что духи, живущие в лесах, приняли его в свои объятья, и федеральный агент, наконец, обретает свой дом… Я перечитываю эту историю, слушаю саундтрек и внимаю всем аспектам «Твин Пикса». «Пламя, поди за мной» – фраза, которая не должна быть опущена из «Ежедневника Лоры Палмер». Это, безусловно, нечто мистическое, что очаровало меня еще в юности и не отпускает до сих пор. Его герои – Одри, Шелли, Женщина, Джеймс, Бобби, Лео и многие другие – словно близкие, родные люди, которых я знаю на протяжении многих лет. Среди моих бесчисленных интересов «Твин Пикс» всегда будет занимать особое, отведенное и предназначенное только ему почтенное место. Это таинственный, немного мрачный городок, пропитанный секретами. И я, как и многие другие поклонники, попавшие под магическое влияние персонажей, испытывала особенную симпатию к Дэйлу, уважала Гарри, переживала за любовные треволнения юного и зрелого поколения. И я, подобно остальным, относилась с особой тревогой и робким беспокойством к Одри – дочери самого богатого человека городка, потерянной девочке, живущей в своем мире. Девочек с большими темными глазами и вздернутыми бровями. Умопомрачительной женщины, влюбленной в заезжего федерального агента. Однако она была слишком молода. Но… если бы Одри задержалась всего несколько минут в его номере, ничто не остановило бы Дэйла, и она оказалась бы в его объятьях. Так оно и есть. В заключение: я люблю «Скрытые материалы», это выдающийся сериал. Но первая любовь – это всегда первая любовь, и забыть ее, или попытаться забыть, невозможно. «Твин Пикс» для меня – это не просто фильм, а эмоция, целая веха в истории кинематографа, символ эпохи и любимое детище самого необыкновенного режиссера современности, Дэвида Линча. Это фильм, который вывел на орбиту целый ряд звезд. Это мир, имя которому – Твин Пикс.
Неуловимая атмосфера «Твин Пикса» – феномен, не имеющий, на мой взгляд, аналогов в кинематографе. Я отчаянно пытался найти произведения, созвучные его неповторимому очарованию, но все попытки оказывались тщетны. Сериал обладает уникальной аурой, притягивающей своей причудливостью, странностью, исполненной изящества и загадки. Каждое мгновение пронизано некой мистической пеленой, превращающей даже самые тривиальные аспекты реальности в предзнаменование некоего незримого, потустороннего порядка. Дейл Купер – персонаж, покоривший мою душу на протяжении уже целого десятилетия. Его образ, словно сошедший со страниц завораживающей книги, глубоко укоренился в моем внутреннем мире и, сомневаюсь, что кто-либо сможет вытеснить его из этой обители. Невозможно переоценить вклад Шерилин Фенн, воплотившей на экране образ Одри Хорн. С первого же кадра ее героиня завоевала мою симпатию и приковала к себе все внимание. Мой интерес к ней рос с каждой новой серией, несмотря на то, что Одри далеко не эталон благородства и безупречности. С какой нежностью и трепетом она смотрела на Дейла! Я искренне желал, чтобы эти две столь своеобразные натуры нашли общий язык и обрели взаимное понимание. Каждая женщина, населяющая мир «Твин Пикса», представляет собой квинтэссенцию индивидуальности. Донна – с ее искренностью и преданностью, Шелли – с ее непреклонной решимостью, Меди – с ее яркой оригинальностью и откровенностью. И даже женщины старшего поколения не уступают им в колоритности: дама с поленом окутана ореолом тайны, Надин демонстрирует поразительную целеустремленность, а Норма способна на глубокие и искренние чувства. Отсутствие Лоры Палмер ощущалось весьма остро, однако Мэдди, словно ее зеркальное отражение, весьма эффективно компенсировала отсутствие своей кузины. О Дейле я мог бы говорить бесконечно, но мои чувства, моя восхищение – лишь бледное отражение его величия. Речь пойдет о шерифе, раскрывающем перед нами не только профессиональный путь, но и глубинные переживания личной жизни. Это мастерский ход режиссера, позволяющий установить с героем особенную, почти интимную связь. Эта связь выражается в признании и привязанности. Конечно, в характере Дейла есть и недостатки, моменты, вызывающие легкое раздражение, но в целом он остается очаровательным молодым человеком. Однако образы Бобби и Лео вызывают откровенное неприятие. Не могу постичь, как такая благоухающая чистотой и обаянием, как Шэлли, могла поддаться очарованию столь противоречивых личностей. Однако повседневная жизнь часто доказывает, что "хорошие девочки" тянутся к "плохим парням"... Мне искренне жаль ее. Я слышал интересную деталь о кастинге на роль убийцы Лоры Палмер: на съемочной площадке рассматривались два претендента, и ни один из членов команды не знал, кого выберет режиссер. Эта тайна сохранялась практически до самого финала. И, на мой взгляд, выбор оказался абсолютно верным. В «Твин Пиксе» нет ни одного лишнего или неудачного персонажа. Сериал напоминает искусно выполненную мозаику, где каждая деталь имеет свое место и значение. Даже такие, казалось бы, несущественные элементы, как красный карлик, великан или совы, подчинены общей концепции, наполняя фильм загадочностью и оригинальностью и избавляя его от безумной, бессвязной хаотичности. Конечно, мою объективность можно подвергнуть сомнению, но мир этого маленького городка будоражит мое воображение уже более десяти лет. Я полюбила его и теперь он кажется родным и близким. Это для меня словно страшная сказка, окутанная волшебной музыкой, по-своему прекрасная и неповторимая. И за это я бесконечно благодарна «Твин Пиксу».
Этот кинематографический феномен, воплощенный гением Дэвида Линча, покорил меня без остатка. Он словно пленит, затягивает в свой сюрреалистический водоворот, подобно гипнотической зависимости. Завороженный даже мимолетным знакомством с первыми кадрами, зритель невольно погружается в это завораживающее пространство, становясь пленником его многослойности. Со временем, раскрыв завесу над первыми впечатлениями, понимаешь, что тебя заманивали совершенно различными, столь же притягательными, сколь и коварными приманками. Безусловно, огромную роль в этом играет неподражаемый Кайл Маклахлен, чья игра завораживает своей многогранностью. Невозможно переоценить влияние завораживающей красоты троицы Твин Пикса – Донны, Шелли и Одри, каждый из которых – воплощение соблазна и тайны. Музыка Анджелло Бадаламенти, словно зловещая симфония, подчеркивает атмосферу надвигающейся опасности и тотального непонимания. При каждом углублении в глубины этого сериала всплывает лавина загадок и неразрешенных вопросов, терзающих разум и заставляющих искать ответы в каждом жесте, каждом слове. Кто же являлся настоящим убийцей Лоры Палмер, чье трагическое исчезновение становится отправной точкой для всего повествования? Какова истинная сущность загадочной Одри, словно призрак, являющийся из небытия? Какую роль в драматических событиях играет Джейкоби и что символизирует дихотомия его очков разного цвета? Каковы видения Леди с поленом, словно отголоски потустороннего мира? И кто такая Дайана, и почему сын Бена Хорна, словно ребенок дикой природы, носит индейский наряд, подчеркивая свою отчужденность от привычного мира? Все персонажи – не просто образы, а сложные, многогранные сущности, окутанные дымкой странностей, подчеркивающей их отстраненность от общепринятых норм. В Твин Пиксе не найти обыденности, а значит, зрителя поджидает невообразимая интрига, заставляющая сомневаться в реальности происходящего. Безусловно, некоторые зрители могут испытать разочарование, столкнувшись с отсутствием однозначных ответов на все возникающие вопросы, когда отдельные сюжетные линии остаются намеренно незавершенными, оставляя простор для интерпретаций. Однако, ключевые вопросы Дэвид Линч осветил с поразительной ясностью, предлагая зрителю не просто сюжет, а целую философию. Сериал отличается поразительной гармоничностью и филигранным балансом между реальностью и фантасмагорией. Шелест листвы, гонимый ветром, танцующий красный карлик, эта давящая, нагнетающая атмосферу музыка – всё это вызывает чувства, гораздо более глубокие и тревожные, чем в традиционных фильмах ужасов. При этом, стремление разгадать хитросплетения характеров и глубин психики Гарольда Смита, Уиндома Эрла, и, конечно же, самой Лоры Палмер, становится невероятно увлекательным и захватывающим делом. Позвольте себе этот опыт. Рекомендую смотреть его в поздний час, в полумраке, в одиночестве. Яркие, незабываемые впечатления вам гарантированы на долгие месяцы. Недавно, пересматривая финал, я уловил скрытую мораль, заложенную автором – берегите природу, не разрушайте то, что вам не принадлежит.
Завораживающая меланхолия Твин Пикс – феномен, поражающий своей неповторимой, почти осязаемой атмосферой. Время здесь словно замедляется, погружая зрителя в состояние неспешного созерцания, пленяющего своей притягательностью. Однако, во втором цикле повествования ощущается некоторая фрагментарность, обилие побочных сюжетных линий, что, несомненно, несколько подрывает общую последовательность и целостность истории. В отличие от первого сезона, где вклад Дэвида Линча был опосредован, именно он стал режиссёром второго, что внесло свои заметные коррективы в визуальный стиль и общую тональность. Сюжетная канва, кажется, предвещает продолжение, взывает к необходимости дальнейшего развития, требуя завершающего аккорда, третьего сезона, который разрешил бы возникшие вопросы и довел начатые линии до логического завершения. Представления актеров о будущем сериала, очевидно, были связаны с продолжением истории, их возмущение из-за вынужденной паузы и отсутствия немедленного продолжения вполне объяснимо – они были глубоко вовлечены в созданных ими образов, прониклись ими и не хотели расставаться с ними. Мистицизм, пронизывающий повествование, зачастую доминирует над детективным сюжетом, что, на мой взгляд, является ощутимым недостатком. Кажущееся всеобъемлющее объяснение всего происходящего через призму потусторонних сил, мистических явлений обесценивает вклад персонажей, лишает их индивидуальности и глубины. Странные явления, вроде неопознанных летающих объектов, легенды о древних вигвамах, украшенных первобытными фресками, и история о душевном вселении – всё это складывается в своеобразную эклектическую смесь, напоминающую хаотичную мешанину. Несмотря на все вышесказанное, сериал обладает мощной, притягательной силой, однако этот ощутимый хаос и неполнота финала вызывают чувство досады и печали. Когда спустя годы появился третий сезон, он, к сожалению, отличался радикальным отходом от привычной эстетики, превратившись в поток психоделических образов, лишенных той самой, неповторимой атмосферы, которая сделала Твин Пикс поистине уникальным явлением. В моей личной шкале оценок первый сезон заслуживает высшего балла - 10 из 10, а вот ко второму я поставлю 8, в основном из-за странной, неправдоподобной и, кажется, выдуманной на ходу романтической линии, связанной с агентом Купером.
Творчество Дэвида Линча, на мой взгляд, представляет собой поистине филигранное и многогранное произведение, чья глубина и неоднозначность, по всей видимости, и объясняют его все возрастающую популярность. Каждое последующее знакомство с ним словно открывает новые грани, заставляя возвращаться к нему вновь и вновь, для созерцания его причудливого мира. Неслучайно в этом сериале совы предстают не столь однозначными, как кажутся на первый взгляд – они символизируют нечто большее, чем просто птиц в ночной тьме. В современном обществе, где нас постоянно стремятся подсовывать упрощенные, поверхностные ответы на сложные вопросы, люди зачастую утрачивают способность к критическому мышлению и самостоятельному поиску истины. «Твин Пикс» завораживает своим размеренным темпом повествования, насыщенностью диалогов, полных скрытых смыслов, и неповторимым очарованием своих персонажей. Одиночество и уединенность сельской жизни, запечатленные Линчем, несут в себе особую эстетическую ценность; они словно обволакивают зрителя ароматом вишневого пирога и мощью вековых секвой, создавая атмосферу ностальгии и умиротворения. Поначалу зритель может быть озадачен, не сразу разгадав, в чем же заключается уникальность Лоры Палмер. Однако, с течением времени, этот таинственный покров начинает приоткрываться, обнажая сложную и трагическую сущность героини. Для ценителей динамичного экшена эта работа, безусловно, не подойдет, но для всех остальных – настоятельно рекомендую погрузиться в этот витиеватый, но бесконечно притягательный мир. По моему субъективному мнению, это шедевр, достойный высшей оценки – 10 из 10.