• Стандартный
  • Субтитры
8.14 399350
8.30 652000

Сериал Остаться в живых /Lost/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Навин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэвин, Дэниэл Дэ Ким, Ким Юн Джин
Режисер:
Джек Бендер, Стивен Уильямс, Таккер Гейтс, Пол А. Эдвардс
Жанр:
триллеры, приключения, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 12 серия из 18 (19.07.2010)
О чем сериал «Остаться в живых»
Завершающая глава культового сериала, с нетерпением ожидаемая армией преданных зрителей, обещает приоткрыть завесу над всеми неразгаданными тайнами, мистическими феноменами и причудливыми аномалиями, некогда окутывавшими этот загадочный остров. От таинственного дымового чудовища и загадочной четырёхпалой статуи до скелетов, хранящих отголоски событий первых сезонов – все фрагменты мозаики будут выложены на всеобщее обозрение, словно долгожданное откровение. Судьба большинства выживших пассажиров оказалась трагичной, что привело к парадоксальному сдвигу повествования. Теперь действие разворачивается в двух параллельных плоскостях бытия. В одной из них мы наблюдаем за тем, какой могла бы быть жизнь, если бы авиакатастрофа в Тихом океане не произошла, если бы самолёт благополучно достиг пункта назначения. Вторая плоскость – это реальность, в которой горстка выживших по-прежнему терпят бедствия на этом проклятом клочке суши. Их преследуют странные, эфемерные видения, являющиеся призраками тех, кто уже покинул этот мир. Эти призрачные послания раскрывают зловещие детали произошедшего, проливая свет на истинную цель их заточения. Какая участь уготована тем, кто останется на острове до самого финала, когда гаснут последние отблески надежды? Эти вопросы эхом отдаются в сознании, подготавливая зрителей к грандиозному, многогранной финальному акту.
Рецензии
Всю жизнь я пребывала в объятиях провинциального поселка, и, конечно же, я не могла бы забыть пути, ведущего от него. Однако, мои собеседники – и здесь возникает ирония – заявляют, что прожили здесь уже тридцать лет, как будто прошло лишь мгновение, всего лишь неделя. Погружаюсь в воспоминания, отдаюсь ностальгии. В голове всплывает 2004 год. Даже сейчас сложно поверить, что шестилетний перерыв пролетел со мной, словно сон. Я помню, как впервые увидела рекламу "Остаться в живых" в деревенской лавке – тогда всё казалось невероятно перспективным. Изначально я отнекивалась, предчувствуя мрачную, пугающую историю. Однако, материнская убедительность возобладала, и я оказалась благодарна за это. Я просмотрела все сезоны, почти все серии, многократно возвращаясь к ним. Даже сейчас, лишь недавно, я закончила смотреть "Попробуй вспомнить, что будет" – это было душераздирающе, я не могу расстаться даже с вымышленными мирами. "Остаться в живых" – это целая эпоха, шесть лет, прожитых вместе. Не редко я испытывала катарсис, проникая в глубину переживаний героев на экране, но столь сильные слезы, как в финальных эпизодах, мне прежде не доводилось проливать. Частичка меня, словно лепесток, оторвалась и улетела, не вернётся никогда. Сериал завершен, точка поставлена. Конечно, я могу вновь вернуться к началу, но прежней магии уже не будет, не появится того восторженного стремления, жажды новых открытий. Это непостижимо, страшно, обидно… Я выплакалась. "Врач Лайнус, прошу вас, у вас всего одна рука! Вы как Наполеон!" – эхом раздаются в памяти забытые реплики. "Остаться в живых" – это нечто большее, чем просто телесериал. Это погружение в жутко увлекательный, мастерски созданный мир. Я не знала ни одного из актеров до этого проекта, но он подарил им славу. Теперь я вижу их в других ролях, осознанно выбирая фильмы с их участием. Как и у каждого, у меня есть свои любимчики. Сложно выделить лишь троих, но если бы пришлось, то это были бы Кейт Остин, Джеймс Форд и, увы, трагически ушедшая от нас Анна-Люсия. Эванджелина Лили – кому-то она не близка, а для меня она – воплощение грации и таланта, она великолепно передала образ беглянки Остин. Этот образ, без сомнения, останется незабываемым. Игрой актеров можно дать высшую оценку с лихвой. Джеймс… Я без ума от пары Джеймса и Кейт… Как горько, что их история так и не получила завершения. Этот робкий, ухмыляющийся парень, Сойер, сводил меня с ума своей харизмой. Прекрасный, обаятельный, любящий похулиганить… Он – воплощение противоречий, настоящий дьявол. Невозможно поверить, что больше не увижу его приключений. А Анна-Люсия… Слишком мало времени она провела в сериале, но я прониклась к ней симпатией. Она была хваткой, дерзкой, невозмутимой – такой, какой ей и следовало быть. "Этак, это Джара и Хьюм. Девица по соседству – Остин. Рад был со всеми потусоваться, но мы отправляем вас в окружную тюрьму. Стремлюсь к фортуне," – эхом звучат слова Сойера. Oceanic 815 – это судьба. "Остаться в живых" – это ещё больше, это навсегда. Мы расстаёмся почти со всеми героями слишком рано, а потом забываем о них. Спасибо, что в конце вспомнили практически всех. И мне чрезвычайно близка была стервозная Шеннон – она была королевой, которая все ждала спасателей, и ее брат, Полузапрут. Йен Сомерхалдер – он, безусловно, один из самых известных актеров современности. После "Лоста" он снялся в "Дневниках вампира", где и обрел широкую популярность. Так и рождаются настоящие звёзды, а не просто мимолетные имена. Откровенно говоря, я никогда не испытывала симпатии к Джульетт… но это не принципиально. Но меня поразило, каким драматичным было появление Чарли в финальной серии – таким же, каким он был в первой. Ностальгия. Разрешено ли поскучать? Дьявол, дьявол, дьявол. Мне нравилось, как были показаны воспоминания. А в целом меня очень трогало, как они все, молча, вспоминали прошлое… "И знаешь, что? Я убью тебя." – "И как ты это сделаешь?" – "Это сюрприз." – диалог Джека и Лока, как вспышка, возвращает в прошлое. Я никогда не думала об этом как о сериале. О том, что мой Джеймс – всего лишь актер, а тропические заросли – лишь декорация для съемок. И я не хочу об этом думать. Этот мир для меня реален. Такого приключилось шесть лет назад. Я не хочу покидать этот сказочный мир. Правдивое слово. Я люблю это. Буду скучать. И неважно, что так всё и получилось – точки расставлены. Они вместе. Как и должно было быть. Они необходимы друг другу. Правда, финальная серия оказалась не такой, как мы ожидали. Зачем же были нужны все эти тропические заросли? Без тропических зарослей не было бы сериала. Без сериала было бы скучно. Как было сделано – так и было сделано. Прощайте.
В нынешней российской киноиндустрии, к сожалению, нередко демонстрируются сериальные проекты, лишенные искренней художественной ценности. Участие в подобных тиражах способно обесценить талант любого, даже перспективного актера. Напротив, в американском кинематографе наблюдается явное стремление к созданию многосерийных полотен, отличающихся кинематографической насыщенностью и глубиной повествования – к тому, что у нас привыкли называть “многосерийным кино”. Российское клише “выходит на сцену – и публика всё равно аплодирует” здесь попросту не работает. Каждая американская телевизионная компания ведёт настоящую борьбу за внимание зрителя, за сохранение своей репутации и престижа. Бюджеты таких проектов нередко сопоставимы с расходами на создание самых современных полнометражных фильмов, однако определяющим фактором здесь являются не финансовые вложения, а мастерство команды, приверженность высоким стандартам качества и безупречное исполнение. Примером этой философии является феномен сериала “ЛОСТ” (“Остаться в живых”). Его триумф обусловлен, прежде всего, блестящим сценарием – той прочной основой, на которой зиждется успех любого кинематографического произведения. Для тех, кто глубоко интересуется драматургией и искусством повествования, “LOST” может стать ценнейшим учебным пособием. В этом многосерийном полотне значимость придается мельчайшим деталям, даже нанесенные на кожу персонажей татуировки несут в себе скрытый смысл. Сюжет развивается вокруг более чем четырнадцати ключевых фигур, каждый из которых обладает уникальным темпераментом, собственными знаниями и жизненными хрониками, что и определяет его реакцию на происходящее. Каждое действие обусловлено определенными обстоятельствами, которые становятся понятны зрителю. Особая сложность заключается в представлении персонажа, в создании его образа – задача, решение которой оператор и звукорежиссер решают с таким мастерством, что имя героя навсегда запечатлевается в памяти. Операторское искусство достигает здесь вершины своего развития – будь то залитые солнцем пейзажи, мрак ночи, порывы ветра, вспышки молний, или буйство ливня, каждая сцена выдержана в соответствии с замыслом. Сложность и многогранность сюжетных поворотов открывают широчайшие возможности для творческой реализации сценаристов. В процессе просмотра зритель полностью погружается в атмосферу фильма, переставая обращать внимание на технические недочеты. Эмоциональные крупные планы актеров завершают общую картину, способствуя более глубокому пониманию их переживаний и мотивов. В российском кинематографе нередко эксплуатируется прием “флешбек”, однако зачастую его использование искажает первоначальную задумку. В сериале “LOST” флешбек является неотъемлемой частью повествовательной структуры и используется с непревзойденным мастерством. Он не просто описывает события прошлого, но и тесно переплетается с происходящим в настоящем, создавая атмосферу тревоги и предчувствия грядущих испытаний. Типичная сцена первого сезона начинается с макросъемки глаз только что появившегося на экране героя. Затем камера постепенно отходит, и мы, вместе с персонажем, оказываемся в эпицентре событий, словно являемся свидетелями происходящего в режиме реального времени. И это работает безотказно! Каждая серия представляет собой новую, захватывающую историю о необычном герое, его взаимоотношениях с другими персонажами. Однако зритель не имеет права на иллюзию всезнания. Информация подается дозированно, и как только мы думаем, что разгадали все секреты, нас ждет очередное откровение. Мы имеем возможность наблюдать один и тот же эпизод с разных ракурсов, под разными углами, глазами различных героев, делать собственные выводы и затем получать новую порцию информации. Сценаристы “LOST” знают, что зритель не может постоянно пребывать в состоянии неопределенности и заблуждения, поэтому они намеренно оставляют открытыми некоторые загадки. Важно помнить, что у каждой детали есть своя причина, свое объяснение. В съемочной технике используются штативы, краны, тележки, подвесные пути для камер – стандартный арсенал, но без излишней вычурности. Для передачи динамики происходящего, для фиксации быстрых движений актера, мгновенной реакции на окружающее, для передачи его переживаний и способности мгновенно менять цели, больше подходит стедикам, дополненный использованием тележки для создания целостного образа. Кран используется для создания панорамных съемок, придающих масштабности происходящему, а подвесные пути – для съемки сцен преследования в густой растительности, создавая иллюзию погони. И, конечно же, используется несколько камер одновременно (минимум две), что позволяет съемочной группе экономить время на производстве, варьировать освещение и количество необходимых дублей. Но еще раз подчеркну: наличие сложного оборудования не гарантирует успех, а может даже привести к потере времени. Решающее значение имеют мгновенное взаимопонимание между оператором и режиссером, наличие у оператора своего уникального стиля и способность создавать неповторимые образы. Часто возникают негативные факторы, но самое важное – это сплоченная команда, объединенная общим интересом. Но этот интерес заключается не в погоне за легкими деньгами, а в создании фильма, который найдет отклик в сердцах зрителей.
Признаться, я не являюсь завсегдатаем мира сериальных премьер, однако «LOST» безоговорочно занял вершину моего личного рейтинга. На первый взгляд, история представляется избитой кинематографической тропой: крушение самолета, группа выживших на безлюдном острове – сюжет, который уже не раз встречался на экранах. Однако, едва начнется повествование, с первых же эпизодов проступают очертания чего-то гораздо более глубокого, чем кажется на первый взгляд. Этот изумрудный, столь идиллический и прекрасный уголок природы хранит в себе лабиринт тайн, разгадать которые потребует немало усилий и времени. На протяжении шести сезонов героям предстоит столкнуться с ними, столкнуться с вызовами и испытаниями, подчас немыслимыми. Несмотря на внушительное количество персонажей, каждый из них разработан с поразительной тщательностью, наделен целым спектром разнообразных черт характера и сложной внутренней вселенной. Каждый из них несет в себе бремя прожитой жизни, трагическую предысторию, фрагменты которой постепенно раскрываются в ключевые моменты повествования. Мы наблюдаем за их повседневной жизнью, за их детством, за переплетением отношений, за пережитыми трагедиями и, конечно же, за обстоятельствами, приведшими их на злополучный рейс №815. Этот сериал не предназначен для беглого просмотра, для того, чтобы служить фоном в минуты безделья. Его необходимо проживать, фиксировать мельчайшие детали, поскольку пропуск даже нескольких эпизодов способен серьезно затруднить понимание общей картины. Сюжет выстроен с филигранной точностью, и зачастую лишь пристальное внимание к деталям, лишь повторный просмотр позволяют уловить тончайшие нюансы, которые раскрывают истинный смысл происходящего. Пять отснятых сезонов позволяют проследить трансформацию героев, их эволюцию в меняющихся обстоятельствах, увидеть, как они борются за свое существование и какие судьбоносные решения принимают в критические моменты. Фантазия создателей поистине неординарна, и они смело вплели в канву повествования возможность путешествий во времени, что не кажется чем-то неправдоподобным или нереальным. Напротив, все выглядит настолько убедительно, что возникает ощущение несомненного присутствия такого феномена в реальной жизни. Продуманность эксперимента, сложность систем защиты, станции, расположенные как на поверхности земли, так и под ее толщей – все это производит впечатление колоссальной серьезности и детализации. Невозможно обойти вниманием и актерский состав – поистине впечатляющая плеяда талантливых исполнителей. Полная самоотдача и яркое воплощение образов на экране заслуживают самых высоких похвал. Одаю восхищение игрой Элизабет Митчелл, Джоша Холлуэя, Доминика Монагана, Кармен Арконы, Терри О'Куина – каждый из них вносит неоценимый вклад в создание неповторимой атмосферы сериала. Интриги «Остаться в живых» настолько захватывают, их количество столь велико, что требует немалого терпения, чтобы дождаться новой серии в сети, которая появляется всего раз в неделю. Вопрос "Что же будет дальше?" мучает на протяжении нескольких дней, а ожидание нового сезона, который выходит примерно раз в полгода, превращается в настоящее испытание. И в заключение, хочу отметить, что «LOST» – это самый загадочный, интригующий и увлекательный сериал, который сейчас завоевывает сердца зрителей по всему миру. Из простой истории авиакатастрофы создатели сотворили красочную, запоминающуюся историю, над загадками которой приходится размышлять не раз. Тонкая, почти неразличимая грань между мистикой и реальностью невольно приковывает внимание к происходящему на экране. Настоятельно рекомендую к просмотру, и, желательно, к внимательному изучению. Уверен, что уже с первых серий вы будете пленниками этого захватывающего повествования и будете с нетерпением ждать продолжения.
На протяжении почти года я с упоением погружалась в этот удивительный кинематографический мир. Не могу не отметить филигранную работу создателей – блистательная галерея актерских талантов, живописные локации, и, в целом, совершенная гармония всех элементов, создающих неповторимую атмосферу. Особенно трогательным казалось замысел, который визуально заключался в парадоксе – история Джека начинается с моментов пробуждения, с первого взгляда на мир, а завершается прощальным, немым закрытием глаз. Это настолько глубоко, настолько проникновенно, что сложно выразить словами. Сериал словно пронизан духом этого загадочного острова, позволяя зрителю ощутить всю его первобытную мощь и дикую красоту. Артисты демонстрируют поистине выдающуюся игру, воплощая на экране бурю чувств, непередаваемые оттенки эмоций. Полагаю, создание подобного произведения искусства – задача не каждому под силу, суметь же удержать его на пике, не допустив упадка, еще сложнее. Безусловно, в хронологии повествования встречались эпизоды, которые не достигли заявленного уровня, но общее впечатление от сериала остается впечатляющим и величественным. На данный момент я отчаянно ищу нечто похожее, но все попытки оказываются тщетными. "Выжить после" – это, конечно, неплохой вариант, но сюжетные линии и атмосфера кардинально отличаются. Я испытываю искреннее желание вновь оказаться на том острове, ощутить на себе прохладу горных вершин, вдохнуть аромат дикой природы, стать свидетелем живописных рассветов и закатов, окунуться в туманы, прочувствовать силу дождя... запечатлеть все великолепие окружающей действительности. Особое восхищение вызвала идея с бункером, хранящим тайны прошлого. Мне кажется, создателям сериала стоило бы рассмотреть возможность создания спин-оффа, повествующего о судьбе Дезмонда – его история, несомненно, заслуживает отдельного кинематографического исследования. Глубоко сожалею об окончании "Остаться в живых" – это поистине выдающееся произведение, лишенное шаблонности и предсказуемости. Боль потери, которую испытываешь при расставании с любимыми персонажами, добавляет драматизма и обогащает эмоциональную палитру сериала. Я полагаю, для понимания всей глубины замысла и многослойности повествования, необходимо определенное жизненное насыщение, поэтому юным зрителям (до 15-16 лет) может быть сложно уловить все нюансы и подтексты. Тем не менее, я настоятельно рекомендую к просмотру, ведь этот сериал несомненно заслуживает внимания и уважения. Искреннее благодарность администрации веб-сайта за предоставленную возможность насладиться этим шедевром кинематографа!
Завершилась очередная веха в судьбах персонажей захватывающей саги "Остаться в живых". Долгое ожидание третьего сезона превратилось в месяцы трепетного предвкушения, и, признаюсь, не выдержав тягостного ожидания, я не без греха прибегнул к просмотру нескольких эпизодов из неофициальных источников. И что же я увидел? Подобного поворота событий я никак не мог себе представить! Сюжет разворачивался с поразительной динамикой, искрясь яркими красками, порой вызывая искренний смех, а в иных моментах кажущийся неправдоподобным. Феноменальное творение Джея Абрамса достойно всяческого почтения и практически лишено пространства для каких-либо критических замечаний. Остаётся лишь погружаться в этот мир, получать от него неизъяснимое наслаждение и отпускать бурю эмоций. Вспоминая первый сезон, признаю, его повествование отличалось относительной простотой, но с первых же минут оно пленило своей таинственностью и интригой. Второй сезон ознаменовался осознанием многогранности повествования – фантазия создателей развернулась в вихре событий, затягивая зрителя всё глубже в сердце таинственного острова, разжигая жажду ответов. Однако, после прохождения третьего сезона, я ощутил, что дальнейшее развитие сюжета с подобной интенсивностью может стать непосильной ношей для человеческого разума. Порой отключаешь рациональное мышление и просто пребываешь в состоянии ожидания, поскольку некоторые сцены и реплики вызывают недоверие, заставляя усомниться в логичности происходящего. Спекулировать на тему дальнейшего развития событий бессмысленно – предсказать ход повествования практически невозможно. Остаётся лишь надежда на тех, кто плетет нити сценария, чтобы они сами смогли найти выход из лабиринта собственных замыслов. И, поверьте, для меня это станет поистине благодатным облегчением и ни с чем не сравнимым удовольствием.