6.88 23875
5.20 44

Сериал Доярка из Хацапетовки 3 сезон онлайн

Актеры:
Кирилл Жандаров, Наталья Гудкова, Владимир Жеребцов, Алексей Кашников, Эвклид Кюрдзидис, Владимир Стержаков, Леонид Неведомский, Татьяна Назарова, Дмитрий Персин, Наталья Калатай
Режисер:
Павел Снисаренко
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
16 серия из 16 (20.08.2011)
О чем сериал «Доярка из Хацапетовки»
В продолжение уморительной саги, посвященной жизни юной особы по имени Катя, мы предлагаем зрителям углубиться в лабиринт ее перипетий и преображений. В сердце каждого существа живет заветная мечта, и Катя, родом из скромных провинциальных краев, не была исключением. Ее душа томилась по знаниям, по возможности получить образование в престижном учебном заведении, и, разумеется, по возможности навсегда закрепиться в сияющей, многогранной столице. Однако, как часто бывает, непредсказуемая судьба распорядилась иначе. Едва переступив порог мегаполиса, Катя столкнулась с жестокой реальностью – ее лишили всего, что она имела, ограбив бесцеремонно и безжалостно. Вот так, порой, этот гигантский город приветствует новичков, не щадя никого, кто наивно полагается на его гостеприимство. В этот непростой момент на помощь отчаявшейся девушке пришел незнакомец, представившийся Дмитрием, предложивший ей, казалось бы, спасительную и весьма выгодную сделку… Недолго думая, Катя приняла предложение Дмитрия, чья жизнь, как вскоре выяснилось, была полна необузданных порывов и пристрастия к излишествам, включая нездоровое увлечение алкоголем. Она вступила в брак, поверив в его искренность, а он, в свою очередь, грамотно используя ее наивность, добился получения наследства, что мгновенно возвысило его до уровня состоятельного человека. Именно этот союз, заключенный под знаком компромисса и сокрытой выгоды, положил начало стремительному и хаотичному перевороту в жизни изначально неискушенной и доверчивой девушки. Первоначально, Катя была охвачена чувствами нежной любви к своему супругу, позволяя себе мечтать о совместном, безоблачном будущем. Однако ее романтические грёзы вскоре рассыпались в прах, подобно хрупкому стеклу, оставляя лишь осколки разбитой надежды. Невероятная череда неприятностей навалилась на нее, одна за другой, словно предначертанная судьбой. Вокруг нее сгустились интриги, окутывающие ее тайнами и наполняя ее жизнь ощутимой опасностью.
Рецензии
"Доярка из Хацапетовки" – это не просто сериал, это возвращение к истокам советского кинематографа, к той теплой, искренней историйности, которая пленяла сердца зрителей прошлых поколений. Погружаясь в этот кинематографический мир, ощущаешь прилив ностальгии и одновременно – надежду на возрождение истинных ценностей в современном искусстве. В центре повествования – Катя, скромная доярка из захолустного села Хацапетовка. Она – воплощение нерастраченной чистоты и трогательной невинности, черты характера, которые, кажется, потерялись в стремительном ритме и гламуре мегаполисов. Ее мечты простираются далеко за пределы привычного деревенского уклада – Катя грезит о кулинарном искусстве, о возможности создавать гастрономические шедевры, и это, несомненно, проявляется в ее таланте: ее блюда – настоящее блаженство для вкусовых рецепторов. Преодолев немало усилий, накопив скромную сумму денег, Катя отправляется в сердце столичной жизни – в Москву, в поисках возможности поступить в институт. Впереди ее ждут испытания, непредвиденные трудности, но непоколебимая вера в свою мечту служит ей надежным компасом. Судьба, однако, предопределила ей иной путь, нежели тот, что она себе представляла. В водовороте городской суеты она встречает Диму, молодого человека, чье будущее уже давно расчерчено родителями, определено их благосостоянием и амбициями. Он, словно пленник предписанных ролей, слепо следует по удобной, но душащего траектории. Встреча с Катей становится для него своеобразным откровением, возможностью взглянуть на себя со стороны, осознать, как много он упустил, как драгоценно обрести истинную любовь, за которую, безусловно, стоит бороться. "Доярка из Хацапетовки" – это светлая и жизнеутверждающая комедия, пропитанная добродушным юмором, лишенная пошлости и вульгарности. Режиссерское мастерство Андрея Греся, вдохновленное талантливым сценарием Татьяны Гнедаш, в совокупности с исключительным актерским ансамблем, создали по-настоящему захватывающее кинематографическое полотно. Искренне рекомендуем всей семье погрузиться в атмосферу этого чудесного фильма. "Доярка из Хацапетовки" не просто развлечет вас, но и перевернет представление о современном отечественном кино, напомнит о том, что хорошее кино в России еще снимают, пусть и не в достаточном количестве. К слову о продолжениях. За первым фильмом последовали "Доярка из Хацапетовки 2" и "Доярка из Хацапетовки 3". Советуем воздержаться от знакомства с ними, чтобы сохранить первозданную прелесть и чистоту первого, поистине бесценного, фильма.
Предлагаю вашему вниманию свежий взгляд на один из тех телевизионных проектов, способный стать настоящим семейным досугом, легко позиционируемым как современная интерпретация классической истории Золушки. Не скрывая того факта, что финал предсказуем уже с первых сцен, а традиционные архетипы героев – «законопослушный блюститель порядка» и «отступник, нарушающий установленный порядок» – четко прослеживаются, стоит признать, что сериал «Доярка из Хацапетовки» обладает искренним очарованием. Несомненно, продолжение истории будет, но даже несмотря на эту кинематографическую излюбленность, на обилие аналогичных сюжетов, виденных зрителями по всему миру, просмотр этого сериала доставляет неподдельное удовольствие. Его можно описать как "простоту, облаченную в изысканную форму", "скромность, лишенную пошлости" – вот те негласные принципы, которыми руководствувались создатели. Стоит отметить, что подобный кинематографический подход, когда зритель наблюдает за знакомыми историями в новых обличиях, уже давно стал неотъемлемой частью культурного ландшафта. Вспомните легендарные "Девичьи вечера", захватывающую дух "Высоту", трогательную "Москву слезам не верит" – произведения, которые на протяжении поколений вызывают у зрителей бурю эмоций, и все они затрагивают схожие темы человеческих взаимоотношений, поиска счастья и преодоления жизненных перипетий. Особого внимания заслуживают персонажи, их колорит и самобытность. Главная героиня, Екатерина, воплощает собой искренность и прямоту, она высказывает свои мысли без прикрас. Несомненно, ее образ, выполненный с определенной долей гиперболизации, вызывает ассоциации с Кати Пушкаревой, и это неизбежно – современная сельская жизнь далека от идеализированных картин, свойственных прошлым эпохам. Однако, подобные кинематографические штампы, этот своеобразный «киноязыка», понятны без лишних объяснений, ведь трансформация Золушки в принцессу должна быть максимально эффектной и убедительной. В то же время, герой по имени Дмитрий не вызвал во мне особого отклика, он не соответствует моему личному представлению об идеальном мужском образе. Хотя, стоит признать, что Кирилл Жданов блестяще воплотил на экране типаж представителя «золотой молодежи», сумев передать все тонкости и нюансы этого неоднозначного персонажа. Несмотря на некоторые нюансы, в целом, актерская игра выше всяких похвал, юмор пропитан бытовым очарованием и создает атмосферу домашнего уюта. Главная героиня излучает неподдельную теплоту, а музыкальное сопровождение, с его запоминающимся саундтреком «Не оставляй меня», придает целому проекту особый шарм, превращая его из обыденного фильма в любимый сериал отечественного телезрителя. Безусловно, положительных аспектов значительно больше, чем отрицательных. И это убедительный аргумент в пользу просмотра «Доярки». Просто позвольте себе на мгновение погрузиться в атмосферу сказки, поднять настроение и поверить в то, что чудеса, возможно, и существуют! Кто знает, может быть, магия кроется в самых неожиданных местах?
Сложно представить себе более внушительный пласт времени, потраченное мной на повторный просмотр одного и того же кинематографического произведения. С 2007 года, с тех пор, как на экранах впервые засияла лента «Доярка из Хацапетовки», я возвращаюсь к ней вновь и вновь, не теряя ни капли очарования. С каждым возвращением я переживаю историю главной героини с первозданной остротой, испытывая глубокое восхищение ее несгибаемой волей, ее непоколебимыми моральными устоями и безупречной нравственностью. Катерина, чье имя украшает это трогательное кинополотно, воплощает для меня идеал человеческой чистоты и неуклонной целеустремленности – качества, дарующие возможность достигать подлинных вершин. Этот фильм – ода уходящей эпохе, явление, далекое от той бездушной, глобализированной эстетики, столь приверженной работам Кончаловского и Бондарчука. Он соткан в лучших традициях советской кинокомедии, отличающейся искренностью и простотой. В нем нет места искусственным спецэффектам, вульгарным интимным сценам или намеренной демонстрации телесности – только теплота, душевность и удивительно гармоничное сочетание визуального ряда и музыкального сопровождения, идеально дополняющего повествование. Именно эта аутентичность и создает ощущение, будто смотришь его «на одном выдохе», лишенное малейшего желания отвлечься на ритуал перекура сигареты. Не возникла необходимость в сложной, замысловатой интриге, ведь рассказ о бедной девушке, нашедшей свое счастье – архетипическая история, вечная, как само мироздание, и актуальная для каждого поколения. Несмотря на некоторую нарочитую гротескность деревенского колорита, образ главной героини покорил сердца зрителей, прибегнувших к оценке этого прекрасного фильма. И хотя подобные сюжетные линии уже повторялись бесчисленное количество раз, каждый раз они звучат по-новому, вдохновляя надежду на лучшее, на добро, радость и свет. Пока муж погружен в мир криминальной хроники, опосредованной детективной подоплекой, я вновь запускаю любимый диск, позволяя всему миру подождать. Я вновь отправляюсь в волшебный мир, согревающий душу и дарящий веру в сказку.
"Доярка из Хацапетовки" изначально зарождалась как жизнерадостная, четырехсерийная семейная комедия, способная увлечь даже самого искушенного зрителя. Легкость восприятия, деликатный юмор, ненавязчивый сюжет и доступность персонажей – вот те качества, что покорили сердца телезрителей, вознеся этот проект на вершину их предпочтений. Однако, хрупкое равновесие успеха, достигнутое Анной Гресь в первом сезоне, рухнуло под напором новых творческих амбиций Павла Снисаренко, взявшего на себя режиссерское бремя в последующих двух. Изменения в руководстве ощущаются как болезненный разрыв с тем, что было. Вторая часть лишилась искрометного юмора и той самой беззаботности, которая так ценила публика. На смену ей пришла давящая атмосфера вселенской скорби: драматические развязки, обусловленные изменой, коварством, трагедией авиакатастрофы, неизгладимые шрамы на теле и душе, острая боль разбитого сердца. Если первый сезон разворачивался в рамках сравнительно короткого промежутка времени – всего 3-4 месяца, то второй выносит на суд зрителя целое десятилетие, двадцать лет, наполненные переломными событиями и личными трансформациями. Главную героиню практически невозможно узнать. От беззаботной, вечно щебечущей деревенской девчонки она превратилась в сложную, загадочную, словно сошедшую с полотна мрачной картины тень. Да, возможно, эти перемены – трагический отпечаток пережитой катастрофы, но внутренний мир героини, ее мотивации и душевные терзания остались невосполнимой тайной для зрителя, не получив объяснения ни посредством диалогов, ни посредством внутреннего монолога. Безуспешны и попытки разбавить мрачную канву повествования комедийными эпизодами с такими колоритными персонажами, как Павлик, Жерар, Роза и Жозефина – общая атмосфера тоски и обреченности, созданная сценаристами, оказывается не поддается никаким смягчающим воздействиям. Безусловно, мы радуемся за Катю: перед нами уверенная в себе, богатая, успешная женщина, чьи самые дерзкие мечты реализовались. Но, к сожалению, после просмотра финальной, двенадцатой серии второго сезона, не остается и намека на ту легкость, ту воодушевляющую энергию, которая была присуща первому сезону. Остается лишь острое желание отереть влажный от напряжения лоб, размять скованные плечи, и с облегчением выдохнуть: "Наконец-то у нее все хорошо!" Но, как предвещает анонс третьего сезона, это счастье – мимолетное.