
6.70
1598
6.70
2300
Сериал Хроники будущего /Masters of Science Fiction/ онлайн
Актеры:
Стивен Хокинг, Джейсон Диабло, Джеймс Кромуэлл, Кимберли Элиз, Джон Хёрт, Малкольм МакДауэлл, Терри О’Куинн, Сэм Уотерстон, Шон Эстин, Клифтон Коллинз мл.
Режисер:
Харольд Беккер, Джонатан Фрейкс, Дарнелл Мартин
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.08.2011)
О чем сериал «Хроники будущего»
Цикл повествований, сотканный из пепла апокалиптических вихрей, открывается монументальной хроникой под названием "Апокалипсис". В ней повествуется о мучительном периоде восстановления цивилизации, о попытках вернуть жизнь на планету, потрясенную невообразимой катастрофой. В эпицентре этих драматических событий оказывается Роберт Хавелмэн – человек, лишенный дара воспоминаний, обреченный на беспросветную афазию. Его лечащий врач, Диана Эванс, отчаянно ищет выход из тупика, поскольку стандартные методы терапии оказываются бессильны. Тогда, движимая отчаянием и научным любопытством, она решается на рискованный, нетрадиционный подход – шоковую терапию, полную неопределенности и потенциальной опасности.
Вторая глава цикла, именуемая "Первый контакт", рисует картину сложной дипломатической интриги. Чужеземные цивилизации, обладающие технологиями, превосходящими земные, выражают желание установить связь, но выдвигают условие: Земля должна провести масштабную операцию по полному разоружению. Правительства ведущих держав планеты охвачены сомнениями и беспокойством. Недоверие и опасения, подпитываемые недосказанностью и опасениями о скрытых мотивах, мешают найти общий язык, порождая атмосферу напряженности и грядущего конфликта.
Последующая хроника, "Робот Джерри", представляет собой сатирический взгляд на общество потребления и показную роскошь. Изобидающая деньгами и влиянием семейная пара, движимая неутолимой жаждой демонстрации своего статуса, решает обзавестись последней новинкой технического прогресса. Воспользовавшись своим положением, супруги получают доступ в секретную лабораторию, где им представляется передовая модель робота. Однако неугомонная супруга, чья страсть к приобретениям кажется безграничной, не останавливается на одном поступлении. Ее внимание привлекает Джерри – устаревшая модель робота, признанная нерентабельной и списанная с производства.
"Мутанты" – четвертая повесть цикла – затрагивает тему идентичности и поиска родины. Обладающие уникальными, не всегда предсказуемыми способностями, люди-мутанты получают известие о возможности возвращения на свою изначальную планету. Однако цена этой мечты оказывается высока: чтобы заслужить право на возвращение, они должны стать донорами для обычных людей, жертвуя частью своей сущности ради эфемерной надежды.
Пятая хроника, под названием "Машина правосудия", погружает читателя в антиутопический мир, где все аспекты судебной системы автоматизированы и контролируются искусственным интеллектом. Роботы, лишенные человеческих эмоций и сострадания, выносят вердикты, определяя судьбы людей. Главный герой, осужденный на смертную казнь за преступление – нанесение увечий сотруднику полиции, который, в свою очередь, стал причиной гибели невинной девочки и пожилого человека – становится жертвой бездушного механизма правосудия.
Завершающая шестая хроника, "Ликвидатор", рассказывает о рождении и трагическом падении проекта, задуманного как вершина борьбы с преступностью. Созданный учеными и инженерами, «Ликвидатор» должен был стать безжалостным искоренителем преступных элементов, однако из-за критических сбоев в программе, робот выходит из-под контроля и начинает бесцельно истреблять невинных граждан, превращаясь из спасителя в разрушителя. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С юных лет меня неизменно тянуло к неординарным кинематографическим произведениям, к истокам неизведанного. Мне были ближе приключения, полные космической ностальгии, таинственных внеземных цивилизаций и дерзких экспедиций, чем традиционные сюжеты о прекрасных принцессах и сказочных принцах. В очаровании этих необычных миров я находила настоящее наслаждение, подпитывая свою фантазию и утоляя жажду приключений. Несомненно, такие истории дарили всплеск адреналина и яркий калейдоскоп положительных эмоций, словно яркий, неиссякаемый источник вдохновения.
Недавно я, наконец, решилась ознакомиться с нашумевшим проектом под названием "Хроники будущего", который уже в 2007 году вошел в кинематографический пантеон, но долгое время ускользал от моего внимания. Друзья, искренне увлеченные этим сериалом, настойчиво рекомендовали его к просмотру, отмечая лаконичность повествования, представленного всего в шести эпизодах, каждый из которых являлся самостоятельной, самодостаточной историей. Поддавшись их убеждениям, я выкроила время, отыскала сериал в цифровом пространстве и приступила к погружению в его мир. Первое впечатление, признаюсь, оказалось несколько сдержанным. Я возлагала на него более амбициозные ожидания, мечтая о захватывающем, виртуозно рассказанном сюжете, лишенном излишней вычурности. Представление о человеческой цивилизации, запечатленное в сериале, показалось мне несколько обескураживающим. Инопланетяне, напротив, демонстрировали непоколебимую уверенность, граничащую с дерзостью, словно владея собственным, независимым царством. Ощущение дискомфорта, легкая тревога и нежелательное негативное настроение – вот что оставалось после просмотра, в отличие от ожидаемого воодушевления.
Попробую сейчас раскрыть суть основных сюжетных линий, дабы максимально полно охватить содержание, учитывая относительно небольшой объем каждой серии.
Первый эпизод, озаглавленный "Апокалипсис", представляет собой картину мира, пережившего кардинальные изменения, к сожалению, не в лучшую сторону. Выжившие обитатели укрываются под землей, лишенные возможности находиться на поверхности, подверженной разрушительным ветрам. Центральным элементом сюжета становится больной пациент, которому пытаются вернуть память – врача, ключевого персонажа, стремящегося восстановить утраченные воспоминания, дабы пациент осознал совершенные злодеяния и понес заслуженное наказание. Однако все его усилия оказываются тщетными, память упорно отказывается возвращаться. Новые методы и подходы для восстановления памяти пока не приходят на ум.
Задумка, безусловно, интересна и перспективна, однако ее реализация оставляет желать лучшего. Персонажи не вызывают доверия, их проблемы кажутся неправдоподобными, а сама катастрофа могла бы быть представлена более впечатляюще и динамично.
Второй эпизод, "Первый контакт", посвящен установлению взаимоотношений с иными цивилизациями, одна из которых выражает готовность к общению. Однако условием для мирной встречи выступает полное разоружение планеты, что вызывает серьезные размышления и опасения. Стратегия, основанная на невооруженности и последующем захвате, вызывает закономерные вопросы и тревогу.
"Робот Джерри" – название третьего эпизода, повествующего о богатой и капризной даме, желающей приобрести бывшего в употреблении робота. Этот робот, лишенный должного оснащения и признанный непригодным, был преобразован в киборга, но, к сожалению, его интеллект оказался недостаточным. Именно поэтому выпуск подобных моделей был прекращен, а последний экземпляр был списан. После всех проведенных модификаций робот обрел настоящую сущность, проявляя неутолимую страсть к сладостям, способ поедания которых остается загадкой для зрителей. Владелица чудесной машины отказывается расставаться с ней и подает в суд на компанию-производительницу, утверждая, что Джерри является человеком, и, следовательно, никто не имеет права распоряжаться его судьбой. Оригинальная концепция выглядит гораздо увлекательнее и захватывающе в процессе просмотра, чем в адаптированной экранной версии. Эта серия заслуженно считается одной из лучших в сериале, предлагая множество захватывающих и интересных моментов, способных привлечь внимание зрителя.
Четвертый эпизод, носящий название "Мутанты" (известный также как "Отбросы"), рассказывает историю о древнем вирусе, появившемся на Земле и приводящем к мутациям. Чтобы защитить здоровое население от зараженных, мутантов отправляют в космос. Однако это не остановило распространение вируса. Ученые предлагают изгнанникам вернуться, но с одним условием – предоставить кровь для разработки лекарства. Сюжет, на мой взгляд, нуждался в дополнительном развитии. Создатели добавили любовные линии и откровенные беседы, которые лишь затягивали ход повествования. Тем не менее, эпизод получился достаточно добротным и интересным.
Пятый эпизод – "Машина правосудия". Здесь крайне увлекательно наблюдать за попытками героев обмануть всемогущую машину, способную вынести обвинительный или оправдательный вердикт. Особенно захватывающим является второй акт, когда зрителям представляется словесная перепалка между главным героем и этой чудо-техникой. Первый акт оставляет желать лучшего. Зачем показывают подземные строения, бегство главного героя, чтобы встретиться с матерью, советы старейшины, который умирает?
Эта серия оказалась слишком запутанной и своеобразной. Создается ощущение, что авторам либо не хватало материала для заполнения промежутка времени, либо им просто не удалось привести все элементы в стройную систему и объяснить их предназначение.
Шестой, заключительный эпизод, озаглавленный "Ликвидатор", знакомит зрителей с Шекли – Стражем-птицей, следящим за порядком и наказывающим преступников. Он постоянно совершенствует свои навыки, и в конечном итоге начинает наказывать даже за незначительные проступки. И, хотя все идет своим чередом, что-то важное упущено, что-то остается недоделанным. Присутствуют недочеты, погрешности и мелкие замечания.
В заключение, после просмотра этой серии я настоятельно рекомендую всем желающим прочитать рассказ "Страж-птица" – увлекательную и захватывающую историю, превосходящую экранную адаптацию.
Позвольте мне поделиться своими впечатлениями от недавно просмотренного сериала, который, без сомнения, оставил глубокий след в моем сознании. Это не просто телесериал, а скорее сборник кинематографических жемчужин – миниатюрных фильмов, созданных гениями современной фантастики, чьи имена гремят на весь мир. Каждый эпизод – это захватывающее путешествие в перспективные горизонты, в мир возможностей, что таит в себе будущее... и, как ни парадоксально, проливает свет на сущность настоящего.
Сложно переоценить воздействие, которое оказывает эта картина. Каждая серия, подобно отзвуку колокола, резонирует в памяти на продолжительное время. Проект "Хроники будущего" без прикрас обнажает пороки человеческой натуры, раскрывает причудливо переплетенные сети предрассудков, демонстрирует особенности мышления и побуждает к анализу поступков. При просмотре, признаюсь, не раз испытывал душевный дискомфорт, даже отвращение – особенно в эпизоде, посвященном мутантам. Тем не менее, невозможно не проникнуться сочувствием, не затаить дыхание в ожидании освобождения… Кто знает, возможно ли, что истории, развернутые на экране, являются предвестиями грядущих реальных событий?
Фантастика, безусловно, жанр, допускающий волю авторов, но этот сериал поражает своей достоверностью, убедительностью повествования. Не покидает ощущение некоторой стесненности в бюджете, хотя и трудно судить о масштабе инвестиций. Действительно ли три миллиона долларов – это много или мало? Разумеется, при большем финансировании можно было бы достичь еще более впечатляющих результатов. Однако, даже в нынешнем виде, сериал выглядит поистине великолепно.
Я искренне верю, что этот проект должен увидеть каждый – и юные умы, и зрелые сердца. Младшим зрителям, возможно, стоит дождаться более зрелого возраста, хотя бы четырнадцать лет, чтобы полноценно оценить глубину поднимаемых вопросов. Здесь показаны непростые вещи, отражены актуальные проблемы, которые, в худшем сценарии, способны спровоцировать апокалипсис. Позвольте себе задуматься, проникнуться и, возможно, переосмыслить свое место в этом сложном и непредсказуемом мире.
Искренне признаюсь, предвкушение просмотра «Хроник будущего» не вселяло в меня оптимизма. Кинематографический ландшафт современной фантастики, увы, пестрит картинами, лишенными подлинной глубины, где место интеллектуальной проблематики занимают буйство бессмысленной динамики и нередко избыточное, даже абсурдное, применение визуальных эффектов. Мои опасения, как оказалось, были напрасны – я и представить себе не мог подобной эмоциональной реакции, столь сильного потрясения. Впечатления поистине непередаваемы, сравнить с которыми могу лишь пережитое при просмотре «На берегу», фильма столь выдающегося, что его одновременный показ во всех странах мира в День Мира стал инициативой Организации Объединенных Наций.
«Хроники будущего» проникли в меня до глубины души, и мир, воссозданный режиссерами, временами кажется более приземленным и ощутимым, чем наша собственная действительность, и, к моему глубокому сожалению, не вызывает воодушевления. Это не просто кинематографическое полотно – это предостережение, обращенное ко всему человечеству, дерзкая попытка пробудить в нас осознание нашей ответственности за судьбу грядущих поколений и за благополучие планеты, которую мы зовем Землей. Фильм заставляет задуматься о хрупкости нашего мира, о последствиях бездумного потребительства и о необходимости кардинально пересмотреть наше отношение к окружающей среде и друг к другу. Это не развлекательный аттракцион, а серьезный призыв к действию, требующий глубокой рефлексии и, возможно, болезненных перемен.