7.92 568
6.90 234

Сериал Предательство (2008) /La traición/ онлайн

Актеры:
Марио Симарро, Данна Гарсия, Гарри Гейтнер, Сесар Мора, Вирна Флорес, Россана Фернандес Мальдонадо, Лус Стелла Луэнгас, Херман Рохас, Виктория Гонгора, Флавио Пениче
Режисер:
Маурицио Круз, Аугусто Рестрепо, Сантьяго Варгас
Жанр:
драмы
Страна:
США, Колумбия
Вышел:
2008
Добавлено:
1-60, 71-107 серия из 107 (25.07.2011)
О чем сериал «Предательство (2008)»
Два неразлучных брата, Алсидес и Уго де Медина, представляли собой поразительное сходство, настолько искусно вычурное, что даже искушенный глаз едва мог уловить мельчайшие нюансы, отделяющие их друг от друга. Их души, словно сплетенные воедино, резонировали в унисон, разделяя не только кровные узы, но и, что представлялось поистине извращенным совпадением в эпоху викторианской скромности, общее влечение к одной и той же, пленительной Соледад. В конце девятнадцатого столетия, когда моральные устои держались крепко, а непристойности пробавлялись тихим шепотом за занавесками, подобная ситуация казалась абсурдом, граничащим с оскорблением общественного приличия. В вихре этих противоречий, один из братьев, Уго, впадал в эпатажные выходки и безответственно прожигал жизнь, коварно очаровывая дамы и не заботясь о последствиях, являясь настоящим покорителем сердец. Судьбоносное начало этой запутанной истории было ознаменовано вызовом на дуэль, адресованным Уго от оскорбленного соперника, чьи романтические надежды на благосклонность Соледад были жестоко разбиты. С этого момента тончайшая ткань спокойствия была разорвана, и братья оказались вовлечены в сложный лабиринт страсти, ревности и опасности, где каждое решение могло изменить их жизни навсегда.
Рецензии
Оценка "Предательства" оказалась для меня задачей, требующей немалых размышлений, ибо эмоции, порожденные этим произведением, сплетаются в клубок противоречивых ощущений. Сложно вынести однозначный вердикт, ведь сериал обладает и несомненными достоинствами, и весьма ощутимыми недостатками, которые порой ощущаются как камень преткновения на пути к полному погружению в повествование. Безусловно, сюжетная канва – это сильнейшая сторона "Предательства". Она пленяет своей многослойностью, пестрит интригами и неожиданными поворотами, которые удерживают зрителя в состоянии постоянного напряжения. Здесь ощущается влияние классической литературы, и, что немаловажно, с успехом перенесен колорит и глубина характеров, присущие романам прошлых эпох. Герои, за ними забавно наблюдать, кажутся вполне реалистичными и убедительными, словно сошли со страниц давно забытой рукописи. Однако, вопреки всему, визуальная составляющая оказалась самым слабым звеном в цепочке достоинств. Съемки выглядят примитивными, будто созданы усилиями непрофессионалов, что неизбежно отвлекает от происходящего на экране и лишает сериал ощущения масштабности и величия. Отсутствие качественной операторской работы, неуклюжие ракурсы и примитивные декорации – всё это не способствует созданию желаемой атмосферы. И, к сожалению, актеры не всегда справляются с возложенными на них задачами. Некоторые из них позволяют себе излишнюю патетичность и наигранность, что разрушает хрупкую иллюзию достоверности. В результате, даже самые трагические моменты воспринимаются через призму комизма, лишая зрителя возможности сопереживать героям. Несмотря на это, я не склонен акцентировать внимание на недостатках, ибо они не перевешивают тех редких, но ценных моментов, которые дарит этот сериал. Самое главное – это сюжет, который, несмотря на некоторую предсказуемость, захватывает с первых же минут. Хотя некоторые шаги героев можно предугадать, количество одновременных событий настолько велико, что просто невозможно зацикливаться на предсказаниях. И здесь кроется важная особенность: пропуск даже одной серии может привести к непониманию последующих событий. Герои "Предательства" знакомы зрителю – они не новинка в мире кинематографа. Но это не умаляет их очарования. Уго де Медина, с его трагичной судьбой, навевает мысли о графе Монте-Кристо. Соледад, историческая личность, воплощает собой образ придворной дамы. Алсидес, вечно завидующий брату, – архетипичный персонаж, знакомый каждому, кто хоть раз сталкивался с ревностью. Артуро, кажущийся типичным злодеем, все же вызывает сочувствие и желание понять мотивы его поступков. Особенно привлекает то, как герои претерпевают кардинальные изменения на протяжении повествования. Словно из-за финансовых ограничений, создателям не хотелось вводить новых персонажей, и они прибегают к радикальной трансформации уже существующих. Примером служит Марго, которая из скромной официантки превращается в трогательную героиню с богатым внутренним миром. В начале повествования ее образ лишен эмоциональной глубины, но со временем она обретает любовь, страдание и сочувствие зрителя. Отношения между Марго и Артуро – одна из самых интригующих сюжетных линий в "Предательстве", однако их недосказанность оставляет горькое послевкусие. Наблюдать за развитием этих отношений – истинное удовольствие, но финал оставляет чувство незавершенности, заставляя зрителя самостоятельно додумывать развязку. К сожалению, Марго – скорее исключение, а большинство второстепенных персонажей занимают в повествовании слишком много времени. Уго и Соледад доминируют на экране, что приводит к ощущению перенасыщенности и утомляет. Актриса, исполнившая роль Соледад, Дана Гарсия, не смогла убедить меня в своей профессионализме. Ее игра монотонна и лишена выразительности, что отвлекает от происходящего на экране. Ее лицо, словно маска, не отражает переживания персонажа. Актер, исполнивший роль Уго де Медина, тоже не всегда соответствует ожиданиям. Он часто напоминает своего прототипа, графа Монте-Кристо, но это не всегда идет на пользу герою. Тем не менее, его персонаж вызывает симпатию, благодаря интересному романтическому подсюжету. Похвально, что злодеи в "Предательстве" – это не однозначные антагонисты, а сложные и многогранные личности, за которыми можно увидеть отблески сочувствия. Интересна история Франсиско, местного журналиста, который заигрывает с образом гея, но на деле оказывается подлым и опасным. Атмосфера, соответствующая эпохе и месту действия, передает дух романтической истории. Костюмы выдержаны безупречно, хотя их создание не стоит приписывать на счет кардинальных достоинств сериала. Концовка "Предательства" оставляет вопросы без ответов. Даже зная все события повествования, финал кажется нелогичным. Мотивы поступков Артуро и Алсидеса остаются неясными, а отношения с Марго кажутся бессвязными. В "Предательстве" немало жестокости и насилия. Смертей слишком много, некоторые из них кажутся лишними, добавленными лишь для поддержания интереса зрителя. Приходится констатировать, что большинство мужских персонажей воплощают собой образ шовиниста. К счастью, актеры демонстрируют более убедительную игру, чем их коллега актрисы. Основная романтическая линия, как в середине, так и в конце повествования, не оправдала потраченного на нее времени, из-за чего было меньше внимания уделено другим, достойным сюжетным линиям. Некоторые из них попросту обрываются ближе к середине, например, история Бурке или желание Артуро исправиться. Несмотря на это, концовка "Предательства" все же выглядит достойной, способной оставить след в памяти зрителя.
## Лабиринт страстей и предательств: размышления о колумбийском сериале "Предательство" Некогда, в бескрайних просторах интернета, в поисках свежих глотков латиноамериканской кинематографической новизны, мое внимание привлекла визитная карточка колумбийского телесериала "Предательство". Не могло не заворожить осознание того, что главную женскую роль исполнила Данна Гарсия, чья игра в таких хитах, как "Тайная страсть" и "Кто-то смотрит на тебя", давно завоевала мое признание. И когда стало известно о причастности Марио Симарро к проекту, сомнений не осталось ни единого – я была несказанно рада возможности насладиться его актерским мастерством. Этот латиноамериканский кумир, чья харизма покорила сердца миллионов, создал поистине глубокий и многогранный образ в "Второй жизни", и я не собиралась упускать возможность увидеть его новую трансформацию. Трейлер и краткое описание сюжета лишь усилили мое предвкушение. С первых же минут меня захватил вихрь захватывающего сюжета, дополненного изящной и проникновенной музыкой, а также ошеломляющей актерской игрой. Перспектива просмотра словно ускользала сквозь пальцы – добрая половина сериала пролетела на одном дыхании. Однако, ближе к финалу, мне показалось, что сценаристы и режиссеры, возможно, немного затянули ключевую сюжетную линию, что несколько замедлило темп повествования. Появилось желание углубиться в первоисточник – роман кубинского писателя Фелипе Переза, по мотивам которого и был создан этот сериал. К сожалению, безуспешные поиски книги в книжных магазинах и онлайн-библиотеках вызвали сожаление. Зато я обнаружила любопытный факт: за восемь лет до выхода на экран, колумбийский телеканал представил "Раузан", сериал с не менее известных латиноамериканских актеров, Освальдо Риосом и Сусанной Торрес, и "Предательство" является его современной интерпретацией, ремейком. Предстоит личное сравнение этих двух версий – еще одна перспектива для киноманского наслаждения. В самом же сердце повествования "Предательства" лежит сеть сложных взаимоотношений, где обман и предательство становятся нормой. Главная героиня, Соледад, совершает роковой поступок, нарушая клятву верности одному из братьев-близнецов, Уго. Брат Уго, Алсидес, тоже не остается в стороне от этой цепи предательств. И, в свою очередь, Уго, кажется, обманывает Соледад. Это лишь верхушка айсберга, если учесть перипетии, окружающие второстепенных персонажей. Порой возникало ощущение, что каждый герой намеренно плетет интриги, подпитывая в себе неутолимую жажду мести. Не менее заметно было неуклюжее, поспешное избавление от некоторых персонажей второго плана, например, супругов Бурке, которые как будто были спешно вывезены в Европу, или неудачно завершенные сюжетные линии Энрико и его подруги Мишель. Изначально незаметная и неприметная Мишель, спустя какое-то время, прояснила свое истинное обличие – она стала единственным лучиком света, единственным по-настоящему честным персонажем этого драматического сериала. Позвольте мне еще раз вернуться к неподражаемому Марио Симарро и с восхищением отметить его филигранную игру. Подобно своей двойной роли в "Второй жизни", где он блистательно воплотил образы грубого крестьянина и утонченного, музыкального миллионера, в "Предательстве" он с поразительной точностью и виртуозностью передает совершенно различные характеры братьев-близнецов, Алсидеса и Уго. Эти образы настолько непохожи друг на друга, что мои симпатии менялись от серии к серии: то я была очарована мрачностью и безысходностью Алсидеса, то уступала обаянию и удачливости Уго. Как было устоять перед его пронзительным, влюбленным взглядом? Главная женская персонаж, Соледад, по своей драматической интенсивности напоминает Пьедад, героиню Данны Гарсии в сериале "Кто-то смотрит на тебя". Обеих героинь объединяет образ скорбящей, сомневающейся, но при этом завораживающей мученицы. Ее хрупкость, красота, обаяние и ангельское личико создают мощный эффект, располагая к себе зрителя, вызывая одновременно сочувствие и восхищение. В заключение, я бы настоятельно рекомендовала этот телесериал всем ценителям жанра. Во-первых, это относительно компактное, по латиноамериканским стандартам, произведение, всего 107 эпизодов. Во-вторых, сериал сопровождается прекрасным саундтреком, написанным Сальваторе Кассандрой, Паолой Варгас и, конечно же, самим Марио Симарро. И, в-третьих, актерская игра на высшем уровне несомненно доставит зрителям массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
Для ценителей кинематографических полотен, переносящих в эпоху утонченных нравов и драматических страстей, настоятельно рекомендуется это кинематографическое сокровище. В его основе – захватывающая, граничащая с безумием история любви между двумя братьями-близнецами, чьи сердца навеки покорил пленительная Соледад. Уго де Медина, терзаемый редчайшим наследственным недугом – каталепсией, хранит свою болезнь от посторонних глаз, лишь верному дворецкому, который становится его немым ангелом-хранителем во время мучительных приступов, оказывая помощь и возвращая к жизни. Угрюмый и замкнутый, он стремится оградить себя от внешнего мира, избегая близости и сопереживания. Однако, встреча с Соледад пробуждает в нем неведомую прежде силу, даруя надежду на исцеление через всепоглощающую любовь. Его чувства к ней вспыхивают бурей, ослепляя и преображая. Алсидес де Медина, его брат-близнец, несмотря на отчаянное сопротивление судьбы и неприятие родного брата, одержим желанием заполучить сердце Соледад. Его стремление граничит с эгоизмом и безрассудством. Соледа де Обрегон, олицетворение женской красоты, доброты и безупречных манер, очаровывает каждого, кто удостоится ее внимания. Она отвечает взаимностью на чувства Уго, пренебрегая общественными устоями и предрассудками того времени. Действие разворачивается после трагического и кажущегося смертельным эпизода в жизни Уго. Найденный без сознания после очередного приступа каталепсии, он был ошибочно объявлен мертвым и погребен заживо. Неожиданно его извлекают из могилы, чтобы передать на исследование практическому врачу. Очнувшись на операционном столе, Уго спешит к своей возлюбленной. Однако, время пронеслось, оставив неизгладимый след. Соледад стоит у алтаря, готовая вступить в брак с его братом, Алсидесом. Спутанный и дезориентированный после каталепсии, лишенный памяти о прошедших событиях, Уго охватывает жажда мести за унижение и насмешки над его чувствами, в особенности за предательство Соледад. Сериал, в целом, демонстрирует глубокое понимание человеческих чувств и переживаний, отражая реалии того времени. Однако, картина не лишена отдельных недочетов, и особенно разочаровала заключительная серия, где явно ощутима смена режиссерского видения, словно к управлению проектом подключился новый сценарист. Стало заметно искусственное и резкое снижение качества съемки, а взаимодействие между главными героями потеряло естественность. События кульминации не смогли вызвать ожидаемого эмоционального отклика, представляя собой банальное и поспешное примирение, напоминающее скорее вставку из середины сюжета. Недостаточно было эмоций, чтобы удовлетворить зрительские ожидания, и решение завершить историю без трагического финала, подобно "Крестному отцу", кажется необоснованным для столь романтичной истории. Несмотря на это, сильные стороны сериала перевешивают недостатки. Это и захватывающий сюжет, филигранно воссозданная атмосфера эпохи, великолепные костюмы и декорации, а также музыкальное сопровождение, органично дополняющее каждую сцену. Но главное - это невероятная химия между главными героями, создающая ощущение искренней и нежной любви. Марио Симмара, блестяще воплотивший на экране двух братьев, продемонстрировал исключительное мастерство в передаче индивидуальности, манеры речи, жестов и мимики каждого из них. Его игра вызывает искреннее недоверие к возможности исполнения двух столь разных ролей одним актером. Дана Горсия, являющая собой эталон женской красоты и элегантности, наделила образ Соледад неповторимым шармом и притягательностью. Ее актерская игра надолго остается в памяти. По мнению многих зрителей, этот сериал – бесспорный шедевр, который они охотно рекомендуют своим близким и друзьям. Примечательно, что я узнала об этом сериале из женского онлайн-форума, где его обсуждали с восторгом и оттенком зависти. Талант Даны Горсии, несомненно, является ключевым фактором успеха этого проекта. Роль Соледад была создана исключительно для нее! Интерес пробудился сразу после просмотра первой серии. Уверен, что этот сериал не потеряет актуальности даже спустя два десятилетия, заслуженно войдя в золотой фонд мирового кинематографа.