• Стандартный
  • 1win Studio
  • Red Head Sound
  • Субтитры
  • TVShows
6.09 917
5.80 5600

Сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес /Suits: L.A./ онлайн

Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13 (02.06.2025)
О чем сериал «Форс-мажоры: Лос-Анджелес»
Легендарная фигура нью-йоркского правосудия, бывший федеральный прокурор Тед Блэк, человек, чье имя эхом отдавалось в залах судебных инстанций как символ неподкупности и бескомпромиссной правоты, неожиданно сменил место жительства, перебравшись в солнечном Лос-Анджелесе. В надежде на новый этап в профессиональной деятельности, он присоединился к перспективной юридической компании, где его колоссальный опыт и безупречная репутация предвещали стремительное восхождение к вершинам успеха. Однако, оказавшись в ослепительной атмосфере голливудских высот, его возвышенные идеалы и непоколебимые принципы столкнулись с суровой, зачастую безжалостной, правдой жизни. Сверкающий мир, в который он окунулся, оказался под угрозой глубочайшего кризиса, поглощающего компанию, словно бездонная пропасть. Финансовое положение фирмы шатко и неустойчиво, она балансирует на грани полного краха, ее перспективы рушатся, подобно карточному домику. Будущее Теда Блэка, неразрывно связанное с судьбой компании, висит на нити, подобно последнему вздохе. Чтобы сохранить ту организацию, в которую он вложил бесценный труд и искренние надежды, ему предстоит совершить поступок, кажущийся невероятным, – принять роль, которую он всегда осуждал и презирал, отступив от тех убеждений, которые определяли его профессиональный путь. Теперь он вынужден играть в сложную и опасную игру, где на кону не только его карьера, но и сама его моральная целостность.
Рецензии
## Эхо "Форс-мажоров": Как NBC пытается воскресить успех, создавая "Suits LA" В погоне за востребованным контентом, NBC, кажется, решила капитализировать внезапный всплеск популярности юридической драмы "Форс-мажоры". Сериал, который на протяжении многих лет оставался верным своим кабельным корням, пережил настоящий ренессанс, когда перекочевал на платформу Netflix. Неудивительно, что создатели стремились извлечь максимальную выгоду из этой волны интереса, расширяя франшизу. Однако, простое клонирование оригинала оказалось невозможным. За годы, прошедшие с момента окончания оригинального сериала, изменились обстоятельства, включая занятость его звезд, и, что не менее важно, невозможно воспроизвести ту уникальную химию, которая и определяла успех "Форс-мажоров". В попытке хоть как-то удовлетворить зрительский запрос, NBC доверила создание спин-оффа Аарону Коршу, отцу оригинального сериала. В результате на свет появился "Suits LA" – версия, претендующая на роль наследника, но заметно уступающая своему предшественнику. Безусловно, в "Suits LA" можно обнаружить знакомые атрибуты: эффектные костюмы, ритмичная музыка, быстрые и остроумные диалоги, и, конечно же, вольная интерпретация правовой системы, больше напоминающая сказочный мир. Однако, исчезло то, что делало "Форс-мажоров" поистине запоминающимся – искрометный юмор, тонкий сарказм и беззаботная атмосфера, создававшая зависимость у зрителей. Кроме того, здесь отсутствует тот самый секретный ингредиент, тот некий "изюминка", который рождал ярких и харизматичных персонажей, таких как блестящий и надменный Харви Спектер (Гэбриел Махт) или загадочный и порой наивный Майк Росс (Патрик Дж. Адамс). "Suits LA" ощущается скорее как имитация, бессмысленная попытка воспроизвести оригинал, как сельтерская вода, стремящаяся заменить шипучку. Тед, главный герой нового сериала, отчаянно пытается удержать остатки своего юридического бизнеса, потеряв значительную часть персонала, включая преданного подопечного Рика (Брайан Гринберг), из-за махинаций Стюарта. Он вынужден сотрудничать с Эрикой (Лекс Скотт Дэвис), амбициозным юристом, специализирующимся на сфере развлечений, к которой он испытывает глубокое недоверие, его верной секретаршей Рослин (Азита Ганизада) и эксцентричной ассистенткой Лией (Элис Ли). И, вишенка на торте: его главный клиент оказался в эпицентре криминальной драмы, обвиненный в убийстве. Уже в пилотной серии происходит настоящий шквал событий, сбивающий с толку, не оставляющий времени для знакомства с персонажами и формирования к ним хоть какой-то привязанности, прежде чем разворачивается сюжетная интрига, связанная с предательством. (Для сравнения, потребовалось пять сезонов культового сериала "Хорошей жене", чтобы достичь подобного драматического момента). Даже к тому моменту, когда становится ясно, что за действиями Стюарта стоит нечто большее, зрителя заваливают флэшбеками из прошлого Теда, где он работает прокурором, появляются его отчужденный отец и намекают на некий ужасный инцидент. И, чтобы совсем запутать зрителя, в сериал вводят Джона Амоса, ушедшего из жизни, который исполняет самого себя и вступает в троп "мудрого чернокожего персонажа", существующего лишь для того, чтобы давать советы белым героям. Это колоссальный сдвиг в тональности по сравнению с оригинальным сериалом, который был лёгким и беззаботным, с циничными шутками и знаменитой сценой сна о суде над «Фэй Пуперсон». Амелл, известный своей сдержанной игрой и недавними публичными скандалами, не обладает той магнетичностью и харизмой, что присущи Махту и Адамсу. В оригинальном сериале центральным элементом был не любовный роман, а глубокая дружба между главными героями, в то время как "Лос-Анджелес" умудряется разрушить даже эту единственную возможность воссоздать что-то подобное в первом же эпизоде. Отдельные сцены, отдаленно напоминающие "Форс-мажоры", разворачиваются между Эрикой и Лией, второстепенными персонажами, которым достались сюжетные линии, связанные с холливудскими адвокатами, такие как вытаскивание актрисы из контракта на независимый фильм или знакомство звезды «Офиса» с Пэттоном Освальтом (вновь исполняющими самих себя). Но, как только камера возвращается к затмевающим все вокруг темным сторонам жизни Теда, ощущение легкости и очарования исчезает безвозвратно.
Переложение истории "Костюмы: Лос-Анджелес" – это, пожалуй, вопиющий пример того, как можно неумолимо разрушить репутацию и ауру узнаваемости, превратив процветающий франшизу в лишенную всякой индивидуальности имитацию. Вместо того чтобы привнести в медиапространство что-то новаторское, что-то способное по-настоящему зацепить и увлечь зрителя, создатели сериала прибегают к примитивным, искусственным сюжетным конструкциям, которые не вызывают даже мимолетного интереса. Каждый эпизод пропитан ощущением механистичности, будто каждый диалог, каждое действие жестко зафиксированы в заранее спланированной схеме, лишенной всякой спонтанности, искреннего эмоционального отклика и какой-либо существенной глубины. Сюжетные изгибы настолько очевидны, настолько предсказуемы, что уже на ранних этапах просмотра становится кристально ясно, к какому финалу ведет эта запутанная дорожка. Особенно разочаровывает ошеломляющий недостаток таланта у сценаристов, оказавшихся неспособными сочинить хотя бы одну яркую, запоминающуюся реплику, способную остаться в памяти. Бездарные авторы, кажется, совершенно не обладают пониманием принципов создания драматизма, той самой искры, которая способна затронуть струны души зрителя. В конечном итоге мы наблюдаем за сюжетом, не способным ни увлечь, ни вызвать бурю эмоций, а лишь погружающим в состояние апатичной заторможенности. Весь проект выглядит как отчаянная попытка выжать последние капли из исчерпанной идеи, лишенная при этом подлинной оригинальности и новаторского подхода. Это печальное свидетельство того, как жажда наживы может подорвать даже самые перспективные проекты.
В ожидании чуда, вожделенное течение новых эпизодов, к сожалению, обернулось настоящим разочарованием. Этот сериал, так долго взращивавшийся в недрах индустрии, оказался лишь блестящей, но совершенно пустой оболочкой, лишенной живительной искры. Вместо обещанного искрометного юмора зритель сталкивается с монотонной, унылой серостью, словно бродя по бесконечным коридорам бессмысленности. Актерский состав, собранный, казалось бы, для создания захватывающего ансамбля, демонстрирует скорее формальное взаимодействие, нежели искреннее, динамичное пикирование, рождающее искры на экране. Сплошная вереница персонажей, чей облик и мотивации не оставляют яркого впечатления – каждый из них растворяется в общей панораме, не оставляя значимого следа в памяти. Само повествование представляет собой тягостное бремя, утомляющее даже самых терпеливых зрителей. Единственным проблеском надежды, проблеском света в этом мраке, является эпизодическое появление на экране персонажа Харви Спектра, чье присутствие, хотя и кратковременное, служит лишь напоминанием о потенциале, который, увы, не был реализован в полной мере. Вопрос о целесообразности просмотра остается открытым для вашего личного суждения, однако я вынужден настоятельно рекомендовать воздержаться от траты времени на этот проект. Эстетическая сторона также не порадует: костюмерные решения, а также декоративные элементы, не выдерживают никакой критики, не добавляя глубины и изысканности повествованию. Сюжетные линии, и вводные, и завершающие, лишены всякой интриги и новаторства, оставляя ощущение неоправданных ожиданий и потерянного времени.