7.60 65

Сериал Идеальный город /The Ideal City/ онлайн

Li Xiang Zhi Cheng , Her Warfare , Su Xiao's war
Актеры:
Чжоу Жуй, Ян Чао Юэ, Марк Чао, Гун Сяо Жун, Бу Юй Синь, Чжан Шу
Режисер:
Лю Цзинь
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2021
Добавлено:
40 серия из 40 (05.04.2025)
О чем сериал «Идеальный город»
В динамичном и неумолимо меняющемся ландшафте китайской архитектуры, где веками господствовали мужские руки и воля, история Су Сяо представляет собой ослепительный маяк целеустремленности и несгибаемой воли. Эта ода таланта и упорства повествует о Су Сяо, превосходной инженер-сметчице, чья карьера разворачивается в стенах влиятельной архитектурной конгломерации. Ее путь – это не просто постепенное восхождение по ступеням профессионального роста, а, скорее, неустанная, порой изнурительная, борьба за заслуженное признание в среде, где традиционно доминирует мужской авторитет. На пике своего профессионального триумфа, когда будущее казалось безоблачным и обещающим безграничные возможности, судьба преподнесла Су Сяо неожиданный подарок в лице Сянь Мина. Между ними вспыхнули глубокие и страстные чувства, осветив их жизни новым смыслом и надеждой. Однако, как внезапный удар молнии, нелепый и несправедливый инцидент кардинально изменил траекторию ее жизни. Су Сяо оказалась в эпицентре жестокой несправедливости, словно попала в воронку, где её достижения обесценивались, её инновационные идеи игнорировались, а заслуженное положение систематически урезалось. Она ощущала давящую тяжесть предрассудков и непонимания, словно ее талант скован невидимыми цепями. Окружение, казалось, стремилось заслонить её яркую звезду в тени сомнений и придирок. В этот период непроглядной тьмы, когда отчаяние подступало вплотную, единственным оплотом, нерушимым источником сил, стал её отец. Его мудрые наставления и безусловная вера в дочь стали той самой опорой, без которой Су Сяо, возможно, не смогла бы удержаться на пороге бездны, не утратила бы надежду и не отказалась бы от своей мечты.
Рецензии
Сериал "Идеальный город" погружает зрителя в непроглядную завесу пороков строительной отрасли, где законодательная база оказывается бессильна перед вседозволенностью, где личные связи затмевают принципы справедливости, где непомерные амбиции и банальная некомпетентность руководства сплетаются с грязными коррупционными схемами и неутолимой жаждой обогащения. Подобно тому, как в мутной воде скрываются опасные подводные камни, сериал обнажает темные стороны этой сферы, вытаскивая на свет причины, породившие настоящий кризис. Невозможно с уверенностью утверждать, насколько глубоко и всесторонне эта проблематика была раскрыта в картине, поскольку я не являюсь специалистом в строительном деле. Однако, безусловно, ощущается, в какую бездну увязла индустрия, и какой колоссальный ущерб она наносит обществу. Стоит отметить, что сериал, к удивлению, предвосхитил реальные события – недавний крах гигантских строительных корпораций в Китае, случившееся, к сожалению, не является выдумкой. Настоящая ценность любого художественного произведения, будь то живопись, литература или кинематограф, заключается не в способности гадать будущее, предсказывать грядущие перемены, а в умении проницательно видеть тенденции, ощущать надвигающиеся бури. В истории подобное касалось, как правило, человеческой природы, внутренних конфликтов, драмы взаимоотношений. Исключением являются случаи, когда автор посмел исследовать глубины производственных процессов или политических переворотов, что случалось крайне редко. Разумеется, подобная откровенность была более распространена в России прошлых лет, где социальная критика занимала более важное место в культурном дискурсе. "Прекрасный город" стал дерзким и бескомпромиссным экспериментом – попыткой вывернуть наизнанку, подвергнуть тщательному анализу, показать всю неприглядную правду промышленного конфликта посредством киноязыка. Примечательно, что в этом проекте вновь задействован Марк Чао. Его участие не случайно, так как совсем недавно он снялся в полнометражном фильме "Простая слава", посвященном, казалось бы, совершенно иной сфере – биржевой маклеры, но затрагивающем те же ключевые вопросы неэтичного поведения и злоупотребления властью. В обоих случаях актер демонстрирует несомненную глубину и интеллект. В целом, радует тот факт, что исполнители ролей в "Идеальном городе" – люди осознанные, понимающие важность поднимаемых вопросов. Это искреннее уважение к зрителю, признание его способности к критическому мышлению. Однако, еще более значимым и интересным является другое. И съемочная группа, и авторский коллектив, и актеры, кажется, пронизаны тяжестью социальных проблем, перед которыми они оказались. Несмотря на все личные переживания, которые они воспроизводят перед камерой, в качестве вторичного, порой даже третьего плана, прослеживается осознание ответственности своих героев перед обществом, стремление поднять волну общественного обсуждения. В итоге получилась картина, которая по праву может быть названа социальным кино. Именно таким оно и должно быть – жёстким и честным, насколько это возможно в современном художественном произведении, стремящемся к истине и отражающем реальность без прикрас.