
7.93
25520
6.80
164
Сериал Лицом к лицу (2021) /Face à Face/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Клер Боротра, Э Констанс Ге, Клементин Жюстин, Паскаль Демолон, Эмма Нинуччи, Клементе Обер, Марк Рюшманн, Кэти Бернекер, Филипа Феникс, Агат Мюнш
Режисер:
Жюльен Зиди, Жюль Хюгрек, Жан-Кристоф Дельпиа
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2021
О чем сериал «Лицом к лицу (2021)»
Ванесса, инспектор полиции, чья проницательность граничит с экстрасенсорным даром, и чьи детективные приемы порой кажутся дерзким вызовом регламенту, и Жюстин, судья, воплощающая незыблемость правосудия, с ледяной хладнокровностью выносившая бесчисленное множество вердиктов, лишенных всякого проявления сочувствия – словно две противоборствующие стихии, рожденные одним корнем. Они – сестры, их связь поддерживается лишь тенью воспоминаний об отце и щемящей болью пережитого, о чем они избегают упоминать, словно касаясь зажившую рану.
Жизненные траектории Ванессы и Жюстин – это дихотомия, абсолютная противоположность. Ванесса, подобно вихрю, бросается в водоворот опасности, не щадя себя в погоне за неуловимыми преступниками, словно преследует ускользающую тень. Она ныряет в пучины криминального мира, интуитивно выхватывая нити, которые ускользнули бы от более формального подхода. Жюстин же, напротив, погружена в рутину правосудия, методично и скрупулезно анализируя каждое слово, каждое доказательство, прежде чем подписать приговор, способный навсегда изменить судьбу человека.
Несмотря на эту колоссальную пропасть в характерах и используемых инструментах, судьба, словно невидимая сила, постоянно сплетает их жизни воедино, заставляя столкнуться на перекрестках сложных дел, где личные переживания и профессиональный долг неминуемо вступают в конфликт. Их пути, казалось бы, несовместимы, но именно эта напряженность, это постоянное соприкосновение противоположностей, создает сложную и интригующую динамику, определяющую ход их существования.
Сериал Лицом к лицу (2021) /Face à Face/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Французское кино всегда представляло собой некий обособленный мир, кинематографическая вселенная со своими неповторимыми законами и эстетикой. До недавнего времени оно пленяло завораживающим исследованием человеческих чувств, проницательной оценкой сложных жизненных перипетий и элегантным разрешением драматических ситуаций. Признаюсь, существовала некоторая очарованность французским духом, с его непредсказуемостью, способностью рождать шедевры из, казалось бы, ничем не примечательной завязки.
Однако нынешнее состояние французского кинематографа вызывает глубокое разочарование. Произошла печальная трансформация: яркость и новаторство уступили место предсказуемости, а искусно выстроенные интриги – банальным, лишенным глубины сюжетам. Конфликты, которые должны были держать в напряжении, рассыпаются на мелкие, незначительные эпизоды, утрачивая свою значимость. Соперничество, декларируемое на экране, теряет всякий смысл, а динамика повествования прерывается невнятными мотивациями персонажей. В финале этой неудовлетворительной картины – отсутствие убедительной игры актеров, словно лишенных вдохновения.
Сюжеты, некогда отличавшиеся изяществом и интеллектуальной глубиной, теперь напоминают шаблонные мелодрамы, лишенные оригинальности. Даже детективные интриги, которые прежде держали зрителя в неведении, превратились в прозрачные головоломки. Отгадать "убийцу" оказывается проще простого, ведь вместо изощрённых улик нам предлагают банальную подсказку – "убийца не садовник, а дворник". Такая деконструкция жанра, без сомнения, оставляет ощущение обмана и разочарования.
В заключение, вынужден констатировать: тратить время на просмотр этого кинематографического творения – бессмысленное занятие. В нем нет ни капли пользы, ни искры вдохновения, только потерянное время и ощущение упущенной возможности. Признаться, я никогда не предполагал, что выскажу подобное о французском кино, но, как говорится, что есть, то есть.
Повторюсь, это исключительно мое субъективное мнение.