6.13 12087
5.60 67

Сериал Амура онлайн

Актеры:
Алёна Михайлова, Юрий Колокольников, Екатерина Вилкова, Аскар Ильясов, Валентин Цзин, Мурат Бисенбин, Жаргал Бадмацыренов, Юта Кога, Идзуми Сано, Кэн Такигава
Режисер:
Андрей Джунковский, Илья Овсенев
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2024
Добавлено:
6-7 серия из 7 (29.10.2024)
О чем сериал «Амура»
В эпицентре драматического повествования разворачивается история двух неразлучных сестер – Анны и Надежды, близняшек, чья жизнь на протяжении долгих лет была сплетена в единый узор успеха. Их взаимоподдержка являлась краеугольным камнем их триумфов, а совместные усилия позволяли им с честью преодолевать любые, даже самые грозные препятствия и лишения. В моменты турбулентности они были надежной опорой друг для друга, образуя нерушимый союз. Однако, со временем, жизненные круговороты распорядились иначе, и их пути, казавшиеся столь монолитными, начали расходиться. Анна, стремясь к адреналиновым вызовам и физическому превосходству, посвятила себя непростым тренировкам в мире смешанных единоборств (ММА). Надежда, в свою очередь, отправилась в дальние края, в загадочную Японию, в поисках самопознания и личной гармонии. Обе героини, словно путники на распутье, стремятся обрести собственное, неповторимое счастье в вихре будничной жизни. Внезапное послание от сестры, прерывающее рутинные тренировки Анны, становится тревожным звонком. Надежда, судя по её уклончивым словам, столкнулась с серьезными неприятностями в Стране восходящего солнца. Её просьба о помощи звучит отчаянно, но лишена конкретики, окутывая ситуацию непроницаемым туманом. Анна, испытывая острую обеспокоенность за судьбу близкого человека, предприняла безуспешные попытки проникнуть в суть происходящего, но все ее старания разбились о стену молчания. Оставив позади карьеру и текущие дела, Анна вынуждена отправиться в Японию, чтобы отыскать ответы на мучающие ее вопросы. Предстоит столкнуться с рядом испытаний и угроз, а также возобновить давно утраченный контакт с Никитой, бывшим возлюбленным Надежды, который, покинув страну в поисках тихой гавани, оставил ее один на один с жизненными бурями. Изначально простая задача найти пропавшую сестру неожиданно трансформируется в непростое сотрудничество с влиятельной группировкой якудза, и в увлекательнейшее приключение, полное непредсказуемых поворотов сюжета и скрытых опасностей. Сплетение судеб, таинственные традиции, и неумолимая жажда истины – все это ждет Анну в ее отчаянном путешествии в сердце японской культуры.
Рецензии
В прибрежном Владивостоке, где сияние фонарей едва пробивается сквозь пелену морского тумана, Надя Вдовина (Алёна Михайлова) ведет двойную жизнь. Днем она трудится в порту, вдыхая соленый запах моря, а по ночам, словно тень, выходит на ринг, где проявляет свою звериную грацию в боях MMA. Ее сестра, Аня Вдовина, также воплощенная Алёной Михайловой, когда-то покинула родные берега, устремившись в Страну восходящего солнца в надежде обрести более благополучную судьбу. Связь между сестрами поддерживалась перепиской и видео, словно нити, соединяющие два мира, где Аня, казалось, обрела покой и процветание. Однако идиллия разбивается вдребезги, когда Аня, отчаявшись, посылает сестре короткое, мольбленное послание, а затем бесследно исчезает. Официальные запросы в японские правоохранительные органы остаются без ответа: "Такого гражданина Российской Федерации в базе данных не числится". Обстоятельства заставляют предположить нелегальный въезд сестры на территорию страны. Отчаявшаяся Надя обращается к следователю Фетисовой (Екатерина Вилкова), но поиски в России не приносят результатов. Подгоняемая тревожным предчувствием и любовью к сестре, Надя рискует всем и нелегально пересекает границу, направляясь в загадочную Японию. В поисках помощи, она находит прибежище у бывшего возлюбленного, Ермака (Юрий Колокольников). Он скрывается от преследований российских криминальных структур, выбирая для укрытия уединенные острова, и зарабатывает на жизнь, выступая в роли сумоиста, облаченного в костюме медведя – гротескное сочетание силы и абсурда. Вскоре выясняется, что Аню перевезли в Японию люди, связанные с грязным бизнесом торговли людьми. Их расследование привлекает внимание могущественных якудза – жестоких кланов, контролирующих теневые сферы японской экономики. Несколько криминальных группировок начинают охоту на русскую пару, и между ними вспыхивают ожесточенные столкновения. "Амура" – амбициозный проект режиссеров Андрея Джунковского и Ильи Овсенева, творческий дуэт, работавший в формате режиссера-оператора над такими проектами, как "Бихэппи", "Лучше, чем люди" и "Сладкая жизнь". Для Овсенева роль оператора-постановщика стала очередным этапом в творческой эволюции. Реализация проекта потребовала четырех лет кропотливой работы под чутким руководством генпродюсера Kion, Игоря Мишина. Над захватывающим сценарием трудилась команда талантливых авторов: Кирилл Дышловой, Ольга Рябышева, Роман Владыкин, Ирина Аркадьева и Софья Шигина, для которой "Амура" стала дебютной работой в сценарном искусстве. Компания 1-2-3 Production взяла на себя производственный процесс, и проект получил поддержку Института развития интернета. Съемочный процесс проходил на территории России (Москва и Санкт-Петербург), Таиланде и частично в Японии. **Визуальная палитра** Юрий Колокольников создал атмосферу, где каждый кадр пропитан неоновым светом: холодным и отстраненным во Владивостоке, теплым и гипнотическим в Японии, представленной как калейдоскоп рекламных вывесок, полицейских в метро, скоростных поездов и одурманенных людей, завороженных загадочным азиатским наркотиком, чья тень пронизывает один из сюжетных переплетений. Сюжет вбрасывает зрителя в водоворот событий без лишних прелюдий. На экране предстают образы «хороших парней» и их полных противоположностей. Контраст между разлагающейся, коррумпированной Россией и солнечной Японией, где, кажется, царит закон и даже бывший якудза может предложить ночлег и защиту, усиливает драматизм. Кланы, живущие по кодексу чести, соседствуют с безжалостной бандой, торгующей смертью. Характерной чертой первых серий является обилие телефонных разговоров, создающих атмосферу тайны и неопределенности. Каждый раз, когда Надя и Ермак находят нового информатора, надеясь получить зацепку в поисках сестры, их собеседник срочно связывается с невидимым, закулисным антагонистом, и шепчет: «Она спрашивала о сестре…». Признавая, что успех "Амуры" не в хитросплетениях сценария, а в актерском дуэте Михайловой и Колокольникова, критики отмечают ренессанс таланта Михайловой, которая блестяще воплощает образы двух противоположных сестер. После роли в "Жене Чайковского", актриса возвращается на экраны, демонстрируя широкий диапазон актерского мастерства. Юрий Колокольников, в свою очередь, создает комический, почти карикатурный образ, способный как вырубить противника, так и разрядить обстановку юмористическим комментарием. В целом, "Амура" представляет собой микс боевика и детектива, который вызывает неоднозначные чувства. Хотя динамика и актерская игра на высоком уровне, они контрастируют с упрощенными декорациями, где якудза повергаются с одного удара, а протагонистам сопутствует неправдоподобная удача. Сюжетные линии на первых эпизодах намечены, но в них пока не просматривается явного потенциала. "Амура" — это не фильм Такаси Миике, однако в нем смешались восточная мудрость, единоборства и сила русского духа.