• Стандартный
  • HDRezka
  • LostFilm
  • Субтитры
  • RuDub
  • кубик в кубе
8.15 28635
8.20 64000

Сериал Землевладелец /Landman/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Билли Боб Торнтон,Джон Хэмм,Эли Лартер,Джейкоб Лофленд,Мишель Рэндольф,Джеймс Джордан,Колм Фиор,Кайла Уоллес,Марк Колли,Деми Мур
Режисер:
Стефен Т. Кэй,Тейлор Шеридан,Майкл Фридман
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2024
О чем сериал «Землевладелец»
Заворожителен новый драматический сериал, рожденный от гения создателя таких резонансных произведений, как "Йеллоустоун" и "Мэр Кингстауна". На экране перед нами разворачивается эпическое полотно, чья канва вдохновлена нынешними перипетиями, бушующими на просторах Западного Техаса. Эксперты и политологи характеризуют происходящее как беспрецедентный экономический подъем, охвативший сравнительно небольшой географический регион. Однако за фасадом процветания скрывается жесточайшая борьба за гегемонию и первенство в ключевых индустриях. На фоне гигантских нефтяных вышек разворачиваются извечные для бизнеса процессы, где амбиции и стратегическое мышление становятся главным оружием. Новые акулы капиталов врываются в этот мир, одни крепко обосновываются, умножая свое состояние, а другим приходится покинуть эти земли, порой с ощущением благородства, завершенного дела, а порой – с горьким привкусом поражения, что, к счастью, случается значительно реже. В центре повествования – истории двух выдающихся фигур, находящихся на перепутье своего карьерного и личного пути. Первый из них – Томми Норрис, целеустремленный и результативный управленец, уверенный в своих силах и работающий на крупную корпорацию в качестве специалиста по разрешению кризисных ситуаций. Он оказывается на передовой линии столкновения с глобальными экологическими последствиями нефтяной индустрии. Его непримиримым оппонентом является Монти Миллер, легендарный нефтяной магнат, продолжающий монополизировать регион и диктовать свои жесткие условия. Прошлое этих двоих связано клубка сложных личных и профессиональных обязательств, сотканных из взаимной симпатии и непримиримого соперничества. Эта сложная взаимосвязь создает неповторимую атмосферу напряжения и предопределяет ход будущих событий, чьи последствия предсказать практически невозможно.
Рецензии
## В вихре техасского золота: о "Лэндмене" и очаровании Билли Боба Торнтона Редко кому удается вписать себя в канву американской истории столь же органично, как Билли Боб Торнтон. В новом драматическом сериале Paramount+ "Лэндмен" он воплощает образ Тома Норриса – язвительного, циничного, но при этом притягательного руководителя кризисных ситуаций в вымышленной нефтяной корпорации M-Tex. Норрис, словно дирижер, управляет сложной симфонией интересов и опасностей, координируя работу команды M-Tex от закалённых в шквальном огне буровых рабочих ("roughnecks") до владельцев земли, чьи угодья дают возможность компании извлекать "чёрное золото" из недр Пермского бассейна, простирающегося на территории Западного Техаса и юго-восточного Нью-Мексико - области, давным-давно ставшим сердцем американской нефтяной промышленности. Его работа – это лабиринт компромиссов: от выстраивания хрупких соглашений с членами мексиканских наркокартелей, заключенных под страхом насилия (с привязанными глазами и связанными, словно призная индейку на аукционе), до случайных, но неизбежных трагедий, таких как раздавленный палец, ценой которого становится отключенный клапан, сдерживающий пламя бушующего бурового насоса. Если бы авторы ограничились изображением исключительно мужской перспективы, "Лэндмен" превратился бы из увлекательного телевизионного проекта в заурядную драму. Однако, сериал, благодаря нюансам характеров, способен вызвать искреннее сопереживание даже к нефтяной корпорации, получающей огромные прибыли. Торнтон не вписывается в стандартные представления о "белых воротничков". Его персонаж предстает перед нами как бунтарский коктейль из ковбойской широкополой шляпы, усталого взгляда и неукротимой харизмы. Он – самоуверенный алкоголик, не отрицающий случайного глотка Michelob Ultra в течение дня, наполненного бедствиями и отмеченного самоироничной уверенностью. Мудрые слова, сказанные им взрослой дочери, являют нам его философию: "Я ошибался всю свою жизнь. Но я никогда не забываю уроки". Эта тонкость повествования - заслуга Тейлора Шеридана, признанного виртуоза создания телевизионных эпосов, автора культового "Йеллоустоуна" и других, пронизанных мужественностью и драматизмом проектов. Основанный на подкасте Christian Wallace "Boomtown", сериал мастерски балансирует на грани, заставляя зрителя сопереживать корпорации, получающей прибыль за счет риска, который лег на плечи простых рабочих. Первый эпизод трагически завершается, показывая, как несчастный случай уносит жизни трёх буровых рабочих. Норрис прав: нефтяная промышленность – это грязный, но необходимый бизнес, питающий практически все аспекты нашей жизни – от автомобилей и одежды до лекарств. Но, что действительно терзает Норриса, это влияние этого бизнеса на его семью: дикую дочь, бывшую жену и взрослого сына, решившего попробовать себя в этой опасной профессии с позиции новичка. Как и многие другие проекты Шеридана, "Лэндмен" использует харизму Торнтона для создания комичной, но в то же время реалистичной истории о современном нефтяном бумтауне. Сериал погружает нас в культуру рабочего класса, редко получающую достойное отражение в Голливуде, открывая для зрителя её сложные нюансы. Однако, как и во многих работах Шеридана, акцент делается на преимущественно мужской культуре. Контраст между тем, как проявляется человечность работающих мужчин в первых эпизодах, и тем, как изображены женские персонажи, оказывается весьма существенным. В дебюте, женские образы предстают скорее карикатурными, чем многогранными. Али Лартер играет нестабильную бывшую жену Норриса, Анжелу, разрываюсь между соглашением отпустить отпуск с нынешним мужем и необходимостью увидеться с сыном. Деми Мур воплощает Ками Миллер, жену владельца нефтяной компании, Джона Хэмма, которая, кажется, больше занята плаванием в бассейне и посещением гала-ужинов. Мишель Рэндольф изображает дочь Норриса и Анжелы, Эйнсли, сочетающую в себе привлекательность, эгоизм и безразличие к влиянию своей сексуальности на окружающих. Практически единственным женским персонажем, выходящим за рамки стереотипных образов, является Ребекка Сэвидж, адвокат Кайлы Уоллес, присланная представлять интересы M-Tex. С её острым чувством стиля и бескомпромиссной манерой поведения, она излучает энергию, не уступающую даже самым опытным мужчинам. Тейлор Шеридан, бесспорно, является одним из самых успешных шоураннеров современности, одновременно создающим или соавтором четырех проектов, все находящихся в эфире, преимущественно на платформе Paramount+, включая "Лэндмен", "Tulsa King", "Lioness" и "Yellowstone" (последний из которых транслируется на канале Paramount).
В 2024 году зрителей ожидает погружение в жестокий и захватывающий мир техасской нефтяной индустрии с выходом нового драматического сериала. Созданный под эгидой именитых продюсеров, стоящих за такими громкими проектами, как "Корона" и "Наследство", этот сериал обещает быть не просто историей о деньгах и власти, а глубоким, многогранным исследованием экологических противоречий, коррупции и моральных дилемм, возникающих на фоне борьбы за "чёрное золото". Главный вопрос – сумеют ли создатели уклониться от заезженных троп, свойственных жанру, и предложить зрителю нечто свежее и оригинальное? История разворачивается вокруг семьи Калвертов, чье влияние на нефтедобывающую отрасль Техаса простирается на десятилетия. Они – архитекторы земельных сделок, лоббисты интересов в политических кругах и де-факто хозяева обширных территорий. После внезапной кончины главы династии, его наследники – расчетливая и амбициозная Эмили (в исполнении Лоры Дерн) и бунтарский, непредсказуемый Джексон (Джейсон Кларк) – вынуждены заключить непрочный союз, чтобы удержать хрупкую империю от полного краха. Однако на их пути возникают многочисленные препятствия: непримиримые экологические активисты, жаждущие власти конкуренты, погрязшие в коррупции, и, что самое опасное, собственные тёмные секреты, погребённые в прошлом. Параллельно зритель наблюдает за развитием судьбы молодого геодезиста (Джейден Смит), чей идеализм сталкивается с беспощадной реальностью нефтяных полей, заставляя его переосмыслить свои убеждения. Лора Дерн демонстрирует выдающуюся игру, воплощая образ наследницы, балансирующей на тонкой грани между семейными обязательствами и личными амбициями. Джейден Смит, в свою очередь, добавляет повествованию глубины, мастерски передавая внутреннюю борьбу своего персонажа, его смятение и поиски истины. Съемочная группа не поскупилась на аутентичность, выбирая для съемок настоящие нефтяные локации Техаса и Луизианы. Контраст между ослепительным блеском небоскребов и неприглядной грязью буровых площадок – яркое визуальное воплощение главного конфликта: стремление к прогрессу против сохранения природного наследия. Сериал смело поднимает острые темы: надвигающийся климатический кризис, безответственность корпораций, усугубляющееся социальное неравенство, не боясь представлять многостороннюю картину, избегая упрощенных оценок. Однако, некоторые сюжетные линии, такие как интрига вокруг "потерянного контракта" и мимолетный роман на рабочем месте, невольно напоминают классические сценарии из "Далласа", что несколько снижает эффект неожиданности. Местами чрезмерное внимание к техническим аспектам нефтяного бизнеса – детальному разбору переговоров о лизинге и затяжных судебных тяжбах – может показаться излишне сложным и утомительным для неподготовленного зрителя. Некоторые персонажи, например, журналист-разоблачитель, выписаны несколько схематично, лишены глубины и многогранности, представляя собой, скорее, картонные образы "злодеев", типичные для низкобюджетных триллеров. Тейлор Шеридан, известный своим фирменным стилем, созданным для сериала "Йеллоустоун", использует масштабные панорамы, сдержанные, минималистичные диалоги и взрывные эмоциональные кульминации. Саундтрек, сочетающий душевные кантри-баллады с тревожными электронными ритмами, добавляет повествованию напряженности. Тем не менее, иногда его подход кажется вторичным, подражающим предыдущим работам. «Землевладелец» – это добротная и содержательная корпоративная драма, которая скорее развлекает, чем шокирует. Несмотря на некую предсказуемость сюжета, сериал захватывает внимание актуальными вопросами и сильными актерскими работами. Если авторы в будущих сезонах проявят больше смелости и рискнут привнести больше оригинальности, проект вполне может занять достойное место в мире "чёрного золота", став новым "Наследством".
Погружение в мир современной американской нефтяной промышленности подарило зрителю масштабную, многогранную драму, сплетающую воедино судьбы людей, чья жизнь неразрывно связана с чёрным золотом. Произведение охватывает широкий спектр жанров: от лирических мотивов и судебных тяжб до криминальных переплетений и напряженных медицинских ситуаций, но в его сердце бьются искренние, драматичные ноты семейных взаимоотношений и неотвратимая необходимость производственной деятельности. В центре внимания – выдающийся Билли Боб Торнтон, чья игра завораживает и заставляет сопереживать. Не менее примечательна и Эли Лартер, чья яркая игра создает убедительный контраст с образом главного героя. В ансамбле присутствуют и такие известные актеры, как Деми Мур и Джон Хамм, создающие неповторимый колорит повествования. Нельзя не отметить определенное ощущение спонсорской поддержки со стороны американских нефтяных корпораций, что проявляется в акцентированности на критике альтернативных источников энергии и убедительной аргументации в пользу разработки сланцевой нефти. Бесспорным фактом остается доминирующая роль нефтедобывающей отрасли в глобальной экономике, и фильм, казалось бы, стремится поднять эту идею на новый уровень понимания. Главный герой – человек, выкованный из стали и нефти, командир полевых работ на бескрайних просторах американского Запада, служащий могущественному мультимиллионеру. Его жизнь – это круговорот проблем, утопающая в алкоголе, окутанная сигаретным дымом и сопряженная с постоянной борьбой за выживание. Развод оставил глубокий шрам на его душе, а эгоистичная жена, воплощение секси-блонд привлекательности, лишь усугубляет его душевные терзания. Его дочь, унаследовавшая матушкин характер, очаровывает своей молодостью и наивностью, а сын, напротив, впитал в себя лучшие качества отца – целеустремленность и серьезность, и уже сейчас делает шаги к тому, чтобы продолжить семейное дело, осваивая нефтяную специальность и приобретая опыт работы у отца. Жизнь героя – это лабиринт, полный стрессов и непредсказуемых опасностей. Ежедневные производственные задачи требуют мгновенных решений, острые столкновения с конкурентами, сложные переговоры с представителями власти, и даже жестокие столкновения с вооруженными бандами, контролирующими территорию, на которой расположены нефтяные вышки. Семья, как известно, – это и благословение, и испытание, и в данном случае она не позволяет герою ни на минуту расслабиться. В целом, жизнь не скучна, и сам сериал, несмотря на некоторую сдержанность в темпе, удерживает зрителя в напряжении. Безусловно, это кино достойно внимания. Качественная режиссура, превосходная актерская игра и захватывающий сюжет делают его интересным для просмотра. Хотя масштабность повествования не достигает эпичности таких проектов, как "Йеллоустоун", произведение оставляет приятное впечатление и вызывает искреннее желание увидеть продолжение.
Новый телепроект "Землевладелец/Landman" обладает недвусмысленным потенциалом для громкого успеха, благодаря собранному калибр актёрского ансамбля, который практически исключает возможность неудачи. Зритель не просто посмотрит – он будет поглощен этим повествованием, увлеченно следя за разворачивающимися событиями. Начальные эпизоды с поразительной реалистичностью погружают в суровую действительность, в которой приобретение ценностей, будь то земли, власть или даже репутация, требует постоянной бдительности. Если пренебрегать защитой достигнутого, закономерно возникает соблазн, а вслед за ним и стремление завладеть чужим достоянием. Это извечная, незыблемая константа человеческой истории – борьба за ресурсы, за превосходство, за выживание. Конкуренция – движущая сила эволюции и прогресса. Не столь важно, является ли она честной, благородной или, напротив, циничной и безжалостной. Воспоминание о знаменитой фразе из "Аббатства Даунтон" – "Убить медведя можно разными способами" – напоминает, что именно в периоды острой борьбы, столкновения интересов и яростной конкуренции, человечество совершает наиболее значительные технологические и инновационные скачки. Несомненно, хочется, чтобы принцип "Пусть победит сильнейший!" применялся исключительно на спортивных аренах, но здесь возникает важное философское размышление: не приведет ли торжество исключительно силы к духовной деградации, к превращению человечества в безвольное, пассивное стадо, скользящее по течению времени, лишенное инициативы и целеустремленности, подобно персонажам из пронзительного мультфильма "ВАЛЛ·И"? В центре этого драматического полотна – Билли Боб Торнтон, актор, чье имя стало синонимом выдающегося мастерства и незабываемой харизмы. Он, словно опытный мореплаватель, с уверенностью перешел в кинематографические воды, открывая для себя новые горизонты. В его фильмографии – плеяда блестящих работ: запоминающийся первый сезон "Фарго", ироничный и динамичный "Голиаф" (четыре сезона), трогательный приквел "Йеллоустоун: 1883", навеянный духом Запада и пронизанный ностальгией. С полной уверенностью можно сказать, что новая роль Торнтона не оставит равнодушным ни одного ценителя драматического искусства, а его игра подарит зрителю спектр эмоций, от восхищения до глубокого сопереживания.
В целом, повествование оказалось довольно увлекательным, с ощутимым налетом конспирологических домыслов, добавляющих колорит происходящему. Сюжетная линия, затрагивающая тему заговоров, где, по слухам, некий Купер прибегнул к взрыву установки, чтобы заполучить желаемое, вызывает определенный интерес, перекликаясь с архетипичными историями о жертвах, принесенных ради страсти, как, например, легенда о Троянской войне. Однако, определенные моменты не позволили полностью погрузиться в атмосферу повествования. Наиболее раздражающими оказались чрезмерно навязчивые и повторяющиеся намеки на дискомфорт, возникающий в результате совместного проживания сотрудников и семей в одном доме. Эта очевидная неудобство, уже ясно обозначенная, демонстрируется с излишней демонстративностью, словно создатели повествования испытывают потребность в неоднократном подтверждении этой истины. Подобная избыточность создает ощущение искусственности и даже нехватки оригинальных идей, подталкивая к мысли о нехватке материала для реализации задуманной истории. Не менее проблематичными показались сцены, включающие в себя образ матери и ее нерациональной, оторванной от реальности дочери – представителей поколения Z. Поверхностность их характеров и неуместная игра в благотворительность по отношению к пожилым людям вызывает скорее жалость к престарелым, ведь очевидно, что "опека" эта носит лишь временный характер. Зато сюжет, разворачивающийся вокруг поисков нефтяных скважин, их освоения, экономических аспектов, судебных разбирательств, связанных с трагическими происшествиями, а также противостояния с могущественным наркокартелем и становление молодого человека в зрелого мужчину, напротив, вызвал неподдельный интерес и увлек своей динамикой. Неизбежно возникло ощущение натянутости сюжета, когда персонаж – сын влиятельного босса – оказался не только знатоком геологии, но и экономист, да еще и завлек страстью к себе соблазнительную мексиканку, отворившую перед ним двери своего дома. Этот сюжетный ход, безусловно, выглядит как явная уловка авторов, стремящихся добавить драматизма, но в то же время он воспринимается как неправдоподобный и вымученный. Приятно тем, кто уделил время для прочтения этого отзыва, что он затронул как проблемные зоны повествования, так и те аспекты, которые, несомненно, заслуживают похвалы. Надеюсь, мои замечания попали в цель и помогли сформировать более полное представление об этом произведении.