- Стандартный
- 1win Studio
- RuDub
- Субтитры VP
- LostFilm

7.90
60242
8.10
110000
Сериал День Шакала /The Day of the Jackal/ онлайн
Актеры:
Эдди Редмэйн,Урсула Корберо,Лашана Линч,Суле Рими,Стюарт Вилан,Джонджо О’Нил,Адам Джеймс,Ли Байфорд,Бен Холл,Чукуди Ивуджи,Чарльз Дэнс,Кори Джонсон,Кейт Дики,Флориса Камара
Режисер:
Пол Вильшурст
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(11.02.2025)
О чем сериал «День Шакала»
В эпицентре повествования – фигура, окутанная мраком и легендами, известный в определенных кругах под зловещим псевдонимом "Шакал". Он – наемник, профессионал своего мрачного ремесла, чьи услуги варьируются от выполнения грязных, ничем не примечательных поручений до выполнения дорогостоящих, филигранно спланированных заказов на устранение высокопоставленных лиц.
Недавно в руки этого безжалостного исполнителя судьбы попали компрометирующие бумаги, сигнализирующие о его новой, наиболее опасной миссии: покушение на жизнь действующего президента Франции. Эта потенциальная трагедия уже начала просачиваться сквозь непроницаемую завесу секретности, порождая слухи, которые, словно ядовитые ростки, пробиваются в прессу, заставляя газетные тиражи взлетать до небес. Общественность завороженно обсуждает неуловимого, словно призрак, действующего в тени виртуоза убийств.
Понимая всю серьезность угрозы, британская контрразведка активизировала поисковые действия. Возглавляет эту сложную операцию Изабелла Монтегю, опытная и проницательная сотрудница MI6, известная своим острым умом и умением плести сети интриг. Она начинает лихорадочные поиски Шакала, развернув масштабную кампанию, охватывающую всю Европу. Изабелле предстоит не только выследить преступника, но и разгадать сложный клубок загадок, окружающих его личность и мотивы. Ее задача - предотвратить катастрофу, разворачивающуюся на глазах у всего мира. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В 1971 году Фредерик Форсайт представил миру "День Шакала" – захватывающее повествование о таинственном наемном убийце, чья личность скрыта за маской безупречности. Затем, в 1973 году, Фред Циннеманн воплотил эту историю на киноэкране. Теперь, спустя десятилетия, Ронан Беннетт, известный создатель "Top Boy", смело переосмысливает этот культовый роман, представляя зрителям 10-серийный триллер "Павлин" – яркое событие в эфире британского Sky. С помощью самого Форсайта, занимающего должность консультанта-продюсера и щедро делящегося своим опытом, Беннетт создал динамичный и многогранный шпионский эпос, превративший игру в кошки-мышки между убийцей-хамелеоном и агентом контрразведки, одержимым желанием его остановить, в завораживающее зрелище.
Сюжет сплетается в сложный узор, открывая зрителям Мюнхен, где пожилой мужчина, пробормотав что-то невнятное, словно отголоски кошмара, становится намеком на присутствие самого Шакала (в блестящем исполнении Эдди Редмэйн), скрывающегося под маской и готовящегося к кровавому выполнению своей миссии. Параллельно, в оживленных коридорах штаб-квартиры МИ-6 в Лондоне, специалист по вооружениям Бьянка Пуллман (Лашана Линч) сталкивается с шокирующим известием о убийстве высокопоставленного немецкого политика. Специфика убийства – дистанция, с которой был нанесен смертельный удар – превращает расследование для Бьянки в личную, почти одержимую потребность.
Беннетт, отходя от канонов простого боевика, создал сложную экосистему персонажей. Шакал, действующий, казалось бы, в одиночестве, не является изолированным явлением, он не лишен чувств и привязанностей. В первом эпизоде мы знакомимся с Нурией (Урсула Корберо), к которой он относится с почтением и нежностью, сознательно скрывая от неё свою истинную профессию, стремясь сохранить иллюзию благопристойности. Этот обман, как снежный ком, порождает цепь непредсказуемых последствий, бросая тень на их обоих. Не менее сложна и личная жизнь Бьянки: ее муж, Пол (Сол Рими), и дочь-подросток Жасмин (Флориса Камара) осведомлены о ее работе в МИ-6, но не догадываются об опасностях, таящихся в ее повседневной рутине.
В оригинальном "Дне Шакала" роль офицера британской разведки была относительно сдержанной, скрытой за завесой профессиональной деликатности. Беннетт же, напротив, поднимает этот аспект на новый уровень, показывая, что служебный рост и выполнение заданий требуют от агентов отречения от личной жизни и непоколебимой преданности своей миссии. Эта целеустремленность, это неутомимое желание добиться успеха, является той самой чертой, которая объединяет Бьянку и Шакала.
Захватывающее внимание зрителя – это не только феноменальная операторская работа и динамичные сцены перестрелок, но и глубина раскрытия персонажей. Ни Бьянка, ни Шакал не являются однозначно положительными героями. Бьянка неустанна в своей работе, иногда ставя свою семью на второй план. Линч, воплощая образ Бьянки, демонстрирует жестокость и непреклонную сосредоточенность. А бездушие, холодный расчет – то есть именно то, что определяет поведение Шакала. Спокойствие, сдержанность Редмэйн, привносит в его персонажа некую хищную грацию, притягивая внимание как зрителей, так и его жертв, подготавливая их к неизбежному удару.
Однако, Шакал не безупречен. Он допускает ошибки, приходится исправлять их на ходу, адаптируясь к меняющимся обстоятельствам. Беннетт подчеркивает трещины в маске гения шпионажа, добавляя шоу реалистичности и позволяя Редмэйну проявить проблески человечности в образе Шакала. Он убивает быстро и без колебаний, но иногда его работа причиняет ему боль, хотя и не настолько, чтобы заставить его остановиться.
Несмотря на увлекательность "Дня Шакала", он не лишен недостатков. Хотя большая часть сюжета захватывает дух и наполнена множественными слоями смысла, эпизод 6, кажется, немного выбивается из общего ритма. Тем не менее, сюжет ускоряется, взрываясь головокружительной скоростью в последних четырех эпизодах. В целом, "День Шакала" – это по-настоящему захватывающая драма, основанная на культовом романе Форсайта. Современная интерпретация Беннета представляет собой сложную паутину шпионажа и историю о двух людях, одержимых достижением своей цели, и позволяет погрузиться в мир смыслов и образов. Тщательно проработанный и мастерски детализированный, этот сериал предлагает захватывающее приключение до самого финала.
Я был очарован этим проектом с самого начала – он, несомненно, обладает исключительным качеством исполнения. Визуальная составляющая выдержана на высочайшем уровне, музыкальное сопровождение создает неповторимую атмосферу, а сюжет, судя по всему, был тщательно обдуман и разработан. Просмотр захватывает целиком, заставляя погрузиться в происходящее с головой, и время летит незаметно. Присоединившись к многочисленным зрителям, ознакомившимся с рецензиями, я увидел доминирование позитивных оценок, хотя и не обошлось без критики.
Основной предмет обсуждений, на мой взгляд, справедливо пал на образ главной героини, и я вынужден признать, что её поведение временами вызывало мое раздражение. Не стану повторять бестактные комментарии о ее внешности, которые, по сути, не имеют никакого отношения к актерскому мастерству или глубине персонажа. Суть в другом – в отсутствии у неё некой искры интеллекта, которая, как мне кажется, должна отражаться на лице. Мыслительный процесс, даже самый незначительный, оставляет едва заметные следы в мимике, эти проявления отсутствуют. Я не сомневаюсь в её ментальных способностях, но не верю, что она способна к разработке сложных и многоступенчатых операций, не могу поверить в ее экспертность в области снайперской стрельбы и баллистики.
В этом контексте, образ Эдди Редмэйна, напротив, кажется убедительным. Его лицо – это настоящая карта внутреннего мира персонажа, способная выразить глубину мысли без единого слова. В проектах с его участием, многословие ему попросту не нужно – несколько минут молчания, застывшего взгляда, достаточно, чтобы удержать внимание аудитории. Между этими двумя актрисами, на мой взгляд, существует пропасть в плане передачи образа. Когда героиня, воплощенная Лашаной Линч, выражает свою точку зрения, возникает ощущение не взвешенной позиции, а скорее импульсивного и упрямого женского напора.
К сожалению, создатели сериала, словно следуя современному тренду, обременяют героиню семейной драмой. Этот прием, разумеется, призван придать персонажу многогранность и вызвать сочувствие, но, как ни странно, на мой взгляд, только усугубляет сомнительность ее интеллектуальных способностей. В «Львице» Зои Салдана тоже была вовлечена в подобный конфликт, разрываясь между работой в ЦРУ и заботой о семье. Я понимаю стремление сценаристов к драматизму, но эта тенденция только усиливает мои сомнения в компетентности и профессионализме главных героинь. Заводить семью и детей, будучи действующим агентом, работающим в подобных структурах – это, на мой взгляд, нелогично. И невероятная легкость, с которой она лжет, заслуживает звание «Мать года» в ином, саркастическом, ключе.
Несмотря на все эти моменты, я с нетерпением жду выхода второго сезона! Приятного просмотра всем и благодарность любимому онлайн-ресурсу за предоставленную возможность ознакомиться с этим проектом!
Новая интерпретация бессмертного романа Фредерика Форсайта – это настоящая феерия, поражающая размахом замысла и неожиданной глубиной повествования. Шесть выпущенных серий демонстрируют виртуозное сплетение детективной интриги, пропитанной духом шпионского триллера, и тонких, многогранных психологических портретов, раскрывающих изнанку характеров.
Эдди Редмэйн, воплотивший образ Шакала, выступает настоящим мастером перевоплощения, демонстрируя феноменальное владение актерским искусством. Его герой – воплощение ледяной хладнокровия и расчетливой целеустремленности, однако за маской бездушного исполнителя скрывается загадочная, многослойная личность, чье обаяние, парадоксально, лишь усиливает ощущение тревоги. Особенно захватывающими являются сцены, где Редмэйн демонстрирует искуснейшие маскировки, с легкостью перевоплощаясь то в дряхлого старика, то во влиятельного финансиста, стирая грань между истинным обликом и созданной иллюзией. В противовес Шакалу Лашана Линч, блистательная в роли Бианки, – агент разведки, обладающая противоречивым и сложным характером. Она воплощает мощный сплав внутренней силы и кажущейся уязвимости, заставляя зрителя гадать о ее истинных мотивах. Химия между Редмэйном и Линч наполнена напряжением, делая их столкновение не просто противоборством, а настоящим психологическим поединком.
Повествование развивается с головокружительной скоростью, искусно переплетая адреналиновую погоню за неуловимым Шакалом с личными, порой мучительными, драмами, терзающими сердца главных героев. Каждый эпизод подбрасывает неожиданные сюрпризы, начиная от искусно спланированных убийств, исполненных с хирургической точностью, и заканчивая пронзительными эмоциональными моментами, обнажающими уязвимость даже самых закаленных духом. Шестая серия знаменует собой кульминацию первой половины сезона, когда охота на Шакала достигает критической точки, когда ставки становятся максимально высоки.
Визуальная составляющая сериала восхищает продуманностью и вниманием к деталям: роскошные локации, живописные пейзажи Венгрии, Хорватии и Австрии, создают неповторимую атмосферу. Операторская работа, выверенная до мелочей, и музыкальное сопровождение идеально дополняют друг друга, усиливая ощущение напряженности, характерное для европейского триллера, однако отходящего от привычных штампов, напоминая о фильмах о Джеймсе Бонде, но с более мрачной, реалистичной подачей, уводящей в глубины человеческой природы.
Несмотря на все достоинства, в сюжетной линии Бианки временами прослеживается перегруженность личными переживаниями, что, увы, отвлекает от основного развития событий. Иногда диалоги кажутся несколько искусственными, что не может полностью затмить общего впечатления от увиденного.
"The Day of the Jackal" – это выдающийся, стильный шпионский триллер, демонстрирующий искреннее уважение к первоисточнику, но при этом не боящийся переосмысления и переработки. Первые шесть серий обещают феерический финал сезона, который станет настоящим подарком для поклонников жанра.
Оценка (по 6 сериям): 8.5/10.
Вместо простого воссоздания культового произведения, «День шакала» предстает перед зрителем как новаторская интерпретация, уверенно прокладывающая собственный путь. В этой современной адаптации устранены все детские игры, и на передний план выходит мрачный реализм, где переплетаются нити международного терроризма, сложной политической интриги, безжалостной деятельности спецслужб, коварных двойных игр и леденящей душу точности. С первых же кадров повествование захватывает в свой водоворот, заставляя не просто наблюдать, но и напряженно следить за развитием событий, словно за фигурой, играющей с огнем – рискованно, безупречно, завораживающе.
Игра Даниэля Брюля, воплотившего образ безжалостного охотника за наемным убийцей, просто завораживает. Его герой – это воплощение хладнокровия, выверенной жесткости, но при этом его притягивает какая-то внутренняя, не показная жизнь, придающая его образу глубину и многогранность. Визуальная составляющая картины достигает высочайшего уровня: живописные европейские пейзажи, грандиозные архитектурные ансамбли, филигранно поставленные спецоперации – все это снято с безупречным вкусом и ощутимым бюджетом. Однако, в стремлении к серьезности и реалистичности, сериал временами утрачивает тот самый эмоциональный импульс, необходимый для полного погружения. Второстепенные персонажи, к сожалению, остаются несколько схематичными, а некоторые сюжетные ходы, при всей своей безупречности, кажутся выверенными по жесткому списку, словно формальному протоколу. Отсутствует тот самый элемент риска, тот самый непредсказуемый выпад, который мог бы добавить истории остроты и напряжения.
Этот проект станет настоящим глотком свежего воздуха для тех, кто устал от шаблонных шпионских сериалов, предназначенных лишь для фонового прослушивания, и жаждет напряженного, интеллектуального триллера, лишенного шаблонных супергеройских клише, но обладающего неповторимой харизмой. Он обязательно придется по вкусу поклонникам таких напряженных полотен, как "Охотник за разумом", "Кондор" или "24 часа". Однако, тем, кто ценит многослойную драматическую глубину и тщательную проработку персонажей, сериал может показаться несколько "холодным", слишком сосредоточенным на внешней эффектности и динамике. Как и сам Шакал, он выполняет свою задачу с филигранной точностью, но избегает излишней эмоциональности, что, безусловно, является его особенностью.
[s]Однако, к середине сезона, его уверенность и безупречный план дали трещину. Он позволил себе опрометчивые действия, нарушив собственные же принципы и угодив в сложную ситуацию из-за своей досадной небрежности. Именно эта его ошибка и становится отправной точкой для дальнейшего развития сюжета, превращая его из непогрешимого стратега в уязвимую цель.[/s]
Экранизация возродила в себе поистине выдающийся потенциал! Признаюсь, мне не выпала честь лицезреть предшествующие адаптации, поэтому оценка базируется исключительно на впечатлениях от этой версии, и она поистине не оставляет места для критики – это творение заслуживает самых лестных похвал. Если попытаться выразить суть сериала одним словом, то это, безусловно, насыщенность. Неимоверная концентрация событий, будоражащая воображение, буквально не дает передышки, заставляя с трепетом вытирать испарину с чела. Каждая, даже самая незначительная, сюжетная линия служит укреплению основного повествования, ничто не является излишним или отвлекающим.
Зритель получает возможность постичь досконально каждого персонажа. Особым откровением стало изображение главного героя – он представлен зрителю в его неприглядной правде, что является, на мой взгляд, краеугольным камнем успеха. Авторы избежали банального возвышения героя до идеального образца, не пытались манипулировать симпатией аудитории. Вместо этого они смело и без прикрас демонстрируют его сложность, раскрывая гамму его черт характера – от холодной расчетливости и жестокости до непримиримой безжалостности.
Несомненным гвоздем программы является и то, что эта экранизация смело отходит от привычного клише, где положительный герой сражается с темными силами. Здесь же "Шакал" предстает не как защитник справедливости, а как первобытный хищник, движимый исключительно инстинктом самосохранения и стремлением к благополучию. Он становится воплощением дарвиновской теории, где выживает сильнейший, способный адаптироваться к любым обстоятельствам. Его мотивация диктуется законами природы, а не моральными принципами.
В целом, сериал является настоящим триумфом, заслуживающим высшей оценки по всем параметрам. Великолепная работа художников и специалистов по спецэффектам, захватывающие сюжетные переплетения, блистательный актерский состав, живописная локация – всё выдержано в едином ритме, что создает атмосферу непрерывного напряжения и притягательности. Это произведение не просто развлекает, оно заставляет задуматься о природе человека, о цене выживания и о границах морали.