- Стандартный
- Субтитры

7.05
403
7.00
481
Сериал Хиппи /Hippies/ онлайн
Актеры:
Саймон Пегг, Джулиан Райнд-Татт, Сэлли Филлипс, Даррен Бойд, Джон Бенфилд, Джеральдин МакНалти, Саймон Кунц, Питер Серафинович, Пол Бигли, Элинор Брон
Режисер:
Грэхэм Лайнхэн
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
1999
Добавлено:
6 серия (Ozz, Субтитры) из 6
(14.12.2021)
О чем сериал «Хиппи»
Вдохновляющая сага, сотканная из ярких красок и бунтарского духа, переносит зрителя в феерическую эпоху шестидесятых – время безграничной свободы, протеста и радикальных перемен. На экране оживает история о четверых молодых душах – Рэе, Алекса, Хьюго и Джил, чей жизненный путь разворачивается под знаменем хиппи-движения. Они – генераторы собственной реальности, не признающие общепринятых норм и условностей.
Окунувшись в водоворот безмятежности и спонтанности, они создают и распространяют тайный, независимый журнал, своего рода зеркало эпохи, отражающее бунтарские настроения и альтернативные взгляды на мир. Их существование – калейдоскоп незабываемых моментов: от яростных шествий против войны и несправедливости, до спонтанных актов любви и самовыражения. В их жизни царит атмосфера вседозволенности, где эксперименты с психоделическими веществами переплетаются с поиском высшего смысла и духовного просветления. Это не просто история – это портал в эпоху, когда молодое поколение, отвергнув консервативные ценности, искало новые горизонты и строило свой собственный, альтернативный мир. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Хиппи" – это не просто зарисовки из жизни четверых представителей культового движения, это глубокое погружение в атмосферу бурных событий конца шестидесятых годов, эпохи, пропитанной духом протеста и поиском новых смыслов. Многие современные поколения, лишенные непосредственного опыта тех лет, склонны к ностальгическим переживаниям, однако легкая ирония, пронизывающая сериал, служит своеобразным бальзамом на душу, смягчая тоску по ушедшей эпохе.
Четверо молодых людей, отвергнувших устоявшиеся семейные ценности и решивших разделить скромное жилище, загораются идеей создания собственной агитационной газеты. Они отправляются в путешествие по стране, посещая фестивали, ища единомышленников и стремясь доказать правоту своих убеждений. Однако, восприятие происходящего дается не сразу – для сегодняшней аудитории, далекой от корней и сути событий, тема кажется непривычной и требующей осмысления.
Знания о хиппи, как правило, поверхностны и фрагментарны, а общественные мнения о движении пестрят противоречиями. То, что двигало этим поколением бунтарей, выглядит сегодня как нечто диковинное и даже комичное. Вероятно, именно поэтому создатели проекта выбрали комедийный формат, позволивший взглянуть на события через призму юмора и иронии. Представленные персонажи, впрочем, не являются типичными представителями хиппи в классическом понимании. Это скорее неудовлетворенная молодежь, протестующая против рутины и ханжества, жаждущая свободы самовыражения и новых ощущений.
Они находятся на перепутье, на пути к полному принятию хиппи-философии. Подобно многим представителям движения, главные герои – пестрая компания, объединенная не столько общими принципами, сколько стремлением к аутентичности и неприятием навязанных норм. Рэй, самопровозглашенный редактор газеты, – одаренный, но в то же время ограниченный человек, чьи неудачи в обычной жизни толкают его на поиски признания и власти в этой новой, альтернативной сфере.
Его верный спутник, Алекс, – эрудированный и избалованный молодой человек, чьи основные увлечения заключаются в курении и рефлексии о бренности мира, неспешно растягиваясь на диване. Его образованность и молчаливость, контрастирующие с напористостью Рэя, вызывают раздражение у последнего, поскольку он ощущает некую пропасть между ними, осознавая, что никогда не сможет достичь подобной глубины. Джилл, девушка Рэя, разделяет общую жажду перемен, мечтая о другой жизни, как и все они.
Четвертый участник их компании, по сути, живёт отдельно, но его частые визиты делают его полноправным жильцом их скромного жилища. Несмотря на очевидную простоту и, возможно, некоторые особенности в развитии, он обладает собственным, пусть и весьма своеобразным, взглядом на мир, вызывая искреннюю симпатию у зрителей. В обществе укоренилось мнение о хиппи как о бездельниках, о неконструктивных элементах, паразитирующих на благополучии общества.
Однако, сериал "Хиппи" – это попытка опровергнуть этот упрощенный взгляд, показать глубину и сложность движений и ценностей, которые двигали этими людьми. Это очередной виток вечной истории о конфликте поколений и о стремлении человека к самоопределению. Сегодня это может показаться забавным и наивным, ведь результаты этих попыток бунтарей оказались не столь уж значительны, а мы уже знаем, что они не привели к кардинальным переменам. Но, несмотря на это, стоит поблагодарить авторов сериала за то, что они вернули нас к этой забытой, но не потерявшей своей актуальности теме, заставив задуматься о вечных вопросах свободы, самовыражения и поиска смысла жизни.
Ушедшая эпоха шестидесятых годов, чреватая взрывом новых идей и мировоззрений, оставила неизгладимый след в истории, породив феномен хиппи. Эта волна протеста, прокатившаяся по всему миру, была вызвана стремлением к освобождению от догм и унылой рутины, в которой казалось, задыхалась молодость. Лишенные современных средств самовыражения, такие как всеохватывающее телевидение или всемирную паутину Интернета, эти бунтари нашли свое оружие в открытом протесте, затронув все аспекты жизни – от внешнего облика и причесок до музыкальных предпочтений и, к сожалению, увлечения наркотическими веществами. Взглянув на их действия сквозь призму настоящего, можно признать, что их действия не были столь бессмысленны и поверхностны, как может показаться на первый взгляд. Современные злоупотребления наркотиками представляются куда более тревожной и разрушительной тенденцией.
Если абстрагироваться от комической составляющей, сериал "Хиппи" потенциально мог бы превратиться в глубоко драматическое произведение. Однако, автор идеи, Грэхэм Лайнхэн, и создатели фильма намеренно избежали этого, подталкивая зрителя к восприятию его как легкой, ироничной комедии. Перед нами предстает типичная для того времени компания молодых людей, во главе с наивным и искренним Рэем, избалованным и привилегированным Алексом, эксцентричным и несколько наивным Хьюго, и Джилл, привлеченной к движению феминистскими взглядами и жаждой перемен.
В эпоху бурных перемен и молодежных волнений, создание общих коммун, объединяющих единомышленников, было весьма распространенным явлением. Молодые люди покидали отцовские дома, стремясь найти понимание и поддержку среди подобных им. В этих временных союзах нередко оказывались и дети высокопоставленных чиновников, и беспризорные отроки, что лишь подчеркивало всеобъемлющий характер движения. Неустанно набирающая силу волна хиппи захватывала все больше и больше умов, вплоть до того, что молодых людей с длинными волосами стали порицать, а само слово "хиппи" постепенно приобрело негативный оттенок. Родителям приходилось с трудом разбираться в первопричинах столь радикального изменения поведения их детей.
Сериал снят в лучших традициях комических ситуаций, что вполне ожидаемо, учитывая талантливый вклад Артура Мэтью, создателя знаменитого "Отца Теда". Четверка молодых бунтарей решает дать жизнь альтернативной газете "Мауз". Ощущая непонимание со стороны общества и придерживаясь своих радикальных взглядов, они живут в съемной квартире, практикуя те же принципы, что и настоящие хиппи шестидесятых: свободная любовь и эксперименты с психоактивными веществами. Английские ситкомы традиционно пользуются огромной популярностью, и оригинальная идея создания ситкома, посвященного хиппи, не могла не завоевать широкую аудиторию. Грэхэм Лайнхэн и Артур Мэтьюз, признанные мастера комедийного жанра, заслуженно носят звание "королей" ситкомов, благодаря своему непревзойденному чувству юмора и способности создавать ярких, запоминающихся персонажей.