
7.04
8571
Сериал Алла, такси! онлайн
Алла-такси
Актеры:
Светлана Колпакова, Александр Михайлов (I), Роман Мадянов, Ольга Прокофьева, Андрей Чернышов, Марат Башаров, Евгений Миллер, Юлия Такшина, Марина Кондратьева, Мирослава Михайлова, Денис Давыдов (V), Ольга Дегтярева, Анастасия Ровенских, Владислав Здоров
Режисер:
Рауф Кубаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
13-16 серия из 8
(21.03.2024)
О чем сериал «Алла, такси!»
В глуши, в уединенном уголке сельской пасторали, жила Алла – юная, непритязательная девушка, чья судьба оказалась переплетена с долей Василия, водителя большегруза, пересекающего просторы страны. Их союз породил сына, Юрия, чья беззаботная юность омрачалась надвигающейся бурей.
Однажды, безжалостная правда пронзила покой Аллы, обнажив измену, совершённую любимым мужем. Разочарование и горечь заставили её принять непростое решение – покинуть родину совместной жизни, оставив позади обитель семейного очага.
В этот трагический момент, ее положение осложнялось влиянием Зинаиды, властной свекрови, державшейся за свои позиции в местной администрации. Зинаида, движимая собственными соображениями, воспретила Алле возможность видений с Юрием, закрепив тем самым свою власть над будущим ребенка.
Оставшись наедине с суровой действительности, Алла остро ощутила свою уязвимость: отсутствие средств к существованию, одиночество – все это давило на плечи, вынуждая искать спасение в труде.
Судьба, словно издеваясь, подбросила ей шанс – перспективную вакансию в местном таксопарке. С неохотой, но с твердым намерением выстоять, Алла приняла этот вызов, оказавшись в сфере мужской доминанты. Ее появление в коллективе вызвало недоумение и нескрываемый скепсис. Она, словно диковинная птица, выделялась на фоне привычного пейзажа, ведь в компании не допускались даже женщины на скромные должности мойщиц.
Но Алла не собиралась сдаваться. Несмотря на тяготы и гневные взгляды, она планировала возвращение к сыну, используя каждый шанс, чтобы завоевать доверие коллег. Каждый новый день становился испытанием, требующим от нее не только выносливости, но и умение оставаться твердой в своих намерениях, несмотря ни на какие преграды. Борьба за место под солнцем только начиналась. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Размышления о сериале: взгляд сквозь призму разочарования
Не стану скрывать, моя оценка данного проекта, пожалуй, отстоит от общепринятой, представляя собой скорее альтернативную точку зрения, чем консенсус. Вместо очарования и вовлечения я ощутила глубокое, практически болезненное разочарование. О чем же повествует этот сериал? Полагаю, его можно суммировать довольно циничной, хоть и весьма распространенной, идеей о том, что человеческая натура, вне зависимости от пола, представляет собой спектр, варьирующийся от некоторого уровня выносливости до проявлений неблаговидного поведения. И это прискорбно, ибо я верю в добро, в искренность и в потенциал к лучшему, существующий в каждом из нас, и не собираюсь сводить сложность человеческой личности к столь упрощенной, уничижительной формуле.
Признаюсь, я досмотрела сериал до конца, движимая не столько любопытством, сколько желанием найти хоть какой-то смысл в происходящем, понять замысел создателей – зачем это было снято, что автор хотел донести до зрителя. Но ясности я не обрела. Главная героиня, к сожалению, лишена какой-либо глубины, выглядит скорее как пассивный объект, а не как личность, способная к самоопределению. Её действия, ее реакции кажутся нелогичными и зачастую раздражающими. Она, кажется, стремится к конфликтам, не терпит границ и, словно назойливый мотылек, лезет в чужие жизненные перипетии, не будучи при этом вовлечена в них по своей воле. Наведение порядка в собственной жизни, самосовершенствование, личностный рост – похоже, ее совершенно не интересуют.
Игра Светланы Колпаковой, к моему сожалению, не смогла меня убедить. Несмотря на талант актрисы, её образ получился однообразным, лишенным индивидуальности. Этот внешний вид, этот парик... Создается впечатление, что персонаж был придуман на скорую руку, без должной проработки. Все три сериала с её участием, что мне довелось увидеть, пропитаны одинаковым "пионерским" запалом, что в конечном счете снижает убедительность и глубину образа. Однако, хочу отметить, что Ольга Прокофьева и Юлия Такшина продемонстрировали действительно качественную игру, создав убедительные и многогранные персонажи. Отдельного упоминания заслуживает Андрей Чернышев, который безупречно воплотил на экране образ "маменькиного сынка", достигнув максимальной правдоподобности.
Однако, настоящим гвоздем программы, ярким лучиком света в этой мрачной вселенной, являются песни Александра Михайлова. Их завораживающие мелодии и проникновенные тексты нашли во мне отклик, но, увы, они не смогли исправить общую негативную атмосферу сериала. Мне кажется, этих прекрасных музыкальных композиций было бы достаточно, чтобы создать отдельный, самодостаточный проект, не нуждающийся в столь сомнительной визуальной оболочке.
P.S. Прежде чем поделиться своими размышлениями, я, конечно же, ознакомилась с отзывами моих знакомых, которые в настоящее время смотрят этот сериал по телевидению. И я не одинока в своем разочаровании. Надеюсь, редакторы оценят мою искренность и разрешат опубликовать эту рецензию, которая представляет собой лишь альтернативный взгляд на спорный проект.
Мою сегодняшнюю оценку, пожалуй, уместнее всего обозначить как "деконструкция восприятия". Признаюсь, сериал не вызвал у меня ни малейшего энтузиазма – скорее, оставил ощущение глубокого разочарования. Суть его, как мне кажется, сводится к циничному и, на мой взгляд, несправедливому обобщению о природе взаимоотношений, где женский пол изображается в виде существ с разной степенью выносливости, а мужской – в карикатурном облике негодяев, отличающихся лишь оттенками порока. Поверьте, я уважаю людей, и женщин, и мужчин, и в моем жизненном укладе царит гармония. Я принудительно досмотрела этот проект, движимая одним вопросом: "Какова же целесообразность подобной постановки?". Для какой аудитории он создан?
Главная героиня, к сожалению, не вызывает ни сочувствия, ни понимания. Ее поведение напоминает скорее инструмент, приспособленный затыкать дыры в чужих проблемах, нежели личность с собственными стремлениями. Вместо того чтобы разобраться в своей жизни и найти ей достойное направление, она усердно занимается дестабилизацией обстановки, навязывая свое присутствие там, где оно не требуется, и вызывая раздражение у окружающих. И, к несчастью, исполнение этой роли актрисой Светланой Колпаковой лишь усугубляет негативное впечатление. Ее образ, подкрепленный крайне неудачным париком, кажется неестественным и отталкивающим. Я знакома с ее предыдущими работами, и везде ее игра сводится к одному и тому же – к образу надменно-напористой "пионерки", готовой усердно потешаться и проявлять заботу.
Однако, стоит отметить, что Ольга Прокофьева и Юлия Такшина продемонстрировали заметную актерскую выдержку, создав убедительные и запоминающиеся образы. Андрей Чернышев, в свою очередь, блестяще воплотил на экране образ "маминого сына", с присущей ему наивностью и беспомощностью.
Единственным проблеском света, настоящим акцентом, приукрашивающим это творение, стали музыкальные композиции в исполнении Александра Михайлова. Но, к сожалению, для представления таких прекрасных песен не требовался столь неоднозначный и, на мой взгляд, поверхностный сериал.
*P.S.* До написания данной оценки я, ради справедливости, ознакомилась с точками зрения моих близких, чьи разговоры недавно неотступно кружились вокруг этого телевизионного проекта. Я не одинока в своих сомнениях относительно его художественной ценности. Надеюсь, редакторы будут снисходительны к моей прямоте и посчитают уместным опубликовать мое мнение как альтернативный взгляд на происходящее.
"Алла, такси" – это поистине ценный дар для ценителей драматических историй, сотканных из тончайших оттенков человеческих переживаний. Захватывающий сюжет проникает вглубь души, обнажая спектр реалистичных ситуаций, которые будоражат воображение и заставляют сопереживать главной героине, Алле, как будто она – родственная душа.
Светлана Колпакова в образе Аллы демонстрирует поистине ошеломляющую актерскую игру. Её воплощение настолько филигранно передает все грани сложной человеческой натуры, от всплесков ликования и безграничного счастья до грызущей тоски и бездонного отчаяния. На протяжении всего повествования мы, словно невидимые спутники, разделяем все невзгоды, с которыми сталкивается Алла: предательство супруга, болезненная утрата крыши над головой, упорная борьба за право быть рядом со своим сыном.
И все же, самое впечатляющее – это её несломленный дух. Вместо того чтобы поддаться бездне отчаяния, она, демонстрируя невероятную стойкость, принимается за новую жизнь, находит пристанище в работе в таксопарке. Этот захватывающий путь к самореализации и возвращению любви сына – это истинное произведение искусства, которое завораживает, вдохновляет и вселяет надежду.
Особого внимания заслуживает персонаж Сергея, блестяще воплощенный Андреем Чернышовым. Его искренняя поддержка и непоколебимая вера в Аллу – это не просто дружеский жест, это настоящий манифест мужества и преданности. Он – тихая гавань в бушующем океане ее жизненных бурь.
В конечном итоге, "Алла, такси" – это не просто телевизионный проект, это глубоко прочувствованная история о женщине с несгибаемой волей, которая, невзирая на жизненные испытания, неуклонно движется к своей цели и самоотверженно борется за право на счастье. Превосходная актерская игра, захватывающая динамика повествования и искренность эмоционального наполнения делают этот сериал настоятельной рекомендацией для любого зрителя, стремящегося к глубоким и вдохновляющим переживаниям. Это история, которая останется в сердце надолго после финальных титров.
Восхитительная притча, словно сотканная для взрослой женской аудитории, повествует о некогда беззаботной Алле, чья жизнь, казалось, утопала в радужном мареве семейного благополучия. В глуши русской провинции, она строила свой мир, окутанный иллюзией идиллической гармонии с мужем и сыном, подобно хрупкому стеклянному пузырю. Но хрупкость эта не могла устоять перед натиском судьбы, и однажды, с оглушительным треском, эти розовые очки были расколоты о скалистые утесы суровой действительности.
Предстоит Алле не просто пережить крах своих грез, но и, подобно фениксу, возродиться из пепла разочарований, собрав воедино осколки своей личности и стремясь к созиданию новой, более устойчивой жизни. Однако ее натуру отличает гипертрофированная потребность в спасении, в исцелении окружающих, словно она обязана дарить свет и радость всем, кто попадается на ее пути. В этой своеобразной одиссее, наполненной драматическими поворотами и проблесками надежды, она, без сомнения, преисполнена благородного порыва «осчастливить» каждого встречного, словно неся на своих плечах бремя всеобщего благополучия. В финале этой истории, как и предписывает жанр, нас ожидает долгожданный счастливый финал, обещающий вселенское блаженство и примирение с собой и миром.
Странным образом меня тянет к сериалам, где главные герои не расстаются с автомобилем такси. Возможно, в этом есть что-то подлинное, близкое к пульсу реальной жизни. Здесь же, в салоне машины, открывается неиссякаемый запас комических ситуаций, порой абсурдных и невероятных, а порой – горьких и пронзительных.
Именно поэтому я с завороженным вниманием досмотрела сериал "Алла-такси" до самых титров. Немалую роль в этом сыграл и великолепный актерский ансамбль – настоящая созвездие талантов, блестяще подобранных и органично сочетающихся на экране. Решение создателей сериала собрать воедино столь ярких и многогранных исполнителей – поистине гениально.
В целом, сериал оставил приятное впечатление, однако, к сожалению, он воспринимается как мимолетное развлечение, не оставляющее глубокого следа в душе. Непрекращающаяся суматоха и непомерная активность Аллы, постоянное опьянение Виктора, грубость Васи и скорбь Сергея – все это постепенно утомляет, словно заставляя переносить чужую тяжесть. Последний, особенно, вызывает искреннее сочувствие и подчас заставляет задуматься о хрупкости человеческого счастья.
Моя оценка - 6 из 10. Это достойная работа, но лишенная той глубины и долговечности, которые позволяют произведению оставаться в памяти надолго.
В российский телепространство ворвался яркий и трогательный сериал "Алла, такси!", повествующий о судьбе женщины, столкнувшейся с чередой драматических перипетий. История Аллы – это душераздирающая сага о потерях и возрождении, о хрупкости женской судьбы и неиссякаемой силе духа. После предательства супруга и внезапной утраты привычной работы, Алла, вынужденная искать новый источник дохода, неожиданно обретает себя в роли водителя такси.
Попав в сугубо мужской коллектив, она не только сталкивается с предрассудками и скептицизмом, но и вынуждена упорно доказывать свою профессиональную компетентность и заслуживать уважение коллег. Помимо этого, на плечах Аллы лежит исконное родительское бремя – борьба за право видеться с собственным сыном, чья любовь становится главной мотивацией для преодоления трудностей.
"Алла, такси!" – это не просто мелодрама, а искрометная комедия, пропитанная оптимизмом и жизнеутверждающим юмором. Зрителей покоряют запоминающиеся, колоритные персонажи и нелепые, комичные ситуации, возникающие на пути Аллы и ее пассажиров. Сериал пронизан атмосферой позитива, способной поднять настроение даже в самый пасмурный день.
Особого внимания заслуживает блистательная игра актерского ансамбля, и, конечно же, блистательная Светлана Колпакова, воплотившая образ Аллы с поразительной глубиной и искренностью. Критики единогласно признают сериал одним из самых ярких и оптимистичных проектов последних лет, отмечая его способность дарить зрителям не только смех, но и веру в лучшее.
Предлагаемая информация призвана предоставить вам отправную точку для собственной оценки и формирования собственного, непредвзятого мнения о сериале "Алла, такси!".