• Стандартный
  • RuDub
6.50 2000

Сериал Сексуальная тварь /Sexy Beast/ онлайн

Актеры:
Стэнли Морган,Майкл Обиора,Симона Зивковская,Никола Райт,Колин Мейс,Элиза Беннетт,Пол Тонли,Джошуа Сэмюэлс,София Ла Порта
Режисер:
Майкл Калео
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
8 серия (TVShows) из 8 (07.03.2024)
О чем сериал «Сексуальная тварь»
В разработке находится захватывающее телепроекта, выступающее как пролог к культовому кинематографическому хиту, покорившему сердца зрителей в начале нового тысячелетия. Новый сериал, получивший название "Сексуальная тварь", переносит нас в прошлое, чтобы раскрыть истоки и предысторию знакомых персонажей. В центре повествования – судьбы двух молодых людей, Дона и Гэла, чья жизнь кардинально меняется после столкновения с фигурой, внушающей всеобщий трепет и неуважение – Тедди Бассом. Этот человек, являющийся настоящим царем-преступником, держит в своих руках нити, управляющие криминальным подбрюшьем района, и любой, кто осмелится перечить его воле, рискует заплатить за это непомерную цену. Стремясь к вершинам в беспощадном и безжалостном мире преступности, Дон и Гэль вынуждены идти на немыслимые компромиссы и брать на себя чрезмерные обязательства, что, несмотря на сомнительную выгоду, приносит им относительный успех. Однако этот путь, вымощенный риском и предательством, несет в себе постоянную угрозу. Втягиваясь в криминальный вихрь, они становятся неотъемлемой частью сложной и опасной криминальной экосистемы, царящей в сердце Лондона, где каждый шаг – игра на выживание. Их история – это погружение в атмосферу порока и безысходности, где не остается места для искренности и доброты.
Рецензии
Вслед за успехом стримингового ответвления "Джентльменов" от Гая Ричи, Paramount+ решилась на создание собственной, не менее дерзкой интерпретации – приквела к культовому криминальному триллеру Джонатана Глейзера, увидевшему свет в 2000 году. События этой новой истории разворачиваются на десятилетие раньше того, как Рэй Уинстон и Бен Кингсли оставили свой печать на лондонском преступном мире, погружая нас в прошлое двух закатных гангстеров, Гэла Дава и Дона Логана, блестяще воплощенных Джеймсом МакАрдлом и Эмуном Эллиотом. Они предстают перед нами в юности, будучи еще не столь утонченными и закаленными в боях, но уже демонстрируя ту самую безжалостность и амбиции, которые впоследствии сделали их фигурами легендарного масштаба. Это стилизованный, пропитанный насилием сериал, состоящий из восьми эпизодов, где диалоги, грубоватые и провокационные, как, например, фирменная фраза "Я позже вынесу твою бабушку", мгновенно задают тон происходящему. Первая сцена, в которой Дон, вооруженный дробовиком, надвигается на небрежно загорающего Гэла, является точной данью уважения оригиналу, подчеркивая его неповторимую атмосферу. Мы наблюдаем, как Гэл знакомится с собственной будущей супругой, порноактрисой Диди, в исполнении Сары Грин, и как он вместе с Доном начинает свой путь к вершинам преступного мира, находящегося под железной хваткой Тедди Басса, роль которого исполняет Стивен Мойер, заменяющий Иэна МакШейна. Сериал обогащен колоритными, хоть и эпизодическими персонажами – от наркозависимой сестры Гэла до телохранителя Диди, – однако особенно выделяется Тэмсин Грейг, создающая запоминающийся образ безумной сестры Дона, чья внешность, акцентированная шокирующей кефалью, стала настоящим украшением кадра. В эпизоде раздаётся саркастическое замечание Дона: "Каждый заменяем", что, если отбросить выдающуюся игру Грейг, характеризует общий уровень сериала. Он, безусловно, воспроизводит знакомые элементы: роскошные оргии, бои на ринге, организация бронирования бронемашин. Музыкальное сопровождение также не обделено отсылками – Depeche Mode, Иэн Дьюри, The Clash и даже, вопреки всяким ожиданиям, Londonbeat с их хитом "I've Been Thinking About You". Однако чего катастрофически не хватает, чтобы вознести этот приквел на тот же пьедестал, что и оригинал, так это той самой виртуозной игры с абстракцией, которая сделала фильм Глейзера настоящим произведением искусства. Непреднамеренное усиление сцен сексуального и домашнего насилия не становится украшением, а, скорее, отвлекает внимание от сути. Простого возрождения атмосферы, созданной Майклом Калео, оказалось недостаточно для воспроизведения той самой чувственной жестокости и притягательной безысходности, которые сделали фильм Джонатана Глейзера культовым.