• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
5.50 3900

Сериал Детектив Форст /Forst/ онлайн

Detective Forst
Актеры:
Борис Шиц, Зузанна Сапожников, Анджей Беняш, Камилла Баар, Артур Барцись, Малгожата Хаевская, Александра Грабовская, Шимон Врублевский, Мацей Песта, Михал Сувада, Томаш Погонь, Пётр Франасович, Магдалена Дембицкая, Ремигиуш Мруз
Режисер:
Даниэль Ярошек, Лешек Давид
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Польша
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (18.01.2024)
О чем сериал «Детектив Форст»
История, воплощенная на экране, берет свое начало в литературном наследии выдающегося польского писателя Ремигиуша Мруза. Мы погружаемся в мир, где обитает необыкновенный детектив, чьи методы раскрытия преступлений бросают вызов общепринятым нормам и канонам. Он не склонен к шаблонным решениям, предпочитая использовать нестандартные, порой вызывающие недоумение, но при этом удивительно действенные приемы. Его подход к расследованиям, изобилующий дерзостью и нетривиальностью, далеко не всегда находит понимание и одобрение у руководства, что доводит до грани возможности отправки детектива в длительный, неопределенный период отпуска. Однако, главный герой, обладающий несгибаемой волей и интуицией, не позволяет обстоятельствам сломить себя. Он твердо убежден, что именно он, благодаря своему уникальному видению и умению, способен разрешить запутанную головоломку, связанную с загадочным исчезновением нескольких людей. В этом непростом деле ему на помощь приходит Ольга Сребская, которая разделяет его интерес и стремится участвовать в расследовании. Форст, при всей своей кажущейся отстраненности и циничности по отношению к чужим бедам, демонстрирует феноменальную эффективность в своей работе, даже несмотря на то, что он уже не является частью официальной полицейской структуры. Он – вольнодумец, независимый исполнитель, и его пренебрежение формальностями лишь усиливает его детективные способности, позволяя ему видеть то, что ускользает от внимания других.
Рецензии
Обычно мой арсенал рецензий наполняется историями о проектах, что сумели покорить мое внимание и вызвать искренний восторг. Однако в этот раз я затрону тему произведения, оставившего после себя горький осадок разочарования. И в немалой степени я сам виноват в этом – пренебрег предостерегающими сигналы в виде скромных рейтингов. Завелся я на уловку, полагая, что неторопливость, свойственная скандинавской кинематографической школе и некоторым английским теленовеллам, лишь продиктована размеренностью повествования. Первая серия, казалось, обещала нечто грандиозное – отголоски проницательного «Моста» или, в крайнем случае, интриги «Перевала». Актеры, без сомнения, продемонстрировали достойный уровень мастерства, а актрисы не оставили повод для критики. Моя давняя симпатия к польскому кинематографу берет свое начало еще в советскую эпоху, которую я не просто пережил, но и успел вкусить ее атмосферу. Однако, чем глубже я погружался в просмотр, тем сильнее чувство разочарования от происходящего на экране. Сценарий, казавшийся изначально многообещающим, начал поражать своей причудливостью и, порой, нелогичностью. Операторская работа перестала дарить эстетическое наслаждение, но наибольшую долю ответственности, на мой взгляд, следует возложить на плечи режиссера. Судя по всему, он решил втиснуть в всего четыре часа всю панораму своей фантазии, однако, очевидно, не сумел адекватно оценить собственные возможности. А финал, эта надуманная, бессодержательная зацепка, вырванная из контекста – заслуживает лишь пожелания избегать подобного подхода в будущем. Уверен, стоит ограничиться более узким жанровым охватом, не пытаясь скомпилировать эклектичный микс из всего, что когда-либо было увидено. Искренне надеюсь, что платформа Netflix не найдет целесообразным вложить средства в продолжение этого… своеобразного произведения.