6.76 1031
6.20 1300

Сериал Голод /The Hunger/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Жютра, Ким Вини, Карен Элкин, Джиллиан Ферраби, Дон Джордан, Филипп Росс, Брук Смит, Давид Ла Эй
Режисер:
Рассел Малкэй, Даррел Васик, Эрик Кануэль
Жанр:
мистические, ужасы, драмы
Страна:
США, Канада, Великобритания
Вышел:
1999
Добавлено:
добавлена 2-22 серия (финал сезона) из 22 (19.07.2010)
О чем сериал «Голод»
В этом полотне, сотканном из самых несовместимых нитей, сплетаются воедино кажущиеся противоречиями грани человеческого бытия. Здесь, в бурлящем вихре чувств, разворачивается не только страстная, неудержимая близость, но и преображающая сила истинной любви. Сюжет терзает неожиданными, абсурдными поворотами, уводя зрителя от отчаяния к светлым перспективам, от безмерной дружбы к коварству, отравляющему душу, от всепоглощающей страсти к тончайшим оттенкам человеческой нежности. Это не просто картина, это новаторская, захватывающая дух антология, посвященная самым диковинным и табуированным аспектам человеческой натуры. В ней ощущается тяга к запретному, к тому, что манит своей недоступностью, подобно запретному плоду, чья сладость пробуждает первобытные желания. Полотну эту, выдержанному в смелом и экспериментальном ключе, предшествовал кропотливый труд – оно явило миру переосмысление шедевров, рожденных из перо гениальных летописцев духа нашей эпохи и недавней истории. Зритель погружается в мир, вдохновленный произведениями Дэвида Моррела, чей дар заключался в переплетении реальности и фантазии, Брайана Ламли, проницательно исследующего темные уголки сознания, Роберта Блоха, чьи произведения завораживают своей мистической глубиной, и, конечно же, Эдгара Алана По, мастера готического романа, чей мрачный гений навсегда изменил ландшафт мировой литературы. Эта картина – ода противоречиям, вызов условностям, и приглашение исследовать неизведанное.
Рецензии
Сериал "Голод" – это по-настоящему захватывающее зрелище, хотя и погружающее в непростой и мрачный мир тюремных будней, переплетенный с острой политической борьбой. Сюжет зиждется на воссозданных событиях, действительно происходивших в стенах одного из исправительных учреждений. В эпицентре повествования – отчаянный протест заключенных, вызванный систематическим и бесчеловечным обращением со стороны тюремной администрации. Понимая бессилие перед произволом, они прибегают к радикальной форме неповиновения – голодовке, но ее рамки выходят далеко за пределы отказа от пищи. Это всеобъемлющий бунт против унижения, включающий в себя полный отказ от базовых гигиенических норм: заключенные отказываются от мытья, предпочитая обустраивать себе антисанитарные жилища, сопровождая свое состояние, выплескивая нечистоты на стены и пол, демонстрируя тем самым свое полное презрение к системе. Их внешний вид становится ужасающим: густые, немытые тела покрываются липким слоем грязи, пота и запекшейся крови. Под этой мерзкой коркой проступают жуткие синяки и царапины, тела стремительно теряют вес, и начинаются мучительные желудочные расстройства. Забыв о тюремной форме, они ходят полуобнаженными, спасаясь от холода лишь затертыми и продырявленными тряпками. Все эти действия – отчаянная попытка добиться политического статуса, обрести хоть малую толику прав и свободы. Реакция персонала, конечно, оказалась вполне предсказуемой и жестокой. Жестокое обращение усиливается многократно, заключение подвергаются зверским избиениям в душевых комнатах, после чего бросают обратно в камеры. Часто избиения носят абсолютно произвольный характер, порождая неописуемые страдания и унижения, как своеобразный ответ на демонстративный протест заключенных. Невозможно не отметить виртуозную работу режиссера. "Голод" – это настоящий шедевр кинематографического мастерства. Каждый эпизод безупречен, лишен хронологических противоречий и неточностей. Операторская работа поражает своей выразительностью, кадры отличаются необыкновенной эстетикой. Режиссер с удивительной смелостью и тактом обращается к откровенным сценам, показывая обнаженных актеров без эксплуатации или вульгарности, знаючи, как донести до зрителя истинный смысл происходящего. Стив Мак Куин обладает редким даром – умением улавливать мельчайшие детали и акцентировать внимание на красоте, существующей даже в самых удручающих обстоятельствах. Например, он мастерски использует свет, создавая нежные и поэтичные моменты: луч солнца, пробивающийся сквозь решетку окна и освещающий пол камеры, снежинка, мягко опускающаяся на окровавленные кулаки охранника, недавно избившего заключенного. Эти мимолетные, беззаботные картины резко контрастируют с бушующей вокруг жестокостью и хаосом, подчеркивая пропасть между миром тюремного кошмара и невинной красотой окружающего мира. Мягкий дождь, выдающий лишь облик забора, вынуждает зрителя погрузиться в мечты, воссоздавая атмосферу спокойствия и умиротворения, которая мгновенно рушится с появлением толпы яростных заключенных. В конечном счете, "Голод" - это не просто криминальная драма, а глубокое исследование человеческой стойкости, отчаяния и стремления к свободе, представленное в ошеломляющей визуальной форме.
Я пребываю в состоянии глубоких раздумий, пытаясь уяснить оптимальный подход к восприятию этого сериала. Он, несомненно, выделяется из общего ряда, демонстрируя принципиально иную эстетику и повествовательную стратегию. Мое внимание, в первую очередь, сосредоточено на том, как мастерски режиссер воссоздает атмосферу тех драматических событий, разворачивающихся в стенах тюрьмы, когда противостояние между заключенными и сотрудниками исправительного учреждения достигает апогея жестокости, ослепляя своей непримиримостью. Режиссер, несомненно, МакКуин, проявляет исключительное внимание к визуальной составляющей, превращая каждый кадр в произведение искусства. Он наблюдает за своими актерами с маниакальной точностью, фиксируя малейшие нюансы их поведения, даже дыхание. Каждый диалог, каждое действие подчинено его воле, что невозможно объяснить исключительно профессионализмом оператора; ощущается, будто актеры управляются невидимой нитью, идеально исполняя заданную роль. Эмоциональный отклик от просмотра во многом обусловлен не просто сюжетом, но и эстетически безупречной картинкой – выверенной палитрой декораций, изящной подачей событий, тщательно выверенным распределением времени. Камера не потворствует излишней зацикленности на одном эпизоде, но и не ускользает от ключевых моментов, позволяя зрителю прочувствовать всю глубину происходящего. Общий художественный замысел получился поистине гипнотическим и гнетущим, вызывающим ощущение некой внутренней тревоги. С помощью этого произведения режиссер наглядно продемонстрировал свой потенциал, его уникальный стиль работы резко контрастирует с подходами других кинематографистов, и это, безусловно, является его сильной стороной. Например, зритель может оказаться в эпицентре напряженной сцены, когда решается судьбоносный вопрос, и лишь после ее кульминации, режиссер позволяет погрузиться в предысторию, открывая путь к пониманию причинно-следственной связи и последовательности событий, приведших к этому моменту. Стремясь углубить драматизм и создать атмосферу невыносимой клаустрофобии, режиссер сознательно минимизирует количество диалогов, что, на удивление, только усиливает эффект погружения, ведь молчание, как известно, порой красноречивее слов и отражает существующее между людьми напряжение. Я не уверен, насколько вы готовы к подобному опыту, но, на мой взгляд, просмотр этого сериала требует определенной психологической подготовки. Сюжет не ориентирован на демонстрацию динамичных экшн-сцен, а раскрывает правдивую историю Бобби Сэндса. Чтобы максимально подготовиться к восприятию этой истории и получить более полное представление о ее контексте, я бы рекомендовал ознакомиться с биографией Бобби Сэндса до просмотра сериала "Голод". Это позволит лучше понять направление развития событий и сформировать более реалистичные ожидания от просмотра. 9 из 10.
Изначально этот проект купался в потоке похвалы, вознося его в ряды новаторских творений. Однако, если честно, я не могу разделить всеобщего экстаза. Хотя в нем, безусловно, есть элементы, заслуживающие внимания. Помню, как авторитетные критики, публиковавшиеся в влиятельном журнале "Кайе", провозглашали перед нами нечто беспрецедентное, нечто совершенно уникальное. Но после просмотра неизбежно возникает вопрос: стоит ли тратить на это столь ценное время? Чувствуется явный дефицит авторской индивидуальности, той самой искры, которая отличает истинное искусство от простого развлечения. Операторская работа, увы, не отличается высокой пробы – вполне закономерно, учитывая жанр реалити-шоу, где эстетика отходит на второй план. Впрочем, не стоит ожидать от оператора взлетов художественного мастерства. Главные действующие лица – это люди, ранее прибегнувшие к радикальным мерам, голодовке, и теперь ищущие способы противостоять существующему порядку вещей. Безусловно, сценаристы стремились к максимальной достоверности, к воссозданию правдивой картины происходящего. Но, в конечном итоге, они создали скорее эффектное шоу, чем глубокий документальный проект. Каждый персонаж, подобно марионетке, лишь выполняет свою функцию, не проявляя стремления к саморазвитию или раскрытию своей личности. Он лишь элемент предписанной драматургии, предназначенный для поддержания интереса аудитории. Несмотря на это, можно заметить наличие режиссерского видения, способного удерживать внимание зрителя. Авторы сценария умело выстраивают сцены, демонстрируя жестокость и отчаяние, вызывая у зрителя бурю эмоций, заставляя кровь вскипать в жилах. Подобные переживания, признаться, довольно редки в подобного рода проектах, но здесь они реализованы весьма убедительно. Безусловно, можно отметить неровность исполнения, однако стоит похвалить Стива Маккуина за впечатляющий дебют, продемонстрировавший его талантливую игру. Его работа в этом проекте, несомненно, заслуживает внимания. Атмосфера сериала в целом достаточно удачно выбрана, и есть несколько моментов, которые действительно трогают до глубины души. Ощущается, что за этим проектом стоит нечто большее, чем просто развлечение, что авторы преследуют определенную цель. Некоторые диалоги затрагивают острые, социально значимые темы, и их восприятие доставляет искреннее удовольствие. В них заключена некая истина, особая глубина и неповторимая изюминка. Впечатляет обилие реплик, используемых для подчеркивания эмоциональной насыщенности и выразительности происходящего. В общем и целом, просмотр, конечно, допустим, но после него стоит задуматься: действительно ли это творение заслуживает столь восторженных откликов и громких прославлений? Возможно, реальность оказалась скромнее, чем ожидали критики.