6.80 218

Сериал Тира /Tira/ онлайн

Актеры:
Челси Ислан, Бхисма Мулиа, Карина Сувандхи, Джереми Хуанито, Аньес Наоми, Эрик Ласмоно
Режисер:
Захир Омар
Жанр:
боевики, драмы, фэнтези
Страна:
Индонезия
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия из 8 (04.02.2024)
О чем сериал «Тира»
Мир, пронизанный прагматизмом и технологическим прогрессом, кажется не способен вместить в себя архаичные поверья и мистические ритуалы. И тем не менее, парадоксально, но реальность преподнесла сюрреалистический вызов – проклятия существуют, и, к всеобщему изумлению, они обладают поразительной действенностью. Восприятие подобного феномена, несомненно, глубоко индивидуально; для одних – это причудливая забава, для других – предрассудок, а для кого-то – отголосок давно ушедшей эпохи. Однако для Сюси, нашей отважной героини, это стало не просто абстрактной концепцией, а жестокой реальностью, обрушившейся на неё со всей своей сверхъестественной мощью. Судьба, казалось бы, уже благоволила ей – мечта о карьере каскадёра, о рискованных трюках и славе на съемочной площадке, пульсировала в её сердце, наполняя каждый день предвкушением. Но одна необъяснимая, зловещая сила, словно невидимый шторм, обрушилась на её планы, радикально перечеркнув тщательно выстроенный путь. Проклятие нанесло сокрушительный удар, внеся необратимые перемены, последствия которых уже сейчас ощутимо сказываются на её существовании. Ей предстоит отложить свои амбиции, погрузиться в пучину неизвестности, и столкнуться с невообразимыми испытаниями. И это лишь прелюдия к предстоящей битве – отчаянной схватке за свою жизнь, за свою идентичность, за право на будущее, которое ей так хотелось. Судьба словно поставила её на поле боя, где ей предстоит противостоять неведомой силе, и где ставки выше, чем когда-либо прежде.
Рецензии
Первый взгляд на этот сериал неизбежно вызывает ощущение знакомой мелодии – отголоски подростковой сказочности, напоминающие культовую "Баффи – истребительница вампиров", лишь переложенные на восточную почву. Героиня, безусловно, притягивает внимание своей европейской внешностью, отблески которой напоминают о пленительной харизме Дженифер Лоуренс в "Голодных играх". Однако, если "Голодные игры" представляли собой феерическое зрелище с вплетенными в повествование социальными комментариями, то здесь акцент смещен в сторону обнажения подлинной жизни провинциальных уголков, обильно сдобренной самобытным индонезийским фэнтези. И если убрать из этой насыщенной смеси элементы магической составляющей, что выявляется в колоритной эстетике, перед зрителем предстает исключительно реалистичная история. Это глубоко личная повесть о взрослении молодой девушки, о её терзаниях, непростых выборах, и о горьких уроках, которые она извлекает из каждого своего действия. Возможно, само описание звучит несколько пресным и лишенным задора, но когда зритель погружается в визуальный ряд, в живую палитру эмоций и деталей, восприятие кардинально меняется. К особой достоверности повествованию добавляют остроумные, искрометные ремарки главной героини, столь правдиво отражающие сатирический взгляд на окружающую действительность. "А вдруг, – вопрошает она с ироничной усмешкой, – кандидат в президенты, вместо предвыборных обещаний, будет раздавать надувные бананы?" Или же едкий комментарий: "Полиция, судя по всему, овладела искусством вылавливать лишь тех, кто распространяет дезинформацию". Именно такие неожиданные, емкие высказывания придают повествованию неповторимую ауру подлинности и заставляют задуматься о текущей реальности.