
6.92
16123
7.10
95000
Сериал Рухнувшие небеса /Falling Skies/ 4 сезон онлайн
Сошедшие с небес
Актеры:
Ноа Уайли, Мун Бладгуд, Дрю Рой, Коннор Джессап, Максим Найт, Сейшелл Гэбриел, Уилл Пэттон, Сара Картер, Колин Каннингэм, Питер Шинкода
Режисер:
Грег Биман, Холли Дэйл, Серджо Мимика-Геззан
Жанр:
фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2014
О чем сериал «Рухнувшие небеса»
Судьбе было предначертано, что этот момент наступит. С каждой прошедшей эпохой их присутствие ощущалось всё отчетливее, их приближение становилось все более зловещим. И вот, не сумев больше сдерживать надвигающуюся угрозу, мы не смогли уберечь нашу цивилизацию. Небесные завоеватели, прибывшие из глубин космоса, обрушились на нашу планету, погрузив ее в пучину хаоса и разрушения. Неописуемый геноцид выкосил почти все человечество, оставив после себя лишь пепел и скорбь. Многие были порабощены, превращены в безмолвных пленников, в то время как лишь горстка людей, благодаря невероятной удаче и отваге, избежала участи гибели.
История, разворачивающаяся в этом повествовании, разворачивается уже после того, как небесные гости захватили Землю. В фокусе сюжета – те, кто избежал участи всеобщего уничтожения, те, кто, несмотря на отчаяние и неимоверные трудности, готовы к отчаянным попыткам: вызволить из плена сограждан и оказать достойный, пусть и неравный, отпор вторгшимся инопланетянам. Перед ними встает непостижимая задача – не просто выжить в новом, враждебном мире, но и возродить надежду на освобождение и вернуть Земле утраченную свободу. Их путь будет тернист и опасен, полный утрат и лишений, но вера в лучшее и жажда справедливости не позволят им склонить головы перед космическими захватчиками.
Сериал Рухнувшие небеса /Falling Skies/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Рухнувшие небеса: Эхо межзвездной войны
На протяжении уже нескольких сезонов зритель погружается в захватывающую сагу "Рухнувшие небеса" - эпическую историю столкновения человечества и внеземной цивилизации. Сюжет разворачивается в мрачной реальности, где люди, как это часто бывает, оказываются в роли жертв, представая перед угрозой порабощения и, в конечном счете, уничтожения. Сериал, выдержанный в жанре фантастического триллера, наверняка придется по вкусу поклонникам напряженных, атмосферных историй.
Каждый сезон состоит из десяти эпизодов продолжительностью сорок пять минут, однако четвертый ознаменовался увеличением количества серий до двенадцати, что, к сожалению, не всегда благоприятно сказалось на качестве повествования. Несмотря на то, что сериал не лишен определенных недостатков, отдельные моменты кажутся надуманными и неуместными, отвлекая от основного сюжета. Тем не менее, в основе лежат вечные темы борьбы за свободу и защиты родной планеты, а также трогательная линия любви, что несомненно найдет отклик у женской аудитории.
Сюжетная канва, несомненно, не отличается новаторства и пестрит знакомыми тропами, что предсказуемо даже для искушенного зрителя. Однако, именно талантливая актерская игра позволяет сериалу взлететь над обыденностью. Ведь даже несмотря на то, что тема противостояния с инопланетными захватчиками достаточно избита, грамотная подача и визуальное оформление способны вдохнуть в нее новую жизнь. Опасно растягивать повествование – это верный путь к тому, чтобы сюжет превратился в однообразную, тягучую массу. К счастью, создателям пока удается поддерживать интригу, удерживая внимание аудитории.
Неизбежно вызывает некоторое раздражение тот факт, что центральные персонажи, несмотря на все перипетии, сохраняют удивительную неуязвимость, регулярно избегая серьезных травм. Это снижает градус напряжения и лишает зрителя ощущения реальной угрозы. Вероятно, на это повлияла излишняя сказочность повествования, где один человек способен противостоять целой армии роботов и инопланетян. Тем не менее, сериал затягивает, побуждая вновь и вновь возвращаться к экрану в ожидании развития событий.
Спецэффекты – бесспорный козырь сериала. Компьютерная графика с каждым сезоном становится все более реалистичной и впечатляющей. Пришельцы проработаны до мельчайших деталей, создавая ощущение правдоподобности. Мастерски выполненный грим создает иллюзию присутствия инопланетного существа, не вызывая ни малейших сомнений в его происхождении.
Несмотря на динамичное развитие событий и напряженную атмосферу, сериал страдает от затянутых и драматических сцен, которые, хотя и необходимы для создания глубины повествования, порой чрезмерны. Некоторые боевые эпизоды обрываются на самом интересном месте, что не добавляет сериалу привлекательности и свидетельствует о не доработанности сценария. Местами повествование кажется наигранным и нелепым. И даже в самый мрачный период истории любовь не отступает, а зачастую является определяющим фактором в поступках героев. Временами создается ощущение, что люди сражаются за свои семьи, а не за планету, что, безусловно, справедливо, но недостаточно для победы в войне, особенно в контексте масштабного противостояния. В фэнтезийном сеттинге, несомненно, уместна некоторая сентиментальность, однако она играет важную роль в принятии ключевых решений. Музыкальное сопровождение не всегда соответствует происходящему на экране, а юмор, порой, кажется чрезмерным и неуместным для жанра фантастики.
Впрочем, именно актерский состав, безусловно, затмевает собой сюжет. Очевидно, что при отборе актеров придавалось огромное значение, и результат не разочаровывает. Каждый актер воплощает своего персонажа с удивительной убедительностью, что неизбежно порождает привязанность зрителей. Каждый откроет для себя любимчиков среди актерской плеяды. Они не только справились со своими ролями, но и превзошли ожидания.
Четвертый сезон обещает новые столкновения с инопланетными захватчиками.
На окраинах Чарльстона, небольшая группа людей под предводительством Мэйсона и остатки второго полка внезапно попадают в засаду. Ожесточенное сопротивление оказывается практически безнадежным из-за плотного огня противника. Столкновение происходит с невиданной ранее машиной, символизирующей новое поколение инопланетных технологий. Семья Мэйсонов оказывается разлученной и вынуждена искать пути выживания в одиночку. Тому предстоит принять трудное решение, связанное с планом Эсфени. Поуп и Уивер разрабатывают рискованный план побега из тюрьмы. Мэтт скрывает свои замыслы в детском лагере, а Энни продолжает отчаянно поиски своей дочери. Озабоченность Бена усиливается, а силы Лекси стремительно растут, что побуждает его раскрыть её тайну. Том разрабатывает план побега из Эсфени. Лекси хранит молчание, а Мэтт пытается отговорить Миру от побега, предчувствуя опасность. Энни вместе со своей командой, пробираясь сквозь лес, вспоминает о времени, проведенном в башне Эсфени. Том с ополченцами сбегает из гетто и ищет убежище у Волмов, где их ждет напряженная обстановка. Энни находит Лекси и понимает, что девочка, которую она знала несколько месяцев назад, превратилась в настоящую женщину. После освобождения брата из лагеря Эсфени, Том сталкивается с двумя неизвестными, которые нападают на него. Хэл, стремясь стать лидером, пытается увести отряд и Волмов в другое место, но сталкивается с разногласиями. После встречи Энни и Лекси становится ясно, что у них совершенно разные взгляды на жизнь, что может привести к непредсказуемым последствиям. Том проводит много времени в одиночестве, но в конце концов воссоединяется со своей семьей. Радость воссоединения омрачается известием о проблемах со здоровьем Лекси, связанные с её ДНК, и Энни готова на все, лишь бы спасти её. Лекси, преодолев очередной этап эволюции, становится невероятно сильной и безжалостной. Том и его ополчение начинают совместную работу с Волмами, чтобы совместно противостоять силе Эсфени. Атака Эсфени оказывается сокрушительной, Том оказывается отрезан от группы и оказывается под завалами. Единственная надежда – спасение со стороны вражеского корабля. Второе ополчение обнаруживает сбитый в бою корабль. Том вместе с небольшой командой отправляется на склад с припасами, где им встречается старый друг, но можно ли ему доверять? Мэгги осваивает новые навыки, что сближает её с Беном. Том пытается понять принцип работы технологии полета сбитого Бимера, и в этом ему помогают все члены второго ополчения. В их мыслях – уничтожение энергетической установки Эсфени, расположенной на луне. По жребию выбираются добровольцы для этой опасной миссии. Жизнь героев оказывается под угрозой, всплывают противоречия, но они лишь сближают команду. Уничтожение лунной базы Эсфени осложняется возвращением Лекси, которая стремится спасти своего отца. Лекси пытается спасти отца в Бимере, где отказала система жизнеобеспечения, и вынуждена предпринять отчаянные меры. Ополчение готовится к новой атаке Эсфени. Лекси и Том несут полную ответственность за выживание всего человечества и ищут способ уничтожить энергоядро. Мощная бомба уничтожает Чайнатаун, что ставит точку в деятельности второго ополчения и превращает их в скиттеров.
Именно такой сюжет ожидает зрителя в четвертом сезоне, полном неожиданных поворотов судьбы.
История на этом не заканчивается, и стоит ожидать продолжения. Какие сюрпризы приготовит зрителям создатели? Какие испытания ждут героев на их пути? Самое главное – не стоит авторам затягивать повествование и наполнять его ненужной водой.
Рекомендую к просмотру это зрелищное противостояние между людьми и инопланетными захватчиками.
Приготовьтесь к путешествию. Всем приятного просмотра. Вы не пожалеете о потраченном времени.
## Размышления о Потустороннем: Разочарование в Потенциале
Обозревая бесчисленные проекты в жанре научной фантастики, я неизбежно ощущал тягу к неизведанному, к тайнам, окутывающим галактики и возможные судьбы человечества. Даже в самых скромных по качеству воплощениях, зачастую, я находил искру интереса, хотя и прощал им многочисленные недочеты и сюжетные несостыковки. Этот же проект, однако, вызвал скорее ощущение тревоги, чем восторг, словно зритель попадает в тщательно выстроенную ловушку клише и заезженных тропов. С первых минут погружения в повествование возникает ощущение неминуемого разочарования, словно зрителю предлагается пройти по протоптанной, изношенной дорожке, лишенной какой-либо новизны и искры.
На первый взгляд, обложка и титры предвещают захватывающее путешествие в мрачный, жестокий мир, поглощенный апокалиптическим хаосом. Кажется, что зрителя поджидает эпический рассказ, способный удержать в напряжении до самого финала. Однако обещания так и остаются лишь иллюзией, поскольку воплощение идеи и развитие сюжета оказываются совершенно провальными. Вспоминается, как нечаянно наткнулся на ушедшие годы "Могучих Рейнджеров" - проект, который когда-то казался вершиной развлечения, но сегодня выглядит крайне нелепо и наивно.
Безусловно, присутствует и ощутимый оттенок псевдопатриотической пропаганды, что вызывает у русского зрителя неприятие, граничащее с отвращением. Однако, на данном этапе, это представляется второстепенным.
Сущность проблемы кроется в предсказуемости сюжета, доведенной до абсурда. Идеи, которые должны были поразить своей оригинальностью, предстают повторениями уже виденного, создавая ощущение просмотра ремейка, лишенного какой-либо индивидуальности. Словно кто-то взял знакомый сюжет и перенес его в новую декорацию, не вкладывая в него ничего нового. Режиссер не дарит фанатам, жаждущим зрелищного военного и фантастического кино, ожидаемого восторга. Здесь все лишено живости и динамики, а развитие событий предсказуемо и монотонно. Отсутствует нагнетание страха выживания, борьба с первобытными инстинктами, отсутствие загадочных феноменов и умелое использование эмоционального диапазона. Даже достойный противник – отсутствует.
Весь проект выстроен по шаблонным канонам. Регулярные войска терпят сокрушительное поражение от вражеского вторжения. Кажется, что планета вот-вот падет под натиском нечеловеческой мощи. Но, парадоксальным образом, остатки человечества сумели дать отпор захватчикам. И самое странное, что повода для этой победы практически нет. Инопланетяне же ведут себя нелогично, как будто они сами не понимают, что происходит. Создатели картины не удосужились объяснить причину происходящего, наметить направление развития событий. Разве это приемлемый способ представлять фантастический сериал? Я весьма сомневаюсь.
К сожалению, техническая реализация не спасает положение. Графика, звуковое сопровождение, атмосфера будущего – все это оставляет желать лучшего. Лишь беглый взгляд на первые кадры способен убедить вас в этом. Сцены уличных боев, нападение инопланетян – все это сопровождается нелепыми декорациями и устаревшим вооружением.
Складывается впечатление, что захватчики были обескуражены встречей с подростками под руководством ворчливого, но целеустремленного учителя. Пафосные речи, якобы внушающие страх, вызывают лишь недоумение и смутное ощущение нелепости.
Усилия по созданию напряжения нивелируются нелепой неуязвимостью подростков и повара, колдующего над динамитом. Развитию сюжета мешают банальные проблемы взросления, подростковые страдания, бессмысленные диалоги и попытки понять, кто есть кто. Все это, безусловно, имеет место в жизни, но в данном контексте – лишь отвлекающие факторы, способные разрушить хрупкую атмосферу.
На короткое время кажется, что перед нами – история о глобальных военных действиях, о новой главе в истории человечества. Однако, герои, не имеющие мотивации и глубины, словно размытые фигуры на фоне масштабных событий, остаются чужими и невыразительными. Авторы не попытались раскрыть их прошлое, их стремления, их внутренний мир. Вместо этого, у зрителя остается больше вопросов, чем ответов.
Потенциального зрителя должна оттолкнуть излишняя небрежность в отношении деталей. Потребуется постоянное напряжение внимания, способность додумывать за автора, компенсировать пробелы в повествовании. Бесплодно искать ответы в картине, ведь их там просто нет. Взгляд зрителя должен быть прикован к повествованию, а сюжет должен увлекать и удивлять, а не являться сплошной чередой недоразумений и нелогичностей.
Актерская игра, к сожалению, не добавляет проекту плюсов. Никто не смог выделиться. Кажется, что исполнители роли сами не понимают, что происходит.
Единственное, что требовалось от актеров для поддержания хоть какой-то атмосферы, заключалось в том, чтобы молча, пронзительно смотреть на собеседника под аккомпанемент патриотического оркестра, а затем уверенно кивнуть и выкрикнуть что-то вроде "Я остаюсь!", "К бою!" или "Вперед!".
Приходится признать, что рекомендации данного проекта крайне затруднительны. Здесь просто огромное количество недочетов, неточностей и фундаментального непонимания сути кинематографа. Я бы не стал советовать его даже любителям научной фантастики. Если бы я сделал это, меня бы забросали помидорами. Моя оценка – три из десяти. Авторы просто не могут гордиться своей работой. Они прокололись практически во всем. Просто ужасно. Таких слов, к сожалению, найти сложно.
Позвольте мне представить вам этот занимательный телепроект, погружающий зрителя в мрачный мир, рожденный из пепла апокалиптической катастрофы. Это захватывающая фантазия о будущем, где человечество, лишенное былой мощи, вынуждено уклоняться от доминирования инопланетной расы, чьи технологии превосходят наши на невообразимую пропасть.
Сначала можно было бы счесть это еще одну историю о борьбе за выживание, однако сериал, к моему глубочайшему удивлению, обнаружился многогранным, раскрываясь как драматическая сага с элементами научной фантастики. Актерский ансамбль подобран с исключительной тщательностью – каждый персонаж сложен и многогранен, вызывая глубокий эмоциональный отклик.
Несмотря на это, если рассматривать произведение сквозь призму чистого жанра научной фантастики, я испытываю определенные претензии к визуальному воплощению боевых машин, и особенно к их анимации. Ее гротескная нереалистичность бросается в глаза: плавность движений, вызывающая ощущение почти танцевальной грации, кажется совершенно абсурдной для многотонной конструкции.
К существенным недостаткам я отнесу и сюжетную линию, где нехватка неотвратимости и трагизма ощущается весьма болезненно. Герои, кажется, наделены незримой защитой, избегая роковых исходов, что подтачивает ощущение достоверности происходящего. И эпизод с пленением Тома в четвертом сезоне – это прямое нарушение логики повествования, что вызывает недоумение. Представьте, что разгадка личности Призрака – это нечто неожиданное для эшефенов… это звучит, мягко говоря, маловероятно.
Однако, отвлекаясь от мелких недочетов, я пришел к весьма оригинальному заключению относительно жанровой принадлежности: это симбиоз драмы и фантастики, гениальное сочетание, которое не позволяет принадлежать к чему-то одному. Явственна военная составляющая, переплетающаяся с глубоко проработанными семейными узами, где одна часто диктует законы другой. Описать мое отношение к этому простыми словами невозможно – это вызвало во мне неподдельный восторг.
Прибытие волмов, ознаменовавшее финал второго сезона, радикально переформатировало сложившуюся динамику сил. Незначительные группировки людей, ранее подвергавшиеся давлению со стороны эшефенов и их рабов-скитеров, обрели неожиданный перевес. В результате, пятый сезон обернулся изнурительной войной умов и интриг. Эшефенам пришлось отказаться от открытого насилия и искать новые, изощренные методы, манипулируя даже собственными потомками, когда-то служившими рабами, но теперь облаченными в броню гражданской свободы и наделенными разумом. Разумеется, герои, как положено, освободили детей от оков рабства, однако эта свобода оказалась для них не желанной, ведь пропаганда ненасилия глубоко проникла в их сознание.
Этот сериал заслуживает внимания по целому ряду причин: захватывающий сюжет, яркая актерская игра, впечатляющая графика и глубокий, заставляющий задуматься текст.
9 из 10 – это заслуженная оценка для этого удивительного, многослойного произведения.