7.32 33724
6.50 52000

Сериал Говорящая с призраками /Ghost Whisperer/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Дженнифер Лав Хьюитт, Дэвид Конрад, Камрин Менхейм, Кристоф Сандерс, Джейми Кеннеди, Джей Мор, Патрик Вейл, Аиша Тайлер, Коннор Гиббс, Кеннет Митчелл
Режисер:
Джон Грэй, Эрик Ланювиль
Жанр:
драмы, мистические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 17-18 серия из 22 (19.07.2010)
О чем сериал «Говорящая с призраками»
В недавнем прошлом, окутанная аурой свежего супружества, Мелинда предприняла дерзкий шаг, окунувшись в мир предпринимательства и открыв очаровательный лареток, наполненный сокровищами старины. С первого взгляда она не выделялась из общей массы: ее поведение, жесты, даже походка казались привычными и ничем не примечательными. Однако за этой внешней обыденностью скрывался феноменальный дар, редчайшая способность – Мелинда обладала даром восхитительной, почти мистической коммуникации с тенями ушедших, с душами, покинувшими бренное тело. Она не использовала эту поразительную особенность для личной выгоды или для демонстрации своего превосходства. Вместо этого, движимая состраданием и глубоким чувством долга, Мелинда служила проводником, посредником между миром живых и царством теней. Она аккуратно, с благоговением, выслушивала шепоты прошлого, тихие мольбы и незавершенные истории, что витали в воздухе, и бережно передавала их тем, кто был готов услышать – людям, жаждущим утешения, нуждающимся в прояснении или просто стремящимся понять послания, которые утраченные души желали донести до мира. Ее лареток, на первый взгляд обычный, стал своеобразной гаванью, местом, где живые могли соприкоснуться с эхом минувших эпох, благодаря уникальному дару его хозяйки.
Рецензии
Мое имя — Че, и старость настигла меня в звании пенсионера. Теперь, освобожденный от трудовых обязанностей, я обитаю в полумраке перед экраном телевизора, не находя по-настоящему значимой занятости. Повествуя о своей скромной биографии, я неизбежно должен коснуться темы, которая вызывает во мне определенные размышления… Возможно, вы, читатель, находитесь в числе тех, кто увлеченно следит за происходящим? Я не навязываю вам вопрос о вашей симпатии к конкретным телесериалам. Это было бы все равно что спрашивать, нравится ли вам личная посуда, обои в вашей спальне или любимый пар вашей обуви. К телесериалам, как правило, предъявляются несправедливо завышенные требования. Ведь сериал – это, прежде всего, продюсерское предприятие, результат ремесленного труда, и его оценка должна строиться на тех же принципах, что и оценка любого другого изделия, созданного руками мастера. Он должен отвечать вполне определенным критериям: демонстрировать знания и опыт, быть тщательно продуманным и структурированным, эстетически привлекательным, функциональным и, конечно же, коммерчески успешным. Но вы… Искусство, искусство… Здесь, судя по всему, оно не присутствовало вовсе! Зато смотреть – сплошное удовольствие. Как рассматривать эффектную картинку или украшающий салон изысканный молдинг на новеньком автомобиле. Кому по вкусу – смотрит, кому не по вкусу – пропускает. Лично я не могу устоять перед экранным очарованием. Есть любимые сериалы, где количество просмотренных эпизодов превышает половину всего снятого материала. Есть и те, которые смотрю, когда находится свободное время, а можно и пропустить. Бывают и те, с которыми знакомство обрывается спустя считанные минуты. Но критикать Маяковского, не удосужившись прочесть его произведения, – это не по мне. Не имея сформированного собственного мнения, бессмысленно полагаться на чужие суждения. Я просмотрел почти всю историю Мелинды Гордон, исключая лишь заключительные серии четвертого сезона – в сущности, весь транслировавшийся материал. Причины, побудившие меня к этому, не заключались в безграничной любви к таланту Дженифер Лав Хьюитт (ее нельзя отнести к ряду выдающихся актрис), не в поразительном качестве продукта («Каков же уровень сериала?» – «Сносный, и этого достаточно») и даже не в популярном ныне жанре бытовой мистики, к которому он относится. Причина иная – этот сериал является прекрасным наглядным пособием для кинематографических школ, для факультетов, готовящих продюсеров (если такие вообще существуют…). В первоначальном сезоне роль продюсера выполняла сама Дженифер Лав Хьюитт. Именно это, вероятно, и объясняет его внутреннюю целостность. Он не распадается на отдельные, не связанные между собой фрагменты. Все серии, даже если каждая из них представляет собой отдельную историю, объединены единой концепцией и легко прослеживаемым сюжетом. В целом, это выглядит так просто, наивно, что стиль сезона можно сравнить с привидениями в цветочном домике или с мистикой, созданной для Барби и Кена. Он имеет свою, конкретную аудиторию: одинокие женщины в возрасте от 27 до 35 лет и молодые, недавно вышедшие замуж домохозяйки, мечтающие о большой, светлой и романтичной любви, о совершенном муже, обладающие ограниченным жизненным опытом и испытывающие незначительные проблемы в семейных отношениях, отбросившие девичьи иллюзии, но еще не погрязшие в цинизме, принимающие свободную мистику и философию Паоло Коэльо. Именно на эту целевую аудиторию рассчитан весь сюжет и, соответственно, все элементы продакт-плейсмента. Финальные эпизоды первого сезона представляют собой первую попытку усложнения повествования. Второй сезон претерпевает заметные изменения в стиле, увеличивая детективную составляющую и добавляя элементы триллера. Это призвано удержать мужскую аудиторию от переключения на другие каналы, такие как CBS или FoxLife, и подарить возможность их половинкам досмотреть эпизод до конца, а самим – дождаться развязки. Финал второго сезона практически отправляет Мелинду Гордон в иной мир, но одновременно привлекает к сериалу значительное количество продюсеров и консультантов. Впоследствии, получив заслуженное финансирование, в третьем сезоне сериал теряет свою слаженность и логичность. Все продюсеры тянут сюжет в разные стороны. Единственное, в чем они единодушны – это возвращение душераздирающих, сбивающих с толку финала эпизодов. Однако, в остальном, сериал превращается в череду 45-минутных фильмов, объединенных лишь постоянным появлением Дженифер Лав Хьюитт. Отсутствует какая-либо связность между эпизодами. Даже две стилистически схожие серии найти сложно, а сюжет загнан в тупик и доведен до абсурда. В конечном итоге, долго находившийся в розыске отец главной героини оказывается вовсе не отцом, брат – не братом, а Джим Кленси отправляется на тот свет… Необходимо отметить, что Девид Конрад, исполнитель роли Джима Кленси – образцового мужа Мелинды Гордон, совершил нечто поистине удивительное. Он сыграл самую необыкновенную роль в этом сериале – роль идеального супруга. Он сделал это наилучшим образом, и трудно представить, кто мог бы справиться с этой задачей лучше. Или хуже, откровенно говоря. Играть суперпозитивных героев, воплощающих мечты обычной женщины о совершенном муже – это тяжелое испытание для любого актера. Мелинде, возможно, стоило изначально быть вдовой, но сценаристы и зрители поступили иначе, и Конраду пришлось выкладываться на полную от первой до последней серии. Чтобы успокоить душу Кленси, она не была отпущена на свободу, а после некоторого колебания была помещена в тело случайно попавшегося персонажа. Финальный сезон – это результат грамотных маркетинговых исследований. Наиболее активными зрительницами сериала в Интернете являются девочки переходного возраста, и сюжет разворачивается умеренно, приобретая черты банального подросткового сериала, который можно транслировать в дневное время по каналу Nickelodeon… В данный момент, я устал от Мелинды, привидений, подростков с их нескончаемыми проблемами, появляющихся и исчезающих сказочных героев, но кто знает, возможно, через некоторое время, я намеренно включу телевизор, чтобы снова услышать: «Мое имя Мелинда Гордон. Недавно я вышла замуж. Переехав в небольшой городок, я открыла антикварную лавку. Я такая же, как вы. За одним исключением – с самого детства я умею говорить с привидениями. С заблудшими душами, как именовала их моя бабушка. С теми, кто еще не перешел в мир света. Они просят меня о помощи. Говоря о себе, я не могу не говорить о них. Вы видите их?»
Помню, как с замиранием сердца следила за первыми эпизодами, транслировавшимися на кабельном телевидении – и признаюсь, это зрелище превзошло все мои ожидания! Сериал по-настоящему захватывает дух. В эпицентре этого мистического полотна – Мелинда, юная студентка, совмещающая учебу с необычной работой в анатомическом театре. Именно в этом месте, окутанном тишиной и вечным покоем, к ней приходит уникальный дар – способность улавливать голоса тех, кто уже покинул этот мир. Каждая новая серия – это новая, запутанная история о том, как она, движимая состраданием и чувством справедливости, пытается исправить допущенные ошибки живых людей, чьи заблудшие души обращаются к ней за помощью. Я поглотила все три сезона с невероятной скоростью, предвкушая с трепетом каждую последующую главу. Однако, финальный сезон, к моему сожалению, не оправдал возложенных на него надежд. Если честно, я отметила заметное снижение качества, в особенности, это касается звукового сопровождения. Однако, в чем картина неоспоримо сильна, так это в ее многогранности. Каждая серия не ограничивается лишь экзортическими событиями, связанными с освобождением душ. Параллельно развивается личная жизнь героини, формируются и углубляются ее отношения с друзьями. Именно этот переплетение личного и сверхъестественного наделяет сериал той притягательностью, неуловимостью и непредсказуемостью, которые делают его столь интригующим. Отличное попадание – выбор актрисы на роль Мелинды. Дженнифер Лав Хьюитт блестяще воплотила образ образованной, чуткой девушки, искренне стремящейся оказать сочувствие и поддержку нуждающимся – тем, кто обращается к ней из мира теней. И, конечно же, нельзя не отметить безупречный вкус героини, который проявляется в ее элегантных и стильных нарядах. Признаюсь, ранее я испытывала неприязнь к фильмам и сериалам, повествующим о призраках, смерти и анатомическим театрам. Однако, сериал "Говорящая с призраками" кардинально изменил мое отношение к вещам, которые раньше вызывали у меня дискомфорт. Действия в сериале, как правило, разворачиваются при дневном свете, а сцены, действие которых происходит в морге, освещены ярким и ровным светом, что исключает ощущение страха. Этот сериал способен по-настоящему удивить вас, и поверьте, это будет приятное удивление.
В свое время, мне посчастливилось познакомиться с этим проектом, когда его транслировали на одном из телевизионных каналов. Ощущение было поистине ошеломляющее, захватившее меня в плен своей уникальной атмосферы. Главная героиня, Мелинда, предстает перед нами как женщина, наделенная невероятным даром – способностью воспринимать и вести диалог с тенями прошлого, с духами ушедших. В ее душе живет нежность и глубокое сочувствие, что вызывает искреннее желание разделить с ней все переживания. Дженнифер Лав Хьюитт воплотила этот образ с поразительной органичностью, ее актерская игра подкреплена безупречным чувством стиля – наряды, которые она выбирает, словно отражают внутренний мир Мелинды, ее доброту и душевною теплоту. К ней, словно к последней надежде, обращаются призраки, застрявшие в промежуточном состоянии, обремененные незавершенными делами в нашем бренном мире. Мелинда, несмотря на все трудности и препятствия, встает на их защиту, отчаянно стремясь облегчить их страдания и помочь обрести покой. Первые три сезона представляли собой нечто выдающееся, настоящее произведение искусства, а вот четвертый, к сожалению, не смог достичь той же высоты. Причиной, на мой взгляд, могла стать неудовлетворительное качество дубляжа, которое несколько притупило восприятие. Мне кажется, что более аккуратное завершение каждой сюжетной линии позволило бы добиться более гармоничного восприятия всего сезона. Изначальная очаровательная душевность первых двух сезонов была настолько сильна, что порой невольно вызывала слезы сопереживания. В каждом сезоне, помимо основной линии повествования, присутствует тщательно продуманная интрига, служащая своеобразным катализатором, придающим сериалу глубину и загадочность. Именно она рождает неожиданные повороты сюжета, не позволяя предсказать исход финальных эпизодов. Одно из главных достоинств этого проекта – отсутствие чрезмерной жестокости и кровавых сцен, все серии пронизаны теплотой и эмпатией. Именно это сочувствие и сострадание делают просмотр настолько ценным и душевным. «Говорящая с призраками» навевает ассоциации с сериалом «Сверхъестественное», однако последний не способен предложить той чистоты и всепрощения, которые щедро дарит нам первая картина. Это сериал, который способен согреть сердце и подарить веру в добро, даже во тьме.
Признаюсь, я подходила к просмотру этого сериала с определенной долей скептицизма, предъявляя к нему немало ожиданий. К моему величайшему удовлетворению, эти ожидания были не просто оправданы, а превзойдены. И, как истинный катализатор моего интереса, стало появление на экране блистательной Дженнифер Лав Хьюитт, чье участие полностью захватило мое внимание, неминуемо увлекая в водоворот событий этого очаровательного ситкома. «Говорящая с призраками» – это история, пропитанная неординарностью и захватывающим очарованием. В самом начале мы знакомимся с Мелиндой, трогательной и чуткой героиней, чей жизненный путь неожиданно переплетается с потусторонним миром. Она начинает оказывать сострадательную помощь заблудшим душам, стремящимся обрести покой в загробной обители. Однако, спокойное течение ее будней рушится с появлением таинственного мистера Романо и его эксцентричного, вызывающего невольное содрогание спутника. В этот момент перед Мелиндой открывается иная реальность, полная загадок и опасностей, и она вынуждена искать ответы на вопросы, о которых раньше даже не помышляла. Трагические события, такие как кошмарная авиакатастрофа, окутавшая последние серии первого сезона, и скорбь от утраты дорогого человека, навсегда перекраивают ее существование, бросая вызов ее стойкости и вере. Мелинда – это воплощение эмпатии и способности слушать, помогать нуждающимся. Для личности, обладающей такими дарами, поиски понимания и поддержки в сложный период, а также принятия ее необычных способностей, становятся настоящим испытанием. К счастью, на ее пути появляется Джим Клэнси, чья мудрость и сочувствие становятся спасительным якорем в бушующем море ее существования. Я с завороженным вниманием следила за исполнением Андреа Морено, и мое сердце испытывало глубокую печаль, когда Аиша покинула проект. Безусловно, Дженнифер Лав Хьюитт, по моему мнению, буквально создана для этой роли, воплощая на экране добрую и трогательную Милинду Гордон. Я глубоко благодарна за возможность погрузиться в мир «Говорящей с призраками» и настоятельно рекомендую этот великолепный сериал всем поклонникам волнующих и оригинальных историй. Надеюсь, вы также будете очарованы его уникальной атмосферой и глубоким смыслом!
Заинтересовала эта драматическая история довольно давно, однако импульс к просмотру возник лишь сейчас. И, признаюсь, картина, предстающая перед зрителем, представляет собой любопытный феномен, хотя и не лишенный заметных шероховатостей. Масса кинематографических оплошностей, временами весьма вопиющих, несколько омрачает общее впечатление, но не способна полностью заглушить ощущение глубокой эмоциональной вовлеченности. Подавляющее большинство эпизодов вызывали у меня щемящую, светлую печаль, некоторые даже не выдержали сухости взгляда, пробивая слезы сквозь броню сдержанности. В отдельных сценах остро ощущался дефицит раскрытия определенных аспектов повествования, нехватка глубины, которая могла бы обогатить восприятие. Этот сериал, без сомнения, достойный внимания, повествует о вечной схватке добра и зла, о торжестве света, и в то же время о неумолимости тьмы, которая, словно неотъемлемая часть мироздания, поддерживает хрупкое равновесие Вселенной. Существует у меня некий внутренний критерий, определяющий сериалы, не предназначенные для завершения, те, что будто бы созданы для бесконечного повторения – и эта история, безусловно, вписывается в этот ранг. Не обращая пристального внимания на некоторые несовершенства, проглядывающие в работе сценаристов, можно теоретически наслаждаться просмотром подобного проекта бесконечно. "Говорящая с призраками" – это не просто развлекательный контент, это урок, наставление, призывающее к осмотрительности, к взвешенным решениям, к тщательному анализу происходящего. Трагические судьбы персонажей, потерянных душ, являют перед нами горькую истину: для обретения настоящего душевного покоя необходимо завершать все намеченные дела, предпринимать шаги к своим целям, ведь время неумолимо и может оказаться слишком безжалостным. Нельзя не отметить Девида Кондрата – именно ради его исполнения этой сложной и многогранной роли стоит потратить время. Дженнифер Лав Хьюит, безусловно, играет ключевую роль, но именно в этой драматической истории роль Джима – понимающего, сочувствующего, лишенного скандальности и всегда готового поддержать любящего мужа – заслуживает самых высоких похвал. Не подумайте, что я говорю плохо о Кондрате: его игра выше всяких похвал, я лишь констатирую факт, что его персонаж стал для меня поистине откровением. При этом не могу не отметить великолепную игру юных актеров, практически все дети в сериале отыграли свои роли с мастерством, достойным признания зрелых и состоявшихся исполнителей. Безусловно, я настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру – он не оставит равнодушным ни одного зрителя, затрагивая самые сокровенные струны души и заставляя задуматься над вечными вопросами бытия.