6.13 315
6.90 4200

Сериал Виновные /Culprits/ онлайн

Преступники
Актеры:
Кирби Хауэлл-Батист,Нед Деннехи,Нэйтан Стюарт-Джарретт,Мария Нэш,Марк Филд,Грант Мастерс,Коша Энглер
Режисер:
Дж. Блэйксон,Клер Окли
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2023)
О чем сериал «Виновные»
В центре внимания захватывающего драматического сериала "Виновные" разворачивается трагическая сага о некогда неразлучной группе преступных гениев, чья слаженная, как механизм, команда была насильственно разрушена. Стремясь к новой жизни, к возможности переписать свою судьбу и распоряжаться ею по собственному усмотрению, они предпочли расстаться, надеясь на забвение. Однако, как известно, темные страницы прошлого не склонны к тому, чтобы быть похороненными навсегда – они неизменно возвращаются, когда их присутствие наиболее критично. Неожиданно, в их тщательно выстроенный мир спокойствия врывается безжалостный и беспощадный убийца, чья охота нацелена на каждого, кто когда-либо входил в состав этой таинственной организации. Отчаявшись и осознав немыслимую взаимосвязь между чудовищными преступлениями, совершаемыми против бывших соратников, эти некогда разъединенные фигуры, движимые чувством долга и инстинктом самосохранения, вынуждены вновь заключить негласный союз. Начинается опасная игра, где каждый из них, словно призрак из прошлого, появляется на горизонте, движимый не только желанием выжить, но и стремлением оберегать близких, тех, кто удостоился их искренней привязанности и глубокой признательности. Их предыстория, полный горьких уроков опыт и болезненные раны прошлого, становятся их единственным оружием в схватке с неумолимым противником, чьи мотивы окутаны мраком и тайной.
Рецензии
В сфере англоязычных детективных и криминальных сериалов часто прослеживается поразительное мастерство – многослойность повествования, филигранно проработанные характеры персонажей и сложнейшие переплетения человеческих взаимоотношений. К сожалению, телепроект "Виновные" не смог достичь той же высочайшей планки, не сумел состязаться с лучшими образцами жанра. И причина здесь не кроется в сексуальной ориентации персонажей или, тем более, в цвете их кожи. Недопустимо ставить подобные вопросы в центр обсуждения художественного произведения. Представители сексуальных меньшинств органично вплетены в ткань нашего общества и обладают столь же законным правом на главные роли в кинематографе, как и любые другие люди. Более существенная проблема заключается в том, что для российской аудитории тема ЛГБТ-сообщества по-прежнему остаётся предметом дискуссий, вызванных целым рядом социокультурных причин. Суть недочёта сериала видится в следующем. Первая серия, безусловно, задала блестящую основу для всего проекта. Она с филигранной точностью следовала всем канонам жанра: тут и персонаж с непроясненным прошлым, и загадочное преступление, и тайна, окутанная пеленой неясности, и сложность человеческих связей в замкнутом пространстве маленького городка. Будь авторы способны сохранить подобный художественный уровень на протяжении всего сериала, мы бы получили достойного конкурента самым успешным англоязычным телепостановкам. Однако творческий запал быстро иссяк, и сериал с каждым эпизодом скатывался в банальную историю, лишенную глубины и остроумия. Поступки героев стали хаотичными и примитивными, интрига утратила свою напряженность, а даже многочисленные флешбэки не смогли компенсировать потерю динамики и ослабление сюжетных линий. В итоге, разгадка главной тайны, объясняющей всю цепь произошедших событий, оказывается на удивление тривиальной, не вызывая ни малейшего эмоционального отклика, не говоря уже о восторге. Оставляет ощущение, что проект был реализован машинально, без истинного энтузиазма. Актеры играют без огонька, формально исполняя свои обязанности, режиссура кажется безыдейной, а сценарий примитивен даже по скромным стандартам телеканала НТВ. Возможно ли появление второго сезона? Теоретически, да. Однако не благодаря художественным достоинствам, которых в проекте практически нет. Скорее, это результат прагматичного расчета продюсеров, которые максимально использовали популярность "толерантных" трендов, и в случае необходимости каналу будет сложно отказаться от них.
Примите мои искренние вечерние приветствия. С самого порога первой серии разворачивается весьма специфичная, провокационная экспозиция, акцентирующая внимание на теме трилогии гендерных идентичностей, прикрываясь мантиями "свободы заблудших душ". Не успел я осознать все перипетии этой новаторской концепции, как был вынужден добавить это произведение в список нежелательного просмотра. Позволю себе выразить признательность тем, кто находит отклик в подобной трактовке семейных ценностей и концепции многополярных связей. Однако, следует отметить, что этот опыт далек от ощущения радости или даже легкого юмора. Вместо этого, на экране разворачивается картина, где актеры, по всей видимости, движимы исключительно желанием обрести всемирную известность, не обладая при этом ярко выраженными моральными ориентирами или позитивными качествами, присущими настоящим талантам. Вся эта постановка вызывает глубокое недоумение, учитывая колоссальный объем инвестиций, потраченных на создание произведения, ориентированного на столь ограниченную аудиторию. Возникает непостижимый вопрос: как, в сущности, можно было оправдать подобный расточительный акт? Безусловно, я понимаю, что современное искусство стремится к расширению границ дозволенного, к исследованию табуированных тем и разрушению устоявшихся догм. Однако, в данном случае, подобная дерзость кажется скорее дезориентацией, чем поиском истины. Вся эта история вызывает еще больше вопросов, чем ответов. Что касается логистики и биологической обоснованности повествования, то, разумеется, воспроизведение потомства в рамках заявленной концепции вызывает массу скептических вопросов, требующих нетривиальных объяснений и, вероятно, не поддающихся простому решению. Однако, это лишь вершина айсберга проблем, порожденных данной постановкой. Попытка установить минимальный объем текста (500 слов) кажется совершенно бессмысленной, учитывая, что не о чем разглагольствовать и анализировать в этой пьесе. Вместо содержательного контента мы имеем лишь набор претенциозных образов и непроработанных персонажей. Это не чудо, это скорее дорогостоящий эксперимент, который не оправдал себя и оставил лишь ощущение разочарования и недоумения.