
7.31
1269
7.20
2700
Сериал Голова Германа /Herman's Head/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Уильям Рэгсдэйл, Хэнк Азария, Джейн Сиббетт, Ярдли Смит, Молли Хэйгэн, Кен Хадсон Кэмпбелл, Рик Лоулесс, Питер Маккензи, Джейсон Бернард, Эдвард Уинтер
Режисер:
Грег Антоначчи, Энди Кэдифф, J.D. Lobue
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1991
О чем сериал «Голова Германа»
Герман Брукс, человек, вложивший свои надежды в литературу не как в призвание, а скорее как в увлекательное хобби, выстраивает свою профессиональную траекторию в компании, где царствуют цифры и безукоризненная точность – редакторском цехе, проверяющем поступающие материалы. Его сложный внутренний мир, как будто выложенный из осколков, проявляется через переплетение четырех фундаментальных составляющих: проницательного интеллекта, парализующего страха, глубокого сострадания и неутолимого желания.
Однако, идиллическая картина начинающего автора разбивается о суровую действительность. Его ждет придирчивый и требовательный руководитель, для которого ценятся лишь холодный расчет и бескомпромиссное совершенство. Ему противостоит хищница в юбке – коллега, отчаянно, зачастую нечистыми методами, стремящаяся к вершине карьерной лестницы. Впрочем, в этой непростой жизни Германа есть островок стабильности и поддержки: его верная подруга, девушка с энциклопедическими знаниями и неуемной жаждой познания, а также приятель, поборник нежных чувств и, к несчастью, не отличающийся особой верностью.
Сериал Голова Германа /Herman's Head/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В наше время, когда стриминговые платформы щедро предлагают новейшие сериальные премьеры, открывается удивительная возможность вновь обратиться к истокам американской комедийной традиции. Вспомнить те сериалы, что, словно буйный грибной урожай, проросли на почве юмора 80-х, но, к сожалению, были предоставлены нашему вниманию лишь в строго ограниченных дозах. В памяти всплывает «Альф» – поистине один из первых, глубоко запечатлевшихся в сознании зрителя произведений. Незрелый, неопытный, но жаждущий развлечений телезритель принял его с восторгом. И поразительно, что из, казалось бы, незначительных ресурсов, создателям удалось сотворить подлинный шедевр, комедийный сериал, вошедший в анналы истории. И, разумеется, те, кто рискнул инвестировать в этот проект, получили щедрые дивиденды.
Однако, когда речь заходит к «Голове Германа», удовольствие от воспоминаний омрачается разочарованием. В отличие от «Альфа», этот сериал, несмотря на обещающие предпосылки, не смог завоевать широкую популярность и признание. Он представлял собой, по сути, стандартное, ничем не примечательное развлечение, эхом вторящее концепции «Друзей». Перед нами те же молодые люди, терзаемые рутинными проблемами – карьера, личная жизнь, любовь, ссоры, примирения – и все в знакомой, предсказуемой череде. Однако, нельзя отрицать, что заскучать не дают оригинальные элементы, придающие сериалу собственную индивидуальность.
Особенностью проекта стала концепция визуализации внутреннего монолога главного героя. Его мысли обретают очертания, становятся самостоятельными, яркими личностями, каждая из которых безупречно воплощает свою роль. Разум Германа, наделенный здравым смыслом, предстает в образе интеллигентного очкарика (Питер Маккензи), а чувства и эмоции материализуются в виде очаровательной девушки (Молли Хэйген). Страх – это маленький, скромный персонаж (Рик Лоулес), символизирующий неуверенность и сомнения, а воплощение веселья и беззаботности – солидный, добродушный толстяк (Кен Кемпбелл), вызывающий искреннюю улыбку.
Идея сериала заключалась в демонстрации сложного взаимодействия мыслей внутри человеческой головы – как они спорят, как ищут компромиссы, как приходят к решениям, и какие неожиданные результаты из этого получаются. В этой области создатели заслуживают всяческого признания, поскольку они нашли уникальную и новаторскую нишу. Тем не менее, ощущается некая недосказанность, отсутствует тот «изюминка», что мог бы превратить сериал в настоящий хит или хотя бы оставить в памяти зрителя неизгладимый след. Возможно, негативно повлиял на восприятие зрителем приглушенная, монохромная палитра – серые, коричневые оттенки, царящие повсюду. Костюмы персонажей, стенам офиса, напольные покрытия – все это давит на психику и портит общее впечатление от просмотра. Но кто знает, может быть, повторный просмотр позволит открыть для себя новые грани и получить совершенно иное, более позитивное впечатление. Возможно, необходимо переосмыслить этот сериал в свете современных тенденций и представлений о комедийном жанре.
На заре девяностых, когда кинематограф жаждал свежих комедийных глотков воздуха, появился на экранах "Американская ком-пол" – многообещающий ситком, ставший своеобразной кузницей талантов для целого плеяды американских актеров. Этот проект, хотя и не достиг невероятной популярности, оставил неизгладимый след в истории телевидения, подарив миру множество звезд, чья карьера впоследствии взлетела на небывалые высоты.
Среди блестящего актерского состава особенно примечательна Джейн Сиббетт – очаровательная блондинка, чья игра стала впоследствии знакомой миллионам зрителей в культовом ситкоме "Друзья", где она воплотила на экране образ Росы Геллер, получив итоговое признание и статуc иконы.
Не менее яркой оказалась судьба Ярдли Смит, чья миниатюрная фигура и неповторимый голос со временем обрели бессмертие, став голосом Лизы Симпсон в знаменитом мультсериале "Симпсоны". Этот уникальный, запоминающийся тембр актеры, звучащий на протяжении многих лет, стал неотъемлемой частью одного из самых долгоиграющих и любимых мультфильмов.
Хэнк Азария, зарекомендовавший себя как мастер комедийной игры, проторил путь к успеху, отыграв немало колоритных ролей в целой галерее различных телепроектов. А Джейсон Бернард, исполнивший роль афроамериканского руководителя главного героя в "Американской ком-пол", позже предстал перед публикой в кино, покорив зрителей своей харизмой и мастерством, сыграв ключевую роль в романтической комедии "Пока ты спал", где он вновь оказался в роли строгого, но справедливого начальника, на этот раз для голливудской звезды Сандры Буллок. Этот случай, кажется, стал своего рода предзнаменованием, подтверждающим его талант к созданию образа властного, но в то же время обаятельного руководителя.