- Стандартный
- Субтитры

8.00
128201
7.70
173000
Сериал Волчонок /Teen Wolf/ 6 сезон онлайн
Оборотень
Актеры:
Тайлер Пози,Йен Боэн, Дилан О’Брайен, Холлэнд Роден, Линден Эшби, Тайлер Хэклин, ДжейАр Борн, Мелисса Понцио, Кристал Рид, Арден Чо, Райан Келли
Режисер:
Тим Эндрю, Рассел Малкэй, Тоби Уилкинс
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
16 серия (RG.Paravozik) из 20
(23.10.2017)
О чем сериал «Волчонок»
В глуши дремучего леса, подальше от людских глаз, развернулась история двух неразлучных товарищей, Скотта МакКола и Стайлза. Молодые люди, движимые любопытством и, возможно, сдобренным рискованным духом авантюризма, предприняли вылазку в чащу, надеясь лицезреть жуткое зрелище – обнаруженное полицией тело. Однако, прибыв на место, они столкнулись не с ожидаемым кошмаром, а с непроглядной стеной из представителей закона, решительно отгоняющих непрошеных посетителей.
Стайлз, повинуясь требованиям властей, поспешил домой, но Скотт, охваченный непреодолимым желанием разгадать тайну места, остался позади, упрямо отбиваясь от настойчивого преследования. Он оказался один в сердце непроглядной тьмы, где деревья сплетались кронами, словно создавая непроницаемую завесу. Внезапно, тишину ночной чащи разорвал стремительный, звериный рык. Скотта атаковало нечто невероятное, жуткое создание, сочетающее в себе признаки дикого волка и человеческой сущности. Ошеломленный, он едва успел заметить, как жуткий зверь оставляет на его теле болезненный след зубов, прежде чем бесследно раствориться в тенях.
В тот момент Скотт не придал этому инциденту должного значения, списывая произошедшее на галлюцинации, порожденные страхом и мрачной атмосферой леса. Однако, по мере хода времени, его организм начал претерпевать трансформации, доселе неведомые науке. Он ощущал, как его чувства обостряются с поразительной интенсивностью: зрение стало пронзительно острым, позволяющим видеть в полумраке, а слух – невероятно чувствительным, улавливающим малейшие шорохи на большом расстоянии. Скотт, будто бы пробуждался к новой реальности, которая таила в себе нечто гораздо большее, чем он мог себе представить. Теперь его жизнь навсегда изменилась, и он стоял на пороге открытия тайны, которая могла изменить мир, или поглотить его самого.
Сериал Волчонок /Teen Wolf/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Воспоминания о Мирасе: Переосмысление Магии и Мимолетности
Сказать, что мне сопутствовала удача – это не преувеличение. Наткнувшись на этот сериал, я попала в удивительную эпоху, когда финальный, шестой сезон уже был практически завершен. Парадоксально, я не склонна досматривать сериалы до конца, предпочитая завершенные истории, за редким исключением: "Супернатуралы", "Шерлок" и, конечно, "Волчья стая".
Но "Волчья стая"... здесь меня захватило нечто большее. Моим главным ориентиром, путеводной звездой стала фигура Стайлза Стилински. Да, шериф, безусловно, обладал харизмой и драматизмом, но именно Стайлз являлся моей главной целью просмотра. Он – эталон юмора, неиссякаемого оптимизма и преданности, настоящий верный компаньон главного героя. Признаюсь честно, даже когда повествование страдало от недостатка изобретательности, когда сюжетные линии сплетались в запутанный клубок, я продолжала смотреть ради искр, которые зажигала в кадре личность Стайлза. Сценаристам удалось филигранным образом перевернуть ход повествования в шестом сезоне, сделав Стайлза центральной фигурой, хотя его присутствие на съемочной площадке было ограничено из-за травмы актера. Смонтированный материал создавал ощущение, что весь сезон посвящен именно ему, что стало настоящим триумфом творческой команды.
Среди множества деталей, привлекших мое внимание, особое место занял номер 24, присвоенный Стайлзу – это число, вызывающее у меня трепетное, почти мистическое чувство. Его синий телефон, отсылающий к стилю эпохи, клетчатые рубашки, вызывающие ностальгию по ушедшему времени, брелок-открывашка, идентичный той французской безделушке, что я привезла из путешествия – все эти мелочи формировали мой личный, неповторимый опыт просмотра. Появление джипов, похожих на его автомобиль, стало для меня своего рода знамением, предвестником волшебства, пронизывающего повседневность. Забавно, но после просмотра сериала я начала замечать эти автомобили повсюду, даже в городе, где их, казалось бы, не могло быть и в помине.
Я, как и многие, открыта для ЛГБТ-сообщества, и присутствие разнообразных романтических пар того же пола в сериале казалось не просто прогрессивным, а естественным, органично вписанным в ткань повествования. Мелкий, но запоминающийся персонаж Гринберг, и, конечно, харизматичный тренер Финсток, с его неутомимым юмором, заслужили мое искреннее признание. Сравнение Лиама с легендарным Стивом Роджерсом вызвало у меня непроизвольную улыбку – да, я просто фанатка.
Однако, наряду с яркими моментами, существовали и недостатки. Повествование, словно пытаясь угодить всем, становилось перегруженным, сюжетные линии накладывались друг на друга, одна сюжетная линия едва успевала развиться, как её сменяла новая, а то, что уже казалось устоявшимся, ставилось под сомнение. В финальном сезоне, несмотря на возвращение некоторых знакомых лиц, новые персонажи лишь усугубили хаос, лишив сюжетную линию четкого направления. Казалось, что сценаристы пытались поймать сразу двух зайцев, и в итоге, ни один из них не был пойман.
Нельзя не отметить излишнюю романтизацию отношений между персонажами, особенно в контексте их непростых взаимоотношений. Я не говорю, что интимные сцены были неуместны, но их количество, на мой взгляд, значительно превышало разумные пределы, отвлекая от основных сюжетных линий. Кроме того, отношения между персонажами зачастую казались выдуманными, натянутыми, словно созданные лишь для того, чтобы заполнить пустоту в сюжете. Я имею ввиду, например, отношения Скотта и Киры, Пэрриша и Лидии, Малии и Скотта, Брейден и Дерека.
Непрекращающиеся переходы «злодей из одного сезона – союзник в следующем» – ставший уже клише элемент сериала – не только утомлял, но и разрушал логику повествования. Тот факт, что союзники объединяются с самыми опасными врагами, подрывает доверие зрителя и создает ощущение искусственности происходящего. Хотя, справедливости ради, нельзя игнорировать и тот факт, что некоторые персонажи, такие как Питер Халили, прошли долгий и сложный путь от антагониста до союзника, что делает их трансформацию более правдоподобной и захватывающей.
Появление и исчезновение персонажей из повествования – еще один из минусов сериала. Как будто по мановению волшебной палочки, герои появляются и исчезают, не посвящая зрителя в свои дела. Питер Халили, Дэнни Метьюз – их отсутствие вызывало вопросы и создавало ощущение незавершенности сюжета. Брейден, Кори, Дитон, Рафаэль, и множество других второстепенных персонажей – их судьбы оставались неизвестными, что подрывало целостность повествования.
Несмотря на то, что отношения Стайлза и Скотта являются центральными для сериала, взгляд на них с точки зрения Стайлза заставляет задуматься о цене верности и прощения. Постоянный игнор и недомолвки, порой кажутся непомерным испытанием для его преданности.
Я не могу не отметить чрезмерное количество слоу-моушен, превращающего некоторые сцены в затянутые и пресные. Повествование, киноэкспозиция – все это преисполнено показной вычурностью и неестественностью. Превращения в оборотней, негораемые шорты Пэрриша, реакции и действия на сверхъестественные явления – все это претендует на драматизм, но выглядит скорее пародийно. К сожалению, и компьютерная графика, особенно когда речь идет о сверхъестественных существах, оставляет желать лучшего.
Забавно, но финальный антагонист, кажется, является прямой пародией на аниме "Shingeki no Kyoujin" ("Атака титанов").
В нейтральном ключе стоит отметить обилие разнообразных саундтреков, и тот факт, что на завершающем этапе создания сериала была привлечена новая команда композиторов, что явно улучшило качество музыкального сопровождения. Появление Рашки (вероятно, речь идет об Украине, учитывая московский номер телефона) стало неожиданным и забавным эпизодом. Забавно, что режиссёрами сменились как Тайлер Поузи, так и Линден Ашби, но это не отразилось на структуре повествования. Поузи был продюсером с 5 сезона, а О’Брайен написал одну сцену. И, конечно, нельзя не упомянуть Джерарда - одного из самых отвратительных персонажей на экране, которого я, тем не менее, предпочла Кейт. Нельзя не заметить и навязчивой рекламы телефонов, автомобилей, линий одежды и связи.
Несомненно, третий сезон является лучшим, даже если закрыть глаза на мою любовь к Стайлзу. Приятно видеть возвращение любимых актеров и персонажей. Главный посыл сериала – дружба и преданность – глубоко трогает душу. Для любителей юмора и шуток сериал предоставит массу поводов для улыбок. В конечном итоге, это не самый худший и не самый лучший сериал десятилетия. Я не жалею ни об одной минуте, потраченной на просмотр (а некоторые серии я пересматривала трижды! – все благодаря очарованию Стайлза).
Погрузившись в завершение просмотра сериала "Волчонок", я чувствую нахлынувший поток эмоций, которыми спешу поделиться. Признаюсь, изначально проект воспринимался мной как типичная подростковая драма, однако со временем ощущение легкости и простоты уступало место растущему ожиданию зрелости повествования. К счастью, я научилась эффективно "проматывать" затянутые эпизоды, что позволило не только избежать скуки, но и досмотреть сериал до конца. Жаль только, что чрезмерное обилие подростковых переживаний нередко требовало значительных затрат времени на перемотку, хотя неутолимое любопытство и желание узнать финал не позволяли отказаться от просмотра.
Вспоминаю сейчас первые эпизоды, и понимаю, что восприятие было не самым простым. Первый сезон, хоть и держал в некоторой степени в напряжении, требовал большей интриги, учитывая привлекательность жанра. Поступки персонажей, несмотря на их юный возраст, нередко вызывали недоумение и даже отторжение. В Дереке проявились некие странные черты, напоминающие инстинкты заботы, свойственные, скажем, Дину Винчестеру, тягу к опеке над наивным и чрезмерно правильным подопечным. Однако со временем я привыкла к Скотту и даже испытала к нему симпатию.
Пятый сезон оказался настоящей головоломкой. Повествование погрузилось в хаос, граничащий с абсурдом. Единственным лучиком света в этом сумбуре стал Девкалион, заключенный в цепи, который впоследствии завоевал мое расположение. Я нередко отвлекалась от просмотра, испытывая трудности с восприятием происходящего. Однако, увидев, что Девкалион стал союзником Скотта, я была потрясена. Этот персонаж, безусловно, обладает харизмой и неординарностью.
Как это часто бывает, мое мнение расходятся с точкой зрения многих поклонников сериала. Персонажи, считающиеся главными героями, нередко вызывают у меня равнодушие, в то время как в "отрицательных" персонажах я могу найти что-то притягательное, за чем интересно наблюдать на протяжении нескольких сезонов. В качестве примера можно привести Стайлза, персонажа, пользующегося огромной любовью фанатов, но вызывающего у меня лишь раздражение.
Особый интерес вызвали близнецы, чьи действия демонстрировали ограниченность восприятия и постоянную зависимость от Скотта. Постоянные наставления Дерека, к сожалению, привели лишь к усвоению не самых полезных уроков.
И вновь о Девкалионе – альфа, превосходящем всех остальных. Его мыслительный процесс и система ценностей не всегда понятны простому зрителю. В третьем сезоне он был главным антагонистом, вызывая даже страх и неприязнь. Однако его дальнейшее развитие и поступки в финальном сезоне поразили и тронули меня.
Его история, безусловно, сложна и полна трагизма.
Концовка показалась мне несколько надуманной, особенно некоторые пафосные речи Скотта. Неожиданным и, прямо скажем, странным оказалось объединение главного злодея третьего сезона и Скотта, что объяснялось как задумка с самого начала. В то же время, это, несомненно, позитивный момент, ведь такому молодому человеку не помешало бы наставничество столь мудрого и опытного оборотня, особенно учитывая отсутствие Дерека и заточение Питера в психиатрической лечебнице.
Подводя итог, хочу еще раз подчеркнуть, что идея сериала, безусловно, интересна, однако сюжет страдает от ряда недостатков. Затянутость, запутанность и непредсказуемость развития событий не всегда соответствуют первоначальной задумке.
Полагаю, для более юной аудитории сериал будет представлять значительный интерес, тогда как мне хотелось бы видеть проект с более зрелыми актерами и более серьезными проблемами, характерными для данного жанра.
Благодарю за ваше внимание.
## Размышления о "Объяснении" – Одиссея сквозь Мистические Круги
Первоначально я держалась от этого сериала на безопасном расстоянии, словно от притягательного, но загадочного артефакта. Он маячил в моих закладках, неспешно ожидая, когда я, наконец, решусь приоткрыть завесу тайны. Продираясь сквозь первоначальный сезон, посвященный кровавому преступлению, совершенному таинственным зверем, я ощутила смешанные чувства. Сюжетные нити казались переплетенными хаотично, персонажи порой вызывали раздражение – Скотт, с его неуклюжими попытками доказать свою мужественность, и Элисон, чья прямолинейность граничила с высокомерием. Однако, по мере того, как паззл начал складываться, раскрывая скрытые мотивы и взаимосвязи, я ощутила приятное удивление. Нельзя не отметить харизму Стайлза, чья остроумие и неординарное мышление покорили меня с первых же кадров. Он стал настоящим гвоздем программы. Скотт же, напротив, с каждой серией вызывал все больше неприязни. Постоянная неспособность услышать окружающих, упрямство – не лучшие качества для главного героя. Однако, к моему удивлению, его поведение несколько смягчилось ближе к финалу первого сезона.
Второй сезон, повествующий о безжалостном истреблении оборотней, не смог вызвать у меня прежнего энтузиазма. Тема геноцида и насилия над существами, отличными от человека, всегда вызывала во мне глубокое отвращение. Арджент, движимый слепым догматизмом и честолюбием, стал для меня источником постоянного раздражения. Его высокопарные речи и показная самоотверженность вызывали лишь снисходительную усмешку.
Однако, третья глава сериала вернула меня в лоно увлечения. 3А, повествующий о племени Альф и темном друиде, захватил динамичным сюжетом и искрометным юмором. 3В же превзошел все ожидания. Игра актера, воплотившего темного Стайлза, стала настоящим актерским триумфом, каждый кадр был наполнен глубиной и противоречиями. Ногицуне, воплощенный им, оказался поистине очарователен, по моему мнению. Радость также вызвала развертывание любовной линии между Стайлзом и Малией, хотя это, скорее, союз, основанный на взаимной поддержке и необходимости друг для друга. Они создают невероятно трогательный дуэт, а Стайлз раскрывается в отношениях как чувствительный и открытый человек.
Четвертый сезон, посвященный списку жертв, стал глотком свежего воздуха для истории, предложив новые перспективы и персонажей. Хотя не все из них вызвали симпатию, он умело переплел события с корнями, уходящими в первый сезон.
Пятый сезон, с докторами смерти и новым зверем, подарил зрителям Тео – актера, воплотившего его, завораживал. Сразу становится понятно, что он представляет собой темную силу, и его история обещает быть многогранной. Отмечу, что, к сожалению, новички вызывали скорее неприятие, оставляя ощущение, будто создатели постепенно избавляются от привычных персонажей, что вызывало беспокойство. Сам зверь не смог произвести должного впечатления, а его гибель показалась невероятно нелогичной и упрощенной: воспоминание об Элисон словно выбило его из колеи. Срочный вопрос: Элисон, что ты там наделала?
Шестой сезон, посвященный дикой охоте и Арджентом, и особенно его первая часть, заслуживает самых высоких похвал. Наконец-то на экране появилась Стидия! Хотя логичнее было бы развить их отношения еще в конце пятого сезона, показав более тонкие намеки и сцены, подразумевающие их близость, но этого не произошло. Страдания Лидии, когда она вспоминает Стайлза, были трогательными и вызывали сочувствие. Вторая часть сезона, безусловно, является перегрузом, поскольку мои переживания по поводу геноцида не уменьшились. Каждое слово, сказанное протеже Арджента, сопровождалось, как шутка, моим отвращением. Серьезно, кажется, что она не осознает, что говорит.
На мой взгляд, сериал можно было логично завершить в середине шестого сезона. Сюжетные линии любви были умело отложены на второй план, что позволило по-настоящему ценить каждую искру чувств, каждый нежный взгляд, каждое созвучие душ. Любовь здесь далека от клише, в ней нет обещаний золотых гор, лишь понимание того, что сегодня вы вместе, а завтра – неизвестно. Я отчаянно хотела увидеть больше сцен Стидии, но, увы, мои надежды так и не оправдались. Зато я насладилась зарождением отношений между Стайлзом и Малией, а также между Скоттом и Малией (что, на мой взгляд, было совершенно лишним в шестой части). Все поклонники мечтали о Лидии и Стайлзе, но создатели подарили нам Скотта, который и так прекрасно обходился без любовных привязанностей. Дальнейшие размышления чуть не унесли меня от первоначального замысла.
В заключение, я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим сериалом. Он увлекает своим сюжетом и поможет вам приятно провести время.
Несомненно, шестой сезон сериала представляется мне, мягко говоря, избыточным. Благодарна, что Джефф Дэвис продемонстрировал благоразумие, остановившись на этом рубеже, но, по моему субъективному мнению, кульминация повествования была достигнута еще в пятом сезоне, с добавлением нескольких сцен, деликатно интегрированных в уже существующую канву.
Шестой "А" сезон, в частности, ощущается как нарочитое, чрезмерное подтверждение каноничности пары "Стидия". Идея, разумеется, была в воздухе с самого первого эпизода, однако целых десять серий, по сути являющихся лишь аллюзиями к предыдущим событиям (особенно если вспомнить лихорадочность девятой серии), для демонстрации этой любви – уж слишком навязчиво. Достаточно было скромной, но трогательной сцены поцелуя, логично вплетенной в сюжет после спасения Лидии из Дома Эха. Посвящать ей целый сезон – бесполезная трата времени и творческой энергии. Тем не менее, признаюсь, монолог шерифа Стилински, вспоминая Клаудию, вызвал у меня непроизвольную, короткую вспышку сочувствия.
И даже учитывая, что шестой "А" сезон имеет оправдание в развитии персонажа шерифа Стилински, то шестой "Б" – настоящая ошибка, попрание логики и духа сериала. С первых же кадров зрителя охватывает ощущение, будто сценарий был сколочен из набросков и фантазий юной поклонницы, впервые взявшей в руки перо. Появление бесчисленного количества совершенно новых персонажей, обреченных на эпизодическое существование в течение десяти серий, не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Сюжетные линии фрагментированы, разрозненны и совершенно лишены взаимосвязи, что неизбежно приводит к ощущению затянутости и скуки.
С особой досадой восприятие испорчено внезапным, нарочито агрессивным внедрением новых романтических связей, призванных, очевидно, манипулировать чувствами аудитории. Хотите "Скалии"? Пожалуйста. Киру, как будто наказанная, забрала Дикая Охота, поскольку о ней в шестом "Б" сезоне просто забыли, даже Скотт, с нетерпением ждавший ее возвращения, утратил память о ней. "Реалии современного общества", видимо, диктовали необходимость таких кардинальных перемен.
Возвращение Джексона, в связке с Итоном, – очевидный плевок в лицо лояльной аудитории. И, как выясняется, мы знали о его гомосексуальности с самого первого сезона, просто об этом предпочли умолчать. Тоска по Дереку? Одобрено. Вот вам Дерек, щедро приправленный щепоткой "Стерека", чтобы не допустить заскучавшего зрителя. Но самая нелепая, на мой взгляд, – поспешная и абсолютно необоснованная романтическая линия между Крисом и Мелиссой. Между ними явно было больше химии с шерифом Стилински.
В целом, шестой сезон напоминает пародию на самого себя, безжалостно эксплуатирующую устоявшиеся клише. И даже сами герои, кажется, перестали удивляться каким-либо невероятным событиям. Например, открытие портала в иной мир, откуда случайно выпущено некое существо? Ох, простите, мы это уже проходили, Лиам справится. И, разумеется, ни один главный герой не пострадает: Эллисон мы уже потеряли, хватит с нас трагических смертей.
К слову о нераскрытых потенциалах и поспешных решениях. В шестом "Б" сезоне их было в изобилии. Возьмем, к примеру, Цербера. В Доме Эха нас напугали мощным, мистическим артефактом, на протяжении столетия находившимся в плену застывшей лавы. А на деле? Щенок, которого в первой же серии подстрелила какая-то учительница с пистолетом. И смерть Девкалиона, одного из самых могущественных и мудрых персонажей, – это просто позорное фиаско.
Повторюсь, сериал, безусловно, необходимо было завершить на пятом сезоне. Когда второстепенные персонажи вызывали искреннее сочувствие, повествование имело хоть какую-то внутреннюю логику, а романтические линии не возникали из ниоткуда. И не стоит думать, что я не ценю сериал в целом. "Волчонок" занимает особое место в моем сердце, и именно поэтому мне так больно видеть, во что его превратили в шестом сезоне.
В этом сериале заложена поистине оригинальная задумка, затрагивающая весьма специфические черты повествования. Он обладает той редкостной способностью вызывать бурю эмоций, колеблясь между восхищением и разочарованием.
В первую очередь, стоит отметить отсутствие привычного штампа с единичным главным антагонистом на эпизод или даже на целый сезон. Здесь нас поджидает целый пантеон злодеев – минимум двое, а зачастую и трое. Этот прием создает атмосферу непрекращающейся тревоги, заставляя зрителя непредсказуемо переживать каждый момент, гадая, что же ждет героев впереди.
Кроме того, повествование держит в напряжении за счет постоянного потока новой информации, нередко обременяющей героев капканом незнания. Они не обладают всезнающим гримуаром, предоставляющим исчерпывающие и безошибочные сведения. Напротив, им предстоит кропотливо, по крупицам, собирать воедино мозаику фактов, сталкиваясь с неприятными последствиями собственной неосведомленности.
Нельзя не отметить и смелость авторов, отступающих от типичных клише подростковых драм. Границы между аутсайдерами и лидерами класса стираются с поразительной скоростью, а реакция родителей на проявления сверхъестественных способностей оказывается на удивление адекватной и прагматичной.
Однако, как и у любого многогранного произведения, у сериала есть и свои недостатки.
В первую очередь, критики отмечают избыточное количество гомосексуальных пар. В сериале, и без того пронизанном эротическим подтекстом, подобные сюжетные линии в последних сезонах начинают утомлять. Кажется, что авторы перестарались с пропорциями – реальный процент представителей ЛГБТК+ сообщества значительно меньше, чем представлено в сериале, где гомосексуальные союзы порой перевешивают гетеросексуальные.
Второй претензией является некоторая хаотичность в определении масштаба поселения. С одной стороны, город предстает перед нами как маленький, провинциальный, а с другой – учитывая катастрофические потери населения, удивительно, что он не был полностью опустошен. Соседство филиала якудза, гей-клуба, благополучных частных домов и обветшалых многоэтажек создает странную, нелогичную картину.
Третьей проблемой является недостаток "крутизны", особенно по отношению к главному герою. Его неспособность противостоять даже второстепенным противникам вызывает недоумение. Да, необходимо создавать препятствия, с которыми герои не могут справиться сразу, но постоянное унижение Истинного Альфы вызывает скорее жалость, чем восхищение.
В конечном итоге, сериал может оказаться либо источником невыразимого разочарования, либо ключом к миру неповторимых эмоций. Он населен невероятно харизматичными персонажами, такими как Дерек, Стайлз и Кира, но есть и те, кого практически невозможно отличить друг от друга, несмотря на внешние различия, вплоть до принадлежности к смешанной расе.
Особенно раздражает нерациональность поступков персонажей. После стольких сезонов борьбы с мистическими существами, у Стайлза даже элементарного оружия нет! А ведь он – самый уязвимый член стаи и сын шерифа, что, казалось бы, должно обеспечивать доступ к оружию. Боевая подготовка отсутствует как таковая.
Несмотря на все недостатки, неизменно радуют оригинальные и нетривиальные мифологические решения. Банши – дальновидные экстрасенсы, двенадцать видов кицунэ, иерархия оборотней, друиды, канимы, Дикая Охота...
В этом сериале есть о чем любить, и есть о чем ненавидеть. Он представляет собой уникальный сплав захватывающего сюжета и противоречивых решений, вызывающий бурю эмоций и оставляющий неизгладимый след в памяти зрителя.