
7.87
21417
8.40
4200
Сериал Спрут /La piovra/ 10 сезон онлайн
Актеры:
Микеле Плачидо, Барбара Де Росси, Патриция Милларде, Николь Жаме, Анджело Инфанти, Пино Колицци, Ренато Мори, Эурилла дель Боно, Каридди Нардулли, Джефри Коплстон
Режисер:
Луиджи Перелли
Жанр:
драмы, криминальные, мелодрамы
Страна:
Франция, Великобритания, Италия, Германия
Вышел:
2001
Добавлено:
сезон полностью из 2
(10.04.2012)
О чем сериал «Спрут»
Взволнованная клятвой, данной над телом павшего комиссара Каттани, судья Сильвия Конти неуклонно следовала за своим обещанием. С поразительной настойчивостью и бесстрашием она пресекла цепь преступлений, докопавшись до истины, что потребовало от нее неоднократного подвергания себя опасности. Расследование было завершено, и виновные – и заказчики, и непосредственные исполнители – понесли заслуженное наказание. Во главе этой криминальной пирамиды, как оказалось, стоял профессор Рамонте, владелец компании «Экстрема Туле». Несмотря на относительно мягкий, с точки зрения закона, приговор, его участь оказалась гораздо трагичнее, поскольку он был поражен роковой, смертельной хворью, словно высшая справедливость обошла его в обход юридических препирательств.
Несмотря на формальное завершение карьеры, Сильвия Конти не смогла полностью дистанцироваться от вихря событий, поглотивших город. В тени отставной судьи зловеще проявилась новая угроза – Тано Карриди, ставший неожиданным хранителем компромата, вмещавшего в себя компрометирующие сведения о влиятельных государственных деятелях. Этот бесценный архив, подобно ключу, открывающему врата к безграничному влиянию и власти, стал объектом настоящей, беспощадной охоты. В погоне за обладанием этим архивом разгорались конфликты, совершались преступления, и, к сожалению, не обошлось без жестоких убийств, погружая город в атмосферу подозрительности и страха. Эпизод за эпизодом, разворачивалась драма, где ставки были невероятно высоки, а невинность оказывалась под угрозой исчезновения.
Сериал Спрут /La piovra/ 10 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В анналах телевизионного искусства, в эпоху бурных восьмидесятых, возникло произведение, которое стало настоящей легендой – криминальная сага, пленившая умы и сердца зрителей. Я отчетливо помню те годы, когда, будучи еще ребенком, завороженно следила за разворачивающимися на экране событиями в компании родителей. Эти ностальгические воспоминания глубоко запечатлелись в моей душе, придавая этому сериалу особенную ценность.
Суть этой истории заключалась в непреклонной вере в торжество добра и справедливости, в убеждении, что без этих фундаментальных принципов жизнь теряет всякий смысл. Главный герой, комиссар полиции, был движим непоколебимым стремлением к искоренению беззакония и коррупции, неустанно сражаясь за правое дело. Он был готов бросить вызов целым преступным синдикатам, дерзким мафиозным структурам, ведомый надеждой преобразить родной город, освободить его от гнета преступности и обрести долгожданный покой.
Однако, даже самый благородный замысел сталкивается с суровой реальностью: одними силами изменить мир практически невозможно. Сюжетное повествование, мастерски воссоздающее атмосферу той эпохи, вызывает целую палитру эмоций: от тревоги и страха до сочувствия и восхищения. Коррупция, словно многоголовое чудовище, пронизывает все сферы жизни, искоренить ее – задача титанического масштаба, граничащая с невыполнимым. Другие персонажи сериала неоднократно пытаются донести эту простую истину до героя, но он остается верен своим убеждениям, руководствуясь собственной правотой.
Безусловно, это яркое и запоминающееся произведение, не имеющее аналогов в истории телевидения. Однако, справедливости ради, следует отметить один существенный недостаток – чрезмерная затянутость. Десять сезонов – это немалый срок, и с течением времени сериал, к сожалению, утратил ту первоначальную искру, ту глубину и философскую нагруженность, которые так привлекали зрителей. Возможно, было бы целесообразно прекратить съемки раньше, пока сюжет не начал скатываться в предсказуемые и вторичные штампы. Создатели, видимо, стремились удержать интерес аудитории, предлагая неожиданные сюжетные повороты, однако, в итоге, здравый смысл был потерян, и вернуть ситуацию стало невозможно.
Последний сезон, к сожалению, не оправдал ожиданий, не вызвал прежнего воодушевления. Тем не менее, в нем все же присутствовали трогательные и слегка печальные моменты, заставляющие с грустью расставаться с любимыми героями. Но, как говорится, всему приходит свой конец, и "Спрут" не стал исключением. К счастью, создатели, на этот раз, не стали продлевать агонию, позволив зрителям достойно попрощаться с персонажами, которые на протяжении многих лет были верными спутниками.
Несмотря на некоторые недостатки, эта картина безусловно заслуживает внимания и я с уверенностью рекомендую ее к просмотру, как значимое явление в истории телевизионного искусства.
Попытка объективно оценить культовый сериал, подобный "Спруту", представляет собой задачу, требующую существенного отстранения от ностальгических переживаний. Ведь для целого поколения, выросшего на его трансляциях, этот проект был не просто развлекательным контентом, а скорее, общим культурным феноменом. Представьте: улицы опустели в ожидании каждой новой серии, обсуждения разгорались в общественном транспорте, а трагическая кончина Коррадо Каттани вызвала волну искреннего сочувствия, граничащую с горечью утраты – словно оплакивали не вымышленного персонажа, а реального человека. Не стоит забывать и о феноменальной популярности Микеле Плачидо, чей образ до сих пор вызывает теплые воспоминания в странах бывшего Советского Союза.
Однако, спустя годы, после просмотра огромного количества кинематографических работ, схожих по тематике, восприятие "Спрута" претерпело значительную трансформацию. Пересматривая первые сезоны, я уже не ощущал буйства адреналина от противостояния с организованной преступностью, а скорее, сочувствовал личной трагедии Коррадо Каттани. Его жизнь, разрываемая жестокими потерями всех, кто был ему дорог, разворачивалась на фоне неумолимой борьбы с мафиозными структурами. Лишь с началом пятого сезона, после смерти Каттани, сериал обрел ту искру, то напряжение, которое присуще наиболее представительным образцам криминального кино. Именно тогда, и до самого финала, "Спрут" трансформировался в нечто иное, приблизившись к таким работам, как, к примеру, "Дон Карлеоне" 2007 года, но, к счастью, не утратив своей уникальности, своего неповторимого колорита.
Нельзя не отметить определенный дисбаланс в проработке персонажей. Яркий, многогранный образ Тано, воплощающий собой бурю страстей и непредсказуемости, создает резкий контраст с довольно схематичной и невыразительной Сильвией, чья роль, к сожалению, кажется несколько бледной и шаблонной. Эта неравномерность в разработке характеров является, пожалуй, единственным существенным недостатком, омрачающим общее впечатление от этого, безусловно, знакового для эпохи сериала.