7.45 304
7.30 2900

Сериал Мэнди /Mandy/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Дайан Морган, Мишель Гринидж, Майкл Спайсер, Алистэр Грин, Марк Силкокс, Том Басден, Джеки Клун, Софи Уоргер, Дэвид Миллс, Джо Хартли
Режисер:
Дайан Морган
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
О чем сериал «Мэнди»
В жизни Мэнди, молодой женщины, чье настоящее окрашено оттенками безработицы и одиночества, расцветали буйные сады грез о грядущем благополучии. Её существование текло по руслу обыденности, порой нарушаемой лишь посещением бюро трудоустройства, где надежда на перемену растворялась в бесплодных попытках обрести достойное применение талантам. Каждая визитация заканчивалась практически идентичной процедурой – предложением пройти курсы повышения квалификации, знания из которых казались Мэнди совершенно оторванными от ее жизненного опыта и перспектив. Но тихая гавань ее повседневности была обречена на вторжение бури. Судьба, словно изворотливый ветер, внесла в ее жизнь неожиданный вихрь перемен, срывая привычный порядок вещей и перекраивая ее реальность с головокружительной скоростью. Этот внезапный хаос, обрушившийся на Мэнди, не ограничился лишь сферой ее личных переживаний. Он, подобно ряби на воде, затронул и исказил судьбы тех, кто оказывался рядом, тех, кто наблюдал за ее жизнью, часто не подозревая о грядущих потрясениях. Настоящая буря только начиналась, обещая захлестнуть всех, кто оказался в эпицентре этой нежданной трансформации.
Рецензии
Дайан Морган, воплотившая на экране неординарную, скорее антигероическую фигуру Мэнди – дама, страстно преданная доберманам-пинчерам – с неизбежностью и радостью вернулась к нам во втором сезоне. Открывающий дуэт эпизодов, предвещающих еще четыре коротких, пятнадцатиминутных отрезков, застал ее в водовороте повседневных забот, последовавших за неудачным опытом работы на предприятии по производству замороженной рыбы. Ее выходки, как предсказуемо, обернулись конфузией, и вместо новых испытаний ее определили в величественные покои Брэмптон-холл, где она вынуждена выполнять обязанности, едва ли достойные ее, представляя собой, по сути, служанку, имитирующую посудомойку девятнадцатого века. ("С полупятого каждое утро я должен развести огонь, чтобы моему господину было комфортно"). Морган давно приобрела репутацию владычицы нелепого абсурда, блистательно сыграв на экране эксцентричную теле-дуру Филомену Канк и проявив героическое спокойствие в роли Лиз из «Родины». Мэнди, как всегда, выразительно стонала, создавая атмосферу неудобства и комизма. Однако кульминацией вечера стал второй эпизод, где Мэнди невольно стала участницей нелепой сцены, выплывшей на свет в результате ошибочного принятия за давно потерянную родственницу Деборы Миден, инвесторши из "Логова драконов" (которой, безусловно, по плечу была роль самой себя, блестяще вжившись в образ). Особенную остроту этой комедии придают не столько ее увлечение причудливыми ситуациями – чего она, безусловно, не избегает (первый эпизод, к примеру, завершился сатанинским обрядом), – сколько сдержанные моменты, когда Мэнди застают врасплох в каком-то возмутительном занятии. Некоторые сцены, безусловно, заслуживают особого внимания, например, когда ее рука постепенно появляется в кадре, когда она смущенно роется в глянцевых журналах, выбирая фотографии, представляющие для нее "членов семьи". Безусловно, неизбежен момент, когда формат начнет утомлять, но я искренне надеюсь, что это не будет последним, что мы увидим от Мэнди. Я с большим любопытством и предвкушением ожидаю, как бы развивалась эта неоднозначная героиня, если бы ей дали больше времени, чтобы сеять хаос и демонстрировать свой неповторимый талант. Ведь гениальные импровизации Моргана и тонкий юмор сценаристов способны на многое, и потенциал ее персонажа, кажется, только начинает раскрываться.
Второй цикл развития этой телевизионной истории, к сожалению, демонстрирует резкое снижение качества повествования. Попытка удержать аудиторию обернулась по-настоящему разочаровывающим результатом, и не просто слабая, а фактически катастрофическая деградация по сравнению с первоначальной концепцией. Первый сезон выделялся продуманностью сюжета и внутренней последовательностью, благодаря чему зрительский зал искренне переживал и находил комичные ситуации поистине забавными. Центром внимания, безусловно, являлась очаровательная Мэнди, и наблюдение за её приключениями, а также за развитием событий на экране, представляло собой увлекательное зрелище. Однако в новом сезоне нас постигла неумолимая волна нелепого абсурда, прерываемого сериями, лишенными какого-либо содержания и осмысленности. Юмор, по всей видимости, был сфокусирован на примитивных гэгах, выхолощенных до уровня развлечений для самых маленьких, где доминирует банальная физическая комедия, как, например, классический прием "пирог в лицо". Возникает закономерный вопрос: возможно ли, что авторы изначально не планировали столь длительный срок существования шоу, и все наиболее креативные и инновационные идеи были исчерпаны еще в ранних эпизодах? В таком случае, значительно больше усилий и времени следовало бы потратить на доработку концепции и разработку новых сюжетных линий, чтобы избежать столь ощутимого падения уровня повествования. В текущем состоянии, потребление данного продукта становится настоящим испытанием. Единственная возможная функция – служить фоновым шумом, не требующим активного внимания зрителя.