- Стандартный
- HDRezka

6.87
2941
7.20
6800
Сериал Ничегошеньки /Bupkis/ онлайн
Актеры:
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Режисер:
Джейсон Орли
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (кубик в кубе) из 8
(14.02.2025)
О чем сериал «Ничегошеньки»
На экране разворачивается причудливая летопись бытия Пита Дэвидсона, где граница между вымыслом и действительностью стремительно размывается. В этом новаторском сериале актер с дерзкой самоиронией выступает в роли самого себя, предоставляя зрителю уникальную возможность заглянуть за кулисы его повседневной жизни. Проект не просто демонстрирует рутину, но и погружает в странный, порой гротескный мир, населенный невероятными событиями, которые, как ни дико это звучит, находят свое отражение в реальности Дэвидсона.
Кажется, что жизнь главного героя – это хаотичный калейдоскоп абсурдных ситуаций, однако, при более пристальном рассмотрении, они обнаруживают в себе зерно правды, являясь своеобразным окном в его мировоззрение, его личные драмы и неугасимые порывы души. Пит, словно искатель истины, отчаянно пытается постичь не только глубинные причины происходящего с ним самим, но и устройство окружающего мира, стремясь к окончательному пониманию сложных взаимоотношений с родительским домом и многогранным взаимодействиям с теми, кто его окружает. Он пытается уловить суть, отделить зерна от плевел, чтобы прийти к осмысленному заключению о своей роли в этом причудливом театральном представлении, именуемом жизнью. Этот сериал – не просто развлечение, а провокационная рефлексия на тему идентичности, семьи и поиска смысла в парадоксальном мире. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В начале мая на экранах засиял новый проект – сериал «Ничегошеньки» (Bupkis, 2023), повествующий о жизни Пита Дэвидсона, и, смею утверждать, он производит поистине потрясающее впечатление.
Пит Дэвидсон, несомненно, личность противоречивая, сложная, вызывающая неоднозначные чувства. Но то, как он трансформирует свой жизненный опыт в художественное высказывание, заслуживает отдельного восхищения – это феномен, чье название сложно подвести под однозначный жанр. Его предыдущая работа, "Король Стейтен-Айленда" (2020), уже поразила своей беспрецедентной откровенностью, обрушив на зрителя каскад рефлексий и откровенных эмоций. В эпоху, когда подлинность на экране становится все более дефицитной, "Король Стейтен-Айленда" явился глотком свежего воздуха, обнажив ранимость и искренность. По ощущениям, это нечто среднее между новаторским "Mid 90's" Джона Хилла и мрачноватой иронией "Конь Боджек", но переосмысленное через призму миллениальной эпохи. Неуловимая граница между реальностью и вымыслом постоянно размывается, погружая зрителя в состояние рефлексии и некоторой дезориентации.
В "Ничегошеньки" Дэвидсон по-прежнему стремится разрушать устоявшиеся шаблоны. Зритель регулярно подвергается испытанию на доверие, сталкиваясь с ситуациями, кажущимися настолько невероятными, что их невозможно поверить. Но тут же, словно вызов, разворачивается архивная фотография из детства, которая неопровержимо доказывает, что увиденное – не плод воображения. Этот прием, мастерски выстроенный Дэвидсоном, демонстрирует яркий пример метамодернистского подхода, сочетающего в себе иронию, наивность и искренность, заставляя задуматься о природе правды и достоверности в современном мире. Сериал не просто развлекает, он провоцирует на размышления о жизни, о себе и о том, что значит быть настоящим.