
7.09
1832
Сериал Жажда онлайн
Актеры:
Тарас Бибич, Карина Андоленко, Александр Ефремов, Сергей Удовик, Александр Ильин, Константин Демидов, Олег Васильков, Станислав Беляев, Кирилл Бурдихин, Валентин Варецкий
Режисер:
Алексей Колмогоров
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 4
(10.05.2011)
О чем сериал «Жажда»
Лето 1941 года настигло Одессу, окутанную надвигающейся тенью войны. В окрестностях, неподалеку от села Беляевка, в Днестровском районе, фашистские силы захватили стратегически важный объект – водонапорную башню, жизненно необходимую для снабжения города питьевой водой. Надвигалась угроза полного лишения одесситов доступа к этой необходимой стихии, и в качестве крайней меры были введены строгие нормированные выдачи воды, призванные сберечь остатки запасов.
В переплетении драматических событий, судьба уготовила неожиданную встречу. В плен к советским войскам попал молодой болгарин по имени Андрей. Он совсем недавно, еще недавно, завершил обучение в университете, и дипломная работа позволила ему обрести глубокие познания в области тактики и стратегического планирования, особенно в контексте оперативного захвата и обороны территорий, окружающих подобные инженерные сооружения, как водонапорная башня.
Командование советских войск, раздираемое тревогой и необходимостью, приняло отчаянное и рискованное решение. Андрею, военнопленному, был предложен неожиданный шанс – стать инструктором для подготовки специализированного отряда, единственной надеждой на возвращение контроля над жизненно важной насосной станцией из-под немецкого господства. Постановка задачи была поистине дерзкой, требующей невероятной смелости и надежды на неординарные решения.
Сможет ли этот малочисленный отряд, под руководством пленника, преодолеть грозную вражескую силу и выполнить поставленную задачу? Сумеет ли Андрей, оказавшись в непростой ситуации, не только поделиться своими знаниями, но и проявить инициативу, необходимую для спасения тысяч жизней? Сможет ли он обрести некое подобие искупления, стать неотъемлемой частью истории этой земли, повинуясь невидимой нити, связывающей его с судьбами людей, оказавшихся в его руках?
И, наконец, вопрошает нас совесть: знакомы ли этому человеку, воспитанному на иных принципах и ценностях, понятия чести, бесстрашия и доблести, когда на карту поставлено не только его собственное существование, но и благополучие целого города, окутанного войной? Какими моральными испытаниями предстоит пройти Андрею, чтобы доказать не только себе, но и окружающим, что он достоин называться человеком? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Встречайте масштабный, четырехсерийный проект, повествующий о драматических днях Одессы, зажатой в тиски оккупации немецко-румынских войск, и столкнувшейся с неимоверной нуждой – лишением жизненно необходимой воды. Этот фильм – не просто реконструкция исторических событий, это глубокое погружение в бездну отчаяния, всепоглощающего страха, кровавых столкновений и, одновременно, свидетельство несгибаемой человеческой доблести. Сценаристам удалось с филигранной точностью воссоздать атмосферу того времени, избежав упрощений и клише, что особенно ценно, учитывая обилие военных картин, появляющихся в преддверии 9 мая. Данный проект выделяется благодаря сочетанию захватывающего повествования и блестящей актерской игре, демонстрирующей исключительное мастерство.
Стратегическая задача советского командования заключалась в обеспечении осажденного города хотя бы кратковременным доступом к воде – жизненно необходимому ресурсу. Для ее достижения были мобилизованы все доступные силы и средства, и, к счастью, цель была достигнута. И здесь невозможно переоценить роль Петра Никулеску. Без его беспримерного мужества, искреннего сочувствия к страданиям осажденного города и неукротимого желания помочь, все усилия оказались бы тщетны. Избежав пленения румынскими военными, он, благодаря своей смелости и решительности, попадает в советскую сферу влияния, и, рискуя собственной жизнью, организует диверсию, открывающую для города доступ к воде.
Событие, кажущееся нам сегодня обыденным, во времена войны обернулось трагедией невообразимых масштабов. Практически полное перекрытие доступа к продовольствию и воде – элементам, без которых человеческое существование немыслимо – превратило жизнь города в кошмар.
Фильм поражает глубиной и реалистичностью диалогов, пронизывающих зрителя до глубины души. Персонажи, наделенные сложными и многогранными характерами, исполнены с безукоризненной достоверностью, без намека на фальшь или театральности. Этот симбиоз мастерства актеров и продуманного сценария позволяет зрителю полностью раствориться в гнетущей атмосфере того времени, ощутить на себе всю тяжесть переживаний героев.
Повторюсь, создатели фильма заслуживают всяческих похвал. Они создали поистине трагичное полотно, отражающее все тяготы и лишения, горе и беды, связанные с военными действиями, и, особенно, с невинными жертвами войны. Визуальная составляющая – великолепные пейзажи, продуманные декорации, внимание к мельчайшим деталям – доказывает высочайший уровень профессионализма всей съемочной группы. Лично я несомненно пересмотрю этот фильм еще не раз, ведь игра актера, воплотившего образ Артиста, Андрея, или же Петра Никулеску – одного и того же героя – производит неизгладимое впечатление. Это достойная история о трагических страницах нашей истории, напоминающая о подвигах простых людей, стремившихся помочь ближнему выжить. Просто, но так проникновенно... Безусловно, картина заслуживает внимания.
На мой взгляд, кинематографические произведения можно условно разделить на три отчетливые категории, каждая из которых рождает совершенно разный спектр эмоций и воспоминаний.
Первая группа – это те редкие картины, после которых зритель словно остается под волшебным зачарованием. Яркие, запоминающиеся моменты всплывают в памяти вновь и вновь, вызывая трепетное чувство, сродни гордости за работу, в создание которой, казалось, зритель сам принимал участие. Желание поделиться этой кинематографической находкой с близкими становится непреодолимым, а повторные просмотры превращаются в ритуал, исполненный радости и душевного тепла. Это фильмы, которые оседают в сознании, оставляя неизгладимый след.
Вторая категория включает в себя кинематографические жемчужины, ожидание которых предшествует трепетной надежде. Зритель предвкушает глубокое потрясение, уверенный, что эта картина войдет в ряды шедевров первой группы. Однако, порой, ожидания не оправдываются. Неблагоприятное расположение духа, несоответствие ожидаемой атмосферы, или просто субъективные предпочтения – причины могут быть разнообразны. Несмотря на это, даже при слабом первом впечатлении, зритель осознает потенциал картины, ее достоинства, и не исключает возможности переоценки в будущем. Это фильмы, требующие второго шанса, и, возможно, более благоприятного контекста для восприятия.
И, наконец, третья группа – это кинематографические опыты, оставляющие после себя лишь ощущение потерянного времени и горькое разочарование. Фильмы, которые не смогли установить сзрителем никакой эмоциональной связи, не вызвали ни сопереживания, ни увлечения, а лишь подчеркнули неэффективность потраченных усилий.
Теперь позвольте мне перейти к размышлениям о фильме "Жажда". Я не намерен вдаваться в подробное изложение сюжетной линии, моя задача - поделиться личными переживаниями, вызванными просмотром. Сюжетную канву картины можно охарактеризовать как военную трагедию, повествующую о мужественных людях, совершающих отважные подвиги и приносящих себя в жертву ради высших идеалов.
Те зрители, которые были тронуты атмосферой картины "Ликвидация", несомненно, найдут отклик в фильме "Жажда". Что касается меня, то я без колебаний отношу этот проект к той самой первой, высшей категории. Меня покорила увиденная картина Одессы военных лет, а также простые люди, демонстрирующие истинный героизм в условиях жесточайших испытаний.
Нельзя отрицать некоторую некоторую театральность, граничащую с искусственностью, в проявлении чувств персонажей, однако общее впечатление от фильма остается исключительно положительным и приятным. Я убежден, что после просмотра вы тоже, подобно мне, отнесете этот кинематографический опыт к той группе картин, которые вызывают глубокий отклик и остаются в памяти надолго.