• Стандартный
  • Субтитры
7.24 2667
7.40 6700

Сериал Смерть не в раю /Beyond Paradise/ 2 сезон онлайн

Инспектор Гудман: Жизнь после рая
Актеры:
Крис Маршалл, Сэлли Бреттон, Дилан Ллевелин, Зара Ахмади, Фелисити Монтегю, Джейми Бамбер, Барбара Флинн, Изабелла Джейд Фейн, Саманта Спиро
Режисер:
Сэнди Джонсон, Мэтт Картер
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
О чем сериал «Смерть не в раю»
После долгих лет блаженной идиллии, словно сошедшей со страниц райских сказаний, пришло время покинуть очаровательный остров Сент-Мэри – место, что несказанно прикипело к сердцу Хамфри Гудмана. За эти годы, наполненные неустанным трудом и яркими событиями, островок стал для него настоящей родиной, приютившим его и став местом обретения личного счастья. И это счастье, в лице его возлюбленной Марты, предстает теперь перед ним как воплощение светлого будущего. Вместе, они принимают решение вернуться на свою историческую родину, на туманный Альбион. Их путь лежит в британский город, где Марта провела отблески своей юности, впитав в себя его неповторимый колорит. Однако, вернувшись в родные пенаты, Хамфри с досадой обнаруживает, что спокойствие и благополучие его прежних лет сменились неприглядной картиной всеобщей деградации и криминальной активности. Воцарившийся здесь разгул беззакония, невообразимый уровень преступности, заставляют его ощутить острое неприятие и не могут быть проигнорированы его принципиальной позицией. Он ощущает, что просто невозможно оставаться равнодушным к такому безобразию.
Рецензии
## Мерцание света сквозь туман: размышления о "Смерть вне рая" Исповедать свою привязанность к вселенной "Смерть в раю" – задача простая, и она не оставит никого равнодушным. Вопрос о необходимости спин-оффа, да еще и с участием одного из самых полюбившихся инспекторов, для меня был скорее формальностью, чем дилеммой. Ожидания, разумеется, рождались определенные, но реальность оказалась многограннее, хотя и, безусловно, радужно-приятная. Привыкание к новой локации, от ярких карибских пейзажей до атмосферного Туманного Альбиона, произошло незаметно, подобно утреннему туману, рассеивающемуся под лучами восходящего солнца. Сюжетная линия выстроена не ради головокружительных сюжетных поворотов, экзотических деталей или глобальных потрясений. Скорее, это возвращение к истокам, к историографии в духе ранних сезонов "Midsommer Murders" и остроумных детективных новелл Честертона, навеянных ироничным талантом О’Генри и обаянием "Отец Браун" с Марком Уильямсом. Убийства не всегда являются центральной темой, и это, на мой взгляд, весьма благотворно. Общепринято, что детектив немыслим без жестокости, крови, зловещих тайн и мистических переплетений, словно в "Настоящем детективе". Однако преступления бывают разными – неуклюжими, нелепыми, а порой и совершаемыми из благородных побуждений, с целью восстановления справедливости. В большинстве случаев, предвидеть личность преступника становится возможно уже в середине эпизода, но это уже не имеет значения – нас привлекает не разгадка, а сам процесс. В дебютной серии я подсознательно ожидала появления фирменного приема, столь характерного для "Смерть в раю", но он оказался иным. Тем не менее, даже здесь присутствует своеобразная манера демонстрации виновного и способа совершения преступления – отличная от привычной, но не лишенная изящества. Персонажи – краеугольный камень успеха. Мое внимание, безусловно, приковал Крис Маршалл, на его плечах лежит, пожалуй, 70% всего очарования сериала. Возможно, еще в 2003 году его персонаж казался отталкивающим, представляя собой воплощение неуместной самоуверенности и нелепых надежд. Тем не менее, прошедшие годы сделали свое дело, и Крис Маршалл эволюционировал из ролей второго плана (хотя роль дворецкого Фарбера из "Легкого поведения" навсегда запечатлена в моем сердце). Его возвращение в качестве центральной фигуры – логичный и закономерный шаг. Отношение к Хамфри Гудману может быть неоднозначным, но этот эксцентричный чудак с острым умом и добрым сердцем неизменно притягивает взгляд. В новом окружении, с другими коллегами и вызовами, за ним по-прежнему увлекательно наблюдать. Каждый из основных персонажей обладает своей индивидуальностью – эксцентричная Марго, наивный Келби, Марта (к которой, признаюсь, у меня были определенные предубеждения, как в основном сериале, так и в этом, хотя ко второму сезону я значительно смягчила свое отношение), и ее очаровательная мать, Анна. Со временем к ним всем привыкаешь и начинаешь ценить их неподдельность и человечность. Особого внимания заслуживает саундтрек, который можно рассматривать как самостоятельного персонажа. Завершение первого сезона побудило меня броситься на поиски композиций из него, и мне удалось обнаружить далеко не все, поскольку, как я выяснила, некоторые мелодии были специально написаны для сериала и еще не были выпущены отдельным альбомом. Второй сезон не разочаровал, и в каждой серии я с удовольствием погружаюсь в музыкальную атмосферу, особенно в шанти, учитывая прибрежную местность. Итак, что мы имеем в конечном итоге? Мы получили несложный, но крайне приятный сериал, который, возможно, покажется некоторым наивным. "Смерть вне рая" – это нечто вроде хюгге, но в дозированной форме: словно вы зашли в крохотный бар, согреваясь от дождя, вам налили щедрую порцию грога, и вы сидите на слегка неудобном стуле, наблюдая за непогодой в окно и слушая рассказы бармена о событиях, произошедших в этом городе. Возможно, это всего лишь выдумка, но когда из приоткрытого окна тянет влажной прохладой, а в глубине бара еле слышно играет радио с до боли знакомой мелодией, сложно устоять перед соблазном просидеть здесь целую вечность.
Недавно, совершенно неожиданным образом, мой взор упал на скрытый от посторонних ушей уголок вселенной сериала "Смерть в раю" – отдельную линию повествования, посвященную инспектору Гудману. Крис Маршалл, актер, запечатлевшийся в моей памяти благодаря своей роли в трогательной рождественской комедии "Реальная любовь", предстал передо мной в новом свете. Его высокий рост, огненная рыжеватость волос и кажущаяся неловкость, поначалу производившие впечатление комизма, лишь подчеркнули контраст с экзотическими пейзажами Карибского бассейна, где он некогда играл свою первую роль. Ничто не могло затмить его обаяние и на родной земле. Инспектор Гудман - это выдающийся детектив, наделенный необычайно экспрессивной, почти бурной для британского менталитета эмоциональной палитрой и поведенческими моделями. Приступив к просмотру первого сезона, я ощутила ту же магию, что и в "Смерти в раю" – завораживающая красота природы, живописные пейзажи, филигранно создающие неповторимую атмосферу. Если в первом сериале доминировало райское блаженство – небесно-лазурный океан, укромная хижина у кромки воды, мелодии калипсо и терпкий аромат рома, то здесь торжествуют типично английские черты: сдержанность, добропорядочность, чопорность. Прекрасный прибрежный городок, носящий имя Ло/Looe, уютные пабы, очаровательные пейзажи английского кантри и, конечно же, самобытный английский юмор – все это создает неповторимый колорит. Я искренне очарована. Однако следует признать, что этот сериал не суждено разделить с каждым зрителем. Кому-то он может показаться монотонным, лишенным динамики. Спокойное, размеренное повествование, акцент на деталях, в сочетании с современными проблемами, решаемыми персонажами, подкрепляют ощущение «английскости» и демонстрируют иной, отличный от общепринятых, образ мышления. В конечном итоге, выбор всегда остается за зрителем – решать, какие истории его душе по-настоящему близки и отзываются в сердце.