• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
6.22 656
7.00 7400

Сериал Американец китайского происхождения /American Born Chinese/ онлайн

Актеры:
Бен Ван, Мишель Йео, Ке Хюи Куан, Стефани Сюй, Джеймс Хонг, Ронни Чиэн, Дерек Йэтс, Джимми О. Ян, Поппи Лю, Дэниэл У, Чинь Хань
Режисер:
Дестин Дэниэл Креттон
Жанр:
боевики, комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
5-8 серия (Субтитры) из 8 (08.06.2023)
О чем сериал «Американец китайского происхождения»
В сердце Сан-Франциско, городе, где встречаются бесчисленные культуры, разворачивается история семьи Вангов – китайских иммигрантов, стремящихся к новой жизни. Оставив позади узкие, шумные улочки Китайского квартала, родители Джина Ванга избрали для себя тихий, более благополучный район, населенный преимущественно американцами. Этот выбор, казавшийся символом прогресса и интеграции, обернулся для сына горьким испытанием. В школьных стенах Джин столкнулся с неприветливым ледяным муром отчуждения. Его сверстники, словно невидимая стена, отгораживались от него, не желая принимать в свое сообщество этого молодого человека с восточными корнями. Одиночество, подобно липкой паутине, окутало Джина, лишая его возможности найти настоящих друзей, разделить радость и горе. Его существование превратилось в тягостное существование в тени, пропитанное тоской и унынием. Однако, словно луч света, пробившийся сквозь густую тьму, в класс вошел новый ученик – соотечественник Джина, прибывший в Америку по программе академического обмена. Эта встреча стала поворотным моментом, перевернувшим привычный ход жизни главного героя. Вместе эти два юноши, словно ключи, открывают портал в мир фантазий, населенный древними легендами и мифическими существами. Их ожидает захватывающее приключение, полное тайн, опасностей и невероятных открытий. Джин Ванг предстоит раскрыть в себе скрытые таланты и силы, чтобы принять участие в грандиозной битве – столкновении между могущественными божествами, чьи деяния были воспеты в древних китайских мифах. Судьба мира, переплетенная с наследием предков, ложится на плечи юного героя, заставляя его вступить на путь, полный испытаний и ответственности. Он должен не только преодолеть личные травмы и отчуждение, но и спасти мир от надвигающейся тьмы, доказав, что истинная сила заключается в единстве и верности своим корням.
Рецензии
## Падение Идола: Как Дисней Искалечил Легенду о Сунь Укуне Некогда олицетворение волшебства и неувядаемого качества, компания Дисней, похоже, переживает период глубочайшего творческого упадка. Её репутация трещит по швам, уступая место символу бесчисленных провалов и жестоко искаженных франшиз. Почти с циничным хладнокровием, корпоративные магнаты с "меркантильными лапами" тянутся к истокам мифологии, не гнушаясь осквернять даже самые священные легенды. И вот, в их поле зрения оказался Сунь Укун, Царь Обезьян, герой "Путешествия на Запад", чья история была безжалостно преобразована в нечто… чудовищное. Основанный на комиксе Джина Луен Янга, затрагивающего деликатную тему поиска национальной идентичности у китае-американской молодежи, сериал, к сожалению, лишь отдаленно напоминает оригинал. Сюжет, словно ветхий мост, вот-вот рухнет под тяжестью бессвязных элементов, представляет собой причудливую смесь подростковых драм, клише о спасении мира и навязчивых, затяжных выяснений отношений. Но настоящая извращенность скрывается в "ситуационном ситкоме" – нелепой вставке, занимающей значительную часть экранного времени и якобы призванной подчеркнуть историческое угнетение азиатов в американском кинематографе. Однако, эта функция не подкрепляется содержательной интеграцией в основную канву повествования, лишь усугубляя ощущение бессмысленности. В центре, как это часто бывает, стоит "избранный" – китае-американец, изображенный тонкими мазками неуверенности и растерянности. Его жизнь в одночасье переплетается с судьбой "сына" Сунь Укуна, беглого принца, похитившего легендарный Цзиньгубан, некий артефакт, необходимый для поиска затерянного "четвертого свитка" из сутр. Мотив, конечно же, позаимствован из "Путешествия на Запад", но извлечен из контекста с такой жестокостью, что оставляет лишь отвратительный привкус. Сунь Укун-младший, обиженный на своего отца (в характерной для современной драматургии манере демонстрации незрелых обид), вооруженный Цзиньгубаном, сталкивается с Ню Мо-ваном, еще одной фигурой, терзаемой комплексами и жаждой мести. В одной из серий, напоминающей кошмарный наркотический трип, зрителям предоставляется "озарение" о том, что Укун "отобрал" у Мо-вана некий почетный титул, что, как вы понимаете, заслуживает бесконечной и монотонной жалобы. Необходимость вернуть Цзиньгубан и найти проклятый "четвертый свиток", чтобы предотвратить крах небес и земли, служит лишь предлогом для продолжения тягомотной череды сцен выяснений отношений и самокопания. Ирония заключается в том, что краткое изложение сюжета, как ни странно, звучит потенциально интересно. Но реальность оказывается куда более удручающей. Разрозненные сюжетные линии, словно капли воды, медленно растекаются по восьми эпизодах, не оставляя за собой ничего, кроме ощущения бессмысленности. Бесконечные жалобы, затянутые диалоги, тривиальные проблемы типичных американских школьников – вот что занимает большую часть экранного времени. Создается впечатление, будто сценарий, включая диалоги, был сгенерирован нейросетью, обученной на хаотичном потоке твитов. Актёрская игра, грим, костюмы, визуальная составляющая – все пропитано атмосферой халатности и небрежности. Главный вопрос, который терзает зрителя: зачем корпоративные "воины" Диснея приплели Сунь Укуна и "Путешествие на Запад" к этой тягомотной жалобе о сложностях жизни азиатов в Америке? Фэнтезийная составляющая, как было замечено, не является центральной темой, а служит лишь, возможно, способом привлечения внимания, прикрывая отсутствие содержания. И даже эта попытка кажется крайне нелепой и бездарной. В конечном итоге, "проект" Диснея превратился в болезненный памятник творческой деградации, подтверждающий то, что даже самые священные мифы не застрахованы от осквернения алчностью и некомпетентностью.