- Стандартный
- NewStudio

7.07
741
7.30
2900
Сериал Нолли /Nolly/ онлайн
Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3
(19.05.2023)
О чем сериал «Нолли»
Взгляд, пронзительный и загадочный, притягивает зрителя в новаторский мини-сериал, посвященный судьбе и артистическому наследию выдающейся британской актрисы Ноэль Гордон. Это захватывающая сага о женщине, чей путь от восходящей звезды до внезапного забвения стал зеркалом бурных перемен эпохи.
В эпоху шестидесятых, когда британский кинематограф и телевидение переживали период расцвета, Ноэль Гордон, словно феникс, возродилась из пепла, покорив сердца миллионов. Благодаря участию в ряде чрезвычайно успешных теленовелл, она обрела всеобщее признание и стала иконой своего времени. Её талант, ощутимый в каждой игре, не оставлял равнодушными ни критиков, ни зрителей, утончённо отражая дух перемен и новые социальные тенденции.
Восьмикратно удостоенная престижной премии "ТВ Таймс" – высшего признания актерского мастерства в Великобритании, Ноэль Гордон олицетворяла собой вершину телевизионного искусства. Её харизма и незаурядный дар, казалось, обеспечивали ей безоблачное будущее, расцветающее на фоне триумфа и всеобщего обожания.
Однако, как это часто бывает, судьба распорядилась иначе. В 1983 году произошло событие, повергшее в шок весь телеиндустрию и поклонников актрисы: Ноэль Гордон была неожиданно отстранена от съемок продюсерской командой. Этот внезапный поворот в её карьере, произошедший на пике ее славы, оставил глубокий шрам не только на её личной жизни, но и на истории британского телевидения, оставаясь одной из самых интригующих и трагичных страниц в биографии признанной гении. Мини-сериал обещает раскрыть не только блеск её актерских побед, но и туманную завесу, скрывающую причины столь драматичного ухода из мира, который так преклонялся перед её талантом. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несмотря на обещания, содержащиеся в интригующем промо-материале, и привлечение столь яркой актрисы, как Хелена Бонем Картер, не говоря уже о тщательно выверенной аутентичности эпохи восьмидесятых, проглядывающей в деталях костюмов, грима и реплик, трилогия не сумела преодолеть тяжесть уныния и горькую долю разочарования. Картина, подобная запылившемуся артефакту, погребенному под слоем времени, погружает зрителя в тягучий, утомляющий опыт.
Практически весь хронометраж отведен монологам Хелены Бонем Картер, мастерски воплотившей образ, отдаленно напоминающий Надежду Кадышеву, которые сконцентрированы вокруг обстоятельств её ухода из проекта. Эти откровения, произносимые то перед бесстрастными журналистами, то перед бывшими коллегами, то перед случайными прохожими в общественном транспорте, а также в ресторанах и театрах, не оказывают желаемого эффекта. Пред нами предстает сломленная, выцветшая актриса, чья карьера, казалось, достигла своего апогея в бесконечном британском телесериале, и осознание безысходности настигает ее лишь в закатный период жизни.
Парадоксально, но в сознание этой женщины, пережившей долгие годы профессионального триумфа, не была вложена мудрость предостережения о том, что не стоит полагаться на единственную надежду. И теперь она, с явной горечью, собирает созревшие плоды этой ошибки на протяжении всех трех эпизодов. Создатели, озабоченно размышляя над тем, какой идеологической посылкой облечь столь невыразительного персонажа, решили прибегнуть к феминистской риторике. "Они, мужчины, меня уволили!" – с ядовитой обидой восклицает героиня. Однако, когда эти самые мужчины предлагали ей работу, она, казалось, была вполне довольна своим положением, щедро одаривая их своим профессиональным вниманием и одобрением. Восемнадцать лет пролетели в безмятежном благополучии, и лишь теперь на её место пришла более молодая и энергичная коллега, заставившая героиня внезапно преобразить свои убеждения и нацепить "феминистские лапти".
Вопрос, требующий ответа: зачем вообще снимать подобные произведения? Они лишены глубокого смысла, не вызывают ни одной положительной эмоции, кроме раздражения, не дают представления о личности актера и не избавляют от неизбежности забвения. В сознании невольно возникают воспоминания о блестящей игре Джулии Ламберт в "Театре" Моэма и о неподражаемом Дастине Хоффмане в роли Тутси. Тема актера и роли, игры и жизни неоднократно поднималась в кинематографе, и подлежала творческому освоению с невероятным мастерством, с юмором и с трагической глубиной. Разве же можно возвращаться к ней вновь и вновь, лишь бы вызвать скучную зевоту? Зачем?
Рекомендую лишь тем, кто страдает от бессонницы и нуждается в надежном снотворном средстве. Вы легко погрузитесь в сон и, к счастью, не упустите ничего существенного. Эта картина, без сомнения, заслуживает быть выброшенной в топку забвения.