
7.83
1986
7.70
5900
Сериал Скандал одного дня /Ilta seukaendeul/ онлайн
Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal
Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16
(06.03.2023)
О чем сериал «Скандал одного дня»
Некогда блистательная спортсменка, Нам Сон Хэн, чьё имя гремело на спортивной арене, кардинально пересмотрела траекторию своей жизни. Покинув пьедестал, она обратила свой талант и энергию в сферу предпринимательства, возглавив крошечное, но очаровательное предприятие – лавку изысканных и оригинальных гарниров. Секрет её коммерческой удачи кроется в непоколебимой вере в позитивные перспективы, что, несомненно, конвертируется в ощутимые выгоды.
Спортивный опыт оставил неизгладимый отпечаток на её характере, наделив её несгибаемой волей и стойкостью, способностью преодолевать любые невзгоды, не теряя оптимизма. В зрелом возрасте Хэн совершает судьбоносный шаг, посвятив себя сфере частного обучения, открывая для себя новую аудиторию – юных умов, жаждущих знаний и вдохновения. Она добивается заметных успехов в этой непростой, но благородной деятельности.
В этот период её жизнь претерпевает новое, неожиданное событие – знакомство с Чхве Чи Ёлем, молодым, талантливым инструктором, признанным одним из ведущих специалистов в своей области. Он пользуется неизменным вниманием и широкой популярностью. Чи Ёль – человек труда, неустанно совершенствующий своё мастерство и стремящийся привнести в свою работу не только профессионализм, но и артистизм, искру творчества.
Кто знает, какую роль сыграет эта встреча в судьбе двух этих перспективных личностей? Какие чувства и переживания ждут их на пути взаимознакомства? Однако, на горизонте уже маячат первые тени сомнений. По мере того, как Чи Ёль взлетает к вершинам успеха, его способность к сопереживанию, к пониманию нужд окружающих, заметно истощается. Он становится отстраненным, погруженным в свой мир достижений.
Знакомство с Сон Хэн станет для него своеобразной точкой отсчета, моментом переосмысления ценностей. Встреча двух столь разных людей, обладающих уникальным жизненным опытом, станет трамплином для глубокого самопознания, для обретения истинного «я». Возможно, именно через призму взаимоотношений с новой знакомой Чи Ёль осознает истинный смысл успеха и находит путь к восстановлению своей утраченной эмпатии. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
События фильма "Решение уйти" (Южная Корея, 2022 г.), затягивающего зрителя в свой витиеватый сюжет на протяжении почти двух часов и сорока минут, открываются шокирующей находкой – телом альпиниста, покоившимся среди скал. Поднимается вопрос, мучила ли его роковая случайность или злонамеренный толчок? Детектив Хэ-Джун берется за расследование этой неразгаданной трагедии, лишенной очевидных свидетелей, и его пристальное внимание неизбежно фокусируется на Со-Рэ, выжившем спутнице по экспедиции, уроженке Китая, чье непроницаемое выражение лица не выдает даже намека на горечь утраты. На этот момент, в рамках повествования, промелькнуло всего десять минут – и уже здесь зарождается ощущение необъяснимой тайны.
Режиссер Пак Чан Ук, обладатель тонкого художественного вкуса и создатель таких выдающихся работ, как "Служанка" и "Кочегар", представляет зрителю, казалось бы, тривиальное дело об убийстве, однако вскоре фильм трансформируется в нечто гораздо более глубокое и многогранное. Сюжет насыщенный, как драгоценный камень, и, как правило, чем меньше о нем разглашается, тем сильнее впечатление от просмотра. Одно можно сказать с уверенностью: завораживающая атмосфера и общее настроение ленты держат в напряжении от первой до последней сцены. Операторская работа, выполненная в живописных локациях Кореи (к счастью, избежавших избитых городских пейзажей Сеула), выше всяких похвал. Однако, главное достоинство картины – это, несомненно, мощное повествование, ставший визитной карточкой многих предыдущих работ мастера.
Премьера "Решения уйти" состоялась на престижном Каннском кинофестивале, где картина удостоилась восторженного признания критиков и принесла Паку Чан Уку награду за лучшую режиссуру. В настоящее время фильм обладает впечатляющим рейтингом 94% на Rotten Tomatoes, подтвержденным ярлыком "Свежий", и я, без сомнений, предсказываю его номинацию на премию "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке". Я имел возможность насладиться этим кинематографическим шедевром в местном артхаусном кинотеатре в Цинциннати, в один из дней после празднования Дня Благодарения. Показ, на который я отправился, собрал весьма скромную аудиторию (всего около десяти человек, включая меня). Надеюсь, что по мере распространения восторженных отзывов и с появлением ожидаемых наград, фильм привлечет более широкую аудиторию, достойную его величия. Если вы жаждете прикоснуться к высококлассной иностранной картине, которая начинается как детективное расследование, но раскрывается как нечто совершенно иное, я настоятельно рекомендую вам посмотреть "Решение уйти" и вынести собственный вердикт.
**"Слёзы даже для тех, кто владеет богатством" – драма, отражающая социальный диссонанс**
Этот корейский телесериал, пронизанный горечью и пессимизмом, резонирует с актуальными вызовами, стоящими перед корейским обществом, и, к сожалению, находит отклик и в японском социуме. В его основе – трагическая история женщины, лишенной общепринятых представлений о красоте, семейной теплоты и романтических отношений. Ее существование – это непрестанная череда трудовых будней, забота о приемной дочери и о брате, страдающем ментальными особенностями. "Успех" ее бизнеса, кажущегося на первый взгляд блестящим, оказывается лишь иллюзией, позволяющей обеспечить дочери дополнительные уроки в надежде на поступление в колледж, а, в лучшем случае, в университет.
Реальность же такова, что ежегодно в Южной Корее трагически обрывается жизнь целого поколения молодых людей, не сумевших преодолеть порог вступительных экзаменов. В попытке смягчить этот горький удар, государственные структуры предпринимают неуклюжее маневр, создавая видимость позитивной атмосферы, предлагая бесплатный проезд в общественном транспорте – мера, кажущаяся по-настоящему лицемерной. Те, кто не смог пробиться к вершинам образовательной лестницы, вынуждены прибегать к низкоквалифицированному труду, пополняя ряды разнорабочих, официантов, продавцов, а нередко и сомнительных элементов, уличных музыкантов и мелких преступников.
Особого внимания заслуживает заметный дефицит мужчин среднего и старшего возраста. Возникает ощущение, что главная героиня и её приемная дочь никогда не знали отцовской ласки и защиты. Взгляд на "элитный" кружок матерей – едва ли не олицетворение социального престижа – вызывает недоумение: из семи женщин, лишь одна совмещает работу с наличием супруга. Куда делись остальные мужья? Ответ очевиден: они либо поглощены многочасовой трудовой рутиной, либо вовсе отсутствуют. Демографическая ситуация в стране находится на грани катастрофы. Южная Корея занимает одно из последних мест в рейтинге рождаемости среди развитых стран.
Подобно Японии, корейское общество, глубоко укоренилось в строгой иерархии, во многом обусловленной национальными традициями и незыблемыми моральными принципами. Главный персонаж сериала, кажется, полностью лишен родовых связей и поддержки друзей. Он, несмотря на привлекательную внешность, сделал карьеру благодаря репетиторству, эксплуатируя труд семи человек. Это редкий случай, когда человек смог подняться по социальной лестнице, воспользовавшись чужими слабостями. В их обществе он лишь "почетный гражданин", приобретший дворянский титул за деньги. И лишь стечение невероятных обстоятельств позволило ему отплатить за заботу бабушки, которая поддерживала его в учебе. И, как гласит пословица, плохая память заставляет искать утешение в математике.
В результате, мы видим своеобразный корейский аналог "Королевы бензоколонки", однако с заметными отличиями. К счастью, корейские женщины, представленные в сериале, не являются безусловной копией причудливого образа "Фан Бинь Бинь". В целом, сериал является глубокой и беспощадной сатирой на существующие социальные неравенства, демонстрирующую, что даже те, кто владеет богатством, подвержены отчаянию и боли.