
8.08
24656
7.50
1102
Сериал Запретный брак /Geumhonryung, Joseon Honin Geumjiryung/ онлайн
Чосонский запрет на вступление в брак, Запрет на браки в Чосоне Запрет на браки в Чосоне , The Forbidden Marriage
Актеры:
Ким Ён-дэ,Пак Чу-хён,Ким У-сок,Квон Хён-бин,Ким Мин-джу,Чон Бо-мин,Чо Сын-ён,Чхве Дон-мун
Режисер:
Пак Сан-у
Жанр:
исторические, комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
12 серия из 12
(22.01.2023)
О чем сериал «Запретный брак»
В далёкой эпохе Чосон, когда величие империи затмевалось тенью трагедии, правил государь Ли Хон, чья власть, казалось, поколебалась под гнетом безумия. Указ, вырвавшийся из его измученной души, прозвучал подобно грому: в стране был наложен строжайший запрет на браки. Этот декрет, пропитанный горечью и отчаянием, стал лишь внешним проявлением глубокой душевной раны, нанесенной семь лун назад.
Тогда, судьба, словно жестокий шут, сыграла с ним злую шутку, лишив его единственной, дорогой души – возлюбленной, чья безвременная кончина повергла его в пучину скорби. Потеря обострила его подозрительность, усилила склонность к мрачным размышлениям и посеяла семена неискоренимого страха. В этой печальной туманности отчаяния на его пути неожиданно возникла дева, сияющая кажущейся невинностью.
Её облик пленял, её речи были полны обещаний, а тон – обволакивающим. Она, представившись искушенной в мистических науках, внушала надежду на воссоединение с ушедшей любовью. Предлагала дерзкий и опасный ритуал – призывание духа почившей супруги, попытку установить связь через рискованное воплощение в новую оболочку. Казалось, у властителя открылся шанс хотя бы на мгновение прикоснуться к призрачному прошлому, облегчить невыносимую боль утраты. Но, как это часто бывает, за блестящим фасадом таилась хитросплетение обмана, а за обещаниями – скрытые мотивы, о которых горюющий правитель даже не подозревал. Именно в этой паутине иллюзий и начинается новая, непредсказуемая глава истории, где грань между надеждой и разочарованием, реальностью и вымыслом становится невероятно размытой. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот причудливый сериал, несмотря на мрачное полотно трагических перипетий и череду нераскрытых злодеяний, излучает неугасимый оптимизм и искрометный юмор. В центре повествования – король, скорбящий по утерянной супруге, чья смерть была представлена обществу как самоубийство, но таит в себе горькую правду об интригах и заговорах. Охваченный безутешным горем, монарх погружается в многолетнее отшельничество, накладывая общенациональный запрет на браки – невыносимая ноша для подданных, жаждущих личных радостей.
Попытки придворных советников и придворных сплетниц пробудить короля к жизни, склонить его к новым союзам, выходят за рамки приличия, гранича с невольной комедией. Сплетни и перешептывания множатся, порождая слухи о неспособности короля к плотским утехам. Оскорбленный, он стремится опровергнуть эти клеветнические обвинения, демонстрируя свою мужественность и силу, но вместо этого лишь усугубляет ситуацию, вызывая волну публичного интереса и неловкости.
Судьба, словно насмехаясь над его страданиями, подбрасывает ему в качестве потенциальной невесты отчаянную брачную аферистку, расчетливо использующую его положение для достижения собственных целей. Между ними вспыхивает неожиданное чувство, но она, обладая хитрым умом и коварными планами, умело играет на его чувствах, не позволяя ему приблизиться к ней.
Наблюдая за развитием событий, зритель, подобно героине, испытывает бурю эмоций, переживая за невозможность проявления простых человеческих желаний в стенах дворцового этикета. Одна из придворных дам, смущенная, заметно покраснела, поддавшись неосознанному влечению, вызванному простым бытовым действием – забиванием гвоздя. В ее несдержанном вздохе слышна невысказанная тоска по свободе, по возможности прожить жизнь, лишенную сковывающих условностей.
В целом, сериал преломляет привычные рамки, принятые в корейских дорамах, в которых секс обычно завуалирован и деликатно представлен. Здесь же, без стеснения, поднимается тема плоти и желания, приправленная щепоткой юмора и намеком на однополые чувства. Несмотря на откровенность и фривольность, в финале зрителей ожидает счастливый финал.
Безусловно, сериал отражает влияние западной либеральной идеологии, провозглашающей равенство возможностей и право каждого на любовь, независимо от его происхождения, социального статуса или сексуальной ориентации. Этот смелый и неординарный сериал заставляет задуматься о природе любви, о свободе выбора и о том, как важно бороться за право быть самим собой, даже вопреки условностям и предрассудкам.
Это кинолента, безусловно, располагает к беззаботному времяпрепровождению и станет прекрасным выбором для уютного семейного вечера. Однако, если приглядеться к заявленной "исторической достоверности", энтузиазм поуменьшается. "Шахеризада" страдает от осовременивания, пропитанная корейским колоритом, ощутимо сквозящим сквозь канву повествования. Вместо того, чтобы воссоздать эпоху, мы видим странную эклектику: вместо древней корейской письменности, которая находилась в зачаточном состоянии и активно использовала китайские иероглифы для деловой и официальной корреспонденции, нам демонстрируется современный хангыль.
Костюмерные решения вызывают не меньшее удивление. Кажется, что в качестве вдохновения служили все эпохи корейской истории – от могущественного государства Когурё до XX века. Такая вольная интерпретация неизбежно вызывает иронию и усмешку у зрителей, хорошо знакомых с историческими реалиями. Массовка, облаченная в пышные праздничные и церемониальные наряды, включая крестьян и ремесленников, создает ощущение абсурдности, напоминающее нелепый фильм о современной эпохе, где все персонажи, от простых тружеников до аристократов, щеголяют в фраках, смокингах и роскошных бальных платьях, не забыв о подобии рыцарских доспехов.
Неизбежно приходит на ум знаменитая фраза из любимого советского мультфильма: "И так сойдёт". Словно в оправдание художественных вольностей, безоговорочное принятие данного произведения, особенно для искушенного зрителя, может показаться компромиссом между развлечением и трепетным отношением к истории. Однако, в конечном счете, это скорее безобидная забава, чем глубокое погружение в культурное наследие.