
7.22
1876
7.10
7700
Сериал Взлом /Breaking In/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Брэт Харрисон, Альфонсо МакОли, Кристиан Слэйтер, Одетт Эннэйбл, Майкл Розенбаум, Тревор Мур, Дженнифер Ирвин, Меган Маллалли, Эрин Ричардс, Лэнс Кралл
Режисер:
Фред Сэвадж, Сет Гордон
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Взлом»
Среди стремительно развивающегося цифрового ландшафта, где информационная безопасность стала не просто профессией, а жизненно важной необходимостью, появился выдающийся сериал "Взлом". Этот захватывающий проект погружает зрителя в мир исключительных специалистов, истинных виртуозов кибербезопасности, чьи умения позволяют отражать самые изощренные угрозы.
В центре сюжета – группа молодых, перспективных мужчин, чьи годы едва перешагнули порог двадцатилетия. Они являются неотъемлемой частью одной из передовых киберфирм, где на них возложена ответственная задача: неукоснительное соблюдение протоколов, обеспечивающих неприкосновенность и целостность данных. Под пристальным контролем и под жёстким графиком, эти ребята демонстрируют поразительную эффективность, подтверждая свой статус настоящих дарований, жаждущих не просто следовать тенденциям, но и активно формировать будущее технологий. Их приверженность инновациям и стремление к совершенству поистине вдохновляют.
Команду, известную как "Титан", возглавляет Слейтер – яркая и харизматичная личность. Его прошлое, связанное с военной службой, оставило неизгладимый след в его характере, оставив после себя отпечаток природной брутальности и непоколебимой решительности. Однако под этой внешней оболочкой скрывается человек тонкого понимания, способный на сочувствие и компромисс. Он – не просто руководитель, а опытный наставник, направляющий энергию своих подопечных на создание передовых программных решений и, по необходимости, демонстрирующий мастерство кибер-проникновения. Слейтер – это сплав силы и интеллекта, опытный стратег, ведущий свою команду к новым вершинам мастерства.
Сериал Взлом /Breaking In/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В обширной панораме телевизионного искусства, где комедийный жанр расцвел множеством оттенков – от идиллических, выхолощенных семейных зарисовок до полудокументальных зарисов, пронизанных щепоткой трагизма – место «Взлома» остается, пожалуй, не вполне определенным. Нельзя однозначно отнести его к трагикомедии, поскольку его сюжетная канва извилиста, переплетена феерией нежданных совпадений и случайных стечений обстоятельств, что является неотъемлемой характеристикой сложного ситкома.
Позвольте предложить краткое изложение сути, чтобы вы смогли составить свое мнение. Все повествование разворачивается вокруг специализированной компании, занимающейся аудитом систем безопасности банковских учреждений, картинных галерей и других объектов, хранящих ценности. Их девиз – выявлять уязвимости до того, как ею воспользуются злоумышленники. И вот, возникает задача – совершить дерзкое ограбление.
Но кто нуждается в таком всестороннем анализе систем защиты? Команда состоит из гениального хакера, изворотливой мошенницы, технически подкованного энтузиаста и их строгого, довлеющего над ними руководителя, вынашивающего коварные планы ограбления. Эту роль исполнил Кристиан Слейтер, чья игра стала гвоздем программы. Одно из главных достоинств сериала – безупречный темп смены сцен, не вызывающий ощущение стремительного переключения кадров. События развиваются плавно, выстраиваясь в логическую цепочку, приправленную остроумными шутками. Именно так должна выглядеть комедия: без искусственной натянутости и бесплодных попыток.
Вместе с тем, сериал столкнулся с определенными трудностями в завоевании аудитории. Он вряд ли заинтересует зрителя, жаждущего глубокого психологизма и многослойности, нуждающегося в пищу для размышлений и самопознания. Любителям приземленного, простого юмора также не суждено найти здесь много развлекательного, поскольку гэги рассчитаны на понимание специфического, гик-сленга, который по понятным причинам не является повсеместным. Итогом становится парадоксальная ситуация: сериал объективно хорош, но ему не хватает зрителей.
О продлении второго сезона речи не идет. Если бы вы посмотрели пилотную серию, вы, вероятно, разделили бы мнение руководства студии и поняли бы причины отказа от продолжения. Однако, с моей точки зрения, это решение несправедливо. Я с удовольствием наблюдала бы за развитием сюжета еще несколько сезонов. С сожалением констатирую, что из мира кино и телевидения постепенно уходит легкость, на смену которой приходят реалии повседневной жизни, в которых мы и так постоянно погружены.
"Взлом" выглядит многообещающе! Майкл Розенбаум, запомнившийся зрителям ролью Лекса Лютера в "Смолвилле", блестяще воплотил образ безнадежного романтика, Кристиан Слейтер убедительно представил наглого гения, Алиса Миллан добавила очарования в отдельные эпизоды. Однако даже это не смогло переломить ход событий.
Насильно заставить кого-либо смотреть не получится. Сериал, безусловно, неоднозначен. Его глупостью не назовешь, хотя, возможно, на первый взгляд это и может показаться.
Я редко прибегаю к публичной критике произведений, но данный случай заставил меня сломить этот принцип. Первый сезон сериала, без сомнения, представляет собой яркое зрелище, достойное внимания. Здесь ощущается деликатный вкус в подборе актерского состава, и общая концепция, на фоне тенденций 2011 года, кажется свежей и новаторской. Каждая серия насыщена достойными сюжетами, а основные линии захватывают и удерживают интерес на протяжении всего сезона.
Однако, увы, эта радужная полоса обрывается с наступлением второго сезона. Здесь происходит явное деформирование повествования, ключевые сюжетные нити грубо обрываются, а ряд значимых персонажей неожиданно покидают сцену. Наблюдается ощутимое провисание сюжета, а мотивация поступков героев начинает казаться нелогичной, а порой и абсурдной. Более того, во втором сезоне возникает путаница с хронологией, что порождает вопросы о возможных ошибках при трансляции или загрузке материала.
Визуально, безусловно, присутствует эстетическое наслаждение от присутствия на экране талантливых актрис, однако это едва ли может компенсировать радикальное отклонение от первоначального замысла. Создатели, словно решив, что оригинальность – это бремя, погружаются в плоские, приземленные офисные будни, а учитывая уже присущую офисам нелепость, уровень комичности в кадре временами достигает гиперболизированных масштабов.
Я, самоотверженно досмотрев до конца, признаюсь, что остался глубоко разочарован. Эффект первого впечатления был безвозвратно утрачен. В заключение скажу, что тратить драгоценное время на этот сериал нецелесообразно. Моя оценка – лишь 4 из 10, и она полностью заслужена исключительно первым сезоном, представлявшим собой нечто поистине достойное внимания.