• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • HDRezka
  • Red Head Sound
7.79 234708
8.50 693000

Сериал Одни из нас /The Last of Us/ 1 сезон онлайн

Последние из нас
Актеры:
Педро Паскаль,Белла Рэмси,Ник Офферман,Анна Торв,Мюррэй Бартлетт,Мерл Дэндридж,Гэбриел Луна,Джеффри Пирс,Марли Грэйс Бекер,Сторм Рейд
Режисер:
Джереми Уэбб,Али Аббаси,Нил Дракманн
Жанр:
боевики, драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США,Канада
Вышел:
2023
О чем сериал «Одни из нас»
В бескрайних руинах некогда могущественных Соединенных Штатов, где эхо былой цивилизации тонет в гуле разрухи, разворачивается история о выживании, сотканная из отчаяния и надежды. Сюжет, вдохновлённый культовой видеоигрой "The Last of Us", представляет собой не просто повествование о борьбе за существование, а глубокое исследование человеческой природы в условиях абсолютного коллапса. Мы погружаемся в мир, где привычный порядок вещей был навсегда стерт с лица земли, уступив место хаосу и первобытному инстинкту самосохранения. В этом кошмарном ландшафте два совершенно разных человека, объединённые общей необходимостью, вынуждены заключить непростой союз. Они – осколки разбитой мозаики, притянутые друг к другу магнитными силами отчаяния. Их путь – это непроглядный туннель, освещённый лишь слабым мерцанием надежды и подсвеченный отблесками смертельной опасности. Они сталкиваются не только с кошмарными порождениями некоего недуга, которые заполонили некогда цветущую землю, превратив ее в арену вечной схватки, но и с жестокостью, способной проявить себя в самых неожиданных формах – в сердцах людей, готовых преступить любые моральные границы, движимых лишь одержимостью выживания. Эти люди, лишенные иллюзий, превратились в хищников, ища способы обеспечить себе безопасность, невзирая на цену, которую приходится платить другим. Эта история – не просто о преодолении препятствий, это повествование о взаимозависимости, о хрупкости человеческих связей, о том, как в самых мрачных обстоятельствах рождается неожиданная близость, и о том, как отчаянная необходимость может превратить незнакомцев в союзников, связанных невидимыми нитями. Это путешествие в самое сердце тьмы, где человечность проверяется на прочность, а надежда – самый ценный ресурс.
Рецензии
## Возрождение Надежды: "The Last of Us" и Эволюция Адаптаций Видеоигр Три десятилетия – внушительный срок в сфере экранизаций видеоигр. Путь был тернист и часто разочаровывал, от посредственных попыток до откровенно неуклюжих интерпретаций, которые лишь усугубляли скептицизм зрителей. От первого пророчества 1993 года в виде "Супер Марио Бразерс" до явного провала 2008 года, представленного "Максом Пейном", ожидания неизменно оказывались разбиты вдребезги. Казалось невозможным представить, что когда-нибудь этот жанр сможет достичь вершины, стать эталоном, синонимом качества и эмоциональной глубины. Однако, в 2013 году, Naughty Dog и Sony совершили дерзкий поступок, подарив миру "The Last of Us" – видеоигру, стремительно завоевавшую сердца критиков и игроков, обойдя всех конкурентов по количеству наград и признания. Это была не просто игра – это был глубокий, захватывающий опыт, погружающий в 40 часов невероятных, эмоционально насыщенных моментов, которые навсегда отпечатались в сознании многих. На волне такой популярности, экранизация казалась неизбежной. Годами ходили слухи о полнометражном фильме, который должен был стать творением, выстраданным Друкманом и под чутким руководством Сэма Рэйми, с участием талантливых актрис, таких как Мэйзи Уильямс или Кейтлин Девер. И вот, в 2023 году, в год десятилетия игры, на экраны HBO выходит сериал, созданный теми же Друкманом и Крейгом Мазином – событие, отмечающее рубеж в истории адаптаций видеоигр. Появление "The Last of Us" в знаменательный год тридцатилетия первого кинематографического воплощения видеоигры и в год празднования десятилетия игры, знаменует собой нечто большее, чем просто появление нового сериала. Это – золотой стандарт, новая планка для всех будущих адаптаций. "The Last of Us" – это мастерски выстроенное повествование, тщательно сконструированное путешествие, которое исследует глубины любви, горести утраты, неизбежности смерти, хрупкой надежды и ужасающей реальности зараженных тварей. Сериал способен пронзить до глубины души, сломать эмоциональную защиту и возвысить дух. Для тех, кто еще не знаком с историей, "The Last of Us" рассказывает о путешествии Джоэла и Элли по опустошенной постапокалиптической Америке в поисках "Светлячков" – радикальной организации повстанцев. Необходимость передачи Элли, обладающей уникальным иммунитетом к грибку Кордицепс, вызывает вопросы о природе их миссии. На протяжении всего пути, между ними вспыхивает искренняя связь, сотканная из смеха и слез, из боли и надежды. Крейг Мазин и Нил Друкман создали сериал, который сфокусирован на развитии характеров Джоэла, Элли и второстепенных персонажей, уделяя меньше внимания прямым столкновениям с зараженными. Несмотря на присутствие бегунов, кликеров, шамблеров и взрывателей, они служат фоном для разворачивающейся драмы. Сердцевиной сериала являются персонажи, и Мазин и Друкманн безжалостно об этом знают. Мазин, прославившийся своим блестящим "Чернобылем", привнес в "The Last of Us" тот же уровень леденящей душу реалистичности и исследования моральных дилемм. Сериал мастерски передает темы игры: жестокая борьба за выживание сталкивается с разрушительным воздействием на человеческую душу, оставшуюся после вторжения. Химия между Педро Паскалем и Беллой Рэмси заразительна, как сам вирус. Оба актера безупречно воплощают образы Джоэла и Элли. Паскаль филигранно изображает моральную двусмысленность Джоэла, а Рэмси вселяет жизнь в Элли, воплощая ее непоколебимую харизму, остроумие и храбрость. Бесспорно, успех сериала зависел от их взаимодействия, и их дуэт не просто оправдал ожидания, а стал одним из самых ярких на телеэкранах 2023 года. Несмотря на то, что церемония вручения "Эмми" еще впереди, трудно представить себе список номинантов в категории "Выдающийся приглашенный актер/актриса в драматическом сериале", в котором не будет актеров из "The Last of Us". Мелани Лински, демонстрирующая безграничные глубины, на которые готовы пойти люди ради выживания, и Генри Ламар Джонсон в роли защитника своей семьи, создали незабываемые образы. В каждом эпизоде появляются новые таланты, поддерживая свежесть сериала, и одним из самых трогательных стал эпизод с участием Ника Оффермана и Мюррея Бартлетта ("Long, Long Time"). Эмоциональная поддержка, оказанная Офферманом и Бартлеттом, проливает свет на мрачную реальность выживания и одновременно демонстрирует силу любви, дружбы и простого человеческого общения. На завершение первого сезона, я с благоговением оцениваю работу Друкмана и Мазина. Сериал не просто демонстрирует возможности адаптации видеоигр, он открывает новые горизонты для кинопроизводства в целом, и, без сомнения, займет почетное место в списке лучших теле- и кинопроектов 2023 года.
Насыщенный поток бесконечных зомби-историй давно превратился в унылый пейзаж, где изысканные сюжетные повороты и захватывающие откровения стали скорее исключением, чем правилом. Особенно, после многолетних странствий по запутанным тропам "Ходячих мертвецов", где жанровые клише выработались до предела. Однако, несмотря на это, повествование удалось покорить сердца зрителей, что объясняется не одним фактором, а целым комплексом удивительных решений. Мои впечатления формировались с чистого листа – без предварительного знакомства с первоисточником, не подвластные предвзятости фанатских ожиданий. И результат превзошел все ожидания. Погружение в мир, созданный на экране, ощущается невероятно реальным благодаря филигранному исполнению. Декорации поражают воображение своим реализмом, грим и костюмы выполнены с исключительным мастерством, создавая эффект полного погружения. Не возникает ощущения бутафории, что, к сожалению, не всегда можно сказать о других проектах жанра, где декорации выглядят картонными и неправдоподобными. Это настоящий шедевр в плане визуального исполнения. Кастинг заслуживает самых высоких похвал. Актеры не просто исполнили свои роли – они воплотили их, наделив глубиной и правдоподобием. Игра настолько убедительна, что по-настоящему сопереживаешь героям. Особенно остро чувствуешь недовольство зрителей, касающиеся внешности главной героини, что, по моему мнению, совершенно необоснованно. Актриса проявила незаурядное мастерство, сумев передать сложную гамму эмоций и переживаний. На протяжении всего повествования мы наблюдаем метаморфозы персонажа, от эгоистичной и травмированной девочки, выросшей в жестоких условиях постапокалиптического мира, до личности, способной на близость и доверие. Даже сцена, вызвавшая немало споров, выглядит вполне органично и правдоподобно, отражая поиски самоидентификации, свойственные подростковому возрасту, когда границы дозволенного размываются, и происходит поиск ориентиров. Пожалуй, самым ярким впечатлением стала игра Педро Паскаля. Он рожден для этой роли! Он сумел передать всю трагедию, глубину и внутреннюю боль своего персонажа, вызывая искреннее сочувствие и восхищение. Трудно представить себе кого-либо другого на этом месте. Второстепенные персонажи также запоминаются своей харизматичностью и яркими индивидуальностями. Например, сцена со старичками, скрасившая мрачную атмосферу, добавила неожиданной нотки юмора. Лидер культа, переживший преображение от доброго пастора до безжалостного злодея, вызвал неподдельный интерес. Особого внимания заслуживает концепция зомби, представленная в оригинальной манере – через призму грибковой инфекции. Визуальные особенности, такие как щелкающие звуки, эхолокация и грибница, придают им не только устрашающий, но и уникальный облик. Зомби в данном проекте демонстрируют смертоносность и скорость, выходящие далеко за рамки привычных клише, что добавляет динамики и напряжения. Вместо патовой ситуации, где персонажи медлительные зомби ползают на зрителя, как это показано в "Ходячих мертвецах", их динамичность перекликается с напряжением "Войны Миров Z" и "28 Дней спустя". Еще одним неоспоримым достоинством стало нелинейное повествование, разбавленное флешбэками, раскрывающими предысторию персонажей и мира, что обеспечивает разнообразие и удерживает внимание зрителя. Для меня важным фактором успеха является краткость сезона – лучше меньше, но качественно. При этом, не обошлось и без недочетов. Конфликт между правительством и цикад требует более глубокого раскрытия, как и мотивы дамы, возглавляющей силы, контролирующие этот конфликт. Нелепость некоторых аспектов постапокалиптического мира, например, противоречивое течение времени, когда одни предметы разлагаются, а другие сохраняют пригодность, вызывает легкую иронию. В заключение, этот сериал заслуживает высочайшей оценки – безусловной десятки. Его достоинства настолько значительны, что затмевают незначительные недоработки. Это обязательный к просмотру проект для всех поклонников зомби-тематики и постапокалиптических миров.
Долгое время я относилась к перенесению интерактивных развлечений на экран как к заведомо обреченному на разочарование предприятию. Сюда, к сожалению, входят и многочисленные попытки тиражировать культовые видеоигры. Среди этого обилия не всегда удачных адаптаций, лишь "Сайлент Хилл" сумел покорить мое внимание. Поэтому, честно говоря, сама мысль о просмотра сериала "Одни из нас" – даже будучи посвященным столь невероятно популярной игре – вызывала у меня глубокое скептицизм. Ирония судьбы, но до выхода этого сериала я, признаюсь, не имела ни малейшего представления о сюжете и сути самой игры. Оказалось, что эта беспечность была крайне опрометчивой ошибкой. С первых же секунд повествования меня захватило вихрем захватывающих событий. Теперь, когда за моей спиной не только просмотр экранизации, но и непосредственное знакомство с первоисточником, я с полной уверенностью могу утверждать: адаптация достигла высочайшего уровня качества, демонстрируя редкий талант создателей. Безусловно, хочется особо отметить блистательный актерский состав, подобранный с исключительным вкусом. Если говорить о Белле Рэмси, то она, вероятно, не является карикатурной копией Элли – и это, к счастью, так. Но её интерпретация персонажа оказалась для меня даже более привлекательной и проникновенной, чем предназначалась в оригинальной игре. Не могу не восхититься филигранно проработанным и невероятно атмосферным игровым миром, в который погружаешься с головой, жаждая исследовать каждый его уголок. Создатели проявили колоссальный труд, чтобы подарить зрителям по-настоящему пугающих, реалистичных зараженных. Это отнюдь не безликие, примитивные создания из дешёвых хорроров, а настоящие чудовища, внушающие неподдельный ужас своей жестокостью и потенциальной опасностью. Особенно ценно, что создатели избежали перегруженности сюжета излишней дозой насилия и кошмарных сцен, не стремились забивать каждый эпизод ордами зараженных. Их появление всегда оправдано, происходит в наиболее драматичные моменты, провоцируя испуг и не позволяя зрительскому вниманию притупиться. Динамичное взаимодействие главных героев – это не просто путешествие по опустошенной Америке, это глубокая и многогранная история о людях, их взаимоотношениях и внутреннем мире. С каждой новой серией мы узнаём больше о них, постигаем скрытые мотивы, заветные желания и убеждения. Персонаж Элли, казавшийся поначалу раздражающим, к пятой серии стал одним из самых любимых и близких. Отдельно хочется подчеркнуть поразительную реалистичность мира, напоминающую о тех временах, когда "Ходячие мертвецы" были свежим и захватывающим зрелищем. К сожалению, с течением времени сериал несколько утратил первоначальный шарм, но "Одни из нас" вселяет надежду на то, что подобная участь его минует. Пока что герои действуют логично, вписываясь в окружающую обстановку, а сюжет лишен излишней мелодрамы, нелепых "роялей в кустах" и романтизации апокалипсиса – за что создателям выражаю искреннюю благодарность. Я с замиранием сердца надеюсь, что приключения Джоэла и Элли будут продолжаться еще долго, не ограничиваясь всего лишь двумя или тремя сезонами. Такие проекты – это не просто развлечение, а настоящая надежда на будущее современного кинематографа, мотивирующая к знакомству с первоисточниками. "Одни из нас" – это безусловно, один из самых достойных и выдающихся примеров адаптации игровой вселенной.
В моей душе разгорается неподдельный восторг по поводу выхода этого сериала. Признаюсь, я далекa от мира геймерского азарта, и мне всегда чужды истории, пронизанные мраком некромантии, жуткими эпидемиями и прочими неприятностями, поэтому долгое время уклонялся от его просмотра. Однако, под напором восторженных рецензий я все же поддался соблазну, и ни разу об этом не пожалел – даже не на секунду. Причина катастрофы, повергшей мир в хаос, – это нечто поистине жуткое: поразительный гриб, захвативший контроль над разумом людей. Его проявления в теле насекомых уже пугают до дрожи, но зрелище людей, марионеток в его когтях, еще более кошмарно. Главные герои, как это часто бывает в произведениях о конце света, обременены сложной биографией. Ведь апокалипсис не щадит никого, и выжившие не могут не нести на своих плечах груз личных трагедий. Актерская игра выше всяких похвал – и это мнение человека, не разделяющего ни страсти к играм, ни тяги к жанру зомби-хоррора. Белла Рамзи особенно покорила меня своим мастерством, я давно восхищаюсь ее способностью воплощать на экране сильных, многогранных подростков. Флориано Паскаль, как всегда, великолепен. Сюжет, на первый взгляд, кажется простым: стремительное распространение грибковой чумы, контроль над населением, жалкое число уцелевших. Но в этой кажущейся простоте кроется глубокая трагедия человечества, раздираемого внутренними противоречиями. В условиях дефицита ресурсов, когда выжившие становятся все более отчаявшимися, они не находят лучшего решения, чем сражаться друг с другом – что, безусловно, вносит весьма сомнительный вклад в борьбу с настоящим злом. Двое главных героев, словно путники в кошмарном лабиринте, медленно, с невероятными трудностями, продвигаются к своей цели, постоянно отставая от графика. Приятно отметить, что грибковые манифестации не перенасыщают кадр своим отвратительным видом – зачем тратить время на созерцание зла? Зато нас радуют потрясающие пейзажи, а также галерея персонажей, каждый из которых обладает собственной, порой весьма неоднозначной, моральной окраской. В начале повествования мы видим девочку, еще ребенка, получившую болезненный удар от жизни, но еще не обладавшую достаточным опытом, чтобы понять его. Мужчина, представленный нам в начале фильма, – это сломленный человек, потерявший всякую надежду и цели. Именно когда эти две души, разбитые и потерянные, находят друг друга, начинается самое ценное – происходит взаимное преображение, исцеление, зарождение понимания истинной ценности человеческих отношений. К восьмой серии Элли уже не та беззащитная девочка – она повзрослела, научилась защищаться, разбираться в людях, выживать в этом жестоком мире. Герои начинают прикрывать друг друга, выручают из передряг. Сериал захватывает дух, он требует полного внимания и совершенно не подходит для фонового прослушивания. В нем много мелких, но важных неожиданностей, которые не позволяют скучать. Я искренне рад, что его продлили и с нетерпением жду следующего сезона.
"The Last of Us" – это не просто многосерийный проект, это новаторская работа, возводящая апокалиптическую драму на небывалую высоту. Построенный на фундаменте культовой видеоигры, что уже успела заслужить статус подлинной легенды в сфере интерактивных развлечений, сериал являет собой захватывающее зрелище, пронизанное безысходностью и надеждой. В центре повествования – трогательная и трагичная история Элли, юной девушки, и Джоэла, закаленного жизнью мужчины, чье прошлое отмечено кровопролитными событиями и выживанием в мире, поглощенном грибковым бедствием. Их путешествие, разворачивающееся на фоне удушающей пустоши, – это череда смертельных опасностей, отчаянных схваток за существование и встреч с пестрой галереей людей, чьи судьбы переплелись в этом безжалостном новом мире. Среди жестокости, царящей повсюду, пробиваются ростки человечности и мимолетные моменты надежды, заставляющие задуматься о ценности жизни и о том, что движет людьми в условиях тотальной катастрофы. Однако, сквозь призму опасностей и потерь, раскрывается глубокая и сложная связь, формирующаяся между Джоэлом и Элли – связь, которая определяет их дальнейший путь. Безукоризненная режиссура и продуманность каждого эпизода позволяют зрителю полностью погрузиться в атмосферу мира, поглощенного хаосом. Это не просто борьба за глоток воздуха, это исследование того, как обстоятельства, жестокая реальность перекраивают душу человека, формируют его мировоззрение и влияют на принятие решений. Каждый персонаж – это объемная личность, облаченная в собственную историю, обремененная прошлым и движимая определенными мотивами. Развитие взаимоотношений между героями происходит органично и правдоподобно, что и создает основу для удивительно захватывающего и эмоционально насыщенного просмотра. Нельзя не отметить впечатляющую детализацию сеттинга. От реалистичных декораций, пропитанных атмосферой запустения, до тщательно подобранных костюмов – каждый элемент служит для создания ощущения полного погружения в постапокалиптическую реальность. Возникает убедительное впечатление, словно вы сами находитесь среди руин цивилизации, свидетельствуя трагедию человечества. Несмотря на доминирующий драматизм, сериал щедро предлагает и динамичные сцены, которые не оставят равнодушными ценителей экшен-жанра. При этом, в основе лежит важная идея – выживание становится возможным лишь через взаимопомощь и солидарность, что добавляет повествованию философскую глубину и побуждает к размышлениям. "The Last of Us" – это кинематографический шедевр, который без сомнения требует вашего внимания. Он берет зрителя в плен своим мрачным, но притягательным миром и не отпускает до самого финального аккорда. Сериал заслуживает самых лестных отзывов и высших баллов, и я с полной уверенностью рекомендую его всем поклонникам драматических историй, адреналиновых экшен-сцен и глубоких, заставляющих задуматься повествований.