• Стандартный
  • Субтитры
  • HDRezka
  • RuDub
6.67 31918
7.00 62000

Сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо /Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities/ онлайн

Актеры:
Кейт Микуччи,Эрик Андре,Шарлин Йи,Исмаэль Крус Кордова,Кевин Кеппи,Ишан Моррис,София Бутелла,Бен Барнс,Ф. Мюррэй Абрахам,Криспин Гловер
Режисер:
Ана Лили Амирпур,Панос Косматос,Кэтрин Хардвик,Дженнифер Кент
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (21.11.2022)
О чем сериал «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо»
Приглашаем вас на захватывающее путешествие в мир кошмаров, где переплетаются восемь совершенно непохожих друг на друга, феноменальных повествований, воплощенных в одном из наиболее востребованных и притягательных кинематографических жанров – хорроре. Несмотря на врожденный человеческий рефлекс самозащиты, подталкивающий нас к избеганию риска, мрачные и пугающие истории, кажется, обладают неуловимой притягательностью, зачаровывая и удерживая наше внимание. Сердцевина этой впечатляющей подборки – истории, неразрывно связанные с наследием великого Гильермо дель Торо, мастера создания волшебных и зловещих миров. Два произведения, изящно выписанные самим гением кинематографа, соседствуют с рассказами его талантливых соратников – не менее прославленных авторов, чей вклад в развитие киноискусства неоценим и чье имя известно каждому ценителю кино. Эти рассказы – свидетельство их мастерства, их визионерства и их способности погружать зрителя в глубины иррационального страха. Вместе они образуют калейдоскоп леденящих кровь переживаний, предлагая уникальный опыт для тех, кто осмелится заглянуть в бездну.
Рецензии
Этот антологический сборник, вдохновленный творчеством Гильермо дель Торо, представляет собой любопытную одиссею в лабиринты сверхъестественного и кошмарного. Несмотря на некоторую предсказуемость сюжетных линий, и даже некоторую вторичность замыслов, он поражает вниманием к деталям и безукоризненным исполнением. Отдельно хочется отметить притягательную атмосферу, созданную благодаря талантливой работе актеров и режиссеров, а также то, как неожиданно и непривычно для жанра, здесь соседствуют откровенные сцены, вызывающие не столько кровожадное отвращение, сколько глубокий дискомфорт, эхом отдающие мрачную эстетику хоррора 80-х годов. Впрочем, не обошлось и без моментов, когда повествование становится несколько заторможенным, а общая атмосфера - своеобразной калейдоскопической, лишенной четкой структуры. Тем не менее, общее впечатление - весьма позитивное. По всей видимости, большинство историй выросли из литературных источников, что подкрепляется статусом сериала как мини-сериала, и, к сожалению, практически исключает вероятность появления второго сезона. Вкратце о содержании каждой серии: "Лот 36" – тревожная повесть с Тимом Блейком Нельсоном в главной роли, повествующая о роковых последствиях жажды наживы и безрассудного обращения с тёмными искусствами и демоническими сущностями. "Кладбищенские крысы" – ещё одна история о корысти и чёрной магии, где ключевую роль играют крысы, нечистоплотные обитатели могил, выносящие нечто большее, чем просто землю. "Вскрытие" – это, пожалуй, самый напряженный и жуткий эпизод, представляющий собой монструозный хоррор о встрече с враждебным инопланетным существом, где человечество показано в неожиданно героическом, самоотверженном свете. "Внешняя сторона" – психологический триллер, пронизанный элементами боди-хоррора, исследующий глубинные страхи и психозы, терзающие женщин, а также критикующий влияние общественного мнения и навязчивой рекламы, завершающийся странным и многогранным финалом. "Модель для Пикмана" – леденящий душу мистический кошмар, вдохновленный произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта, о художнике, чьи полотна, пропитанные потусторонним влиянием, способны свести с ума любого, кто на них посмотрит. "Грёзы в ведьмовском доме" – еще один эпизод, заимствующий мотивы у Лавкрафта, повествующий о молодом человеке, одержимом желанием установить связь с духом своей ушедшей сестры, но обнаруживающем нечто большее, чем просто призрачное присутствие – целый бестиарий демонических созданий. "Просмотр" – наиболее стилистически выверенный эпизод, рассказывающий о богаче, собравшем группу выдающихся личностей, чтобы продемонстрировать им нечто невообразимое, расширяющее границы человеческого понимания. "Шёпот" – заключительная серия, в большей степени склоняющаяся к мистическому триллеру, напоминающему "Других" Дэвида Линча, о паре орнитологов, укрывшихся в мрачном поместье, где их ждут не только пернатые обитатели. В случае появления продолжения этой захватывающей и необычной вселенной, просмотр, безусловно, станет обязательным пунктом в списке развлечений.
Мое знакомство с неповторимым творческим почерком Гильермо дель Торо произошло неожиданно, будто откровение, после того, как я погрузилась в мир его работ – завораживающего «Лабиринта Фавна» (2006), динамичного «Хеллбоя» (2004) и его яркой, зрелищной сиквела «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). Всего три картины оказались достаточными, чтобы покорить меня, чтобы я осознала, что нашла своего мастера, своего визионера. Это был художник, филигранно владеющий искусством смешения фантасмагорических, незабываемых образов с тонкими, зачастую неожиданными, акцентами юмора, балансируя на грани мрака и света. Впечатлённая его способностью создавать столь оригинальные и захватывающие истории, я решила расширить свое знакомство с его фильмографией, углубившись в такие проекты, как «Блэйд II» (2002), эпичный «Тихоокеанский рубеж» (2013), готическую сказку «Багровый пик» (2015), волшебную «Форму воды» (2017) и психологический триллер «Аллею кошмаров» (2021). Узнав о готовящемся к выходу на платформу NETFLIX антологическом сериале «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо» (2022), я с нескрываемым воодушевлением стала отсчитывать дни до премьеры. Однако, к моему удивлению, несмотря на упоминание его имени в титрах, Гильермо дель Торо не выступил режиссером ни одного из восьми эпизодов этого сборника. Вместо этого, он, по всей видимости, выступил куратором, отбирая для работы других талантливых режиссеров, стремясь собрать вокруг себя плеяду мастеров жанра. И, вне зависимости от того, насколько значимо его участие, причастность дель Торо является гарантией качества и атмосферы. Ознакомившись с первыми четырьмя эпизодами этого антологического сериала – «Лот 36», «Кладбищенские крысы», «Вскрытие» и «Снаружи» – я вынуждена признать, что эпизоды третий и четвертый показались мне излишне жестокими, визуально шокирующими, демонстрирующими сцены, способные вызвать откровенное отвращение. Однако, приглашенные режиссеры, известные своим опытом работы в области ужасов, мастерски создают атмосферу страха и саспенса, щедро приправляя их запоминающимися кадрами с ужасающими трупами и жуткими, заброшенными домами, преследуемыми призраками. Подобное сочетание элементов делает этот сериал поистине праздником для всех поклонников жанра и дарит незабываемый опыт погружения в мир сверхъестественного и кошмарного.
Приветствую всех, кто неравнодушен к тайнам, окутанным дымкой загадочности, и тех, кто просто ищет увлекательного времяпрепровождения. Позвольте мне, увлечённому зрителю, поделиться своими размышлениями, рождёнными после погружения в этот, безусловно, примечательный сериал. Невозможно не отметить, что имя самого Гильермо дель Торо, признанного виртуоза кинематографа, режиссера и продюсера, а также одаренного сценариста, уже само по себе притягивает взгляд. Как человек, вкусивший перо Лавкрафта, чьи произведения пронизаны леденящим душу ужасом, преклонившийся перед мастерством Стивена Кинга, способного вплести кошмар в ткань реальности, и очарованный мрачной элегантностью Эдгара Алана По, я просто не мог остаться равнодушным к этому амбициозному и филигранно реализованному проекту. Каждая серия представляет собой самодостаточную историю, словно отрывок из сокровищницы мифологических сказаний, где тщательно подобранный актерский состав оживляет призрачные образы и придает им неповторимую глубину. Что особенно примечательно, каждый эпизод был отдан под чуткую руку различных режиссёров, что, несомненно, обогатило повествование, привнеся индивидуальное видение и уникальное осмысление происходящего. Безусловно, в любом творчестве не обойтись без шероховатостей, и здесь они, к сожалению, присутствуют. Однако, несмотря на это, сериал заслуживает внимания и является свидетельством кропотливой и качественной работы команды энтузиастов. Желаю каждому зрителю захватывающего путешествия в мир тайны и интриги, и пусть удача сопутствует вам в ваших поисках истины!
Неизбежно, взгляд мой зацепился за знакомое отчество, словно магнит. Я решился на просмотр этого сериала, и не пожалел. Многие эпизоды, особенно в дебютных сериях, оказались поистине увлекательными, однако, по мере развития повествования, ощущение целостности немного рассеялось – ощущалось влияние различных режиссерских подходов, смена историй. Тем не менее, в целом, сериал оставил яркое впечатление, не уступая в увлекательности. Лишь одна, седьмая серия, потребовала от меня немалых усилий; я возвращался к ней вновь и вновь, пока не смог до конца постичь её замысел. Для всех, кто питает тягу к мистической атмосфере и тонкому ужасу, я настоятельно рекомендую этот сериал – некоторые серии способны вызвать мурашки по коже, другие же, напротив, вызывают легкое замешательство и размышления. Безусловно, эта антология заслуживает внимания, ведь её концепция была тщательно продумана и одобрена самим Гильермо дель Торо, который отобрал для работы режиссеров, зарекомендовавших себя в жанре хоррора. Благодаря этому, сериал обрёл особенную привлекательность и глубину. Надеюсь, ваш досуг будет наполнен захватывающими моментами, а я, вероятно, переключусь на просмотр анимационной картины "Пиноккио", также созданную гениальным Гильермо дель Торо.
Нельзя назвать Гильермо дель Торо пионером кинематографического мастерства, его вклад, скорее, заключается в умении создавать вокруг себя вихрь внимания и грамотно использовать пиар-кампании. Парадоксально, но именно этот мастер промоушена выступил презентатором сериала, обладающего несомненным шармом. Его появление в начале каждой серии, когда он, словно хранитель древних преданий, пытается донести до зрителя некую мистическую философию, отсылающую к классическим "байкам из склепа", выглядит скорее как театрализованный жест, чем содержательная вставка. Поэтому, отбросив эти дежурные, хоть и эффектные, но бессмысленные прологи, стоит сосредоточиться на самой сути – на подборке захватывающих, леденящих кровь историй, созданных настоящими виртуозами жанра хоррора. Собранные воедино эти миниатюры формируют целостное и увлекательное полотно, предлагающее зрителю погружение в мир мрака и сверхъестественного. Это не просто развлечение, это тщательно выстроенное художественное высказывание, обладающее глубиной и оригинальностью. Сюжеты отточены, визуальный ряд безупречен, атмосфера пронизана ощущением тревоги и мистической опасности. Даже для тех, кто обычно сторонится жанра ужасов, эта коллекция может стать неожиданным и приятным открытием. Тщательно продумана работа каждого участника творческой группы – актеров, режиссеров и сценаристов. Их вклад ощущается в каждом кадре, в каждой реплике, в каждом жесте. Это не шедевр, претендующий на бессмертие, но, безусловно, увлекательное и достойное внимания зрелище, дарящее массу положительных эмоций.