- Стандартный
- Jaskier

6.32
1573
6.90
7200
Сериал Американский жиголо /American Gigolo/ онлайн
Актеры:
Джон Бернтал, Гретхен Мол, Гэбриел ЛаБелль, Лиззи Брошере, Лиленд Орсер, Рози О’Доннелл, Алекс Фернандес, Лаура Лигуори, Сандрин Холт, Тейлор Блэкуэлл
Режисер:
Дэвид Холландер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
7-8 серия (Jaskier) из 8
(31.10.2022)
О чем сериал «Американский жиголо»
Продолжение захватывающей саги, бережно унаследованной от наследия Ричарда Гира, разворачивается в вихре современной действительности. В центре повествования – Джулиан Кей, воплощенный на экране харизматичным Бернталом, чье освобождение из пенитенциарного учреждения знаменует собой начало непростого пути к адаптации. Вырвавшись на свободу, он оказывается в совершенно незнакомом, стремительно меняющемся мире, где жестокая реальность бесцеремонно сталкивается с его надеждами. Неизбежно, его поиск идентичности приводит к погружению в специфические, порой неприглядные, сферы деятельности, в частности, в непрозрачный мир индустрии развлечений для взрослых.
Джулиан, наделенный несгибаемой верой в собственный потенциал, полон решимости покорить блистательный, но беспощадный Лос-Анджелес. Однако его амбиции не ограничиваются лишь профессиональными свершениями. Наряду с освоением новых горизонтов и погружением в удивительные, порой пугающие, обстоятельства, он стремится к обретению внутренней гармонии и стабилизации личной жизни. И как это часто бывает в истории человеческих стремлений, шанс на обретение настоящей любви, на встречу с той единственной, кто станет маяком в его жизни, открывается перед ним. Возможно, именно это светлое чувство станет тем самым стимулом, способным преобразить его жизнь и направить на путь искупления и настоящего счастья. Его ждет непростой, но увлекательный путь, полный испытаний, открытий и, возможно, долгожданного обретения себя. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Переосмысление "Американского жиголо": Новая эпоха, прежние демоны
Погружение в обновленную версию культового нуарного шедевра Пола Шредера, "Американский жиголо" 2022 года, вызывает неоднозначные чувства. Независимо от вашего восприятия оригинального фильма 1980 года, запечатлевшего эдкую атмосферу пост-диско эры, эпоху, предшествующую восхождению Рейгана, с ее характерной расслабленностью и призрачной утонченностью, – ощущение размытости, словно под воздействием галлюциногенных препаратов, – нельзя отрицать его влияние на эстетику того времени. Трагическая сага молодого человека, одаренного, но расточительного провозглашенного "эскорта", униженного собственной гордыней и нежеланием следовать общепринятым нормам, стала символом эпохи. Визуальная роскошь, предвещавшая крах надежд, выполняла роль своеобразных доспехов, ограждая от жизненных потрясений. (Нельзя не отметить безупречный кастинг, где Ричард Гир и Лорен Хаттон воплотили на экране этот мир декаданса и утонченной трагедии).
И все же, на первый взгляд, фильм, столь тесно связанный со своим временем, не кажется кандидатом на возрождение. Однако, образ человека, чье призвание связано с интимными отношениями, вместе с неизбежными клише о одиночестве и духовной пустоте, кажется, неподвластен переменам. Учитывая нынешнюю жажду телевидения к мрачным, загадочным историям, создается ощущение, что "Американский жиголо" обрел новую жизнь в виде сериала из восьми эпизодов, дебютировавшего на Showtime (доступного онлайн по пятницам), представляющего собой печальную, лишенную жизненной силы теледраму.
Разработанный Дэвидом Холландером, человеком, чье имя ассоциируется с созданием "Рэй Донован", знаковой драматической сагой Showtime, этот сериал является одновременно сиквелом, приквелом и переосмыслением. (Официально заявлено, что он "основан на персонажах, созданных Полом Шредером", а сам Шредер выступает в качестве "исполнительного консультанта", заняв при этом довольно странную корпоративную роль). В центре сюжета – Джулиан Кей, мужчина, оказавшийся в эпицентре жестокой цепочки событий, просидевший пятнадцать лет в тюрьме за убийство клиентки. Его история окутана тайной, ведь он был невиновен в другом преступлении, в котором ему изначально приписывали вину – классический прием, используемый для создания драматической интриги. Сериал начинается с его оправдательного приговора и освобождения, открывая дверь в многослойное повествование.
Повествование разворачивается по трем временным линиям. Мы погружаемся в воспоминания Джулиана о его детстве, погружаемся в эпоху начала 1990-х и наблюдаем, как Джонни начинает свою карьеру эскорта. Затем мы переносимся в период его расцвета, в эпоху, совпадающую с событиями оригинального фильма, а также углубляемся в обстоятельства его убийства, окутанного мраком и подозрениями. Наконец, мы видим его нынешнюю жизнь, его попытки найти свое место в обветшалых прибрежных районах Лос-Анджелеса. Новая волна убийств, косвенно связанная с прошлым Джулиана, омрачает его попытки начать все сначала, заставляя его пойти на риск и вернуться к своей прежней профессии.
Сложные временные линии сплетаются друг с другом, создавая калейдоскоп воспоминаний, которые, как это часто бывает в современной драматургии, мешают больше, чем помогают. Они повторяются, искажаются и раскрывают информацию, заставляя зрителя ощутить дезориентацию и неуверенность. Безусловно, сериал пронизан меланхолией, атмосферой томления и неотразимым блеском роскоши. Создание "Крестного отца" драмы "Предложение" Никки Тоскано, а также работа Роберта Маклахлана, лауреата премии «Эмми» за «Рэй Донована» и «Игру престолов», привнести кинематографическую изысканность.
Однако, несмотря на все усилия, сериал не способен воссоздать тот самый неповторимый шарм и атмосферу оригинала, оставаясь лишь призрачной тенью былого величия. Джон Бернтал, воплощающий на экране образ, когда-то принадлежавший Ричарду Гиру, демонстрирует совершенно иную, несколько сдержанную игру. Джулиан Кей 1980 года был хитрым и манипулятивным аферистом с завуалированным прошлым, чья способность к искренним чувствам была сомнительной до самого конца. Джулиан Кей 2022 года, напротив, предстает грустным, благородным и, что особенно важно, жертвой, сломленной в детстве. Теперь нас призывают к сочувствию.
Возникает вопрос: уместно ли это изменение? Можно возразить, что смена эпох, годы, проведенные в тюрьме, оправдывают это трансформирование. Сентиментализация персонажа может быть попыткой превратить его из фантазии в более человечную фигуру. Но это двойная ошибка, ведь она лишь подчеркивает, что он не столько полноценный персонаж, сколько воплощение примитивных потребительских желаний, превращая потенциально мрачный и захватывающий триллер в мелодраматическую мыльную оперу. Когда сериал пытается выйти за рамки обыденности, он кажется старомодным, а сцены гедонистических вечеринок у бассейна кажутся странно приглушенными, учитывая, что действие происходит в начале 90-х, в эпоху параноидального СПИДа и неопуританского декаданса. А добиться сочувствия к персонажу, с трудом объясняющемуся Бернталом, с его угрюмым и монотонным методом, – задача не из легких. По сути, проблема кроется не в исполнении, а в самой концепции сериала, в попытке вдохнуть жизнь в образ, который изначально был создан для того, чтобы оставаться загадочным.
Несмотря на наличие фирменных атрибутов нуарного жанра и, безусловно, впечатляющей производственной составляющей (в числе исполнительных продюсеров Джерри Брукхаймер, вернувшийся из оригинала, мастера франшизы "C.S.I." Джонатан Литтман и Кристи-Энн Рид), можно найти нечто привлекательное в этой переосмыслении "Американского жиголо", даже если он периодически кажется непростительно большим пробелом в сюжете. Опытные актеры, такие как Леланд Орсер, Уэйн Брэди, Лотер Блюто и Гретхен Мол, в роли, воссоздающей образ Лорен Хаттон, отвлекают внимание от недостатков.
Но самой интересной и запоминающейся деталью является Рози О’Доннелл в роли детектива, Воскресенье – сверхкрутой женщины, рассекающей сетку событий, оскорбляя и приводя в замешательство всех, с кем встречается. Она словно находится в совершенно другом шоу, которое было бы гораздо предпочтительнее.