
6.70
1900
Сериал Англия /This England/ онлайн
Актеры:
Саймон Кунц,Рэйчел София-Энтони,Джеймс Корригэн,Дерек Барр,Алек Николлс,Эндрю Бакан,Саймон Тревес,Айми Келли
Режисер:
Джулиан Джаррольд,Майкл Уинтерботтом
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
1-6 серия из 6
(08.03.2023)
О чем сериал «Англия»
В этом кинематографическом произведении, сотворенном гением Майкла Уинтерботтома, разворачивается захватывающая картина: реакция обитателей одного из европейских мегаполисов, оплота прогресса и инноваций, на обрушившуюся на них глобальную катастрофу. Пандемия, подобно неумолимому вихрю, смела с лица земли привычный уклад жизни, нанесла сокрушительный удар по бизнесу и кардинально перекроила повседневные реалии.
Волна всеобщего страха и неопределенности захлестнула общество, однако, даже в этот период беспрецедентных испытаний, проявились примеры стойкости и самоотверженности. В самом эпицентре этой бури, словно маяки надежды, засияли ученые, врачи, педагоги, медицинские сестры и бесчисленное множество других людей, чья неутомимая деятельность стала символом борьбы с неминуемой угрозой.
С тех пор, как разразилась пандемия, мир претерпел значительные трансформации. Но, несмотря на хаос и потрясения, человечество продемонстрировало свою истинную сущность – способность к состраданию и взаимопомощи, искреннее желание протянуть руку ближнему, невзирая на собственные трудности. В этом проекте Уинтерботтом не просто документирует события; он улавливает, прочувствует и передает дух времени, показывая, что даже в самые темные времена человеческий потенциал к созиданию и взаимовыручке остается неиссякаемым источником света. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Удивительным парадоксом, постигшим этот сериал, является то, что, по крайней мере, на начальном этапе, он воздерживается от прямого обвинения, от отыгрывания роли морализатора. Первопроходец правительства, воплощенный гением Кеннета Браны, и его соратники, в том числе министр здравоохранения Мэтт Хэнкок (блестяще сыгранный Эндрю Бьюкеном), предстают как деятели, стремящиеся к оптимальным решениям в условиях неимоверной сложности. Безусловно, их действия не всегда оказываются безупречными, а приоритеты иногда кажутся ошибочными, но очевидно одно: они искренне верят в правоту своих действий. Зловещих антагонистов, демонических фигур, замышляющих зло, здесь нет – главным противником оказывается сама стихия, неумолимый вирус, охвативший мир.
В итоге, картина, представленная зрителю, кажется лишь частичной, не способной охватить всю полноту истины. Такой подход неизбежно подрывает драматизм любого повествования, основанного на реальных событиях. Это особенно заметно, учитывая объем времени, потраченного на то, что поначалу кажется рутинной реконструкцией – с весьма унылым эффектом, скажу я вам. Мы наблюдаем ключевые моменты заседания "Cobra" и "Sage", ежедневно повторяющиеся публичные брифинги, формальные посещения больниц, сопровождаемые рукопожатиями. Преимущества и недостатки изоляции, отслеживания контактов и массового тестирования доносятся до Мэтта Хэнкока и зрителя посредством диалогов, ведущихся между врачами и учеными. И возникаешь стойкое ощущение, что пандемия, несмотря на всю свою трагичность, могла быть намного менее монотонной для тех, кто находился в самом её эпицентре. Сменяющие друг друга статистические данные о зараженных и скончавшихся, безжалостно проносятся по экрану, словно неумолимый приговор. Здесь нет ни поэзии, ни документальной правдивости, которой не хватает. Появившиеся во время пандемии и после нее документальные фильмы оказались гораздо содержательнее и проникновеннее.
Персонажи, словно отчужденные марионетки, лишены индивидуальности – даже сам Джонсон, как бы не старались его изобразить. Единственная затравка, намекающая на скрытую глубину, – это мимолетный взгляд в окно, во время которого он бормочет цитату себе под нос, избегая навязчивой благодарности публики. Он остается лишь карикатурным, трусливым шутом, знакомым нам по многочисленным политическим хроникам. Каммингс предстает как нелепый робот, чей образ оживает в памяти из тех времен, когда ему еще разрешалось мелькать в поле зрения камер. Смотрители домов престарелых, представители общественности, чьи болезни, искусственная вентиляция легких и последующая кончина показаны на экране, – лишь схематичные наброски, без какой-либо эмоциональной окраски. Они словно лишены души.