- Стандартный
- Субтитры

6.11
3230
5.60
8600
Сериал Добро пожаловать в Эдем /Bienvenidos a Edén/ 1 сезон онлайн
Добро пожаловать в рай , Welcome To Eden
Актеры:
Бегонья Варгас,Амайя Саламанка,Берта Васкес,Ана Вахенер,Серджо Момо,Белинда,Лола Родригес,Альберт Баро,Бланка Ромеро
Режисер:
Даниэль Бенмаур,Менна Фите
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
Испания
Вышел:
2022
О чем сериал «Добро пожаловать в Эдем»
Неизбежно, в глубине души, каждый из нас, время от времени, подвергает сомнению собственное ощущение благополучия, ставя под вопрос искренность признания собственной счастливости. История фокусируется на Зое – молодой женщине, чья жизнь, подобно жизням её преданной компании из четырех друзей, тесно переплетена с виртуальным пространством социальных медиа. Судьба дарует им шанс погрузиться в атмосферу поистине феноменального и закрытого мероприятия, достойного самых смелых фантазий. Эта феерия развернется на затерянном, таинственном острове, словно сошедшем со страниц сказок. Организатором этого эксклюзивного торжества выступает новоявленный бренд изысканного напитка, стремящийся войти в мир гламура и роскоши. С этого момента, подобно взрыву, в жизни Зои и её друзей вспыхивает головокружительное приключение, которое выводит их на территорию, напоминающую райский Эдем, где их поджидают неожиданные и порой необъяснимые события, способные навсегда изменить их восприятие мира и самих себя. Это путешествие станет проверкой на прочность их дружбы, открытием скрытых талантов и столкновением с непросто решаемыми дилеммами.
Сериал Добро пожаловать в Эдем /Bienvenidos a Edén/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Признаться, мне кажется, что время неумолимо летит, и некоторые современные кинематографические тенденции оказываются мне совершенно чужды. В этом фильме представлена картина мира, где дети покидают родительский дом в столь юном возрасте – лет в пятнадцать, – и практически прерывают всякое общение с семьей. Нельзя сказать, что родители в этой истории – идеал благополучия. Одна из матерей, например, открыто подталкивает дочь к неприязни к отцу, внушает ей предвзятые мнения и, что особенно вопиюще, прибегает к открытому хищению средств, как наличных денег, так и путем обналичивания денежных средств с банковских карт. При этом деньги, которые она присваивает, на самом деле принадлежат отцу. Иронично, что ни мать, ни отец не проживают вместе с детьми. Младшая дочь, словно осиротевшая, обитает в квартире со старшей сестрой, и они живут одни. Старшей, судя по всему, около восемнадцати, может быть, семнадцать лет, и она склонна к длительным отсутствиям, уходя из дома на несколько дней.
В мои годы, подобные дети определялись как выходцы из неблагополучных семей – и это считалось отклонением от нормы. Но этот фильм порождает ощущение, будто подобное стало общепринятым явлением, нормой современного уклада жизни. Я, конечно, не являюсь сведущим в вопросах, касающихся современной молодежи, но если это действительно так, то это вызывает глубокую печаль. Искренне жаль этих ребят, лишенных подлинной любви и искренней родительской заботы, заменяющих ее показной бравадой и хвастовством тем, кто раньше покинул родительский дом, кто в пятнадцать, а кто и в более раннем возрасте. Именно такое поведение они транслируют, культивируя его среди сверстников.
Сюжет повествует о том, что эти подростки, уже переступившие возрастной рубеж восемнадцати лет, оказываются на каком-то причудливом курорте, где все предоставлено бесплатно. Удивительно, но это ничуть не вызывает у них удивления или подозрения. Возникает вопрос: действительно ли они обладают интеллектом, соответствующим их возрасту, или же их поведение обусловлено неким другим фактором? В мое время было незыблемым принципом, что за все нужно платить. В фильме же, похоже, эти дети просто не в состоянии понять такой простой истины. Не знаю, как сейчас обстроен мир современной молодежи, но их кажущаяся наивность, безусловно, интригует.
Однако, очевидно, что бесплатность этой курортной идиллии обусловлена неким скрытым замыслом. И именно вокруг этого замысла и разворачивается весь сериал. Какая же идея стоит за этим прибежищем? Почему люди оказываются там столь легко и бесплатно, и почему покинуть это место оказывается невозможно?
На мой взгляд, фильм представляется весьма нелогичным и неправдоподобным. Вероятно, он находит отклик в сердцах миллениалов и зумеров, которым близка эта тема наивной свободы, безрассудного бунтарства и необдуманных приключений.
Внутренний голос подбрасывает лишь смутные вопросы, не находя четких ответов на виденное. Эдакая причудливая конструкция, поначалу напоминающая о гнетущей атмосфере "Дикарок" и напряженной интриге "Игры в кальмара", но, к сожалению, не дотягивающая до их уровня. Сюжет настолько хаотичен и непредсказуем, что можно спокойно отвлечься от экрана, не опасаясь упустить что-то принципиально важное – поскольку ясного объяснения происходящему вы не получите.
Наибольшее эмоциональное воздействие произвела концовка, однако ее отдельные элементы казались вполне очевидными уже во второй серии. В настоящий момент с трудом удается отыскать хоть какие-то положительные аспекты. Конечно, можно отметить привлекательную внешность актеров и довольно атмосферную локацию, а также отметить оригинальность первоначальной идеи, которая, при грамотной реализации, могла бы захватить зрителя целиком. Но все эти потенциальные достоинства погребены под лавиной сюжетных недомолвок.
Авторы обрушили на зрителя хаотичный поток персонажей, искусственно разбавленный сентиментальными флэшбеками, призванными вызвать сочувствие и эмпатию. На экране предстают два фанатика, впавшие в самообман и считающие себя высшими сущностями. Как это часто бывает с подобными индивидами, их действия противоречат сами себе, поскольку правила, которые они устанавливают, существуют исключительно для их живых игрушек. Сущность самого культа и его изначальный смысл остаются окутанными туманом тайн. Зачем им необходимо переформатировать взрослых людей, превращая их в послушных, лишенных воли существ? Стремятся ли они создать утопическое общество, в котором запрещено продолжение рода? Являются ли их действия какими-то жертвоприношениями, направленными на удовлетворение потребностей неких высших, внеземных сил?
Если существует намерение продолжить развитие сюжета, то отчаянно необходима четкая и стройная картина созданного мира, позволяющая зрителю уяснить рамки, в которых вынуждены существовать персонажи. Сами действия героев и их взаимоотношения вызывают глубокое недоумение.
В целом, картина оставила после себя ощущение дезориентации и разочарования. Вы, вероятно, ни в чем не потеряете, если отложите этот сериал в архив несбывшихся надежд. Однако это лишь моя субъективная оценка, и если вы жаждете составить собственное мнение, то смело приступайте к просмотру.
Но, пожалуйста, не возносите планку ожиданий слишком высоко, ведь она здесь попросту отсутствует. Похоже, что сами создатели еще окончательно не определились с дальнейшей судьбой этой истории.
Когда у индивида накапливается избыточный капитал, лишенный конструктивного применения, его амбиции нередко перетекают в сферу политического влияния. Подобная тенденция проявляется по-разному: наиболее целеустремленные и честолюбивые ищут пути к вершинам государственной власти, в то время как менее решительные, но не менее властолюбивые, находят убежище в создании авторитарных культов, черпающих свою силу в манипулировании юным поколением. Однако, подобное явление не является исключительно порождением современности. Сериал живописует, как целые волны молодых людей, ищущих опору и смысл в жизни, истязались и издеваются над ними на протяжении веков. Это люди, ощущающие пустоту и разочарование в семейных узах, отчаянно жаждущие найти новый ковчег, новую пристань для своей души. И, увы, такие особи крайне уязвимы для заманчивых обещаний "общего дела", "коммуны" и других, не менее искусных, формул "добро пожаловать в семью". Поверхностная теплота и показные проявления близости, возвышающие индивидуальную значимость, создают иллюзию безопасности и принятия.
Однако этот благополучный фасад часто служит прикрытием для гнетущей реальности: вход в подобное сообщество требует минимальных затрат, в то время как цена свободы и возвращения к себе может оказаться непомерно высока, порой требуя жертвы самой сути личности, жизни. Особенно пронзительно показано, как легко манипулировать общественным сознанием, спекулируя на актуальных проблемах – например, на угрозе экологической катастрофы, на апокалиптических предсказаниях о гибели мира, рисуя себя единственными хранителями мудрости и обладателями решения. В целом, сериал предоставляет наглядную демонстрацию самых примитивных, но действенных методик ментального воздействия.
Но, помимо внешнего порядка, автор не упустил из виду и его внутренние противоречия: показано, как постепенно зреет внутреннее сопротивление, как выкристаллизовываются слабые места в системе, и как они могут стать отправной точкой для разрушения. Это захватывающее зрелище, не оставляющее равнодушным, и уже с нетерпением ожидаешь продолжения, второго сезона, чтобы пролить свет на новые грани и разгадать еще больше тайн.