6.74 3801

Сериал Полицейское братство онлайн

Актеры:
Алексей Нилов , Александр Половцев , Сергей Селин , Андрей Федорцов , Михаил Тарабукин , Любовь Виролайнен (мл.) , Сергей Апрельский , Антон Чернов , Андрей Погребинский , Юрий Кузнецов , Дмитрий Соловьёв , Владимир Лабецкий , Светлана Терентьева , Дмитрий Олейник , Михаил Сидаш , Сергей Занин , Евгений Катаев , Валентина Иккерт , Евгений Антонов
Режисер:
Максим Бриус, Дмитрий Аверин, Андрей Коршунов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2022)
О чем сериал «Полицейское братство»
В непроглядной мгле отчаяния, Ивана Шавырина постигло горькое известие – мрачный диагноз, предвещающий участь, лишенную радости и облегчения. Под тяжестью обреченности, разум его затуманился, и отчаянный порыв покончить со всем, казался единственным выходом из беспросветной тьмы. Однако, тонкая нить, связывающая его с жизнью, не оборвалась. Настя, его драгоценная дочь, явилась словно ангел-хранитель, прервав его роковую решимость, наполнив сердце отца надеждой и вдохновением. Изменив свою судьбу, Анастасия выбрала Петербург, город, дышащий историей и таящий в себе множество загадок. Вдохновленная примером отца, она устремилась на службу, следуя по его стопам, взыскателем правды в лабиринтах правосудия. Здесь, в северной столице, ее путь пересекся с молодым Никитой, оперативником, чья судьба была отмечена трагедией. Он – сын легендарного Тарасова, чей вклад в безопасность государства был несомненен, но чья репутация была бесчестно запятнана. Никита, обуреваемый жаждой возмездия, поклялся разоблачить Гарина, негодяя, чья козня привела к падению отца и его позорной отставке. Настя и Никита, объединенные общей целью – восстановлением справедливости – стали неразлучными соратниками в расследовании запутанной истории. На помощь молодым искателям правды прибыли мудрые наставники, опытные ветераны, обладающие непревзойденным опытом и знанием тонкостей криминального мира. Уроки старшего Шавырина, пропитанные жизненной мудростью, и информация от Тарасова, знавшего все тайные ходы врага, стали бесценным активом в их непростом деле. По мере углубления в расследование, истинная сущность Гарина начала проступать, являя собой потрясающую и ужасающую правду, которая шокировала всех, кто был втянут в этот клубок интриг. И вот, за фасадом благопристойности и таланта скрывался... Александр Незабудкин, известный писатель, оказавшийся на деле самым опасным и дерзким преступником, чьи злодеяния еще предстоит раскрыть и понести заслуженное наказание.
Рецензии
С трепетом ожидания я следил за предварительными тизерами этого проекта, чувствуя, как воображение рисует яркие картины грядущих событий. Однако предвкушение разбилось о суровую реальность – обещанная премьера, запланированная на рубеж 2021 и 2022 годов, так и не состоялась, затянувшееся ожидание обернулось разочарованием, а апатия взяла верх. Наконец, когда сериал все же появился на экранах, просмотр превратился в механическое отслеживание мельчайших деталей, поиск зашифрованных посланий и отсылок, призванных, казалось, сгладить недостатки основного повествования. К глубокому сожалению, именно эти аллюзии и скрытые упоминания стали, по сути, единственной ценностью, которую способен предложить нам этот сериал. Словно пренебрегая фундаментальными аспектами создания художественного произведения, создатели посчитали излишним развитие захватывающего сюжета, написание остроумных диалогов, демонстрацию виртуозной операторской работы, создание запоминающихся героев и правдоподобных злодеев. Результат – на экране разворачиваются эпизоды с плоскими, схематичными персонажами, чьи реплики, лишенные убедительности и естественности, не вызывают ни малейшего сочувствия или сопереживания. Ирония заключается в том, что при наличии столь обширного актерского состава и, предположительно, талантливого сценариста, вполне реально было бы создать увлекательную драму, стилизованную под классический жанр, – нечто вроде «Старые герои не умирают». Но, увы, сегодня российское телевидение и кинематограф, кажется, лишены тех самых генераторов идей и мастерства, способных воплотить амбициозные замыслы. Отсылки к культовым образам, вроде Мириам Монро, – нелепая и бессмысленная декорация, породившая даже ехидную мысль о том, что сам Великий Балабанов, не сумев сдержать негодование, отстукивает гвоздями по собственной могиле. Трансформация Ларина в Гарина, его метаморфозы из блюстителя закона в преступника, а также приключения писателя, страдающего комплексом Наполеона, в исполнении Андрея Федорцова, не вызвали ничего, кроме равнодушного отстранения. Итог, к сожалению, неизбежен: колоссальный потенциал был попросту растрачен из-за неумелого и бездумного исполнения. Это очередное творение НТВ, после которого в сознании не остается ни единого яркого воспоминания. Смело можно включать любой следующий сериал, выпущенный этим каналом и спонсируемый, как известно, владимирским исправительным учреждением, – и результат будет точно таким же: пустота и ощущение потерянного времени.
Среди обилия рецензий и отзывов, сопровождающих выход этого телепроекта, нередко можно встретить оценки, характеризующие его как "беззаботный" и "несерьезный". Однако, пожалуй, именно эта кажущаяся легковесность и становится главным изъяном, пронизывающим его, подобно невидимой нитью, и являющимся общим знаменателем для большинства представителей жанра "полицейского фэнтези". Производство этого сериала на телеканале НТВ, к сожалению, приобрело черты конвейерной продукции, лишенной индивидуальности и творческого поиска. Невероятную смелость и дерзновение создатели проявили, представив сразу два весьма амбициозных проекта – "Пёс" и "Лихач". Вызывает облегчение мысль о том, что на свете не существует Никиты Панфилова-близнеца, иначе нас бы постигла участь кроссовера, столь же причудливого, сколь и непредсказуемого. Сюжетная канва, словно вытяжка из пожухших стеблей, кажется неестественной и насильственной. После пафосного момента, когда Сергей Селин, пронзенный пулей, узнал о "страшной истине", отпадает всякая надежда на непредсказуемые повороты. Заблаговременно понятно, что из генерала попытаются создать некоего "неуязвимого героя", и эти ожидания были превзойдены в полной мере. Финальный аккорд сериала оставил после себя лишь глубокое замешательство и ощущение некой незавершенности. Сюжетные линии оборвались на полуслове, другие же, словно бесцельно блуждая в тумане, привели зрителя практически в никуда. В целом, это произведение можно рассматривать лишь как некую декорацию, фон для дальнейших творческих поисков. Однако, как полноценный телесериал, способный вызвать размышления и побудить к анализу, он категорически не годится. Он лишен той искры, той глубины, которая способна удержать внимание зрителя и оставить после себя след в памяти.