6.80 1800

Сериал Секреты Плейбоя /Secrets of Playboy/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
О чем сериал «Секреты Плейбоя»
Представляем масштабный документальный труд, открывающий завесу над удивительной сагой одного из наиболее значимых и резонансных медиа-феноменов современности – журнала и бренда "Плейбой". На протяжении десятилетий это издание занимало особое место в культурном ландшафте, вызывая бурные дискуссии, становясь объектом восхищения и критики одновременно. Традиционно "Плейбой" воспринимался как привилегированное развлечение для зрелой аудитории, как элитарное издание, призванное служить не только источником визуального наслаждения, но и своеобразным ориентиром во взрослом мире для мужчин, ценящих красоту и стремящихся к гармонии. Вместе с изображениями, будоражащими воображение, в "Плейбое" всегда присутствовали статьи, затрагивавшие вопросы мужского благополучия, затрагивавшие переплетение мужских и женских ролей в постоянно меняющемся обществе. Однако, подобная концепция и внутренняя философия формировались не одномоментно, а эволюционировали на протяжении многих лет, претерпевая трансформации, обусловленные меняющимися социальными тенденциями и переоценкой приоритетов. Этот захватывающий документальный сериал проведет зрителей по лабиринтам истории, раскроет малоизвестные факты и предстанет перед нами как детальная летопись трансформаций. Мы увидим, какими были принципы и ценности "Плейбоя" в эпоху своего становления, и как существенно они изменились, чтобы соответствовать вызовам современности. Это путешествие во времени, посвященное не только эстетству и зрелой элегантности, но и отражающее сложный путь трансформации культурного феномена, оставившего неизгладимый след в истории медиа и развлечений.
Рецензии
Полагаю, энтузиасты, ведущие летопись сериалов на Seasonvar, лишены возможности созерцать описываемые ими сюжеты. Картина, разворачивающаяся на экране, далека от очарования диких, первозданных просторов. Скорее, это беспросветный, вонючий отстой, щедро вылитый на склеп Хью Хефнера – дань моды, а не художественный замысел. Сериал, казалось бы, является прямой реакцией на текущую конъюнктуру американской действительности. Общество, отринувшее пуританские ограничения и не вернувшись к жестким моральным кодексам, не пошло по пути запретов, не возродив образцы "Лиги борьбы за нравственность". И, парадоксально, вдруг язвительно осудило пороки, которые ранее благоволило демонстрировать. Объективно говоря, эти публичные демонстрации скорби, эти театральные слезы, льющиеся из-под ресниц некогда блистательных моделей, не стоят и вышитого крестиком, продиктованы лишь одним, неодолимым стремлением – накопительством, жаждой наживы. Прежде чем жестикулировать кружевным платком и демонстрировать сочувствие к бедным девам, обрушившимся на плечи которых тяжкий груз обвинений в домогательствах, стоит вспомнить несколько неоспоримых фактов: 1. Женщины сами определяли свой путь. Никто не оказывал на них физическое давление, не тащил силой, не склонял к участию в съемках воплями восторга и трепетом – ни сам Хефнер, ни сотрудники его глянцевого издания. 2. Вполне вероятно, что девушкам была разъяснена суть предстоящих съемок, а именно – нахождение в поле зрения команды профессионалов, одетых в костюмы Евы, или, что практически то же самое, нагота, или же минимум одежды, лишь стратегически прикрывающей наиболее уязвимые участки тела. Мудрые девушки, несомненно, осознавали это. 3. Природа мужчины такова, что, созерцая обнаженное женское тело, он испытывает влечение. Исключения составляют, конечно, гомосексуальные индивидуумы, кастрированные особи и лица, страдающие от импотенции. 4. Из предыдущего утверждения логически следует следующее: вполне возможно, что кто-то из мужчин не сможет обуздать свои инстинкты, и это может выразиться в нежелательных физических контактах. Когда глазам приятно, руки часто тянутся к действию. 5. Однако маловероятно, чтобы подобные контакты, достигающие третьей степени близости, происходили без согласия. Заявление в правоохранительные органы могло бы нанести сокрушительный удар по репутации глянцевого журнала и негативно отразиться на притоке свежих, молодых талантов – как моделей, так и прочих сотрудников. В заключение, сериал оставляет гнетущее впечатление, будто его создатель – не кто иной, как доктор Геббельс, дезинформирующий публику из параллельной временной реальности, датированной 1939 годом. Вердикт: абсолютный мусор, 1/10. P.S. С уходом Хью Хефнера навсегда завершилась целая эпоха, что ярко продемонстрировала публикация октябрьского номера "Плэйбоя" 2021 года, на обложке которого неожиданно появился мужчина в боди. По сути, "Плэйбой" почил в бозе. А все эти траурные процессии и лицемерные обличения – подобны римским судилищам над усопшими, когда их выкапывали из могил и подвергали публичному осуждению. Данный сериал – отражение той же деградации и лицемерия.
Пожалуй, наиболее парадоксальным аспектом всей этой истории является то, что идея извлекать прибыль из очарования женской красоты вовсе не была детищем Хэфнера. Задолго до его появления на свет, издания, ориентированные на мужскую аудиторию, уже прочно закрепились в медийном пространстве. Однако именно филигранная работа рекламного агентства позволила вознести империю Хэфнера на вершину славы, превратив ее в феномен. И, как водится, где сконцентрированы крупные капиталы и обилие женского внимания, идеальная картина мира неизбежно трескается. Вопрос о добровольности посещения салонов "Плейбоя" остается открытым для интерпретации. Вероятнее всего, мотивацией служило не стремление к артистическому самовыражению, а соблазнительная перспектива быстрого и существенного обогащения. Другой вопиющий факт заключается в том, что некогда процветающие союзники, обогащенные щедрой рукой Хэфнера, в стремлении к повторному денежному потоку, решили подвергнуть бывшего (и ныне ушедшего!) работодателя клевете и злословью. Такова, увы, двойственность человеческой натуры, колеблющаяся между приверженностью идеалам и жестокой расчетливости. Что касается моральных оправданий, то редакторы "Плейбоя" активно формировали образ издания как интеллектуального форума, публикуя статьи, затрагивающие серьезные темы. Однако не стоит заблуждаться: именно глянцевые изображения, а не содержательные тексты, были причиной постоянного спроса на журнал. В контексте так называемой "сексуальной революции" вклад Хэфнера, несомненно, преувеличен. Это был, прежде всего, искусно выстроенный бизнес, эксплуатирующий глубинные человеческие чувства, скрытые слабости и стремление к запретному. Он являлся примером виртуозного предпринимателя, мастерски манипулирующего общественными настроениями в своих корыстных целях.
Несомненно, можно утверждать, что Хефнер, являясь предприимчивым дельцом, по сути, обеспечивал распространение определенной модели поведения и образа жизни, безусловно, противоречащего общепринятым моральным устоям. Однако, важно учитывать контекст, в котором он функционировал. Соединенные Штаты Америки, страна, гордо заявляющая о своих принципах свободы предпринимательства и открытой торговли, в свое время, как известно, не проявляли особого стеснения, инвестируя значительные финансовые ресурсы в экономику нацистской Германии. Это свидетельствует о том, что коммерческие интересы порой оказываются приоритетнее моральных дилемм. Не стоит представлять себе картину насильственного похищения девушек для съемок. Никто не принуждал их к участию. Не курсировали по улицам американских городов зловещие, непрозрачные автомобили "Шевроле", в которых заседали секретные агенты Хефнера, выхватывающие на улицах понравившихся им девушек и увозящие их в мрачное, апокалиптическое поместье, где их ожидал некий Хефнер-паук. Все участницы съемок принимали участие добровольно, руководствуясь личными мотивами, будь то стремление к славе, финансовая выгода или желание вырваться из рутинной жизни. Появление на экранах сериала, основанного на истории "Плэйбоя", связано с более поздним явлением – возникновением волны возмущения в 2017 году. Группа женщин, испытывающих неудовлетворенность собственной внешностью, положением в жизни и материальным достатком, развернула масштабную кампанию публичных обвинений, касающихся предполагаемых сексуальных домогательств и эксплуатации. Именно этот момент стал катализатором общественной дискуссии и привлек внимание к спорным аспектам деятельности Хефнера. Хефнеру, к счастью для него самого, не пришлось сталкиваться с последствиями этой волны критики, поскольку он уже покинул этот мир. Судьба его коллеги, Харви Вайнштейна, сложилась гораздо более драматично. В связи с этим, погружение в детали сюжета, переживания, слезы, истерики и жалобы бывших моделей "Плэйбоя" представляется не столь продуктивным. В конечном счете, суть этой истории заключается в одном – в безжалостной погоне за прибылью, в стремлении к материальному благополучию, где деньги становятся единственным и решающим фактором. Это – грубая и неумолимая правда, скрывающаяся за глянцевой обложкой "Плэйбоя".
**Забытые Гласности: Тень "Плейбоя" и его Основателя** Недавняя документальная сага, состоящая из десяти серий и получившая название "[b]Секреты Плейбоя[/b] ([i]Secrets of Playboy[/i])", стала режиссерским дебютом [b]Александры Дин[/b] ([i]Alexandra Dean[/i]) и стремительно привлекла внимание как аудитории, так и критиков. Проект посвящен истории одного из самых эпатажных и противоречивых явлений XX века – знаменитого журнала [b]Playboy[/b]. Повествование фокусируется на фигуре его создателя, [b]Хью Хэфнера[/b] ([i]Hugh Hefner[/i]), человека, чей образ неразрывно связан с понятием "Плейбой". Журнал, несомненно, эксплуатировал темы, которые традиционно считались табуированными, предлагая читателям образ жизни, насыщенный гедонизмом и эстетикой. Именно этот провокационный и вызывающий контент стал ключевым фактором его колоссального успеха. Однако, время неумолимо, и прошлое предстает в ином свете. Раскрытие темных сторон истории, которое часто сопровождает переосмысление прошлого, нередко приводит к тому, что те, кто казался всесильным, становятся уязвимыми, лишенными возможности защитить свою репутацию. В нынешней, крайне чувствительной к вопросам морали и этики, атмосфере, фигуры, принадлежащие к определенным социальным категориям – в данном случае, успешные, обеспеченные и гетеросексуальные мужчины – все чаще подвергаются остракизму, и это, безусловно, отразилось на трактовке наследия Хью Хэфнера. Документальный фильм, претендуя на объективность, на деле демонстрирует выраженную предвзятость, навязывая зрителю точку зрения, зачастую одностороннюю и не учитывающую нюансы сложной истории. Показывая Хэфнера и его творение в исключительно негативном свете, он игнорирует тот факт, что женщины, работавшие на журнал, сами стремились к этому сотрудничеству, формируя собственный бренд и получая определенную степень автономии. Сегодня же эти женщины предстают в роли жертв, а их история становится поводом для привлечения внимания к собственным проблемам и переживаниям. Такой субъективный подход, вызывающий недоумение и, зачастую, отторжение, стал одним из главных факторов, повлиявших на восприятие всей документальной работы. Ввиду явной тенденциозности и предвзятости, я не могу рекомендовать просмотр этого проекта тем, кто ценит беспристрастность и многогранность в освещении исторических событий. Лучше обратиться к другим источникам, чтобы сформировать собственное мнение о феномене "Плейбоя" и его неоднозначной фигуре.