- Стандартный
- Субтитры
- HDRezka
- RuDub
- Red Head Sound

6.28
116803
6.90
429000
Сериал Властелин колец /The Lord of the Rings: The Rings of Power/ 1 сезон онлайн
Властелин колец: Кольца власти
Актеры:
Бенджамин Уокер,Питер Муллан,Синтия Аддай-Робинсон,Тристан Гравель,Макс Болдри,Август Прю,Чарльз Эдвардс,Ленни Генри,Алекс Таррант,Саймон Мерреллс
Режисер:
Уэйн Йип,Хуан Антонио Байона,Шарлотта Брандстром
Жанр:
боевики, приключения, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
О чем сериал «Властелин колец»
Задолго до того, как Бильбо Бэггинс отправился в своё незабываемое путешествие, и еще до бурных событий, описываемых во "Властелине колец", эпоха легенд находилась в зачаточном состоянии, сотканная из перешептываний и предзнаменований. Сериал, поражающий воображение своим масштабом и амбициями, переносит нас в эпоху, окутанную тайнами и древней магией – во времена Второй Эпохи, той, что послужила основой для грандиозного наследия, созданного Дж.Р.Р. Толкином.
Зрителю уготовано погружение в захватывающий рассказ о рождении могущественных Колец Власти – артефактов, что впоследствии обрекли Средиземье на века кровопролитных войн. Будет раскрыта загадка восхождения Темного Властелина Саурона, показывающая не только его невероятную хитрость и власть, но и его путь к доминированию над народами. Повествование прольет свет на трагическую судьбу могущественного Альянса, заключенного между эльфами и людьми – союза, призванного противостоять надвигающейся тьме, и раскроет обстоятельства его печального завершения.
Особое внимание будет уделено Нуменору, островному царству людей, обладавшему колоссальной силой и гордыней, чья судьба оказалась тесно переплетена с притягательными обещаниями и коварными манипуляциями Саурона. История этого царства, процветавшего и павшего, станет одним из ключевых элементов повествования, раскрывая драматические повороты и роковые ошибки.
Считающийся одним из самых ожидаемых релизов 2022 года, "Властелин колец" обещает невероятное кинематографическое зрелище, чья премьера запланирована на осенние месяцы, чтобы подарить зрителям захватывающее путешествие в самое сердце мифологии Средиземья.
Сериал Властелин колец /The Lord of the Rings: The Rings of Power/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Кольца власти" – смелый и грандиозный замысел, предначертанный вернуть фанатов в волшебные просторы Средиземья, сотворенные гением Дж.Р.Р. Толкина. Однако, несмотря на головокружительные финансовые вложения и колоссальные ожидания, возлагавшиеся на этот проект, он столкнулся с лавиной критических замечаний, ставящих под сомнение его художественную ценность.
Ощутимая нестыковка в структуре повествования – одно из первых препятствий, которое бросается в глаза даже поверхностного зрителя. Сюжет, словно разбросанные самоцветы, не удерживаются единой нитью, демонстрируя склонность к хаотичности и отсутствие четкой фокусности. Множество сюжетных линий развиваются с заметной медлительностью, нередко блуждая в тумане неопределенности. Попытки объединить разрозненные арки персонажей, призванные сплести их в единую, цельную картину, зачастую выглядят натянутыми и искусственными, порождая ощущение фрагментарности и разорванности повествования. В результате, динамика повестроения терпит ощутимые потери, и не один эпизод тянется, словно патока, неспособный пробудить в зрителе острое чувство напряжения.
Персонажи, призванные покорить наши сердца и умы, не вызывают той симпатии и живого интереса, которые могли бы ожидать поклонники первоисточника. Некоторые из них, словно марионетки, лишены глубокой проработки, их мотивация и принимаемые решения не всегда логичны и убедительны. В отличие от ярких, многогранных героев, населявших мир Толкина, "Кольца власти" подарили нам галерею довольно стереотипных и поверхностных образов. Даже знаковые фигуры, такие как Галадриэль, не раскрываются в полной мере, не позволяя зрителю по-настоящему прочувствовать их внутренний мир, тем самым, значительно снижая их привлекательность.
Диалоги, призванные передать величие и глубину мира Толкина, зачастую скатываются в искусственность и пафосность. Стремление к эпичности и философской насыщенности оборачивается чрезмерной, порой утомительной, напыщенностью и неестественностью речей персонажей. Это особенно болезненно ощущается на фоне изысканного литературного стиля Толкина, чьи произведения отличались мастерским союзом простоты и поэтичности, возвышенности и трогательной искренности.
Еще одним ощутимым изъяном проекта является его визуальная составляющая. Безусловно, "Кольца власти" радуют своим внушительным бюджетом и передовыми техническими возможностями, однако визуальные эффекты и декорации нередко выглядят чрезмерно компьютерными, лишенными той живой текстуры и органичности, которые делали киноэкранизации Питера Джексона столь незабываемыми. Многие сцены, несмотря на свою визуальную красоту, производят впечатление стерильности и неестественности, существенно снижая эффект погружения в мир Средиземья.
В конечном счете, "Кольца власти" – это смелый эксперимент, амбициозный проект, который, к сожалению, не сумел в полной мере реализовать свой потенциал. Недостатки в структуре сюжета, невыразительные персонажи и неубедительный визуальный стиль привели к тому, что сериал оказался менее захватывающим и запоминающимся, чем ожидалось. Попытка возродить легенду о Средиземье, кажется, отвлекла создателей от главной истины: от того, что гениальность Толкина заключалась не только в создании уникального мира, но и в наполнении его настоящими, живыми, по-человечески понятными чувствами и переживаниями.
Наконец-то зритель обрел доступ к долгожданному сериалу "Властелин Колец" от Amazon – предприятию, масштаб которого поражает воображение. Неудивительно, что повальная волна энтузиазма захлестнула интернет, и люди ринулись, словно голодные волки, чтобы оценить, что же скрывается за этой масштабной постановкой. Разумеется, главным вопросом для всех является: насколько бережно и уважительно перенесли знакомую вселенную на экран? Не превратится ли она в очередную безвкусную пародию?
Но таится надежда! Все-таки, за этот проект была вложена колоссальная сумма, поистине астрономическая, что оставляет место для оптимизма. Заявлено, что создатели стремились к глубокому почтению к оригинальному лору, хотя современный контекст диктует необходимость разнообразия и инклюзивности, что является неотъемлемой частью любого произведения, созданного в 2022 году.
Однако, примечательный факт: Amazon предпринял весьма странный шаг – заблокировал возможность выставления оценок непосредственно на своей платформе. Это, прямо скажем, вызывает недоумение, особенно учитывая, что на сторонних ресурсах оценки демонстрируют весьма неутешительные результаты.
Заморозка рейтинга – это, как правило, говорит о том, что создатели уверены в качестве продукта и стараются оградить аудиторию от потенциально негативных отзывов. Мол, не переживайте, мы защитим вас от жестоких хейтеров и их злонамеренных оценок! Эти злые языки, очевидно, просто не способны понять истинную ценность высокобюджетного фэнтези, созданного на миллиарды долларов.
В качестве подтверждения "эксперты по вселенной" дали высокую оценку проекту, восхваляя визуальную составляющую, графику и спецэффекты. Однако, вызывает сожаление тот факт, что на роскошные визуальные эффекты не хватило средств для привлечения талантливых сценаристов. Ведь что такое богатый лор и увлекательный сюжет без качественной проработки? В результате, мы видим Галадриэль, грациозно исполняющую пируэты в доспехах, словно балерина, и гномов, смуглых, словно только что вышедших из печей. Вполне в духе Толкина, не правда ли? Или, скорее, в духе отчаянной попытки угодить современному зрителю?
Что касается сюжетной линии, то её разветвленность, сложная временная структура и кажущаяся нелогичность отдельных моментов порождают немалое количество вопросов.
Если говорить серьезно, то, несмотря на разочарования, я с нетерпением жду продолжения. Сериал стал своего рода своеобразным фанфиком, и он захватывает меня, подобно книге о Кольце Тьмы.
Здесь можно встретить ниндзя-хоббитов, которые выглядят, на удивление, органично. А в этом новом "шедевре" нас угощают темнокожим эльфом с полысевшей головой... Зато орки – белые! Логично, как-никак.
Диверсификация, безусловно, приветствуется, но возникает вопрос: куда же делись все эти темнокожие персонажи? Их, возможно, переселили в Харадрим? В Третью эпоху, похоже, люди наконец-то поняли, что что-то идет не так, и расставили всё по своим местам, согласно ожиданиям и лору.
И орки тоже?
И их тоже! Ведь кто забыл про урук-хаев? Проклятые расисты! На что они рассчитывали, создавая такое?
Конечно, "Дом Дракона" нашел свою аудиторию. Но там, хотя бы, постарались сохранить дух приключений, обнаженки и постоянных убийств. А о каком духе можно говорить в "Кольцах Власти"? О духе полимерных соединений, вложенных в про…банное богатство? Ведь они же хвастались самым дорогостоящим сериалом в истории!
Остается лишь гадать, когда этот "шедевр" внезапно закроют после двух или трех сезонов.
Попытка рассказать о впечатлениях от этого масштабного проекта оказалась для меня подлинной дилеммой. Искренность требует признаться в противоречивых чувствах, ведь воздерживаться от оценочных суждений, избегая даже намека на спойлеры, кажется мне невозможным. Я не политик, чтобы придерживаться демагогических речей, но критический взгляд на произведение искусства – это долг перед зрителем, а не манипуляция.
Нельзя не признать поразительные достижения в области визуализации. Финансовые вложения, безусловно, ощутимы: воссоздание великолепных пейзажей, феерические спецэффекты, безупречные декорации, проработанные до мельчайших деталей образы персонажей и чудовищ – всё это свидетельствует о высочайшем уровне мастерства американских кинематографистов. Однако, как часто бывает, ослепительная картинка не может скрыть глубоких проблем с сюжетной линией.
Явление Галадриэль, при всей своей значимости, служит наглядным примером этих проблем. Отсутствие конкретики относительно её долголетия в Средиземье – несколько ликов или тысячелетия? – порождает ряд вопросов. Если бы она действительно накопила мудрость за столь долгий срок, почему её поведение столь часто противоречит логике и здравому смыслу?
На протяжении сериала зритель наблюдает за навязчивым преследованием "тени Саурона", которое ведет к гибели целых отрядов, терзая их изнурительными походами. Владыка Эльфов справедливо предостерегает её: «Хватит гоняться за Сауроном, плыви и возносись к Валам Богам эльфов». Однако, в преддверии вознесения, Галадриэль совершает необъяснимый поступок – прыгает в воду, посреди моря. Этот акт выглядит не как проявление глупости, а скорее как безрассудное самоубийство, не имеющее под собой никакой видимой причины. Почему бы не отказаться от вознесения прямо тогда?
Или встреча с самим Сауроном: вместо того чтобы принять его как абсолютное зло, Галадриэль, увидев на его одежде значок с гербом, делает поспешный вывод о том, что перед ней – правитель южных земель. Сами же слова Саурона, признающего, что он снял этот значок с трупа, лишь усугубляют абсурдность ситуации. В результате создается впечатление, что злодей предстает перед зрителем как хитроумный и проницательный, а положительный персонаж – как наивная простушка. Складывается ощущение, будто авторы намеренно подталкивают к уважению хитрых злодеев и высмеивают добродетельных героев.
Перечислять киноляпы и вольнодумства в сериале можно бесконечно. Возьмем, к примеру, начальный эпизод, где Галадриэль рассказывает о полученном обморожении во время восхождения на гору. Этот факт наводит на мысль о вполне человеческой конституции её кожи. Но в финале сезона она легко переносит поток огненной лавы, вырывающейся из жерла вулкана. Несомненно, такие сюжетные ходы не имеют под собой оснований в оригинальных произведениях Толкина.
В конечном итоге, несмотря на ослепительный визуальный ряд, сериал оставляет ощущение незавершенности и разочарования. Кажется, что блестящая обертка не смогла скрыть несовершенство содержания.
Захватывающее начало заслуживает всяческих похвал: гномы, эльфы, люди, и неожиданное появление мохноногов – все это создает богатую палитру персонажей. Однако, заметна нехватка хоббитов (или, возможно, "мохноногие" – это оригинальная интерпретация знакомой расы?). И где маги? Лишь слабые, робкие попытки противостоять или сдерживать надвигающуюся тень Саурона – не в счет. По всей видимости, создатели не стесняются отходить от каноничных основ романов Толкина, что открывает безграничные возможности для развития сюжета и позволяет ожидать неординарных образов во втором сезоне: от грациозных единорогов до огнедышащих драконов, величественных грифонов и смертоносных виверн, не говоря уже о коварных василисках, грозных гидрах, одноглазых циклопах, колоссальных огров, злобных троллей, населяющих мир, уже населенный орками.
Сюжет выдержан на высоте, визуальное воплощение достойно всяческой похвалы, а общая атмосфера оставляет исключительно приятное впечатление. Особенно привлекает новаторская завязка, где злодеи способны на проявление человечности, а союзники сил света, ведомые меркантильными побуждениями, склонны к предательству. В мастерской манере вплетен в канву повествования мифологический эпос, раскрывающий мотивы и цели деяний, побуждающих к действиям орков, гномов, эльфов, людей и мохноногов. Помимо впечатляющих батальных сцен, вниманию зрителя представлены реалистичные бытовые условия, развлечения, юмористические зарисовки, народные песни и зажигательные пляски, что значительно обогащает повествование. Благодаря такому детальному и реалистичному подходу, зритель с головой погружается в происходящее и чувствует себя не просто наблюдателем, а полноценным участником событий.
На данный момент центральными персонажами, привлекающими особое внимание, являются Нора – загадочная мохноногая спутница Саурона, Галадриэль – хладнокровная и решительная полководец эльфийской стражи, Дурин – наследник гномьего короля, ослепший регент и умирающий король со стороны людей, чье положение кажется безнадежным, и самопровозглашенный король, отбившийся от основ, в Южных землях. Остается в неясно, какую роль предстоит сыграть введенные в повествование серые лошади – их появление кажется загадочным и оставляет место для догадок.
Будущее проекта заинтриговало до предела, и я с нетерпением жду продолжения, поскольку первые восемь серий были просмотрены за один вечер. Опасения вызывает лишь один аспект: не утратят ли создатели интерес к проекту, и найдут ли спонсоры финансирование для экранизации последующих сезонов. Предварительная оценка – 8 из 10 баллов, с надеждой, что последующие сезоны сохранят ту же визуальную яркость и захватывающий сюжет, что и первый.
"Кольца власти" – амбициозный телесериал, воссозданный на почве обширного творческого наследия Джона Рональда Реуэла Толкиена. Эта масштабная телевизионная сага, воплощенная к жизни усилиями Amazon Studios для эксклюзивной платформы Prime Video, стремится погрузить зрителя в далекую и туманную историю Средиземья.
Действие разворачивается на тысячелетие раньше событий, знакомых по "Хоббиту" и трилогии "Властелин колец", повествуя о событиях Второй Эпохи, охватывающей ключевые моменты, заложенные в мифологическом фундаменте мира Толкиена. Однако, не минуло без радикальных изменений: создатели сериала не стеснялись вносить элементы вымышленного повествования, порождая дискуссии и вызывая неоднозначную реакцию у фанатов.
Невозможно не отметить колоссальный размах постановки – визуальный пир, затмевающий многие современные проекты. Обилие ресурсов, отблески великолепия в каждой детали, создают ощущение дорогостоящего зрелища. Но, как часто бывает, за блеском фасада скрываются внутренние изъяны. Отношение к первоисточнику, к канону, оказалось, скажем так, не столь бережное. Неумеренное растягивание сюжета, чрезмерное количество эпизодов, не несущих существенной нагрузки на развитие повествования, вместе с недочетами в анимационных решениях и демонстративными сценами, призванными лишь создать мимолетный "вау-эффект", подталкивают к мыслям о том, что наивысшая точка уже была достигнута. Дальнейшее развитие сюжета, к сожалению, не порадует существенными изменениями, а лишь завершится стандартным, клифхэнгерным финалом, заставляющим с нетерпением ждать продолжения.
Исповедь зрителя невольно окрашена печалью. Признаюсь, я ожидала увидеть грандиозный проект, но опыт научил не возлагать чрезмерных надежд. Тем не менее, я, вероятно, досмотрю историю до конца, хотя бы один сезон, ведь я всегда ценила само ядро повествования, глубину и мудрость, которые не могут быть заменены лишь поверхностным лоском и коммерческим успехом.
[b][i]P.S.[/i][/b]
Представительница академического мира, профессор Толкиена, несомненно, была бы крайне возмущена трактовкой эльфийского образа, и особенно интерпретацией траектории и характера Галадриэль. Ее возмущение было бы понятным и справедливым.