- Стандартный
- Субтитры

6.39
1794
5.80
3100
Сериал Кицбюэль /Kitz/ онлайн
Актеры:
Валери Хубер, Зоран Пингел, Татьяна Александр, Флоренс Касумба, Йоханес Цайлер
Режисер:
Морис Хюбнер, Леа Беккер
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2021
Добавлено:
1-6 серия (Невафильм, Субтитры) из 6
(31.12.2021)
О чем сериал «Кицбюэль»
В самом сердце альпийского великолепия, в благородном курортном городке Кицбюэле, разворачивается захватывающая история, сотканная из блеска и тайны. Место, где солнце ласкает заснеженные вершины, а воздух пропитан ароматом роскоши, становится фоном для череды интригующих и причудливых событий.
В центре этого мира, далекая от шика и гламура, оказывается юная официантка, чья жизнь резко меняется, когда она оказывается втянута в орбиту поведения избалованных отпрысков мюнхенской элиты. Это не просто случайное столкновение миров – девушка не наивна и не стремится к бездумному веселью. У неё есть свой, обособленный взгляд на эту шумную и дорогостоящую компанию, собственные устремления и скрытые мотивы, не всегда понятные окружающим.
По мере того, как она проникает в этот мир привилегий и безграничных возможностей, девушка начинает осторожно, но неуклонно выстраивать свой план. Среди этой пестрой плеяды молодых людей скрывается личность, чьи действия, чья безрассудная беспечность привели к трагической утрате – к гибели ее брата. Желание возмездия, затаившееся в глубине ее сердца, становится движущей силой, направляя каждый ее шаг. Но какой путь выберет она, чтобы добиться справедливости? Какие жертвы ей предстоит принести? И станет ли ее месть делом рук правосудия или погрузит ее в пучину отчаяния и непростительных поступков? Ответы на эти вопросы таятся в лабиринтах роскоши и интриг Кицбюэля. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Предлагаю вашему вниманию картину, сотканную из знакомых, до боли предсказуемых сюжетных клише, не претендующую на новаторство, но отчего-то притягивающую своей примитивной знакомостью – нечто вроде эхо давно забытой, попсовой мелодрамы, вроде «Богатые тоже плачут», но лишенное даже намека на оригинальность.
Мы видим плеяду персонажей, каждый из которых по-своему обречен на драматическую неловкость. Одна из героинь, утомленная блеском глянцевых страниц и постоянным вниманием папарацци, мечтает о переходе на серьезные актерские роли в кинематографе, но ее актерский талант оставляет желать лучшего. Другая, чья жизнь избыточна комфортом и привилегиями, метается в нерешительности, не в силах определиться с выбором университета, словно жизнь – это невыносимо сложная задача с множеством неверных ответов. Третий персонаж страстно жаждет прикосновения любви, но, по какой-то необъяснимой иронии судьбы, отталкивает от себя потенциальных партнеров, словно боится близости.
На фоне этого великолепия, где процветают несбыточные мечты и бессмысленные страдания, появляется фигура, окутанная тенью возмездия – простолюдинка, движимая горем о потере брата и искренне считающая себя вершиной интеллектуальной элиты. Однако, ее наивную уверенность в собственной проницательности с легкостью использует в своих целях неисправимый богатец-бездельник, чья лень и праздность компенсируются умением манипулировать окружающими.
В итоге, развязка, как и все повествование, оказывается тривиальной, как старая советская комедия: все остались на своих местах, никого не тронула внутренняя трансформация, и дураки по-прежнему остаются дураками. За исключением, возможно, фермера-гея, чья безоговорочная преданность мстительнице обернулась трагедией – повлекла за собой гибель невинного человека и несправедливую клевету в отношении его любимого.
После просмотра, гложет чувство сожаления, будто потрачено драгоценное время на бессмысленное зрелище, на эту немецкую адаптацию чего-то уже давно исчерпанного. И все же, по какой-то иррациональной привычке, доведено начатое до конца, заставляя испытывать болезненное сочувствие, граничащее с ироническим отвращением – будто пытаешься утолить жажду, поедая кактус. Этот опыт оставляет послевкусие горечи и ощущение потерянного времени, приправленные щепоткой самоиронии.