
6.63
11165
6.20
2300
Сериал Волк 2039 /BÖRÜ 2039/ онлайн
Актеры:
Мурат Аркин , Джансель Эльчин , Тугба Сунгуроглу , Атиф Эмир Бендерлиоглу , Дениз Угур , Доан Байрактар , Эскиндир Тесфай , Ахмет Пинар
Режисер:
Ахмет Аталай, Джан Эмрэ, Джем Озёдуру
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
Турция
Вышел:
2021
Добавлено:
5-6 серия из 6
(12.03.2022)
О чем сериал «Волк 2039»
Мир готовится к премьере захватывающего продолжения культового телесериала "Волк", который вернулся на экраны с харизматичным Серканом Чайоглу в эпицентре повествования. Новая история смело переносит аудиторию в далёкое, мрачное будущее, которое с первых кадров погружает в атмосферу антиутопии, пропитанной безысходностью.
Зритель оказывается в цивилизации, увы, неспособной существовать без бесконечных конфликтов. Эта вселенная, утопающая в технологическом прогрессе, стала одновременно и благословением, и проклятием. Мощные, порой невероятно разрушительные, инструменты, созданные человеческим гением, служат не прогрессу, а инструментом в руках деспотов, чьи тиранические порядки держат под гнетом каждый аспект существования.
На фоне этой гнетущей реальности разворачивается увлекательный сюжет, тесно переплетенный с криминальным подпольем. Кажется, что именно этот маргинальный мир, эта своеобразная аномалия, является единственной силой, способной противиться навязанным авторитетам и бросать вызов устоявшимся, но давно утратившим свою истинную ценность, догмам. Сумеют ли те, кто находится в тени, разрушить гнетущий порядок вещей и вернуть надежду в этот мир, поглощённый вечной войной? Это главный вопрос, на который предстоит ответить новому сериалу. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погружение в этот визуальный эксперимент вызвало у меня целый вихрь противоречивых ощущений. С одной стороны, впечатляет кропотливая детализация: каждый элемент, от причесок актеров до антуража, выверен с маниакальной точностью, словно создатели стремились к абсолютной, безупречной проработки. Потоки фоновой музыки, мастерски подкрепляющие драматизм сцен, создают эффект присутствия, а косплей, очевидно, был выполнен с любовью к оригинальным источникам.
Однако, несмотря на видимую грандиозность, картина оставляет после себя ощущение дезориентации. Некая странная, неуместная наложимость на индийскую кино-эстетику, при этом, невольно рождает ассоциации с культовым фильмом о Терминаторе. Качество изображения, хоть и близко к разрешению HD, ограничивается нехарактерным «квадратным» форматом, что подрывает иллюзию погружения. Если же амбиции авторов посягают на мировое кинопроизводство, напрашивается вопрос: почему бы не применить широкоэкранный формат, более привычный для зрителей?
Я решил уделить время просмотру из почтения к творчеству Хекимоглу, признанного турецкого мастера. Однако, режиссура, к сожалению, не оправдала ожиданий. Особенно резанулись эти, скорее театрализованные, присказки, отдающие духом сериалов, будь то эпопея о Вархаммере или мрачная сага о Сайлонах – они словно вырваны из контекста, нарушая целостность повествования. Флэшбеки, призванные раскрыть прошлое персонажей, наоборот, создают ощущение разрозненности.
Замечена некая, едва уловимая, отсылка к известной фразе: "Я не самый умный человек на планете", и появление трех загадочных девушек, напоминающих сцены из блокбастера с Томом Крузом, за исключением отсутствия водной стихии – вместо нее, герои облачены в шлемы. Неожиданным стало появление робота, явно вдохновленного аниме о вампирах, а также танк на ножках, снабженный сложной системой тросового управления – идея, безусловно, креативна, но не лишена некоторой наивности.
Турецкий менталитет, как известно, имеет свои особенности, и это, безусловно, отражается в кинематографе. Возможно, авторы подверглись влиянию дорам, что объясняет некоторую преувеличенную, театральную манеру игры. Просмотр этого сериала вызывает ощущение, словно одновременно смотрятся "Жан-Клод Ван Джо́нсон 2016" и "Человек будущего" – это хаотичное смешение жанров и стилей, которое вызывает головокружение.
Судя по всему, задача авторов заключалась в деконструкции образа Ии, с добавлением щедрой порции эклектичных элементов. Однако, если речь идет о сериале о путешествиях во времени и Ии, то я по-прежнему склоняюсь к тому, что «Континуум» – это эталон жанра. Да, визуальная составляющая и режиссура могли бы быть более изощренными для 2022 года, но, возможно, это просто попытка турецкого кинематографа доказать свою состоятельность. Поэтому, как бы то ни было, просто моим молчаливое восхищение, давая шанс творцам высказаться.
Словно эхо, доносящееся из вселенной Marvel, этот сериал предстает перед зрителем – знакомая, но уже несколько истертая картина, при этом интерпретированная сквозь призму турецкой культуры. Вместо привычного американского взгляда, нам предлагается осмысление, рожденное на совершенно иной почве, где переплетаются загадочная сила и перспективные технологические достижения.
История разворачивается как сложный клубок человеческих судеб, переплетенных нитями рока и обстоятельств. Первая серия, словно беглый обзор, знакомит зрителя с различными аспектами мира, представляя его перед нами во всем многообразии, однако лишь намекает на дальнейшие перипетии и будущие сюжетные повороты, оставляя множество вопросов без ответа. Остается лишь поддаться любопытству и с волнением предвкушать дальнейшее развитие событий.
Безусловно, этот проект далек от масштабных и зрелищных постановок, которыми славятся американские супергеройские саги, где буйство спецэффектов поражает воображение. Тем не менее, интрига, заложенная в основу повествования, и самобытный колорит, рожденный культурным контекстом, заставляют с интересом следить за разворачивающимися событиями. Очевидно, что бюджет данной картины значительно скромнее, чем у ее голливудских предшественников, что, однако, не притушило творческий потенциал создателей и не умалило очарования этого самобытного сериала.