- Стандартный
- RuDub
- Jaskier

6.88
1472
7.00
8100
Сериал Башня (2021) /The Tower/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Джемма Уилан , Тахира Шариф , Ник Холдер , Джимми Экинбола , Карл Дейвис , Лола Елсокари , Набил Елухаби
Режисер:
Джим Лоуч
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
О чем сериал «Башня (2021)»
Вновь манит к себе внимание зрителей многообещающее продолжение телевизионной драмы "Башня", возвращающейся со вторым сезоном. Действие разворачивается в пульсирующем ритме современного Лондона, захваченного вихрем перемен и скрытых пороков. В эпицентре напряженного повествования – Сара Коллинз, опытный агент, вовлеченная в отчаянную борьбу с глубоко укоренившейся коррупцией, пронизывающей самые высокие эшелоны власти.
Судьба Сары терпит крутой и непредсказуемый поворот после трагических обстоятельств, окутавших гибель полицейского, закаленного в боях ветерана, и юной ливийской девушки, чей обрывочный рассказ навеки замолчал под покровом ночи, когда они пали с высоты лондонского небоскреба. В этот трагический момент, Лиззи Адам, одна из немногих, кто стал невольным свидетелем этой шокирующей картины, потенциально могла бы предоставить бесценные улики и пролить свет на мрачные события. Однако, ее внезапное и загадочное исчезновение лишь множит догадки, порождает новые вопросы и погружает следствие в гущу непроглядного тумана неопределенности. Теперь, словно разорванная на части головоломка, история требует воссоединения фрагментов, чтобы раскрыть правду, погребенную под слоем лжи и отчаяния.
Сериал Башня (2021) /The Tower/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Представленный сериал выделяется среди привычной медийной рутины, пленяя зрителя захватывающим сюжетом и не дозволяя отвлечься на посторонние занятия. Попытка совместить просмотр с пролистыванием ленты в смартфоне оказывается безуспешной – теряешь драгоценную нить повествования, оказываясь лишенным понимания происходящего. На первый взгляд, это полноценный аттракцион, заставляющий буквально погрузиться в мир, созданный на экране.
Однако, если сравнивать с первоначальным восторгом, второй сезон демонстрирует заметное снижение темпа и общую потерю былой живости. Несмотря на это, я искренне надеюсь, что создатели не остановятся на четырех эпизодах, а предложат продолжение истории, не исключая возможность появления третьего сезона, который, возможно, сможет вернуть прежний градус напряжения.
Второй сезон, к сожалению, проявил склонность к нарочитой политической корректности, где персонажи делятся на две четко очерченные группы: одни, представляющие собой образы неблаговидных мужчин, другие – воплощающие добродетели и благородство женщин. Эта схематичность, безусловно, утомляет. Хотелось бы, чтобы персонажи были более многогранными, с более сложной палитрой характеров, демонстрирующими не только черно-белую мораль, но и нюансы серого. Именно во втором сезоне этот недостаток становится особенно заметным, в то время как в первом сезоне, с его большей целостностью, он практически не бросается в глаза.
Я не склонный к повторным просмотрам, поэтому, скорее всего, этот сериал не станет для меня объектом многократного погружения. Но один просмотр получился поистине ценным, подарившим немало приятных моментов и стимулировавшим любопытство. И, конечно, остается тихая, но упорная надежда на то, что история не будет завершена на текущем этапе и мы увидим еще один сезон.
Вопреки некоторым ожиданиям, "Башня" – телевизионная адаптация дебютного романа Кейт Лондон из трилогии "Метрополитен" – представляет собой весьма неоднозначное зрелище. Повествовательная канва, призванная захватить зрителя сложной интригой, скорее обременяет себя чрезмерной извилистостью, что приводит к ощущению хаотичности и внутренней непоследовательности. События, заявленные как непредсказуемые, зачастую раскрываются с пугающей прямолинейностью, порождая противоречия, которые подрывают целостность сюжета.
Несмотря на достойный уровень визуализации и отменную работу операторов, актеры, увы, не смогли в полной мере справиться с задачей убедительной передачи переплетенных нитей замысловатой истории. Попытки воплотить на экране персонажей, движимых сложными мотивами, кажутся скованными, а эмоциональная глубина, необходимая для правдоподобности, остается за пределами их возможностей.
В принципе, ознакомиться с этим мини-сериалом, состоящим всего из трех эпизодов, не стоит рассматривать как потерю времени. Однако, смело можно утверждать, что его пропуск не оставит после вас ощутимой пустоты. Финал, послуживший своеобразным камнем преткновения, настолько разочаровывает своей невнятностью и безысходностью, что в конечном итоге затмевает всё положительное, что могло быть в проекте.
Особое пристальное внимание заслуживают и гендерные аспекты, заложенные в основу повествования. Персонажи женского пола, представленные на экране, часто попадают в ловушку упрощенных клише, демонстрируя гипертрофированную эмоциональность, сомнительную хрупкость или отсутствие инициативы. Наблюдается тяга к построению дисфункциональных отношений, как травматичных, так и созидательных, что оставляет ощущение манипуляции и отчуждения. В противовес им, персонажи мужского пола, занимающие позиции власти, а именно сотрудники правоохранительных органов, предстают как фигуры, склоняющиеся к давлению и принуждению, а зачастую – к манипулированию своими подчинёнными, что рисует картину дисбаланса сил и искаженного восприятия справедливости.