• Стандартный
  • RuDub
6.60 16537
3.90 5300

Сериал 4400 (2021) онлайн

Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
О чем сериал «4400 (2021)»
На протяжении столетия, словно выхолощенные из ткани реальности, исчезли из мирового пространства около четырех тысяч четырёхсот индивидуумов, объединенных пессингом судьбы, отчужденных от основного социума, поставленных на обочину жизни. Их отсутствие, хоть и фиксировалось в архивах, не вызвало широкой обеспокоенности, не породило волны сочувствия и активного поиска. Будто бы их утрата лишь подчеркивала безразличие мира, поглощенного своими заботами. И вот, на пороге новой эпохи, в лабиринте современности, происходит невероятное: тени прошлого материализуются. Те самые, чьи имена когда-то были стерты из реестров, внезапно предстают перед нами, словно призванные из небытия. Однако, словно по мановению волшебной палочки, их память стерта, их личные истории превратились в пустоту. Они – чистые страницы, не испачканные прошлым, готовые к заполнению новыми впечатлениями, новым опытом, новой жизнью. Их сущность ждет формирования, их личности только начинают обретать очертания в зеркале настоящего. Но что таит в себе будущее этих "новорожденных"? Какие таинственные силы послужили причиной их загадочного исчезновения и столь же внезапного возвращения? Какие непроглядные завесы скрывают истинную суть происходящего? Этот клубок необъяснимых событий обещает стать захватывающим испытанием для наших современников, бросая вызов устоявшимся представлениям о реальности и открывая двери в мир неразгаданных тайн. Дальнейшее развитие событий предстоит узнать, погружаясь в этот переплетение интриг и непредсказуемых поворотов судьбы.
Рецензии
С любопытством, подхваченный интригующим названием, я ознакомился с первыми эпизодами возобновлённой серии. Воспоминания о первоначальном показе "4400" на нашем телевидении, на канале Sci-Fi, всплыли в памяти с теплотой, ведь тогда сериал оставил весьма благоприятное впечатление и породил вполне закономерное желание увидеть его продолжение. Увлечённый этой мыслью, я немедленно приступил к просмотру, невзирая на предвидение гневных откликов и невысокой оценки на IMDb (около трех баллов из десяти). Я посчитал, что судить об увиденном следует самостоятельно. Однако, как оказалось, опасения критиков были не напрасны. То, что я увидел на экране, вряд ли можно было назвать полноценным сериалом. Визуальная составляющая производит ощущение, будто её создавал начинающий специалист в качестве бесплатного упражнения, не имеющего даже элементарной практики. Уровень актёрской игры не отличается лучшим образом – любительские постановки на YouTube демонстрируют куда более убедительные и изобретательные решения. Но самое поразительное – это кастинг. Он абсолютно не соответствует замыслу. Кажется, что при подборе актёров руководствовались не профессионализмом и соответствием образам, а какими-то совершенно иными, неясными критериями. Идея ремейка оригинального проекта начала двухтысячных – концепция, базирующаяся на сверхъестественных явлениях, футуристических технологиях и прочих элементах научно-фантастической вселенной – была предана посрамлению. Изначально – никакого намека на расовую дискриминацию, одержимость маньяками или интеллектуальную неполноценность. К сожалению, воображаемые принципы были безжалостно нарушены. В новой интерпретации, похищенными оказались, как утверждается, 99,9% афроамериканцев. Фактически, отбор осуществлялся строго по расовому признаку. Более того, похитители продемонстрировали колоссальную недальновидность, предоставив похищенным, обладающим уникальными способностями, возможность использовать их. Если предположить, что похитители – расисты, то почему же они добровольно наделяют своих "противников" столь мощным оружием? Эта логическая несостыковка столь же возмутительна, как и тот факт, что действие разворачивается не в Соединенных Штатах, а, судя по демографической ситуации, в Африке. Возникает вопрос: как вообще можно было допустить создание подобного произведения в здравом уме? Я понимаю необходимость соблюдения квот для представителей этнических меньшинств, приоритетное внимание гомосексуалистам и другие подобные тенденции, которые направлены на распространение определённой идеологии. Однако даже в целях пропаганды существует определённая мера. Здесь же всё вышло из-под контроля: начиная с расового состава актеров, и заканчивая спецэффектами и игрой. Отвратительно абсолютно всё. О сценарии даже не хочется говорить – кажется, что он был написан постфактум, после съемочного процесса. Актерам просто предоставили оригинал сериала и попросили, посредством импровизации, определить, кто кого играет. Я категорически не рекомендую этот сериал к просмотру абсолютно всем, даже тем, кто подвержен влиянию модных тенденций. Перед нами не просто нелепое, нелогичное подобие кинематографического произведения, а настоящий позор. Это ноль из десяти, и даже это, пожалуй, слишком великодушно.
Невозможно скрыть трепетное пристрастие к проекту "4400", визитной карточке 2004 года. Однако, горькая печаль омрачала финал оригинального сериала, поспешность и недосказанность которого оставили ощущение незавершенности. И вот, радостная весть – ремейк! Надежда забрезжила, подарив возможность увидеть знакомую историю, претерпевшую переосмысление, с более выверенной и логически последовательной структурой повествования. Ожидание было волнующим. И вот, свет увидела первая серия возобновлённого проекта… и первое впечатление оказалось крайне неприятным. Прискорбно, но критика не касается вопросов политической корректности, столь часто вызывающих споры. Оригинальный сериал уже представлял разнообразные группы населения, что нисколько не умаляло его художественной ценности. Суть проблемы скрыта в испорченной структуре рассказа. В основе первого сезона лежало введение и детальное представление как похищенных, так и представителей правительства, с акцентом на реалистичность и убедительность каждого персонажа, позволяющее зрителям установить с ними эмоциональную связь. В новой интерпретации, мы знакомимся лишь с одним персонажем, причем поверхностно, и повествование фокусируется преимущественно вокруг ее истории. Несмотря на это, нужно отметить, что актриса, исполнившая роль Шанис, демонстрирует наиболее убедительную игру из всех представленных в ремейке. К сожалению, остальные персонажи оказались лишенными индивидуальности, лишенными какой-либо глубокой харизмы, что препятствует возникновению эмпатии со стороны зрителя. Сцена похищения, ключевой момент сюжета, выполнена неудовлетворительно. В первоначальном сериале этот эпизод раскрывался плавно, беспрепятственно, без резких и необъяснимых переходами. Здесь же действия выглядят искусственными и нелогичными. Актерский ансамбль, за редким исключением, не вызывает восхищения. Безусловно, выделяется игра актрисы, исполнившей роль похищенной матери, остальные же играют на среднем, не поражающем воображение уровне. Многие сцены теряют свою силу из-за недостаточного уровня профессионализма. Сценарий – настоящее разочарование. Он просто плох. В качестве примера можно привести повторяющуюся сцену из оригинального сериала: Лили возвращается домой к дочери, и муж не обвиняет ее в бегстве, а логично объясняет, что время течет и он продолжает жить дальше. В ремейке мы свидетельствуем о необоснованной агрессии от супруга, который обвиняет Шанис в бегстве и оставлении его с дочерью. Причины такого поведения остаются непонятными, и отсутствуют какие-либо объяснения. Это просто вброшенная странная реакция. Отсутствует какое-либо раскрытие остальных персонажей. Даже за сорок минут можно было добавить какие-то детали, которые сделали бы их более живыми. Пока что я испытываю чувство разочарования и надеюсь, что последующие серии принесут неожиданные повороты и улучшения. На данный момент оценка – 3 из 10, исключительно благодаря блестящей игре актрисы, исполнившей роль Шанис.
В 2004 году, когда телеканал USA Network представил публике научно-фантастический сериал "The 4400", это стало настоящим глотком свежего воздуха в жанре. Высочайшая оценка от критиков – 95% на агрегаторе "Rotten Tomatoes", подкрепленная одобрением зрителей (85% свежести) – красноречиво свидетельствовала о его достоинствах. Захватывающий сюжет, приправленный убедительной актерской игрой, пленил аудиторию. Однако, трагическим образом, судьба проекта оказалась омрачена двойным ударом: забастовкой сценаристов, парализовавшей производственный процесс, и последовавшим за ней ощутимым падением рейтингов. В итоге, финал сериала не оправдал надежд и не стал достойным завершением задуманной истории, что, к слову, не стало уникальным случаем в истории телевидения – вспомним, к примеру, спорные концовки "Игры престолов". Весть о грядущем перезапуске вызвала у меня прилив оптимизма. Спустя семнадцать лет, технологический прогресс сделал колоссальный скачок, а возможности спецэффектов возросли многократно. Ожидания были высоки – можно было надеяться на создание нечто поистине новаторского и захватывающего, подобно тому, как это случилось с успешным возрождением "Звёздного крейсера «Галактика»". Однако, реальность оказалась жестокой. Ощущение разочарования и потрясения, испытанное после просмотра всего двух серий нового сериала, сложно передать словами. Вместо ожидаемой интриги – её полное отсутствие, вместо убедительной актерской игры – невыразительная, ничем не примечательная игра, лишь усугубляющая общее впечатление от проекта. Превозмогая себя, я досмотрел до конца второй серии и обратился к "Rotten Tomatoes" в поисках хоть какого-то объяснения увиденному кошмару. 78% свежести от критиков, учитывая современные реалии, не кажутся столь уж неожиданными. Но именно рейтинг зрителей – жалкие 16% – поставил все на свои места, окончательно подтвердив мою правоту. Вопрос о целесообразности просмотра этого провального продукта обретает особую остроту при сравнении аудитории в США: первая серия оригинального сериала 2004 года привлекла 7,41 миллиона зрителей, а вторая – 5,63 миллиона. Сопоставим это с показателями "перезапуска" 2021 года: первая серия – всего 0,54 миллиона зрителей, а вторая – всего 0,36 миллиона. Я не припомню, чтобы когда-либо видел показатели настолько катастрофического падения. Моя оценка – не более единицы из десяти, поскольку даже присвоение нулю было бы чрезмерным комплиментом.
Переосмысление культовой франшизы «4400», представленное в 2021 году, вызвало у многих поклонников ощущение глубокого разочарования, особенно в свете того, что оригинальный сериал 2004 года сумел заложить прочный фундамент для оригинальных и захватывающих сюжетных линий. Однако, новоявленная версия, к несчастью, не смогла сохранить ту неповторимую атмосферу, ту искру, которая очаровала зрителей изначально, и уже с самого первого эпизода стала вызывать заметное раздражение. Центральная сюжетная канва, несмотря на интригующую предпосылку о людях, внезапно исчезнувших из разных эпох и вновь появившихся в нашей современности, кажется практически невостребованной. Вместо того, чтобы углубиться в исследование парадоксов времени, сложностей адаптации и трансформации личности, сериал, по большей части, фокусируется на острой социальной проблематике, а именно – на теме борьбы за равенство прав афроамериканцев и других маргинализированных групп населения. И эта акцентированность выражена настолько прямолинейно и грубо, что оставляет ощущение навязчивого и бестактного навязывания актуальной повестки дня, затмевая собой первоначальную задумку. Нельзя не отметить и визуальный аспект проекта, который оставляет желать лучшего. В контексте современного кинематографического ландшафта, «4400» 2021 года кажется несколько архаичным, что, безусловно, отвлекает от полного погружения в атмосферу повествования. Отсутствие новаторских решений в области операторской работы и графического дизайна создает ощущение устаревшего подхода. В заключение, попытка воскрешения этой перспективной франшизы обернулась разочарованием. «4400» 2021 года – это скорее неубедительная попытка воздать должное наследию предшественника, чем достойное продолжение. Если вы жаждете познать глубины человеческой сущности, пережить захватывающее путешествие, полное тайн и парадоксов, вам следует обратиться к другим произведениям, способным предложить более содержательный и удовлетворяющий опыт.
Создание кинематографического полотна, призванного воспеть трагическую историю талантливых темнокожих людей, ощущается как крайне неудачное предприятие, отягощенное неумелым подходом. Использование в качестве опоры уже знакомого зрителю названия "44000" кажется вопиющей оплошностью, подрывая всю задуманную новизну и оригинальность. Предыдущая версия сериала была насыщена динамизмом, обладала глубоким смыслом и не пыталась прибегать к наигранным тропам обиженных и угнетенных. Казалось бы, проект был вдохнут жизнью не столько благодаря художественной ценности, сколько благодаря финансовой поддержке, направленной на реализацию конкретной, заранее обрисованной "идеи". К сожалению, воплощение этой идеи оказалось не просто посредственным, а демонстративно бездарным. Особое внимание уделяется вопросу открытия и поддержки талантов. Великие имена, такие как Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи, Луи Армстронг и Дюк Эллингтон, не нуждались в искусственно созданных платформах. Их гений проявился сам, невзирая на оттенки кожи. Истинный талант неизбежно найдет свою дорогу, прокладывая себе путь сквозь любые препятствия. Напротив, представленный проект напоминает карикатурный "сборник бездарей", демонстрирующий полную некомпетентность на всех этапах производства – от сценария и режиссуры до актерской игры. Сочувствие и восхищение, которые должны были ощутить зрители, уступают место разочарованию и досаде. Подобное качество, при всей своей нелепости, едва ли заслуживает столь снисходительной оценки.