• Стандартный
  • RuDub
  • HDRezka
  • SoftBox
  • Субтитры
  • Пифагор
7.71 492970
8.00 715000

Сериал Игра в кальмара /Ojingeo geim/ 1 сезон онлайн

Шестой раунд , Squid Game
Актеры:
Ли Джон-джэ,Пак Хэ-су,Хо Сон-тхэ,Ви Ха-джун,Ким Джу-рён,Чон Хо-ён,Ли Джи-ха,Пак Чи-хун,Кон Ю, Ли Ю-ми, Анупам Трипати, О Ён-су
Режисер:
Хван Дон-хёк
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
О чем сериал «Игра в кальмара»
Случаются периоды в истории человечества, когда отчаянные обстоятельства толкают людей на поступки, кажущиеся граничащими с безумием, все ради мимолетного обмана в виде финансовой выгоды и жажды обладания материальным. Однако, подобное стремление к обогащению часто становится билетом в бездну, порождая череду сокрушительных, порой непредсказуемых последствий. В новом драматическом сериале виртуозные создатели сюжета осмеливаются предложить нам окунуться в вихрь напряженных событий, повествуя о судьбах героев, оказавшихся в эпицентре смертельно опасных состязаний на выживание. Их души, измученные неудачами и лишенные надежды на светлое будущее, изъедены тоской по настоящему благополучию. Их жизненные горизонты омрачены тенью безысходности, однако, скромный луч надежды, последний шанс на преображение, всё же остаётся для них доступным. Смогут ли эти персонажи, истерзанные жизненными бурями, одержать победу над обстоятельствами? Удастся ли им достичь давно желанного счастья, обрести то, что по праву им принадлежит, что ищут они в глубине своей души? Развязка этого захватывающего повествования, наполненного интригой и драматизмом, уже близка – достаточно лишь немного подождать, чтобы узнать, какой финал уготовили судьбы этих героев.
Рецензии
На первый взгляд, "Игра в кальмара" кажется лишь очередным кинематографическим повторением извечной темы борьбы за существование, порой изображаемой в книгах и на экранах. Подобные сюжетные канвы мелькали в истории киноискусства бесчисленное количество раз. Однако поспешить с однозначными суждениями было бы непростительной ошибкой. Этот корейский феномен оказался куда более сложным и многогранным, чем простая история выживания. В центре повествования – Сон Ги Хун, человек, поглощенный патологической тягой к азартным играм, чья формальная занятость лишь маскирует его зависимость от материнских средств. Их семейная жизнь далека от благополучия, балансируя на грани нищеты. Ги Хун, погрязший в омуте долгов, потерявший супругу и лишенный общения с дочерью, кажется обреченным на беспросветное одиночество. В то время как его современники устремляются к стабильности и нормальной жизни, он безрассудно тратит последние средства на ставки, только усугубляя свое положение. Казалось, его судьба уже предрешена, когда на одной из станций метро к нему приближается незнакомец, предлагающий сделку, от которой практически невозможно отказаться. Так Ги Хун становится участником зловещих, тщательно спланированных игр, где ему предстоит соревноваться с 455 другими отчаявшимися душами. Корейские кинематографисты продемонстрировали свою способность к глубокому анализу и деконструкции капиталистической системы, и в данном случае они не стали исключением. "Игра в кальмара" – это яркое, красноречивое откровение о том, на какие жертвы готов пойти человек, движимый алчностью и обещанием неимоверных богатств. Особо впечатляет сцена голосования, демонстрирующая поразительную психологическую стойкость и готовность к саморазрушению. Не смотря на шокирующую гибель множества участников в первой же игре, выжившие не проявили особой спешки в попытке спасения. Более половины, осознавая ужасные последствия, сделали выбор в пользу продолжения, а впоследствии, значительная часть тех, кто покинул арену, вернулась обратно, словно завороженная обещанием финансовой свободы. Неслучайно, ритуал Зазывалы включал в себя унизительный пощёчиной – не просто жест, а своеобразный отбор. С его помощью он определял, кто из потенциальных участников готов предать свою гордость и достоинство за мизерную плату. Явно прослеживается тот факт, что к участникам относились как к расходному материалу, к отбросам общества. Несмотря на обилие жестоких сцен, "Игра в кальмара" не ограничивается демонстрацией насилия. Сюжет сосредоточен на более глубоких проблемах, затрагивающих крайне актуальные темы. Глубоко печально наблюдать за людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью в погоне за эфемерными бумажками. Но в то же время, не может не радовать присутствие тех, кто сохранил свою человечность и не поддался искушению легких денег. Каждый персонаж, представленный в сериале, – это уникальная и многогранная личность. Характеры прописаны с невероятной тщательностью, создавая ощущение присутствия реальных людей, а не вымышленных персонажей. Второй сезон уже маячит на горизонте, и остается надежда, что создатели сумеют сохранить высокий уровень повествования и избежать превращения сериала в бессмысленную череду экшн-сцен. Важно, чтобы "Игра в кальмара" продолжила поднимать важные социальные вопросы и предлагать зрителю пищу для размышлений.
Впечатления от этого сериала, признаться, оказались двойственными. Он, безусловно, заслуживает внимания, но завершение повествования оставило послевкусия горькой разочарованности. Прежде чем погрузиться в мои размышления, настоятельно рекомендую ознакомиться с произведением самостоятельно – мое мнение, вероятно, будет значительно сильнее, если вы не будете заранее осведомлены о ключевых моментах. Несомненным достоинством проекта является его визуальная составляющая. Локации поражают воображение своей необычностью, а стилистика, выполненная в нетривиальной манере, создает ощущение свежести, особенно для зрителей, не столь знакомых с азиатским телекинопроизводством. По всей видимости, создатели черпали вдохновение из корейских телешоу, о чем свидетельствуют яркие, порой гротескные декорации и своеобразная, почти обезличенная манера исполнения работ персонала. В целом, повествование развивается достаточно плавно и предсказуемо. Устранение персонажей, кажется, происходит в соответствии с ожидаемым порядком, однако финал обрушивает на зрителя настоящий водопад сюжетных неожиданностей. И хотя этот обрушение и стремится к эффектности, оно не лишело его дефектов. Как экстравагантны и экзотичны были запечатленные пейзажи и концепции, настолько же банальным и тривиальным оказался финал сезона. Создалось ощущение, что сценаристы намеренно собрали все возможные клише жанра в один эпизод. Напоминает ту эпоху в кинематографе 2010-х, когда многие авторы пытались создать видимость интеллектуальности, предшествовавшую настоящему буму антиутопий. Безусловно, отголоски «Голодных игр» и «Бегущего в лабиринте» также ощутимы и в этом проекте. После шестого эпизода мне удалось разгадать личность организатора этих загадочных состязаний и, соответственно, определить, кто достигнет финального этапа. Открывшееся знание привнесло новые оттенки в некоторые сюжетные повороты, но в целом предвидеть исход было довольно легко. Еще одним серьезным недочетом является то, что не все сюжетные линии получили логичное и удовлетворительное разрешение. Одна из, на мой взгляд, самых увлекательных историй закончилась в стиле легкомысленной бразильской теленовеллы, что явилось существенным разочарованием. Таким образом, можно констатировать, что сериал, подобно грандиозной «Игре престолов», заслуживает внимания прежде всего за его путь, за развитие событий, а не за заключительную, финальную точку. Важно насладиться процессом, а не сосредотачиваться на конечном результате.
Не сразу возникло желание изложить свои впечатления после завершения просмотра. Порой кажется, что определенные произведения искусства обладают собственной аурой, способной донести свою истинную ценность до тех, кто способен к восприятию, минуя необходимость словесных объяснений. И все же, провоцируя себя на написание этой рецензии, я не могу не задаться вопросом: а стоит ли оно того? Ведь, кажется, те, кто способен уловить тонкие нюансы, воспримут сериал в полной мере, в то время как те, кто не сумел этого сделать, рискуют лишь ощутить раздражение и недовольство. Вопрос заключается не в качестве кинематографического исполнения – оно безупречно – а в способности зрителя к эмпатии и культурному проникновению. Понимание любого произведения искусства неразрывно связано с постижением той почвы, на которой оно выросло. Необходимо осознавать реалии быта, глубинные философские представления, религиозные убеждения, национальные ментальные особенности, и даже ощущение жизни, которое царит в стране, подарившей миру этот сериал. Сквозь призму культурных различий, восприятие между представителями разных цивилизаций, например, славян и азиатов, неизбежно будет искажено. Суть заключается в том, что сериал предлагает зрителю не просто развлечение, а призыв к размышлению, к постижению глубин человеческой природы. Ощущение от просмотра во многом зависит от индивидуальной позиции, от того, на чем сосредотачивается внимание, чего ждет от кинематографа, и, конечно, от степени проницательности и желания к анализу. Изначально, опасаясь обременительного послевкусия, я был приятно удивлен: опыт оказался значительно легче, чем ожидалось, и его трактовка совпала с внутренним пониманием. Если вы не знакомы с корейской культурой, с тем, как они живут, с их мировоззрением, то я бы рекомендовал воздержаться от просмотра столь востребованного сериала. Достаточно будет ознакомиться с трейлером, просмотреть краткие изложения отзывов и, с видом знатока, вступить в разговор о нем с приятелями. В противном случае, вы упустите возможность проникнуться глубиной и неоднозначностью повествования. Однако, если вы обладаете пониманием их жизненного пути, если прониклись их философией, то перед вами – произведение искусства, достойное самого пристального внимания. Именно в сериале присутствует не переизбыток, но и не недостаток содержательной информации, позволяющей охватить все грани повествования, не вызывая при этом чувства перенасыщенности. Первые эпизоды, казавшиеся некоторым зрителям несколько затянутыми, на самом деле содержат ключевые объяснения: кто оказался втянутым в эту игру, по каким причинам их удерживают, что является движущей силой и какой именно опасности они подвержены. Желаю приятного просмотра тем, кто готов к глубокому погружению и обдумыванию, а тем, кто в кинематографе ищет динамику Тарантино и буйство страстей, советую поискать развлечение в другом месте. Здесь царит совершенно иная атмосфера.
Недавно, совершенно спонтанно, мы решили посвятить один из вечеров просмотру феноменально популярной "Игры в кальмара". Да, осознанно – в один присест. И, признаться, движущей силой стало не искреннее восхищение или ослепительное очарование сюжетом, а скорее ощущение застоя и однообразия в современном телесериальном ландшафте. Многие отзываются об этом корейском продукте как о жестоком, кровавом и чрезмерно трешовом. Но я с такой характеристикой не могу полностью согласиться. Полагаю, подобная реакция – признак недостаточного знакомства с действительно мрачной и шокирующей кинематографической палитрой. Примером тому может служить отечественная картина "Игра на выживание", чья бескомпромиссность, цинизм и висцеральность затмевают корейский эксперимент. Лишь одна сцена, эпизодически промелькнувшая во второй серии, вызвала у меня невольное отстранение от экрана. В остальном же, восприятие происходящего оставалось сдержанным, лишенным ощущения первобытного страха или тошнотворного отвращения. Актерский ансамбль демонстрирует превосходное мастерство, вызывая искреннюю эмпатию и убедительность. Характеры персонажей раскрываются многогранно и глубоко, хотя судьба главного героя предсказывалась практически с самого начала повествования. В сюжете органично сочетаются элементы драмы и трагедии, сплетаясь в сложную и увлекательную канву. Концовка, бесспорно, стала настоящим сюрпризом, вызвав неоднозначные эмоции. Задел на продолжение, безусловно, имеется, но ожидание второго сезона не вызывает особенного энтузиазма. Если он появится, будет переведен и, конечно же, не будет забыт – тогда, возможно, мы и найдем время для просмотра. В заключение, "Игра в кальмара" – это, несомненно, добротный и увлекательный сериал, эксплуатирующий тему игр на выживание. Однако, в нем нет ничего по-настоящему выдающегося, не располагающего к лихорадочному ожиданию каждой новой серии. Существуют и более захватывающие проекты, такие как, к примеру, японский сериал "Алиса в пограничье", получивший более высокую оценку критиков, несмотря на несколько более скромный общемировой рейтинг. Кстати, Сергей Козловский высказывал планы по созданию российской адаптации, что вызывает некоторое недоумение, но, разумеется, представляет собой потенциальный повод для ознакомления, если сценаристы не последуют слепо оригиналу. Не стоит, однако, слишком беспокоиться о трудности запоминания корейских имен. Вопреки распространенному мнению, количество ключевых персонажей не столь велико, как, например, в сериале "Королевство", где разобраться в отношениях между героями заняло у меня немало времени. В целом, следует признать, что азиатские кинематографисты создают чрезвычайно интересные и качественно выполненные сериалы, и я сожалею о том, что долгое время избегала их просмотра. Теперь же передо мной открывается целая неизведанная территория сериального творчества, которая, несомненно, найдет применение в зимние вечера.
История разворачивается в мрачном переплете судеб отбросов общества – людей, погрязших в порочном круговороте невезения, совершивших ошибки, чья жизнь кажется чередой неумолимых поражений. Преступные замыслы, коварные махинации, безудержная страсть к азартным играм – вот лишь некоторые черты, характеризующие этих непутевых персонажей, лишенных возможности самостоятельно управлять своей судьбой. Их объединяет некая проклятая общность, клеймит неудачников, тех, кого обществом принято презирать и от которых желательно избавиться. Центральное место в повествовании занимает культовая корейская детская забава – "Кальмар". В детстве это была лишь безобидная игра, однако с течением времени она трансформировалась, обретя совершенно иной, зловещий смысл, став ареной отчаянной борьбы на выживание для измученных жизнью взрослых. Актерский ансамбль демонстрирует блестящую работу, а участие юных исполнителей, что является довольно редким явлением, привносит в повествование свежий, захватывающий импульс. Внимательное изучение сюжетной канвы с первых же минут позволяет зрителю ощутить предчувствие, догадку о личности таинственного "главного босса", скрывающегося за маской анонимности. Стоит отметить, что не все сюжетные линии были раскрыты до конца; смерть некоторых персонажей не вызывала ожидаемой эмоциональной реакции, словно их присутствие в повествовании было лишь эпизодическим, мимолетным. Однако эта особенность не лишает сериал драматизма, а скорее позволяет зрителю самому достраивать картину происходящего, интерпретировать мотивы героев. В ходе повествования герои неоднократно подчеркивают принцип равенства, царящий в игре. Изначально этот постулат кажется парадоксальным, непонятным – как возможно равенство между людьми, настолько разными по статусу и возможностям? Однако к финалу сериала, по мере развития событий, слова героев обретают глубокий, многогранный смысл, раскрывая истинный замысел игры. Повествование начинается с истории главного героя, Дон Ки Хуна, который с ностальгией рассказывает о правилах корейской детской игры "Кальмар". В детстве он был непобедимым чемпионом этой забавы, однако с течением времени его жизнь сложилась по иному сценарию. Дон Ки Хун – безработный, отчаявшийся мужчина, вынужденный полагаться на поддержку матери. В нем сочетаются наивность и доброта, которые, увы, часто приводят его к неприятностям, становятся мощным стимулом для перемен. Несмотря на всю свою решимость, в мотивации главного героя прослеживаются неясные, противоречивые моменты, особенно когда речь заходит о его отношениях с дочерью. Его частые уходы, сопровождающиеся обещаниями вернуться, вызывают смешанные чувства и заставляют зрителя задуматься о сложности отцовской любви и ответственности.