7.12 14922

Сериал Московский роман онлайн

Актеры:
Ольга Красько , Алексей Чадов , Мария Шукшина , Светлана Устинова , Виталий Хаев , Татьяна Лялина , Артём Волобуев , Ангелина Стречина , Андрей Удалов , Игорь Ясулович , Светлана Немоляева , Павел Любимцев , Марфа Просвирникова
Режисер:
Ольга Субботина
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
20 серия из 16 (17.07.2021)
О чем сериал «Московский роман»
После периода бурь и неурядиц, жизнь Ирины Аксаковой, кажется, обрела долгожданную гармонию и умиротворение. Светлая полоса воцарилась в ее личной сфере, и она делится своим счастьем с любимым человеком – Юрием Тычкиным. Их союз, несомненно, выглядит перспективно, предвещая стабильность и душевный комфорт. Разница в возрасте, составляющая шесть лет, совершенно не омрачает их взаимоотношения, а скорее придает им неповторимый шарм. Более того, Юрий сумел занять особое место в жизни Лизы, дочери Ирины, остающейся с матерью после развода. Между ними сложились искренние, близкие отношения, что обусловлено их относительно небольшим расхождением в возрасте. Эта взаимопонимание вселяет радость и помогает юной девушке чувствовать себя окруженной любовью и поддержкой. Однако, эта идиллия, казалось бы, воцарившаяся в семье, вызывает недовольство не у всех. Мать Юрия, Марианна Николаевна, выражает резкое несогласие с подобным союзом. Она убеждена, что ее сын заслуживает более достойную партнершу, и тайно надеется на его брак с очаровательной дочерью бизнес-партнера, Ивана Ивановича. Эта девушка, по слухам, безответно влюблена в Юрия, что усиливает давление со стороны Марианны Николаевны. Юрий прекрасно осознает, что против него существует негласный заговор со стороны близких. Он прилагает все усилия, чтобы обезопасить себя от назойливых выпадов и защитить Ирину от коварства и жестокости людей, дорогих его матери. Его преданность любимой женщине и забота о ее благополучии становятся его главным приоритетом, несмотря на сложность положения. Он готов идти на любые жертвы, чтобы сохранить их союз и оградить от нежелательного влияния.
Рецензии
Этот многосерийный проект, подобно капле росы, отражает в себе глубину человеческих переживаний, не позволяя зрительскому восприятию упрощаться до примитивной черно-белой палитры. На первых этапах он может показаться троп тропа легковесным, пропитанным слащавыми, сентиментальными мотивами, однако при более пристальном внимании раскрывается сложная мозаика жизненных истин, близких и понятных каждому, кто когда-либо испытывал бурю чувств. Потому что любовь – это вселенское переживание, касающееся каждого из нас. Кому-то суждено познать ее взаимную и всепобеждающую, выдержавшую натиск времени и катаклизмы судьбы, ставшую оплотом и маяком в бушующем океане жизни. Кто-то обрел её в расцвете юности или зрелости, и эта связь стала непреходящей ценностью, за которую приходилось жертвовать собственными амбициями, пересматривать устоявшиеся убеждения, тайно надеясь на ответное чувство. Другие же, руководствуясь эгоистичными побуждениями, пренебрегли чувствами дорогих людей, поставив собственные стремления и достижения на пьедестал приоритетов. Ирина, эта поначалу раздражающая аристократка, обманчиво кажется плоской и однозначной. Однако, за ее фасадом сложной, выдержанной личности скрывается трагичная история любви, сотканная из нежности и боли. Именно эта кажущаяся суровость и непримиримость стали для нее своеобразной броней, позволяющей не сломаться под гнетом обстоятельств и продолжать заботиться о близких. Юрец, этот балагур, человек своего круга, демонстрирует за внешней беззаботностью благородство души и подлинную мужественность, проявляющуюся в поступках. Лизочка, с ее хрупкой, невинной внешностью, оказывается способной на решительные действия в критических ситуациях, умея постоять за себя. Агния, дерзкая и жизнерадостная, предстает как женщина, наделенная нежностью, преданностью и безграничной любовью. Даже Гарик, этот избалованный, "маменькин сынок", в конечном итоге способен на искренние чувства и смелые поступки, вызывая искреннее сочувствие и симпатию. В этом проекте удивительным образом переплетаются легкость и глубина, как и сама жизнь. Он не дает однозначных ответов, заставляет сомневаться, переживать, сопереживать и искать ответы на вечные вопросы. И именно эта двойственность, эта многогранность и становится его главным достоинством, притягивая к себе зрителя и не отпуская до самого финала. Он — зеркало, отражающее в себе наши надежды, разочарования и вечную жажду любви.
Перед зрителем разворачивается кинематографическое полотно – не претендующий на высшие кинематографические награды, но тем не менее, обладающий редким шармом и искренностью, кинолента, вызывающая искреннее сопереживание. Это не просто мелодрама, а живая картина человеческих судеб, заставляющая зрителя невольно сочувствовать героям, разделяя их радости и горести, всплески гнева и минуты тихой печали. Способность фильма вызывать столь глубокий эмоциональный отклик – уже неоспоримый показатель его художественной ценности. В образах представленных персонажей, отразились черты знакомых многим людям. Автор с удивительной проницательностью раскрыл многогранные характеры, выведя на экран целую галерею запоминающихся личностей. Особого внимания заслуживает исполнение роли свекрови, сыгранной Шукшиной. Актерская работа стала триумфом, воплотив на экране яркий, запоминающийся образ – хищницы-свекрови, предприимчивой хапуги, ставшей неотъемлемой частью криминальной панорамы 90-х годов. Шукшина с поразительной точностью передала не только внешнюю схожесть с прототипом, но и его манеры, жесты, даже моду той эпохи. Юра, беспечный сын, сумевший вырваться из гнетущего влияния материнской опеки, но лишь для того, чтобы оказаться в сети зависимости от новой, своенравной и эгоцентричной женщины, – его трансформация на протяжении фильма завораживает и трогает до глубины души. Фильм исследует сложную палитру чувств: безграничная любовь матери, страсть любовницы, преданность школьной подруги и всепоглощающая ревность, способная превратить жизнь в пепел. Создателям удалось филигранно воссоздать дух лихоративных 90-х, погружая зрителя в аутентичную атмосферу того времени. Даже легендарный ресторан "Серебряный Век", гордость Аркадия Вартаняна, воссоздан с невероятной детализацией, являясь своеобразным символом эпохи роскоши и амбиций. Безупречная игра всех актеров, причудливая любовная интрига и восхитительные виды любимой Москвы – все это создает неповторимое впечатление, делая этот фильм настоящим кинематографическим сокровищем.
Не стану оценивать телевизионный проект через призму актерской игры, ведь он украшен плеядой именитых исполнителей. Безусловно, музыкальное сопровождение филигранно воссоздает атмосферу ушедшей эпохи, возвращая нас в бурные и противоречивые годы девяностых. Однако, погружаясь в развитие сюжета, я столкнулся с целым каскадом вопросов, касающихся глубин психологии персонажей. Особенно же меня озадачила аннотация, представляющая собой своеобразную загадку. Мы видим людей, испытывающих искренние чувства, однако их союз кажется обреченным, а попытки преодолеть препятствия порождают лишь новые сомнения. Главная героиня, женщина не первой молодости, словно заперта в лабиринте собственных пристрастий и страхов, отчаянно стремящаяся к реализации своих амбиций. Поговаривают о её выдающихся способностях, возможно, она действительно мастер своего дела, однако её поведение отличается непримиримостью и жёсткостью. Она будто бы высечена из гранита, лишена гибкости и женственности, до тех пор, пока судьба не обрушила на неё испытания, свойственные целому поколению, выросшему в эпоху перемен. Внезапно же, столкнувшись с жизненными перипетиями, в ней проявились черты, которые до этого момента казались невозможными. Особенно же портит впечатление от просмотра нарочитый манипулирование: тактика "или я, или твоя мать". Изображенная мать, карикатурно злодейский, мстительный и непреклонный тиран, по сути, создает ситуацию, из которой выходов нет. Разжигание конфликта между сыном и матерью – стратегия, заведомо ведущая к деструктивному исходу, и именно это мы и наблюдаем в развитии событий. В конечном счете, этот сериал сложно отнести к классической мелодраме или драме. Это скорее трагикомедия, своеобразная собирательная картина, сотканная из анекдотических эпизодов, посвященных вечной схватке свекрови и невестки, гипертрофированных до абсурда. Это остроумная, пусть и несколько циничная, сатира на семейные отношения, в которой смех сквозь слезы соседствует с ощущением глубокой грусти.