- Стандартный
- Субтитры
- AlexFilm

9.11
13215
9.00
77000
Сериал Ферма Кларксона /Clarkson's Farm/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Джереми Кларксон , Лиза Хоган , Калеб Купер , Чарли Айрлэнд
Режисер:
Гэвин Уайтхед
Жанр:
документальные
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2021
О чем сериал «Ферма Кларксона»
Представьте себе совершенно неожиданный поворот в судьбе одного из самых колоритных и бескомпромиссных деятелей автомобильной журналистики – Джереми Кларксона. В новом полудокументальном реалити-шоу "Ферма Кларксона" зрителям предстоит открыть для себя нетривиальную грань личности этого экстравагантного британца, скрытую за любовью к болидам и тестовым управлению. Выясняется, что за острым словом и неутолимой страстью к скорости кроется талантливый фермер, истинный мастер своего дела.
В условиях всемирной изоляции, когда привычный ритм жизни был нарушен, Кларксон с энтузиазмом взялся за управление фермерским хозяйством, демонстрируя удивительную способность адаптироваться к новым вызовам. Он усердно трудится, вкладывая душу и энергию в каждый этап выращивания богатого урожая и воспитания здорового скота.
Жизнь на ферме – это нескончаемый калейдоскоп событий, где непредсказуемость является нормой. Именно поэтому Кларксон скрупулезно подходит к решению возникающих задач, полагаясь на свой опыт и интуицию, проявляя ту же дотошность и аналитический склад ума, которые он демонстрирует при выборе и тестировании автомобилей. "Ферма Кларксона" – это увлекательное путешествие в мир сельского хозяйства, увиденное глазами человека, привыкшего к скорости и адреналину, который теперь столкнулся с иными, не менее захватывающими испытаниями.
Сериал Ферма Кларксона /Clarkson's Farm/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Неудивительно, что взгляд приковывается к пляшущему пламени, к неустанному журчанию водопада, к комичным промахам, воплощенным в кинематографической эпопее. Этот феномен "эпического фиаско" – универсальный сюжетный двигатель, пронизывающий повествования самых разных жанров. Вспомните катастрофический "Титаник": череда просчетов и упущений, каждая из которых лишь множит трагедию, сплетаясь в гобелен судьбы, причинно-следственных связей, самой сути бытия. Или, к примеру, супергеройские полотна, где герой, подобно маяку во мраке, бросает вызов гигантской неполадке, стараясь вернуть утраченный порядок. Без этих сокрушительных ошибок и неудержимых борцов немыслимо существование захватывающего повествования. Даже в комедийных картинах, таких как "Полицейская академия", наблюдается знакомая схема: первоначальная заварушка, вместо борьбы с которой герои, словно поддавшись течению, устремляются в ее водоворот, становясь ее неотъемлемой частью. Злодеи же, в свою очередь, в отчаянных попытках навязать скуку и уныние, порождают противостояние, которое интригует и заставляет гадать о финале.
В этом ключе, сериал "Ферма Кларксона" является несомненным примером обозначенного принципа "эпического фиаско", проявляющегося во всех его аспектах. На протяжении большей части экранного времени Джереми Кларксон, с присущей ему эксцентричностью, творит абсурдные и нелепые ситуации. Однако, этой "лаже" не хватает масштабности и драматизма, чтобы сюжет стал по-настоящему захватывающим. Она не ведет к глобальным последствиям, не взрывает эмоциональный фон. Несмотря на череду неудачных решений и постулатов, Кларксону не пришлось расставаться с фермой, не пришлось прибегать к продаже почки для погашения кредитных обязательств, а пиком драматизма стала случайная травма, нанесенная овцой во время стрижки, поразившая мужские доминирующие чувства.
Отсутствие героя, способного противостоять хаосу, также стало заметной особенностью сериала. В идеале, таким героем должен был стать сам Кларксон, как владелец фермы, как гарант порядка. Но вместо этого он стал катализатором беспорядка, постоянно нарушая устои, разрушая хрупкое равновесие, усугубляя панораму хаоса. В "Топ Гир" и "Гранд Тур" подобное поведение Кларксона уравновешивалось другими участниками, что создавало динамичное взаимодействие. Однако, в одиночестве, на ферме, ему не хватает противовеса, нет силы, способной обуздать его порывы и исправить наделанные ошибки.
Похоже, что в глубине души Кларксон ощущает недостаток энергии для масштабного, дерзкого шага. Возраст принес свои коррективы, он утратил вкус к риску. Он не может полностью отдаться процессу, и его выходки носят скорее мелкий, старомодный характер. Он зациклен на прозаичных, приземленных темах, которые обсуждают пожилые дамы на автобусных остановках: о капризах погоды, о странностях соседей, о некомпетентности молодежи, о бюрократии в системе управления и, конечно же, об эпидемии COVID-19, как о признаке надвигающихся бед. В результате, хаос, творимый Кларксоном на своей ферме, не достигает глобальной эпичности, царящей в мировом масштабе.
Если честно, я бы охарактеризовал этот сериал как "легкомысленный" и "проходной". Он лишен глубины и драматического напряжения. Взаимодействие персонажей лишено искры, они не преодолевают непреодолимых преград, не теряют все, чтобы потом восстать из пепла. Повторяющийся драматический ход, когда Кларксон берется за что-то и терпит неудачу, утомляет, предсказуем. Алгоритм повторяется настолько часто, что к началу каждой сюжетной линии уже ясно, чем все закончится. Это – эпическая Лажа, сотворенная сценаристами и создателями сериала. Я возлагал на него определенные ожидания, но результат их не оправдал. Смотреть было не так интересно, как хотелось бы.
Встреча с Джереми Кларксоном – всегда предзнаменование чего-то неординарного, захватывающего, способного взбудоражить воображение! Два первых эпизода вселяли надежду на возвращение привычной триады, однако интригующий сюжет настолько пленил, что ожидание кого-либо еще отошло на второй план. Наступило время беспрекословного созерцания, полного восхищения и удовольствия. Когда Джереми берется за дело, результат не поддается однозначной прогнозировке; его взгляд на вещи, его оригинальный подход к решению задач зачастую бросают вызов устоявшимся нормам.
В данном проекте, однако, ему предстоит столкнуться с необходимостью переосмысления своих методов. Самодеятельность, столь присущая его предыдущим начинаниям, здесь может не только не принести ожидаемого результата, но и повредить делу. Приходится подчиняться установленным протоколам, осваивать совершенно новую, доселе неизведанную профессиональную сферу. К счастью, базовые знания в области техники уже присутствуют, поэтому титанических усилий, как таковых, не потребуется. Главное – постичь тонкости и нюансы земледелия, отточить мастерство, чтобы дело шло в гору.
Безусловно, не обойтись без фирменных выходков, без искрометного юмора и непредсказуемых ситуаций, которые Джереми Кларксон щедро привносит в этот уморительный фильм. Это своего рода вишенка на торте, придающая проекту неповторимый шарм и обаяние. Для поклонников легендарного "Топ Гир" и грандиозного "Гранд Тур" – это обязательный к просмотру опыт, даже если роскошные автомобили уступили место плодородной земле. Это свежий взгляд на привычные жанры, захватывающая история самопознания и, конечно же, бесконечный источник смеха.
После долгих лет, полных бурных приключений и щедрых порций автомобильного экстаза, Джереми Кларксон, культовая фигура для целого поколения автолюбителей, наконец-то обрел свой уголок умиротворения, вернувшись к основам и погрузившись в мир землевладения и фермерского хозяйства. Еще во время его знаменитых путешествий в составе "Гранд Тура" он с явным удовольствием упоминал свои обширные владения, намекая на грядущий переход к более спокойному и размеренному образу жизни – своего рода "отставка" от головокружительных вихрей автомобильного мира.
Как и подобает его эксцентричной натуре, Кларксон подошел к новому этапу своей жизни с присущей ему буйной энергией и неистовой решимостью, будто воплощая в себе хаотичную мощь и разрушительный потенциал дикого шимпанзе. Однако, со временем, в его авантюризме начинает проглядывать осознание той непомерной тяжести и многогранных сложностей, которые ложатся на плечи тех, кто обеспечивает нас пропитанием и дарит возможность наслаждаться плодами сельского труда.
Не мог пропустить такую возможность приобрести вожделенный трактор – символ прогресса и мощи – сам Джереми, не упустив шанс продемонстрировать свое чувство юмора и экстравагантность. Выбор пал на Lamborghini, марку, тесно ассоциирующуюся с его прежней страстью к скоростным автомобилям. Что же выйдет из этого необычного сочетания – трактора Lamborghini и неутомимого Джереми Кларксона? Ответить на этот вопрос можно будет лишь по завершении сельскохозяйственного сезона, когда настанет время подсчитать результаты и оценить урожай. Лишь время покажет, станет ли это новаторским прорывом в сельском хозяйстве или очередной яркой, но, возможно, недолговечной затеей.